Урок русского языка 3 класс УМК "Школа России"
методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК СОСТАВЛЕН В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ СТАНДАРТАМИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УРОК | 49.43 КБ |
ЛИСТ САМООЦЕНКИ | 43 КБ |
КАРТОЧКА К УРОКУ | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата
Предмет: русский язык
Тип урока: открытие новых знаний
Тема: «Правописание суффиксов –ик, -ек»
Цели урока
- предметные:формировать умение грамотно писать слова с суффиксами –ик, -ек ( организовать наблюдение за словами с данными суффиксами,подвести детей к открытию способа проверки); способствовать развитию орфографической зоркости;
- метапредметные:способствовать овладению способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия;учить делать выводы и обобщения.
- личностные:развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.
Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная.
Методы обучения:
- по источнику знаний: словесные, практические, наглядные;
- по уровню познавательной активности: частично - поисковый;
- по принципу расчленения или соединения знаний:аналитический, сравнительный.
Оборудование: карточки для парнойи/или групповой работы; презентация.
Предварительный просмотр:
Лист достижений учащихся.
У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 |
Определяю цели-результаты | Формулирую правило что такое суффикс | Формулирую правило проверки суффиксов –ик -ек | Применяю правило | Составляю модель, алгоритм к правилу | Анализирую свою работу |
Лист достижений учащихся.
У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 |
Определяю цели-результаты | Формулирую правило что такое суффикс | Формулирую правило проверки суффиксов –ик -ек | Применяю правило | Составляю модель, алгоритм к правилу | Анализирую свою работу |
Лист достижений учащихся.
У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 |
Определяю цели-результаты | Формулирую правило что такое суффикс | Формулирую правило проверки суффиксов –ик -ек | Применяю правило | Составляю модель, алгоритм к правилу | Анализирую свою работу |
Лист достижений учащихся.
У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 |
Определяю цели-результаты | Формулирую правило что такое суффикс | Формулирую правило проверки суффиксов –ик -ек | Применяю правило | Составляю модель, алгоритм к правилу | Анализирую свою работу |
Лист достижений учащихся.
У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 |
Определяю цели-результаты | Формулирую правило что такое суффикс | Формулирую правило проверки суффиксов –ик -ек | Применяю правило | Составляю модель, алгоритм к правилу | Анализирую свою работу |
Предварительный просмотр:
Распределите слова на 3 группы. Подумайте, по какому признаку это можно сделать.
Столб, мостик, зонт, столбы, мост, зонты, столбик, мосты, зонтик.
1) | ||
2) | ||
3) |
Распределите слова на 3 группы. Подумайте, по какому признаку это можно сделать.
Столб, мостик, зонт, столбы, мост, зонты, столбик, мосты, зонтик.
1) | ||
2) | ||
3) |
Распределите слова на 3 группы. Подумайте, по какому признаку это можно сделать.
Столб, мостик, зонт, столбы, мост, зонты, столбик, мосты, зонтик.
1) | ||
2) | ||
3) |
Распределите слова на 3 группы. Подумайте, по какому признаку это можно сделать.
Столб, мостик, зонт, столбы, мост, зонты, столбик, мосты, зонтик.
1) | ||
2) | ||
3) |
Распределите слова на 3 группы. Подумайте, по какому признаку это можно сделать.
Столб, мостик, зонт, столбы, мост, зонты, столбик, мосты, зонтик.
1) | ||
2) | ||
3) |
Распределите слова на 3 группы. Подумайте, по какому признаку это можно сделать.
Столб, мостик, зонт, столбы, мост, зонты, столбик, мосты, зонтик.
1) | ||
2) | ||
3) |
Один | много | нет |
ключ…к | ||
арбуз…к | ||
ореш…к | ||
замоч…к |
Один | много | нет |
ключ…к | ||
арбуз…к | ||
ореш…к | ||
замоч…к |
Один | много | нет |
ключ…к | ||
арбуз…к | ||
ореш…к | ||
замоч…к |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку русского языка УМК Школа России 4 класс По теме Местоимение
презентация к уроку по теме "Местоимение"...
"Имя прилагательное" конспект урока русского языка УМК "Школа России" Т.Г.Рамзаева 2 класс
Конспект урока русского языка УМК "Школа России" Т.Г.Рамзаева 2 класс...
Урок русского языка УМК Школа России 4 класс Тема: "Время глагола"
Урок повторения и усовершенствования знаний учащихся о глаголе....
Технологическая карта урока русского языка (УМК «Школа России», 3 класс) Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Воспитывать любовь к природе и всему живому, совершенствовать умения распознавать имена существительные, отличать существительные одушевлённые от неодушевлённых...
Технологическая карта урока русского языка (УМК «Школа России», 3 класс) Тема: Обучающее изложение
Развивать умение передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами...
Презентация к уроку русского языка (УМК "Школы России") 3 класс "Изложение после зрительного восприятия текста"
Презентация составлена к уроку русского языка в 3 классе УМК "Школы России" по тексту упражнения 88 части 1 учебника....
урок русского языка УМК "Школа России" 4 класс Тема: Распознавание значимых частей слова.
Данный урок - второй урок по теме...