Проверочные работы по русскому языку УМК Гармония
учебно-методический материал по русскому языку (2, 3, 4 класс) на тему
Данные проверочные работы по русскому языку составлены для учащихся 2-4 классов, позволят проверить уровень усвоения знаний и применимы к любому УМК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_4_klass.doc | 28.5 КБ |
samostoyatelnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_4_klass.doc | 27 КБ |
test_rus_yaz_3_klass.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Повторение» 4 класс
1.Подобрать по два проверочных слова, относящихся к разным частям речи.
Ж . леть - …, … пл . тил - …, …
прил . пил - …, … св . сток - …, … см . трел - …, …
2.К данным словам подобрать однокоренные слова с парной согласной в слабой позиции.
Ходить, улыбаться, укладывать, рубить, записывать, смазывать, просить, отгадывать, прибавить, загородить, находить.
3.Придумать и записать по три слова, где ЗА, ПО, ИЗ, НА, В являются:
а) приставками; б) предлогами.
4.Реши орфографические задачи.
От кашк_ к гвоздик_, по осинк_ к сирен_, около грядк_ на капуст_, на ветк_ яблон_, вдоль тропинк_ к речк_, по Волг_ на лодк_, на крыш_ избушк_, на площад_ по алле_.
5.Составить и записать словосочетания мужского рода в Р.п.; женского рода в П.п.; среднего рода в Д.п.; множественного числа в В.п.
Ранний (завтрак, утро, прогулка, всходы).
Широкий (пояс, река, поле, доски).
6.Списать текст, решить орфографические задачи.
С раннего утра хлопоч_т муравьи. Они нес_т то травинку, то сосновую иголку. Сосновый бор озаря_тся ласковым солнцем. Его лучи плещ_тся в лужах вместе с воробьями.
Проверочная работа по теме «Повторение» 4 класс
1.Подобрать по два проверочных слова, относящихся к разным частям речи.
Ж . леть - …, … пл . тил - …, …
прил . пил - …, … св . сток - …, … см . трел - …, …
2.К данным словам подобрать однокоренные слова с парной согласной в слабой позиции.
Ходить, улыбаться, укладывать, рубить, записывать, смазывать, просить, отгадывать, прибавить, загородить, находить.
3.Придумать и записать по три слова, где ЗА, ПО, ИЗ, НА, В являются:
а) приставками; б) предлогами.
4.Реши орфографические задачи.
От кашк_ к гвоздик_, по осинк_ к сирен_, около грядк_ на капуст_, на ветк_ яблон_, вдоль тропинк_ к речк_, по Волг_ на лодк_, на крыш_ избушк_, на площад_ по алле_.
5.Составить и записать словосочетания мужского рода в Р.п.; женского рода в П.п.; среднего рода в Д.п.; множественного числа в В.п.
Ранний (завтрак, утро, прогулка, всходы).
Широкий (пояс, река, поле, доски).
6.Списать текст, решить орфографические задачи.
С раннего утра хлопоч_т муравьи. Они нес_т то травинку, то сосновую иголку. Сосновый бор озаря_тся ласковым солнцем. Его лучи плещ_тся в лужах вместе с воробьями.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по русскому языку 4 класс
1.Запишите слова в форме множественного числа Именительного падежа. Докажите выбор буквы в окончаниях.
Крыло, перо, рот, змея, зеркало, брат, звено, ухо, день, друг, окно, пальто, сон, метро, озеро, река, улей, полотенце.
2.Напишите предложения, отражая последовательность событий. Решите орфографические задачи. Определите падеж имён существительных и имён прилагательных.
А) Мать пов.ла крошеч?ных пт.нцов к в.де.
По.вились пт.нцы гаги (на) свет.
Б) Ярк… отблесками (за) св.тилась поляна.
Пок.зал.сь над лесом зол.тое солнышко.
В) Л.сные пчёлы начали жалить м.дведя.
М.дведь закр.чал и пок.тился (по) земле.
3. Спишите словосочетания. Вставьте пропущенные окончания. Докажите выбор букв в окончаниях.
От давней встреч_ , в соседнем подъезд_ , за синие мор_, у жгучего солнц_, о давнем спор_ , около соседней ветк_ , на бескрайней равнин_ , с громким стук__ , о настоящем друг_ , с блестящими капельк__ , по летнему облак_ .
Самостоятельная работа по русскому языку 4 класс
1.Запишите слова в форме множественного числа Именительного падежа. Докажите выбор буквы в окончаниях.
Крыло, перо, рот, змея, зеркало, брат, звено, ухо, день, друг, окно, пальто, сон, метро, озеро, река, улей, полотенце.
2.Напишите предложения, отражая последовательность событий. Решите орфографические задачи. Определите падеж имён существительных и имён прилагательных.
А) Мать пов.ла крошеч?ных пт.нцов к в.де.
По.вились пт.нцы гаги (на) свет.
Б) Ярк… отблесками (за) св.тилась поляна.
Пок.зал.сь над лесом зол.тое солнышко.
В) Л.сные пчёлы начали жалить м.дведя.
М.дведь закр.чал и пок.тился (по) земле.
3. Спишите словосочетания. Вставьте пропущенные окончания. Докажите выбор букв в окончаниях.
От давней встреч_ , в соседнем подъезд_ , за синие мор_, у жгучего солнц_, о давнем спор_ , около соседней ветк_ , на бескрайней равнин_ , с громким стук__ , о настоящем друг_ , с блестящими капельк__ , по летнему облак_ .
Предварительный просмотр:
Русский язык 3 класс
Тест №1
Первый уровень
1.Указать количество предложений в тексте:
За вершинами леса скрылось солнце прохладно и сыро в лесу оживает земля пахнет весенними почками вот шевельнулся на земле мокрый листок под ним показалась зелёная стрелка молодой травки.
а)5 б)6 в)4
2.Указать правильное утверждение: В русском алфавите
а)30 букв б)32 буквы в)33 буквы
3.В каком из слов букв меньше, чем звуков:
а)ельник б)стояли в)вьюнок
4.Указать группу слов, которые нельзя перенести:
а)урок, енот, дождь
б)союз, уборка, воздух
в)мальчик, ручеёк, туман
5.Указать группу слов, относящихся к именам существительным:
а)солнце, житель, коврик
б)жесткий, близкий, зимний
в)светил, кипело, стояла
6. Указать группу слов, относящихся к именам прилагательным:
а)подросла, мешает, светит
б)уборка, солнце, дорога
в)голодный, утренняя, позднее
7.Указать группу слов, относящихся к глаголам:
а)яркое, пушистый, нарядный
б)ночевал, гуляет, победит
в)бабочка, лампа, озеро
Второй уровень
1.Указать предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа:
а)Лёгкий ветерок качает ивовые серёжки.
б)Запах полевых цветов заполняет всю окрестность.
в)Как–то утром наше окно распахнул весенний ветерок.
2.Отметь подходящие по смыслу слова – признаки к слову ветер:
а)новый, бодрый, уверенный
б)прохладный, ураганный, слабый
в)сладкий, смелый, быстрый
3.Указать, какое из данных предложений соответствует схеме:
а)С дерева полетела снежная пыль.
б)Красивыми огоньками сверкает утренняя роса.
в)Мокрая трава блестит на ярком солнце.
4.Указать название части слова, без которой слово не может существовать:
а)орфограмма б)корень в)окончание
5.Указать слово, в котором правильно выделен суффикс:
а)тропинка б)морской в)опушка
6.Указать слово с орфограммой «Непроизносимые согласные»:
а)радостный, праздничный, неизвестный
б)весёлый, хрустит, светлый
в)храбрый, печальный, тяжёлый
7.Перед какой частью речи никогда не стоят предлоги?
а)Имя существительное
б)Глагол
в)Имя прилагательное
Третий уровень
1.Указать слова с пропущенным разделительным ъ:
а)об__ятия, раз__единить, об__едение
б)с__экономить, раз__обиделся, пред__ставил
в)крыл__я, колос__я, печен__е
2.Указать имена существительные, стоящие во множественном числе:
а)птицы, озёра, аллеи
б)глубина, темнота, граница
в)тень, степь, сирень
3.Среди данных однокоренных слов выбрать и указать имя прилагательное:
а)есть б)еда в)съедобный
4.Отметить глаголы, стоящие в прошедшем времени:
а)наступила, разглядел, заблестела
б)писать, кричать, нести
в)потрясёт, унесёт, заплетёт
5.Указать словосочетания в переносном значении:
а)тёплый прием
б)тёплая погода
в)тёплое молоко
6)Вставить пропущенные буквы:
По овра__кам под снегом к р__ке б__гут руч__и. Следом за в__сной пот__нулись в родные кр__я перелётные птицы. Над г__л__вой прол__тел м__хнатый шмель и сел на душ__стый цв__ток. В глубине сада т__нулась т__нистая ал__ея и укрывала всех от п__лящих лучей со__нца.
7.Сделать звуко-буквенный разбор слова работает.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по русскому языку 1 класс УМК "Гармония"
Данную работу можно провести в конце 2 четверти. Проверочная работа направлена на проверку уровня усвоения пройденного материала....
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....
Проверочные работы по русскому языку для 1 класса по УМК "Гармония"
Данные проверочные работы могут быть использованы на уроках русского языка в 1 классе как по УМК "Гармония", так и по другим УМК...
Проверочная работа по русскому языку Гармония 3 класс 3 четверть
Проверочная работа по русскому языку Гармония 3 класс 3 четверть...
Проверочная работа по русскому языку 3 класс по теме: "Знакомство с частями речи", программа Гармония
Проверочная работа по русскому языку 3 класс по теме: "Знакомство с частями речи", программа Гармония...
Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программе УМК «Гармония»
Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программе «Гармония»...