Итоговый тест по русскому языку 2 класс
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему

Тесты разработаны для учащихся 2 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

+

Название предмета: русский язык

Тема теста : «Итоговый тест»

Номер класса: 2 класс

Автор: Позднякова Светлана Тихоновна, учитель начальных классов

 Место работы:  Муниципальное общеобразовательное учреждение Репенская средняя общеобразовательная школа

Адрес: 309832

Белгородская область

Алексеевский район

село Репенка

Улица Центральная,  дом 34

Итоговый тест по русскому языку за 2 класс

Вариант 1

1. Укажи слово, в котором букв столько, сколько и звуков.

А. сеялка

Б.  Ярослав

В.  земля

Г.  конь

2.Укажи слово,  в котором 5 слогов.

А.  коллекция

Б.  предложение

В.  велосипед

Г.  заморозки

     3. Укажи строку, в которой  слово записано с ошибкой.

А. волна, девочка, дежурный

Б.  гора,  жильё,  чашка

В.  берёза,  птеньчик, палатка

Г.  грядка,  мороз,  шило

4.  Укажи, сколько в слове  букв,   обозначающих  согласные звуки в слове

линейка?

А. 4 согласных

Б. 5 согласных

В. 3 согласных

Г. 7 согласных

5. Определи строку, в которой все слова  записаны верно

А. щука, Иванов,  Село

Б. Город, планета,  Максим

В. Инна, Сатурн, петров

Г. Николай,  Артём,  страна

6. Укажи, в какой строке записаны слова, которые обозначают признак      предмета.

А. стоит,  включать, замолчать

Б. бархатный,  круглый,  смелый

В.  мы, вы, они

Г. земляника,  ворона, малина

   7. Определи, в какой строке все слова с безударной гласной в корне слова,        проверяемой ударением

А. моряк, пила, река

Б. поле, малина, лес

В. капуста, морковь, медведь

Г. тарелка, заяц,  лиса

   8. Прочитай. Укажи строчку, в которой слова образуют предложение.

А.  в классе мальчики и девочки

Б.  ребята учатся в школе

В.  сидит рисует

Г.  ответил хорошо

9. Найди   слово, которое в предложении является подлежащим.

 Учитель  пишет на доске буквы.

А. буквы

Б.  пишет

В.  на доске

Г.  учитель

10. Прочитай.  Определи  и  укажи количество предложений в данном тексте

  Я вышел на крыльцо тёмное небо было огромным и звёздным грустно шелестел сад в ожидании хмурой осени вдруг яростный порыв ветра налетел на сад стали падать поздние яблоки под ногами хрустнула ветка.

А. 4 предложения

Б. 5 предложений

В. 6 предложений

Г. 7 предложений

Итоговый тест по русскому языку за 2 класс

Вариант 2

1. Укажи слово, в котором букв меньше, чем звуков.

А. тайга

Б.  Евгений

В.  деревня

Г.  соль

2.Укажи слово,  в котором 5 слогов.

А.  академия

Б.  боярышник

В.  фамилия

Г.  витамины

     3. Укажи строку, в которой  все слова записаны без ошибок.

А. сосна, мальчик, варобей

Б.  часы, лошка, молоко

В.  арбуз, машина, пчела

Г.  скаска, дарога , уши

4.  Определи, сколько в слове  букв,   обозначающих  гласные звуки в слове

зайчик?

А. 4 гласных

Б. 5 гласных

В. 3 гласных

Г. 2 гласных

5. Укажи строку, в которой все слова необходимо писать с большой буквы

А. (Л, л)ошадь, (Л,л)ипа,  (Д,д)еревня

Б. (О,о)стров, (С,с)трана,  (А,а)нглия

В. (В,в)ера, (Р,р)оссия, (С,с)мирнов

Г. (Н,н)ина,  (А,а)нна,  (О,о)кеан

6. Укажи, в какой строке записаны слова, которые обозначают действие предмета.

А. студёный, весёлый, маленький

Б. бежать , играть,  молчит

В.  ты, оно, вы

Г. тарелка, сахар, стакан

7. Определи, в какой строке все слова с безударной гласной в корне слова, непроверяемой ударением

А.нога, корова, конь

Б. садовник, гора, море

В.магазин, платок, яблоко

Г. цветы, берёза, луна

8. Прочитай. Укажи строчку, в которой слова образуют словосочетание.

А.  астры цветут красиво

Б.  красивые цветы

В.  расцвели астры

Г.  цветы радуют нас

9. Определи слово, которое в предложении является сказуемым.

 Ученик  решает примеры в тетради.

А. примеры

Б.  ученик

В.  в тетради

Г.  решает

10. Прочитай.  Определи  и  укажи количество предложений в данном тексте

Пришла долгожданная весна дни стали длиннее солнышко засветило ярче на пригорках растаял снежок побежали ручьи  в лесу появились подснежники на лугу расцвели цветки мать-и-мачехи

А. 4 предложения

Б. 5 предложений

В. 6 предложений

Г. 7 предложений

Ключи к тестам

1 вариант

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

В

Б

В

А

Г

Б

А

Б

Г

В

2 вариант

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

Б

А

В

Г

В

Б

В

Б

Б

Г



Предварительный просмотр:

+

Название предмета: русский язык

Тема теста : «Итоговый тест»

Номер класса: 2 класс

Автор: Позднякова Светлана Тихоновна, учитель начальных классов

 Место работы:  Муниципальное общеобразовательное учреждение Репенская средняя общеобразовательная школа

Адрес: 309832

Белгородская область

Алексеевский район

село Репенка

Улица Центральная,  дом 34

Итоговый тест по русскому языку за 2 класс

Вариант 1

1. Укажи слово, в котором букв столько, сколько и звуков.

А. сеялка

Б.  Ярослав

В.  земля

Г.  конь

2.Укажи слово,  в котором 5 слогов.

А.  коллекция

Б.  предложение

В.  велосипед

Г.  заморозки

     3. Укажи строку, в которой  слово записано с ошибкой.

А. волна, девочка, дежурный

Б.  гора,  жильё,  чашка

В.  берёза,  птеньчик, палатка

Г.  грядка,  мороз,  шило

4.  Укажи, сколько в слове  букв,   обозначающих  согласные звуки в слове

линейка?

А. 4 согласных

Б. 5 согласных

В. 3 согласных

Г. 7 согласных

5. Определи строку, в которой все слова  записаны верно

А. щука, Иванов,  Село

Б. Город, планета,  Максим

В. Инна, Сатурн, петров

Г. Николай,  Артём,  страна

6. Укажи, в какой строке записаны слова, которые обозначают признак      предмета.

А. стоит,  включать, замолчать

Б. бархатный,  круглый,  смелый

В.  мы, вы, они

Г. земляника,  ворона, малина

   7. Определи, в какой строке все слова с безударной гласной в корне слова,        проверяемой ударением

А. моряк, пила, река

Б. поле, малина, лес

В. капуста, морковь, медведь

Г. тарелка, заяц,  лиса

   8. Прочитай. Укажи строчку, в которой слова образуют предложение.

А.  в классе мальчики и девочки

Б.  ребята учатся в школе

В.  сидит рисует

Г.  ответил хорошо

9. Найди   слово, которое в предложении является подлежащим.

 Учитель  пишет на доске буквы.

А. буквы

Б.  пишет

В.  на доске

Г.  учитель

10. Прочитай.  Определи  и  укажи количество предложений в данном тексте

  Я вышел на крыльцо тёмное небо было огромным и звёздным грустно шелестел сад в ожидании хмурой осени вдруг яростный порыв ветра налетел на сад стали падать поздние яблоки под ногами хрустнула ветка.

А. 4 предложения

Б. 5 предложений

В. 6 предложений

Г. 7 предложений

Итоговый тест по русскому языку за 2 класс

Вариант 2

1. Укажи слово, в котором букв меньше, чем звуков.

А. тайга

Б.  Евгений

В.  деревня

Г.  соль

2.Укажи слово,  в котором 5 слогов.

А.  академия

Б.  боярышник

В.  фамилия

Г.  витамины

     3. Укажи строку, в которой  все слова записаны без ошибок.

А. сосна, мальчик, варобей

Б.  часы, лошка, молоко

В.  арбуз, машина, пчела

Г.  скаска, дарога , уши

4.  Определи, сколько в слове  букв,   обозначающих  гласные звуки в слове

зайчик?

А. 4 гласных

Б. 5 гласных

В. 3 гласных

Г. 2 гласных

5. Укажи строку, в которой все слова необходимо писать с большой буквы

А. (Л, л)ошадь, (Л,л)ипа,  (Д,д)еревня

Б. (О,о)стров, (С,с)трана,  (А,а)нглия

В. (В,в)ера, (Р,р)оссия, (С,с)мирнов

Г. (Н,н)ина,  (А,а)нна,  (О,о)кеан

6. Укажи, в какой строке записаны слова, которые обозначают действие предмета.

А. студёный, весёлый, маленький

Б. бежать , играть,  молчит

В.  ты, оно, вы

Г. тарелка, сахар, стакан

7. Определи, в какой строке все слова с безударной гласной в корне слова, непроверяемой ударением

А.нога, корова, конь

Б. садовник, гора, море

В.магазин, платок, яблоко

Г. цветы, берёза, луна

8. Прочитай. Укажи строчку, в которой слова образуют словосочетание.

А.  астры цветут красиво

Б.  красивые цветы

В.  расцвели астры

Г.  цветы радуют нас

9. Определи слово, которое в предложении является сказуемым.

 Ученик  решает примеры в тетради.

А. примеры

Б.  ученик

В.  в тетради

Г.  решает

10. Прочитай.  Определи  и  укажи количество предложений в данном тексте

Пришла долгожданная весна дни стали длиннее солнышко засветило ярче на пригорках растаял снежок побежали ручьи  в лесу появились подснежники на лугу расцвели цветки мать-и-мачехи

А. 4 предложения

Б. 5 предложений

В. 6 предложений

Г. 7 предложений

Ключи к тестам

1 вариант

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

В

Б

В

А

Г

Б

А

Б

Г

В

2 вариант

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

Б

А

В

Г

В

Б

В

Б

Б

Г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по русскому языку во 2 класса ( 3 четверть)

Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть во 2 классе....

Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века)

Итоговый тест по русскому языку в 3 классе  (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века).Тест является проверкой знаний, умений и навыков третьеклассников на конец года, даётся в двух вар...

Итоговый тест по русскому языку для 4 класса за первое полугодие

Поможет продиагностировать знания учащихся по основным разделам русского языка изучаемых в первом полугодии....

Итоговый тест по русскому языку. 4 класс

Итоговый тест по русскому языку. Проверка изученного программного материала за 4 класс....

итоговый тест по русскому языку 4 класс

данный материал поможет проверить знания уч-ся на конец года. В этой работе по русскому языку две части. В первой - десять заданий, во второй – шесть. работа представлена ввиде тестового задания....

Итоговый тест по русскому языку (2 класс)

Данная презентация  представляет собой интерактивные тесты. Работа выполняется в течении  1-5 минут, здесь же учащиеся выполняют работу над ошибками. Тест состоит  из десяти вопро...

Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс, Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. , Школа России.

Тест по русскому языку поможет проверить знания первоклассников за 3 четверть и оценить уровень знаний, что ценно при безоценочной системе....