Диагностические работы за 1 класс
методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему
Диагностические работы за 1 класс включают в себя разноуровневый тест, диктант с грамматическим заданием, списывание текста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_k_r.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 класс
Диагностические задания
Базовый уровень
Цель: проверить умения учащихся классифицировать слова, делить их на слоги, определять количество слогов по количеству гласных звуков, составлять предложения.
- Прочитать слова.
Река, глина, песок, мост.
Найдите и подчеркните лишнее слово.
Разделите слова на слоги, поставьте ударение.
- Прочитайте слова.
Кит, море, дельфин, рыба.
Под буквами гласных поставьте красную точку, под буквами согласных – синюю. Подчеркнуть слово, которое нельзя разделить для переноса.
- Допишите в таблицу буквы парных согласных.
б | г | д | ж | з | |
п | ф | ш |
- Прочитайте предложения. Поставьте знаки в конце предложений.
Вот и роща
Как там красиво
Что это там такое вдали
Повышенный уровень
- Подчеркнуть слова, в которых все согласные звуки мягкие.
Пыль, дорога, тень, корова, ель.
- Подчеркните слова, в которых букв меньше, чем звуков.
Ел, вёл, цвет, моряк, маяк.
- Составьте предложение из слов:
Солнышко, полянку, яркое, осветило.
Составьте схему предложения.
Составьте своё предложение о весне.
Графический диктант
Цель: проверить умение учащихся определять количество слов в предложении, составлять схему предложения.
- Я вижу осенний лес.
- Вот сидят крепкие боровики.
- Розовеют мокрые сыроежки.
- Краснеют важные мухоморы.
- Толпятся черноголовые подберёзовики.
- Даша и Полина собирают грибы в корзинку.
- Как хорошо вокруг!
Списывание текста
Цель: проверить умение учащихся списывать текст без пропусков, перестановки и замены букв как результат сформированности внимания.
Прочитать текст, голосом выделяя конец каждого предложения.
Было жаркое лето. дети пошли за грибами. в лесу их застала гроза. пошёл сильный дождь. ребята спрятались под ёлкой.
Задание:
- С какой буквы должно начинаться каждое предложение?
- Спишите текст. Не забудьте про красную строку.
- Проверьте, правильно ли списали.
- Прочитайте последнее предложение.
- Подчеркните в словах последнего предложения буквы гласных.
Контрольная работа
по русскому языку итоговая
за 1 класс
Диктант
Пушок.
У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые.
Мальчики любят котика.
Грамматические задания
Базовый уровень
- Слова первого предложения разделите на слоги, подчеркните буквы гласных звуков.
- В словах первого предложения поставьте ударение.
- Прочитайте. Исправьте ошибки.
я Люблю Кота барсика.
- Подчеркните слова, которые передают отношение мальчиков к коту.
Повышенный уровень
- Найдите одно слово, состоящее из одного слога, и одно слово, состоящее из двух слогов. Подчеркните буквы гласных звуков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа 1 класс (ФГОС)
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников(1 класс)Дата проведения: март 2013годаЦель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных ум...
Входная диагностическая работа 1 класс
Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года) в соответствии с проектом ФГОС дошколь...
Математика контрольные и диагностические работы 1 класс УМК "Планета знаний"
Проверочные работы по математике для 1 класса. В соответствии с положением ФГОС. УМК "Планета знаний"...
Диагностическая работа 2 класс. ФГОС НОО
Работа дает возможность диагностировать метапредмедные компетентности учащихся 2 класса....
Входные диагностические работы 2 класс
Тексты контрольных работ, отчеты, выводы...
Диагностическая работа 1 класс, декабрь
Диагностическая работа выявляет динамику формирования УУД у учащихся начальных классов. Работа составлена на разном предметном материале и состоит из 9 заданий. Рассматривается формирование регулятивн...
Диагностическая работа 1 класс 1 четверть "Школа России"
Диагностическая работа состоит их двух частей – основной и дополнительной. Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов дейст...