Итоговый тест по русскому языку 2 класс
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему
Тесты разработаны для учащихся 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_po_russkomu_yazyku_za_2_klass.docx | 22.55 КБ |
itogovyy_test_po_russkomu_yazyku_za_2_klass.docx | 22.55 КБ |
Предварительный просмотр:
+
Название предмета: русский язык
Тема теста : «Итоговый тест»
Номер класса: 2 класс
Автор: Позднякова Светлана Тихоновна, учитель начальных классов
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Репенская средняя общеобразовательная школа
Адрес: 309832
Белгородская область
Алексеевский район
село Репенка
Улица Центральная, дом 34
Итоговый тест по русскому языку за 2 класс
Вариант 1
1. Укажи слово, в котором букв столько, сколько и звуков.
А. сеялка
Б. Ярослав
В. земля
Г. конь
2.Укажи слово, в котором 5 слогов.
А. коллекция
Б. предложение
В. велосипед
Г. заморозки
3. Укажи строку, в которой слово записано с ошибкой.
А. волна, девочка, дежурный
Б. гора, жильё, чашка
В. берёза, птеньчик, палатка
Г. грядка, мороз, шило
4. Укажи, сколько в слове букв, обозначающих согласные звуки в слове
линейка?
А. 4 согласных
Б. 5 согласных
В. 3 согласных
Г. 7 согласных
5. Определи строку, в которой все слова записаны верно
А. щука, Иванов, Село
Б. Город, планета, Максим
В. Инна, Сатурн, петров
Г. Николай, Артём, страна
6. Укажи, в какой строке записаны слова, которые обозначают признак предмета.
А. стоит, включать, замолчать
Б. бархатный, круглый, смелый
В. мы, вы, они
Г. земляника, ворона, малина
7. Определи, в какой строке все слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением
А. моряк, пила, река
Б. поле, малина, лес
В. капуста, морковь, медведь
Г. тарелка, заяц, лиса
8. Прочитай. Укажи строчку, в которой слова образуют предложение.
А. в классе мальчики и девочки
Б. ребята учатся в школе
В. сидит рисует
Г. ответил хорошо
9. Найди слово, которое в предложении является подлежащим.
Учитель пишет на доске буквы.
А. буквы
Б. пишет
В. на доске
Г. учитель
10. Прочитай. Определи и укажи количество предложений в данном тексте
Я вышел на крыльцо тёмное небо было огромным и звёздным грустно шелестел сад в ожидании хмурой осени вдруг яростный порыв ветра налетел на сад стали падать поздние яблоки под ногами хрустнула ветка.
А. 4 предложения
Б. 5 предложений
В. 6 предложений
Г. 7 предложений
Итоговый тест по русскому языку за 2 класс
Вариант 2
1. Укажи слово, в котором букв меньше, чем звуков.
А. тайга
Б. Евгений
В. деревня
Г. соль
2.Укажи слово, в котором 5 слогов.
А. академия
Б. боярышник
В. фамилия
Г. витамины
3. Укажи строку, в которой все слова записаны без ошибок.
А. сосна, мальчик, варобей
Б. часы, лошка, молоко
В. арбуз, машина, пчела
Г. скаска, дарога , уши
4. Определи, сколько в слове букв, обозначающих гласные звуки в слове
зайчик?
А. 4 гласных
Б. 5 гласных
В. 3 гласных
Г. 2 гласных
5. Укажи строку, в которой все слова необходимо писать с большой буквы
А. (Л, л)ошадь, (Л,л)ипа, (Д,д)еревня
Б. (О,о)стров, (С,с)трана, (А,а)нглия
В. (В,в)ера, (Р,р)оссия, (С,с)мирнов
Г. (Н,н)ина, (А,а)нна, (О,о)кеан
6. Укажи, в какой строке записаны слова, которые обозначают действие предмета.
А. студёный, весёлый, маленький
Б. бежать , играть, молчит
В. ты, оно, вы
Г. тарелка, сахар, стакан
7. Определи, в какой строке все слова с безударной гласной в корне слова, непроверяемой ударением
А.нога, корова, конь
Б. садовник, гора, море
В.магазин, платок, яблоко
Г. цветы, берёза, луна
8. Прочитай. Укажи строчку, в которой слова образуют словосочетание.
А. астры цветут красиво
Б. красивые цветы
В. расцвели астры
Г. цветы радуют нас
9. Определи слово, которое в предложении является сказуемым.
Ученик решает примеры в тетради.
А. примеры
Б. ученик
В. в тетради
Г. решает
10. Прочитай. Определи и укажи количество предложений в данном тексте
Пришла долгожданная весна дни стали длиннее солнышко засветило ярче на пригорках растаял снежок побежали ручьи в лесу появились подснежники на лугу расцвели цветки мать-и-мачехи
А. 4 предложения
Б. 5 предложений
В. 6 предложений
Г. 7 предложений
Ключи к тестам
1 вариант
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | В | Б | В | А | Г | Б | А | Б | Г | В |
2 вариант
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | Б | А | В | Г | В | Б | В | Б | Б | Г |
Предварительный просмотр:
+
Название предмета: русский язык
Тема теста : «Итоговый тест»
Номер класса: 2 класс
Автор: Позднякова Светлана Тихоновна, учитель начальных классов
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Репенская средняя общеобразовательная школа
Адрес: 309832
Белгородская область
Алексеевский район
село Репенка
Улица Центральная, дом 34
Итоговый тест по русскому языку за 2 класс
Вариант 1
1. Укажи слово, в котором букв столько, сколько и звуков.
А. сеялка
Б. Ярослав
В. земля
Г. конь
2.Укажи слово, в котором 5 слогов.
А. коллекция
Б. предложение
В. велосипед
Г. заморозки
3. Укажи строку, в которой слово записано с ошибкой.
А. волна, девочка, дежурный
Б. гора, жильё, чашка
В. берёза, птеньчик, палатка
Г. грядка, мороз, шило
4. Укажи, сколько в слове букв, обозначающих согласные звуки в слове
линейка?
А. 4 согласных
Б. 5 согласных
В. 3 согласных
Г. 7 согласных
5. Определи строку, в которой все слова записаны верно
А. щука, Иванов, Село
Б. Город, планета, Максим
В. Инна, Сатурн, петров
Г. Николай, Артём, страна
6. Укажи, в какой строке записаны слова, которые обозначают признак предмета.
А. стоит, включать, замолчать
Б. бархатный, круглый, смелый
В. мы, вы, они
Г. земляника, ворона, малина
7. Определи, в какой строке все слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением
А. моряк, пила, река
Б. поле, малина, лес
В. капуста, морковь, медведь
Г. тарелка, заяц, лиса
8. Прочитай. Укажи строчку, в которой слова образуют предложение.
А. в классе мальчики и девочки
Б. ребята учатся в школе
В. сидит рисует
Г. ответил хорошо
9. Найди слово, которое в предложении является подлежащим.
Учитель пишет на доске буквы.
А. буквы
Б. пишет
В. на доске
Г. учитель
10. Прочитай. Определи и укажи количество предложений в данном тексте
Я вышел на крыльцо тёмное небо было огромным и звёздным грустно шелестел сад в ожидании хмурой осени вдруг яростный порыв ветра налетел на сад стали падать поздние яблоки под ногами хрустнула ветка.
А. 4 предложения
Б. 5 предложений
В. 6 предложений
Г. 7 предложений
Итоговый тест по русскому языку за 2 класс
Вариант 2
1. Укажи слово, в котором букв меньше, чем звуков.
А. тайга
Б. Евгений
В. деревня
Г. соль
2.Укажи слово, в котором 5 слогов.
А. академия
Б. боярышник
В. фамилия
Г. витамины
3. Укажи строку, в которой все слова записаны без ошибок.
А. сосна, мальчик, варобей
Б. часы, лошка, молоко
В. арбуз, машина, пчела
Г. скаска, дарога , уши
4. Определи, сколько в слове букв, обозначающих гласные звуки в слове
зайчик?
А. 4 гласных
Б. 5 гласных
В. 3 гласных
Г. 2 гласных
5. Укажи строку, в которой все слова необходимо писать с большой буквы
А. (Л, л)ошадь, (Л,л)ипа, (Д,д)еревня
Б. (О,о)стров, (С,с)трана, (А,а)нглия
В. (В,в)ера, (Р,р)оссия, (С,с)мирнов
Г. (Н,н)ина, (А,а)нна, (О,о)кеан
6. Укажи, в какой строке записаны слова, которые обозначают действие предмета.
А. студёный, весёлый, маленький
Б. бежать , играть, молчит
В. ты, оно, вы
Г. тарелка, сахар, стакан
7. Определи, в какой строке все слова с безударной гласной в корне слова, непроверяемой ударением
А.нога, корова, конь
Б. садовник, гора, море
В.магазин, платок, яблоко
Г. цветы, берёза, луна
8. Прочитай. Укажи строчку, в которой слова образуют словосочетание.
А. астры цветут красиво
Б. красивые цветы
В. расцвели астры
Г. цветы радуют нас
9. Определи слово, которое в предложении является сказуемым.
Ученик решает примеры в тетради.
А. примеры
Б. ученик
В. в тетради
Г. решает
10. Прочитай. Определи и укажи количество предложений в данном тексте
Пришла долгожданная весна дни стали длиннее солнышко засветило ярче на пригорках растаял снежок побежали ручьи в лесу появились подснежники на лугу расцвели цветки мать-и-мачехи
А. 4 предложения
Б. 5 предложений
В. 6 предложений
Г. 7 предложений
Ключи к тестам
1 вариант
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | В | Б | В | А | Г | Б | А | Б | Г | В |
2 вариант
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | Б | А | В | Г | В | Б | В | Б | Б | Г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по русскому языку во 2 класса ( 3 четверть)
Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть во 2 классе....
Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века)
Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века).Тест является проверкой знаний, умений и навыков третьеклассников на конец года, даётся в двух вар...
Итоговый тест по русскому языку для 4 класса за первое полугодие
Поможет продиагностировать знания учащихся по основным разделам русского языка изучаемых в первом полугодии....
Итоговый тест по русскому языку. 4 класс
Итоговый тест по русскому языку. Проверка изученного программного материала за 4 класс....
итоговый тест по русскому языку 4 класс
данный материал поможет проверить знания уч-ся на конец года. В этой работе по русскому языку две части. В первой - десять заданий, во второй – шесть. работа представлена ввиде тестового задания....
Итоговый тест по русскому языку (2 класс)
Данная презентация представляет собой интерактивные тесты. Работа выполняется в течении 1-5 минут, здесь же учащиеся выполняют работу над ошибками. Тест состоит из десяти вопро...
Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс, Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. , Школа России.
Тест по русскому языку поможет проверить знания первоклассников за 3 четверть и оценить уровень знаний, что ценно при безоценочной системе....