Административный контрольный тест по русскому языку (3 класс).
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
administrativnyy_kontrolnyy_test_po_russkomu_yazyku_3_klass.odt | 20.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Административный контрольный тест по русскому языку (3 класс).
Тема : « Правописание безударных гласных в корне слова».
Цель : проверить умение определять гласные орфограммы в корне слова, умение выбирать из группы данных однокоренных слов или подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными в корне, умение правильно писать слова с безударными гласными в корне слова.
1. Отметить «Х» , в каком слоге гласная является орфограммой: 1. В безударном............ 2. В ударном............. | 2.Отметить «Х», какие безударные гласные в корне слова надо проверять: 1. а, о, е, и, я.................... 2. у, ы, е,ю, э..................... | 3.Отметить «Х» , как проверить безударную гласную в корне слова: 1. Надо изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение....................... 2. Надо изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная......................... | |||
4. Отметить «Х» слова, в которых допущена ошибка: 1. пистреет.............. 2. гарадская........... 3. широкий............. 4. холодок.............. 5. галава................. 6. корешок........... | 5. Отметить «Х» слова, в которых безударная гласная в корне не проверяется ударением: 1. голосистый............... 2. абрикос.................... 3. лимон...................... 4. волосок................... | 6. Отметить «Х» слова, в которых пропущенную букву надо проверять: 1. л_сной........ 2. в_згливый............ 3. м_лчание.......... 4. с_дик................ 5. ж_рко............... 6. нал_вать........... | |||
7. Отметить «Х» слова в которых пропущена безударная гласная а: 1. тр_мвай........... 2. х_рактер......... 3. в_рона............ 4. кв_ртира......... | 8. Отметить «Х» слово, которое будет проверочным для слова светлячок: 1.светильник.... 2. светло........... 3. светит........... | 9. Отметить «Х» слова, которые будут проверочными для слова говорит: 1. говор......... 2. разговор......... 3. уговорить........ | |||
10.Отметить «Х» лишнее слово: 1) грибной............. 2) скворцы............. 3) легкие............... 4) дождливый.......... | 11. Отметить «Х» то предложение, в котором пропущена только буква о : 1.Пр_снулся зайч_нок и п_б_жал п_см_треть на в_сенние лужицы.............. 2. Х_зяйка г_рюет, что суп перес_лила и уг_стить нас не см_гла.................. | 12. Отметить «Х» то предложение, в котором пропущена только буква е: 1. Б_резовая роща в_сной зв_нит от в_селых пес_н п_рнатых......... 2. Посл_ уроков уч_ники пр_ходят в ж_вой уголок и ухаж_вают за ж_вотными.......... |
Оценка результатов теста: за каждое выполненное задание ставится 1 балл.
отметка «5» ставится при условии, что учащийся набрал 11 - 12 баллов (тема усвоена полностью, ученик осознанно владеет материалом темы;
отметка «4» ставится при условии, что учащийся набрал 9-10 баллов(тема усвоена);
отметка «3» 7 - 8 баллов(удовлетворительно);
отметка «2» - менее 6 баллов(тема не усвоена).
Используемая литература: Учебник «Русский язык» Р. Н.Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, «Тесты по русскому языку 3 класс» О В. Узорова,Е. А. Нефедова, «Тесты по русскому языку 3 класс» Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. Г.Г.Гадиева «Тестовые задания по русскому языку и математике»(3 класс).
Утверждено на заседании МО учителей начальных классов.
Председатель МО учителей начальных классов: В. М. Травина
Заместитель директора по УВР: Т.П. Зуева
Административный контрольный тест
по русскому языку для учащихся 3 — го класса.
Город Сызрань, средняя общеобразовательная школа № 3 «Образовательный центр».
Класс 3 — В.
Ф. И. учащегося..............................................................
Дата..................................................
1. Отметить «Х» , в каком слоге гласная является орфограммой: 1. В безударном............ 2. В ударном............. | 2.Отметить «Х», какие безударные гласные в корне слова надо проверять: 1. а, о, е, и, я.................... 2. у, ы, е, ю, э ..................... | 3.Отметить «Х» , как проверить безударную гласную в корне слова: 1. Надо изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение....................... 2. Надо изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная......................... | |||
4. Отметить «Х» слова, в которых допущена ошибка: 1. пистреет.............. 2. гарадская........... 3. широкий............. 4. холодок.............. 5. галава................. 6. корешок............. | 5. Отметить «Х» слова, в которых безударная гласная в корне не проверяется ударением: 1. голосистый............... 2. абрикос.................... 3. лимон...................... 4. волосок................... | 6. Отметить «Х» слова, в которых пропущенную букву надо проверять: 1. л_сной........ 2.в_згливый............ 3. м_лчание.......... 4. с_дик................ 5. ж_рко............... 6. нал_вать........... | |||
7. Отметить «Х» слова в которых пропущена безударная гласная а: 1. тр_мвай........... 2. х_рактер......... 3. в_рона............ 4. кв_ртира......... | 8. Отметить «Х» слово, которое будет проверочным для слова светлячок: 1. светильник.... 2. светло........... 3. светит........... | 9. Отметить «Х» слова, которые будут проверочными для слова говорит: 1. говор......... 2. разговор......... 3. уговорить........ | |||
10.Отметить «Х» лишнее слово: 1) грибной............. 2) скворцы............. 3) легкие............... 4) дождливый.......... | 11. Отметить «Х» то предложение, в котором пропущена только буква о : 1.Пр_снулся зайч_нок и п_б_жал п_см_треть на в_сенние лужицы.............. 2. Х_зяйка г_рюет, что суп перес_лила и уг_стить нас не см_гла.................. | 12. Отметить «Х» то предложение, в котором пропущена только буква е: 1. Б_резовая роща в_сной зв_нит от в_селых пес_н п_рнатых......... 2. Посл_ уроков уч_ники пр_ходят в ж_вой уголок и ухаж_вают за ж_вотными.......... |
Оценка в баллах:................
Отметка:............
Проверено.
Учитель: Зайцева С. В.
Зам.директора по УВР: Зуева Т. П.
Председатель МО: Травина В. М.
Административный контрольный тест по математике(3 класс).
Тема: « Внетабличное умножение и деление».
Цель: проверить умение представлять числа в виде суммы двух удобных слагаемых каждое из которых делится на делитель, и пользоваться этим приемом для решения выражений, умение выполнять деление двузначного числа на двузначное методом подбора частного, умение выполнять умножение двузначного числа на однозначное, умение подставлять числовые значения в выражения, содержащие буквы, и производить вычисления,умение решать задачи на внетабличное умножение и деление.
1. Отметить «Х» значение произведения чисел 24 и 3: 1) 27 ............... 2) 21................ 3) 72................ | 2.Отметить «Х» значение частного чисел 96 и 16: 1) 5.................. 2) 6................. 3) 4.................. | 3.Отметить «Х» значение неизвестного числа а в уравнении а : 14 = 6: 1) 56................ 2) 64................ 3) 84............... | |||
4. Отметить «Х» произведение каких двух чисел равно 51: 1) 18 и 3.............. 2) 3 и 17............. 3) 36 и 2............ | 5. Отметить «Х» во сколько раз число 64 больше 2? 1) в 32 раза.......... 2) в 62 раза........... 3) в 22 раза.......... | 6. Отметить «Х» значение выражения 68 : 17 23: 1) 82........... 2) 72........... 3) 92........... | |||
7. Отметить «Х» , при каком значении у верно неравенство у . 17 > 80 : 1) при у = 4........... 2) при у = 3.......... 3) при у = 5.......... | 8. Отметить «Х» число , которое делится на 13 и на 2 :
2) 66......... 3) 52......... | 9. Отметить «Х» сумму тех слагаемых , каждое из которых делится на 4: 1) 50 + 6............ 2) 40 + 16.......... 3) 24 + 26.......... | |||
10. Длина прямоугольника 12 см, ширина 5 см. Отметь «Х», чему равна площадь данного прямоугольника: 1) 17 кв.см.......... 2) 34 кв.см......... 3) 60 кв.см.......... | 11.Ручка стоит 15 рублей. Отметь «Х», сколько денег заплатили за 5 таких ручек:
| 12. По какому правилу записан ряд: 81:3 , 27, 72:3, 24, 63:3,....Отметь «Х» то число, которым нужно продолжить этот ряд: 1) 16............. 2) 18............ 3) 21............ |
Оценка результатов теста: за каждое выполненное задание ставится 1 балл.
отметка «5» ставится при условии, что учащийся набрал 11 - 12 баллов (тема усвоена полностью, ученик осознанно владеет материалом темы;
отметка «4» ставится при условии, что учащийся набрал 9 -10 баллов(тема усвоена);
отметка «3» - 7 -8 баллов(удовлетворительно);
отметка «2» - менее 6 баллов(тема не усвоена).
Используемая литература: « Математика. Тесты. Начальная школа» Г. В. Барышкова, « Тесты по математике» 3 класс.
М.Ф. Александров. «Контрольные и самостоятельные работы по математике. Выпуск 3.» Л.Г. Петерсон
Утверждено на заседании МО учителей начальных классов.
Председатель МО учителей начальных классов: В. М. Травина
Заместитель директора по УВР: Т.П. Зуева
Административный контрольный тест
по математике для учащихся 3 — го класса.
Город Сызрань, средняя общеобразовательная школа № 3 «Образовательный центр».
Класс 3 — В.
Ф. И. учащегося..............................................................
Дата..................................................
1. Отметить «Х» значение произведения чисел 24 и 3: 1) 27 ............... 2) 21................ 3) 72................ | 2.Отметить «Х» значение частного чисел 96 и 16: 1) 5.................. 2) 6................. 3) 4.................. | 3.Отметить «Х» значение неизвестного числа а в уравнении а : 14 = 6: 1) 56................ 2) 64................ 3) 84............... |
4. Отметить «Х» произведение каких двух чисел равно 51: 1) 18 и 3.............. 2) 3 и 17............. 3) 36 и 2............ | 5. Отметить «Х» во сколько раз число 64 больше 2? 1) в 32 раза.......... 2) в 62 раза........... 3) в 22 раза.......... | 6. Отметить «Х» значение выражения 68 : 17 23: 1) 82........... 2) 72........... 3) 92........... | |||
7. Отметить «Х» , при каком значении у верно неравенство у . 17 > 80 : 1) при у = 4........... 2) при у = 3.......... 3) при у = 5.......... | 8. Отметить «Х» число , которое делится на 13 и на 2 :
2) 66......... 3) 52......... | 9. Отметить «Х» сумму тех слагаемых , каждое из которых делится на 4: 1) 50 + 6............ 2) 40 + 16.......... 3) 24 + 26.......... | |||
10. Длина прямоугольника 12 см, ширина 5 см. Отметь «Х», чему равна площадь данного прямоугольника: 1) 17 кв.см........... 2) 34 кв.см........... 3) 60 кв.см.......... | 11.Ручка стоит 15 рублей. Отметь «Х», сколько денег заплатили за 5 таких ручек:
| 12. По какому правилу записан ряд: 81:3 , 27, 72:3, 24, 63:3,....Отметь «Х» то число, которым нужно продолжить этот ряд: 1) 16............. 2) 18............ 3) 21............ |
Оценка в баллах:................
Отметка:............
Проверено.
Учитель: Зайцева С. В.
Зам.директора по УВР: Зуева Т. П.
Председатель МО: Травина В. М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольный тест по русскому языку. 3 класс.
Контрольная работа по русскому языку. По материалам авторов-составителей Е.Ф. Макашовой, Н.С. Жидковой. Русский язык: поурочные планы по учебнику М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко....
Административная контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса со спецификацией.
Контрольная работа содержит по русскому языку за 1 полугодие 3 класса содержит спецификацию и кодификатор умений в соответствии с ФГОС....
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ административной контрольной работы по русскому языку за 1 полугодие в 3 классах.
Контрольный диктант объемом в 58 слов проводится с целью выявления прочности знаний у учащихся по русскому языку, а также умений использовать навык безошибочного...
Административные контрольные работы по русскому языку в 3 классе
Сборник диктантов с грамматическим заданием....
Административная контрольная работа по русскому языку за год в 3-ем классе.
Итоговый конроль по русскому языку 3 класс...
Контрольный тест по русскому языку 3 класс 1 полугодие
Презентация в виде теста.Высвечиваются правильные и неправильные ответы.Очень удобная презентация...
Административная контрольная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть
контрольная работа по русскому яз 2 кл 2 четв...