Обучение грамоте. Проверочные работы по теме: "Формирование действий письма и чтения". 1 класс
материал по русскому языку (1 класс) на тему
Обучение грамоте. Проверочные работы по теме: "Формирование действий письма и чтения". 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обучение грамоте. Проверочные работы по теме: "Формирование действий письма и чтения". 1 класс | 348.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Куда идём? | Тема № 3 Формирование действий письма и чтения | |
Зачем? | Цель - освоить способы чтения, ориентированные на гласную и способы письма, ориентированные на качество согласного звука | |
Чему научимся? | Основные способы действий:
| Моделирование:
|
Проверочная работа А по теме «Буква как знак звука. Буквы А, О, У, Ы, Э»
Проверочная работа А по теме «Буква как знак звука. Буквы А, О, У, Ы, Э»
Способы действий | Содержание работы | Критерии оценки | Моя оценка |
Использование письменных букв для записи слов на слух | Задание 1. Запиши слоги и слова под диктовку. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ | Правильность написания письменной буквы – 0,5 б. | П А |
Общий балл |
Проверочная работа А по теме «Буква как знак звука. Буквы Л, М, Н, Р»
Способы действий | Содержание работы | Критерии оценки | Моя оценка |
Использование письменных букв для записи слов на слух | Задание 1. Запиши слоги и слова под диктовку. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ | Правильность написания письменной буквы – 0,5 б. | П А |
Общий балл |
Проверочная работа А по теме «Буква как знак звука. Буквы Л, М, Н, Р»
Способы действий | Содержание работы | Критерии оценки | Моя оценка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Чтение» звукобуквенной модели слова | Задание 1. Соедини слово с подходящей моделью.
. | Правильно определены звукобуквенные модели слов – 6 б. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составление звукобуквенной модели слова | Задание 2. Сначала составь звуковые модели слов. Затем замени звуки известными буквами. | Правильно - определена последовательность звуков – 7,5 б. - ударный слог – 1,5 б. - использованы гласные и согласные буквы в звукобуквенных моделях слов – 11 б. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Проверочная работа С по теме «Буква как знак звука»
Способы действий | Содержание работы | Критерии оценки | Моя оценка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запись слогов и слов по слуху | Задание 1. Запиши печатными буквами слоги под диктовку. | Правильно записаны слоги по слуху – 8 б. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование письменных букв для записи слов на слух | Задание 2. Запиши слоги и слова под диктовку письменными буквами. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ | Правильность использования письменных букв – 10 б. | П А | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составление буквенной модели слова | Задание 3. Первоклассники составляли слова из слогов. Помоги ребятам закончить работу. | Правильно составлена буквенная модель слова – 4 б. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составление звукобуквенной модели слова | Задание 4. Сначала составь звуковые модели слов. Затем замени звуки известными буквами.
| Правильно - определена последовательность звуков – 6,5 б. - ударный слог – 1,5 б. - использованы гласные и согласные буквы в звукобуквенных моделях слов – 8 б. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий балл | 38 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок чтения и обучения грамоте "Буквы Ю,ю, звуки (у, йу). Письмо буквы Ю".
Данный урок является интегрированным. ...
Программа опытно-экспериментальной работы по теме « Формирование универсальных логических действий учащихся начальных классов как одного из элементов экологического стиля мышления средствами УМК «Экология учебной деятельности» («Учусь учиться»)».
В последние десятилетия современное общество предъявляет новые требования к результатам образования. Обучение понимается как процесс подготовки обучаю...
Обобщение опыта работы по теме: "Формирование навыка грамотного письма на уроках русского языка"
В данной работе собраны разные формы работы по теме....
Обучение грамоте. Проверочные работы по теме: "Что такое слово?". 1 класс
Обучение грамоте. Проверочные работы по теме: "Что такое слово?" содержат оценочный лист: указаны основные способы действий, критерии оценивания работы, место для самооценки....
Обучение грамоте. Проверочные работы по теме: "Звуковой анализ слова". 1 класс
Обучение грамоте. Проверочные работы по теме: "Звуковой анализ слова" содержат оценочный лист с указанием основных способов действий, критерии оценивания и место для самооценки....
Конспект урока по Обучению грамоте на тему "Обозначение мягкости согласных на письме гласными " 1 класс
Конспект урока по Обучению грамоте на тему "Обозначение мягкости согласных на письме гласными " 1 класс...
Обучение грамоте. Проверочная работа. I полугодие.
В данной работе собраны материалы для проверки основных ЗУН на конец первого полугодия 1 класса....