Картотека заданий по русскому языку, 2 класс
картотека по русскому языку (2 класс) на тему
Картотека заданий по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka.doc | 32.5 КБ |
matritsa_dlya_kartoteki.doc | 165 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека заданий по русскому языку по теме: «Безударные гласные», 2 класс
№ 1
- Прочитай слова.
Кроты, мосты, ряд, лес, нора, мост, норы, след, крот, следы.
- Подчеркни те, в которых нужно проверять написание выделенной гласной.
- Из оставшихся слов подбери и запиши проверочные слова к проверяемым словам.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Придумай и запиши предложение с одним из слов.
______________________________________________________________________________________________________________________________
№ 2
- Прочитай слова.
вода стрелы дощечка
грачи доски морской
доска море стрелок
стрела косы грачонок
моря водный косичка
коса грач водичка
- Поставь в словах ударение. Стрелками соедини проверочные и проверяемые слова.
- Составь и запиши вопросительное предложение с одним из слов.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ 3
- Прочитай пословицы.
Зимой съел бы грибок, да снег глубок.
Не смотри в лицо, а смотри на дело.
Где цветок, там и медок.
- Найди и подчеркни слова с проверяемой безударной гласной.
- Подбери к каждому слову проверочное слово. Запиши пары слов.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Соедини линиями буквы, которыми обозначены ударный и безударный гласный звуки.
- Придумай и запиши предложение с одним из слов так, чтобы данное слово являлось второстепенным членом.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ 4
- Отгадай загадки. Напиши отгадки, подбери к ним однокоренные проверочные слова.
С неба - звездой,
На ладошку — водой.
Живут через дорожку, а друг друга не видят.
Все меня топчут, а я всё лучше.
Быстро грызёт,
Мелко жуёт,
А сама не глотает.
(тропинка, пила, снежинка, глаза)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В каждом слове поставь ударение, выдели корень. Проверяемые слова подчеркни зелёным цветом, проверочные — синим.
№ 5
- Прочитай слова.
Мёд, м...док, м...довый, м...дный
В...да, в...дитель, в...дичка, в...дный
Лес, л...сной, л...сица, л...сник
П...рчатка, п...ро, п...рина, п...рышко
Вставь пропущенные буквы. В каждой строке найди лишнее слово и зачеркни его. Устно объясни свой выбор.
- В каждом оставшемся слове поставь ударение, выдели корень. Подчеркни безударные гласные в корне зелёным цветом, а проверочные слова — синим.
- Составь и запиши предложение с одним из слов. Подчеркни главные члены предложения.
№ 6
- Прочитай текст.
Сильные морозы сковали озёра и реки. Снега засыпали землю.Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны.
- Из текста выпиши слова с проверяемой безударной гласной в корне. Подбери и запиши к ним проверочные слова. В каждом слове поставь ударение, выдели корень. Подчеркни безударные гласные в корне зелёным цветом, а проверочные слова — синим.
№ 7
- Прочитай текст.
- В нашем саду саду растёт чудесная ягода. Это малина. Она красная, спелая и сочная. Бабушка из неё варит варенье.
Богатым урожаем радуют нас яблони. Много яблок висит на ветках. Будет чем зимой полакомиться!
- Из текста выпиши слова с непроверяемой безударной гласной в корне. К каждому слову придумай и запиши по два однокоренных слова. Во всех словах поставь ударение, выдели корень, подчеркни непроверяемую безударную гласную.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ 8
- Из слов составь и запиши предложения.
Розы, в, цветут, саду.
Солёная, вода, в морях.
Играли, во, котята, дворе.
Нора, под, была, лисы, сосной.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Найди и подчеркни слова с проверяемой безударной гласной. Поставь ударение, выдели корень, подчеркни безударную гласную в корне.
- Устно для каждого слова подбери проверочное слово.
№ 9
- Прочитай слова.
Сл...вечко, в...ренье, д...рога, св...тлячок
Зв...рёк, м...дведь, л...сток, в...рхушка
Т...лстяк, к...нечный, ...рех, ...тажи
К...пуста, к...ртина, к...рова, з...вод
В каждой строке найди лишнее слово и подчеркни его. Устно объясни свой выбор.
- Вставьте пропущенные буквы. Одной чертой подчеркните проверяемую орфограмму, двумя — непроверяемую.
- С одним из слов составь восклицательное предложение.
____________________________________________________________________
№ 10
- Для каждого слова подбери проверочное слово. Запиши.
в...лна - _____________________________________
к...нюшня - __________________________________
зл...дей - ____________________________________
д...бряк - ____________________________________
б...ец - ______________________________________
м...лкота - ___________________________________
п...тачок - ___________________________________
с...стра - ____________________________________
л...пучка - ___________________________________
- Составь и запиши предложение с одним из слов.
_______________________________________________________________
- В составленном предложении найди и подчеркни слова с безударной гласной в корне.
Предварительный просмотр:
НОМЕР ЗАДАНИЯ | Обучаемость* (минимальный необходимый уровень учебно-познавательных возможностей: I-II-III) | Обученность (необходимый уровень предметных знаний) «ЗНАЮ» | Внутренние ресурсы учения психофизиологической группы «МОГУ» (отметить ячейку, соответствующую внутреннему ресурсу, необходимому для выполнения задания) | УУД, обеспечивающие достижение следующих метапредметных результатов (цифры соответствуют номеру метапредметного результата по ФГОС) «УМЕЮ» (отметить ячейку, соответствующую внутреннему ресурсу, необходимому для выполнения задания) | «ХОЧУ» (вписать необходимые данные) | |||||||||||||||||||||||||||
внимание | память | Модальность | Полушарие мозга | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ | НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (1-11) для характеристики способов учения | ||||||||||||||||||||||||
объем | распределение | концентрация | устойчивость | Словесно-логическая | Наглядно-образная | Эмоциональная | Визуальная | Аудиальная | Кинестетическая | Равнополушарная стратегия мышления | Правополушарная стратегия | Левополушарная стратегия | 10. Монологическая речь | 11. Владение ИКТ | 9.Работа в группе, паре | 1. Постановка целей | 2. Планирование | 3,4,5. Навык самооценки, самоконтроля | Рабочее место, ресурсы, оформление работы | 6. Мышление | 7. Преобразование информации | 8. Смысловое чтение | 12. Экологическое мышление | |||||||||
анализ | синтез | сравнение | логика | вывод | ||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 | Б |
Матрица дидактического потенциала способов (видов, форм, приемов) учения в соответствии со структурой внутренних ресурсов обучающихся
и с требованиями ФГОС к образовательным результатам
3.4 | П | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 | П | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.1 | П | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.2 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.3 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.1 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.2 | П | |||||||||||||||||||||||||||||||
7.1 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
7.2 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
8.1 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
8.2 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
8.3 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
9.1 | П | |||||||||||||||||||||||||||||||
9.2 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
9.3 | П | |||||||||||||||||||||||||||||||
10.1 | Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
10.2 | П | |||||||||||||||||||||||||||||||
10.3 | Б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская разработка олипиадных заданий по русскому языку для 2-4 классов
Данная публикация представляет собой авторскую разработку олимпиадных заданий по русскому языку для 2-4 классов....
Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")
Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...
Пособие для учителей русского языка. Тестовые задания по русскому языку по теме "Части речи"
Пособие для учителей русского языка. Тестовые задания по русскому языку по теме "Части речи" для учащихся 5-7 классов коррекционной школы VIII вида....
УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
Материал по русскому языку по теме: Памятка для учащихся. Как готовить домашнее задание по русскому языку
Выдаётся детям для помощи в приготовлении домашних заданий по русскому языку в 3-4 классах...
Дидактический материал по русскому языку. «Разноуровневые задания по русскому языку».
В предлагаемых материалах представлены разноуровневые задания по русскому языку, выполнение которых оказывает наибольший положительный эффект в учебном процессе, т.к....
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....