Карточки_ 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Карточки для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl._kartochki._koren_slova_2.doc | 127.5 КБ |
2_kl._kartochki._proveryaemye_bezudarnye_glasnye.doc | 113 КБ |
Предварительный просмотр:
К – 1. Подчеркни главное слово. Выдели корень во всех словах. Берёзка, берёзовый, берёза, подберёзовик. Местечко, место, местный (житель), поместить. Море, моряк, морской, заморский, мореход. Ковёр, коврик, ковровая (дорожка) Ледник, заледенеть, лёд, ледяная (горка) Дождинка, дождь, дождевик, дождливая (погода). Цепь, цепной, цепочка, зацепить, прицеп. Словарный, словарь, слова, словечко. | К – 1. Подчеркни главное слово. Выдели корень во всех словах. Берёзка, берёзовый, берёза, подберёзовик. Местечко, место, местный (житель), поместить. Море, моряк, морской, заморский, мореход. Ковёр, коврик, ковровая (дорожка) Ледник, заледенеть, лёд, ледяная (горка) Дождинка, дождь, дождевик, дождливая (погода). Цепь, цепной, цепочка, зацепить, прицеп. Словарный, словарь, слова, словечко. |
К – 2. Составь словосочетания и запиши их. Выдели корень в родственных словах. кисель из земляники – земляничный кисель суп из грибов – _____________________________________________ полка для книг – ____________________________________________ ваза из хрусталя – ___________________________________________ шапка из меха – ____________________________________________ ножницы из стали – __________________________________________ котлеты из мяса – ___________________________________________ икра из кабачков – ___________________________________________
| |
К – 3. Выдели корень только в родственных словах. Лишнее слово отметь буквой (Л). 1. Мороз, морской, морозилка, заморозки. 2. Крик, кричать, крикливый, кривой, закричать. 3. Слеза, слёзно, слезли, слезинка. 4. Моряк, рыбак, море, морской, морс, взморье, заморский. 5. Лесной, лесник, леска, лесок. 6. Горка, гористый, горный, пригорок, холмы, горький. | |
1. Найди общую значимую часть. Выдели корень. Кустик, куст, кустарник Чистота, чистый, вычистить. Засолка (грибов), соль, солёный. Стёклышко, застеклил, стекло. Светлый, свет, рассвет, засветить. 2. Выдели корень. Громкие, лимонные (корки), горная (река), летнее, туманный. 3. От каких слов образовались слова? Выдели корень. розовый – ___________________ малиновый – _________________ лазурный – __________________ | 1. Найди общую значимую часть. Выдели корень. Кустик, куст, кустарник Чистота, чистый, вычистить. Засолка (грибов), соль, солёный. Стёклышко, застеклил, стекло. Светлый, свет, рассвет, засветить. 2. Выдели корень. Громкие, лимонные (корки), горная (река), летнее, туманный. 3. От каких слов образовались слова? Выдели корень. розовый – ___________________ малиновый – _________________ лазурный – __________________ |
К – 5. Прочитай стихотворение Е. Трутневой: Звёзды Звёзды то роятся, будто пчёлы, То горят, как будто светляки… Слышно, как слетают с ветки голой Самые последние листки. Не листок ли вспыхнул улетая, Золотом блеснул и вдруг исчез? Звёздочка упала золотая, Закатилась в тёмный тихий лес. Найдите в тексте родственные слова и изменения одного и того же слова. Выпиши их в два столбика. Изменения слова Родственные слова | К – 5. Прочитай стихотворение Е. Трутневой: Звёзды Звёзды то роятся, будто пчёлы, То горят, как будто светляки… Слышно, как слетают с ветки голой Самые последние листки. Не листок ли вспыхнул улетая, Золотом блеснул и вдруг исчез? Звёздочка упала золотая, Закатилась в тёмный тихий лес. Найдите в тексте родственные слова и изменения одного и того же слова. Выпиши их в два столбика. Изменения слова Родственные слова |
К – 6. Выдели корень в родственных словах. Найди «ловушку». Отметь её буквой (Л). 1. Игла, иголочка, иголка, шип. 2. Ночь, ночлег, заночевать, ноченька, темно. 3. Лист, листва, лисица, листочки 4. Разговор, переговоры, говор, горн, говорливый, говорить. 5. Чёрный, черника, почернеть, черёмуха, чернила. 6. Игрушка, кукла, мячик, играть, заигрался, игривый. 7. Садовый, сад, садовник, яблоко, вишня, садик. 8. Лёд, ледник, льдина, льёт, заледенеть. | К – 6. Выдели корень в родственных словах. Найди «ловушку». Отметь её буквой (Л). 1. Игла, иголочка, иголка, шип. 2. Ночь, ночлег, заночевать, ноченька, темно. 3. Лист, листва, лисица, листочки 4. Разговор, переговоры, говор, горн, говорливый, говорить. 5. Чёрный, черника, почернеть, черёмуха, чернила. 6. Игрушка, кукла, мячик, играть, заигрался, игривый. 7. Садовый, сад, садовник, яблоко, вишня, садик. 8. Лёд, ледник, льдина, льёт, заледенеть. |
К – 7. Подбери и запиши родственные слова. Лесной – _______________________ Волна – ________________________ Повариха – _____________________ Речная – _______________________ Полевые – ______________________ | К – 7. Подбери и запиши родственные слова. Лесной – ________________________ Волна – __________________________ Повариха – _______________________ Речная – _________________________ Полевые – _______________________ |
К – 8. Прочитай слова. Помоги словам собрать своих родственников.
1. Красный, редкий, краснуха, покраснел, поредел, редко, реденький.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Бег, бегун, место, местный, поместить, беговая, пробегать, побег, помещение, местечко.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3. Рука, ладонь, нарукавники, рукавичка, ладошка, рукоделье, рубить, наручники, ладушки.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
К – 8. Прочитай слова. Помоги словам собрать своих родственников.
1. Красный, редкий, краснуха, покраснел, поредел, редко, реденький.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Бег, бегун, место, местный, поместить, беговая, пробегать, побег, помещение, местечко.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3. Рука, ладонь, нарукавники, рукавичка, ладошка, рукоделье, рубить, наручники, ладушки.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
К – 9. Выпиши группы родственных слов. Одно слово заблудилось. Напиши для него родственников. Выдели корень.
Смех, смешинка, смелость, смеяться, пересмешник (птица), смехота, смелый, смела (со стола).
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
К – 10. Выпиши только те пары слов, которые являются родственниками. большой – громадный потепление – теплица источник – родник сложный – трудный смелый – бесстрашный хвастун – хвостатый пятница – пятнышко родной – двоюродный гористый – косогор закрепление – крепость учёный – неуч крутить – вертеть солонка – засолить | К – 10. Выпиши только те пары слов, которые являются родственниками. большой – громадный потепление – теплица источник – родник сложный – трудный смелый – бесстрашный хвастун – хвостатый пятница – пятнышко родной – двоюродный гористый – косогор закрепление – крепость учёный – неуч крутить – вертеть солонка – засолить |
К – 11. Выпиши только те пары слов, которые являются родственниками. Выдели корень. левый берег – на левом берегу потемнело небо – за тёмными лесами солнечное утро – лучи осеннего солнца смастерить скворечник – умелый мастер ухаживал за деревцами – выросли на дереве сложная задача – трудная задача | К – 12. Выпиши только те пары слов, которые являются родственниками. Выдели корень. старшая дочь – младшая дочка сбегает с горы – побежали весело на горку бесстрашный тигр – смелый лев еловыми ветками – шишка на ветке ели словно в сказке – сказочная красота замороженная рыба – холодное блюдо из рыбы |
К – 13. Запиши слова буквами с пропуском слабой позиции. Выдели в словах корень. Найди среди родственных слов проверочное. Подчеркни его. Заполни пропуски только в корне слова. 1.[з в, и з д а] – ________________ [з в, о з д а ч, к, и] – ________________ [з в, о з н ы й,] – ________________ 2.[г р, и п] – ________________ [г р, и б н, и ц а] – ________________ [г р, и б н, и к] – ________________ [г р, и б н о й,] – ________________ 3. [л, и с н о й,] – ________________ [л, э с ] – ________________ [л, и с, н, и к] – ________________ [л, и с, и с т ы й,] – ________________ [п, и р, и л, э с к, и] – ______________ | К – 13. Запиши слова буквами с пропуском слабой позиции. Выдели в словах корень. Найди среди родственных слов проверочное. Подчеркни его. Заполни пропуски только в корне слова. 1.[з в, и з д а] – ________________ [з в, о з д а ч, к, и] – ________________ [з в, о з н ы й,] – ________________ 2.[г р, и п] – ________________ [г р, и б н, и ц а] – ________________ [г р, и б н, и к] – ________________ [г р, и б н о й,] – ________________ 3. [л, и с н о й,] – ________________ [л, э с ] – ________________ [л, и с, н, и к] – ________________ [л, и с, и с т ы й,] – ________________ [п, и р, и л, э с к, и] – ______________ |
К – 14. Запиши слова буквами с пропуском слабой позиции. Выдели в словах корень. Найди среди родственных слов проверочное. Подчеркни его. Заполни пропуски только в корне слова. 1. [н а ч, н о й,] – ________________ [н о ч, к а] – ________________ [н а ч, о ф к а ] – ________________ [з а н а ч, и в а л] – ________________ 2. [м а л ы ш] – ________________ [м а л, и н, к, и й,] – _______________ [м а л ] – ________________ 3. [с л а в а р, ] – ________________ [с л а в а р н ы й,] – ______________ [с л о в а ] – ________________ | К – 14. Запиши слова буквами с пропуском слабой позиции. Выдели в словах корень. Найди среди родственных слов проверочное. Подчеркни его. Заполни пропуски только в корне слова. 1. [н а ч, н о й,] – ________________ [н о ч, к а] – ________________ [н а ч, о ф к а ] – ________________ [з а н а ч, и в а л] – ________________ 2. [м а л ы ш] – ________________ [м а л, и н, к, и й,] – _______________ [м а л ] – ________________ 3. [с л а в а р, ] – ________________ [с л а в а р н ы й,] – ______________ [с л о в а ] – ________________ |
К – 14. Запиши слова буквами с пропуском слабой позиции. Выдели в словах корень. Найди среди родственных слов проверочное. Подчеркни его. Заполни пропуски только в корне слова. 1. [н а ч, н о й,] – ________________ [н о ч, к а] – ________________ [н а ч, о ф к а ] – ________________ [з а н а ч, и в а л] – ________________ 2. [м а л ы ш] – ________________ [м а л, и н, к, и й,] – _______________ [м а л ] – ________________ 3. [с л а в а р, ] – ________________ [с л а в а р н ы й,] – ______________ [с л о в а ] – ________________ | К – 14. Запиши слова буквами с пропуском слабой позиции. Выдели в словах корень. Найди среди родственных слов проверочное. Подчеркни его. Заполни пропуски только в корне слова. 1. [н а ч, н о й,] – ________________ [н о ч, к а] – ________________ [н а ч, о ф к а ] – ________________ [з а н а ч, и в а л] – ________________ 2. [м а л ы ш] – ________________ [м а л, и н, к, и й,] – _______________ [м а л ] – ________________ 3. [с л а в а р, ] – ________________ [с л а в а р н ы й,] – ______________ [с л о в а ] – ________________ |
Проверьте слабую позицию в корне слова. Выпишите эти слова в три столбика.
1. Проверяю изменением формы слова
2. Проверяю по словарю
3. Проверяю, подбирая родственные слова
Ука(з с)ка, м(о,а)ряк, в(а,о)дичка, с(е,и)рень, д(а,о)ро(ж,ш)ка, под(а,о)рил, м(а,о)ро(з,с), сев(е,и)р, в(а,о)ренье, изв(е,и)стить, тр(а,о)пинка, яг(а,о)да, (а,о)блака, повя(з,с)ка, цв(е,и)тник, в(е,и)дёрко, сугро(б,п), м(е,и)две(д,т)ь.
Проверьте слабую позицию в корне слова. Выпишите эти слова в три столбика.
1. Проверяю изменением формы слова
2. Проверяю по словарю
3. Проверяю, подбирая родственные слова
Ука(з с)ка, м(о,а)ряк, в(а,о)дичка, с(е,и)рень, д(а,о)ро(ж,ш)ка, под(а,о)рил, м(а,о)ро(з,с), сев(е,и)р, в(а,о)ренье, изв(е,и)стить, тр(а,о)пинка, яг(а,о)да, (а,о)блака, повя(з,с)ка, цв(е,и)тник, в(е,и)дёрко, сугро(б,п), м(е,и)две(д,т)ь.
Проверьте слабую позицию в корне слова. Выпишите эти слова в три столбика.
1. Проверяю изменением формы слова
2. Проверяю по словарю
3. Проверяю, подбирая родственные слова
Ука(з с)ка, м(о,а)ряк, в(а,о)дичка, с(е,и)рень, д(а,о)ро(ж,ш)ка, под(а,о)рил, м(а,о)ро(з,с), сев(е,и)р, в(а,о)ренье, изв(е,и)стить, тр(а,о)пинка, яг(а,о)да, (а,о)блака, повя(з,с)ка, цв(е,и)тник, в(е,и)дёрко, сугро(б,п), м(е,и)две(д,т)ь.
Проверьте слабую позицию в корне слова. Выпишите эти слова в три столбика.
1. Проверяю изменением формы слова
2. Проверяю по словарю
3. Проверяю, подбирая родственные слова
Ука(з с)ка, м(о,а)ряк, в(а,о)дичка, с(е,и)рень, д(а,о)ро(ж,ш)ка, под(а,о)рил, м(а,о)ро(з,с), сев(е,и)р, в(а,о)ренье, изв(е,и)стить, тр(а,о)пинка, яг(а,о)да, (а,о)блака, повя(з,с)ка, цв(е,и)тник, в(е,и)дёрко, сугро(б,п), м(е,и)две(д,т)ь.
Проверьте слабую позицию в корне слова. Выпишите эти слова в три столбика.
1. Проверяю изменением формы слова
2. Проверяю по словарю
3. Проверяю, подбирая родственные слова
Ука(з с)ка, м(о,а)ряк, в(а,о)дичка, с(е,и)рень, д(а,о)ро(ж,ш)ка, под(а,о)рил, м(а,о)ро(з,с), сев(е,и)р, в(а,о)ренье, изв(е,и)стить, тр(а,о)пинка, яг(а,о)да, (а,о)блака, повя(з,с)ка, цв(е,и)тник, в(е,и)дёрко, сугро(б,п), м(е,и)две(д,т)ь.
Проверьте слабую позицию в корне слова. Выпишите эти слова в три столбика.
1. Проверяю изменением формы слова
2. Проверяю по словарю
3. Проверяю, подбирая родственные слова
Ука(з с)ка, м(о,а)ряк, в(а,о)дичка, с(е,и)рень, д(а,о)ро(ж,ш)ка, под(а,о)рил, м(а,о)ро(з,с), сев(е,и)р, в(а,о)ренье, изв(е,и)стить, тр(а,о)пинка, яг(а,о)да, (а,о)блака, повя(з,с)ка, цв(е,и)тник, в(е,и)дёрко, сугро(б,п), м(е,и)две(д,т)ь.
Работа в паре. Проверьте слабую позицию в корне слова. Выпишите эти слова в три столбика.
Ука(з с)ка, м(о,а)ряк, в(а,о)дичка, с(е,и)рень, д(а,о)ро(ж,ш)ка, под(а,о)рил, м(а,о)ро(з,с), сев(е,и)р, в(а,о)ренье, изв(е,и)стить, тр(а,о)пинка, яг(а,о)да, (а,о)блака, повя(з,с)ка, цв(е,и)тник, в(е,и)дёрко, сугро(б,п), м(е,и)две(д,т)ь.
Проверяю изменением формы слова ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ | Проверяю по словарю ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ | Проверяю, подбирая родственные слова ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ |
Работа в паре. Проверьте слабую позицию в корне слова. Выпишите эти слова в три столбика.
Ука(з с)ка, м(о,а)ряк, в(а,о)дичка, с(е,и)рень, д(а,о)ро(ж,ш)ка, под(а,о)рил, м(а,о)ро(з,с), сев(е,и)р, в(а,о)ренье, изв(е,и)стить, тр(а,о)пинка, яг(а,о)да, (а,о)блака, повя(з,с)ка, цв(е,и)тник, в(е,и)дёрко, сугро(б,п), м(е,и)две(д,т)ь.
Проверяю изменением формы слова ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ | Проверяю по словарю ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ | Проверяю, подбирая родственные слова ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ |
Предварительный просмотр:
Ф.И. _________________________ К- 1. Подбери родственные слова в единственном числе. дв...ры – ___________ с...ды – __________ д...ма – __________ п...лы – __________ м...ря – __________ с...рпы – __________ сл...ны – __________ др...зды – __________ х...лсты – __________ п...ля – __________ | Подбери родственные слова во множественном числе. в...лна – __________ тр...ва – __________ к...за – __________ ...вца – __________ н...ра – __________ к...пна – __________ в...да – __________ гр...за – __________ к...льцо – __________ з...рно – ____________ | Ф.И. ________________________ К- 2. Подбери родственные слова в единственном числе. гр...бы – __________ хл...ба – __________ сл...ды – __________ стр...жи – __________ г...рбы – __________ д...ла – __________ л...сты – __________ сн...га – __________ кр...ты – __________ д...жди – __________ | Подбери родственные слова во множественном числе. з...ма – __________ ч...сло – __________ ч...рвяк – __________ св...ча – __________ п...тно – __________ п...ро – ___________ стр...ла – __________ б...да – ___________ св...нья – __________ ст … на – __________ |
Ф.И. ________________________ К- 3. Подбери ласковое родственное слово. ...сёл – ____________ сол...вей – __________ вор...бей – ___________ к...за – ______________ с...ва – ______________ лош...дь – ___________ тр...ва – _____________ н...га – ______________ тр...па – _____________ к...вёр – _____________ л...сты – ____________ | Подбери родственное слово, обозначающее предмет с...довый – __________ гл...зной – __________ пл...довый – __________ д...ждливый – _________ гл...тать – ____________ б...жать – ____________ л...скать – ____________ г...стить – ____________ под...рить – ___________ цв...тёт – _____________ п...щит – _____________ | Ф.И. __________________________ К- 4. Подбери родственное слово, обозначающее признак предмета ст...рик – ___________ д...брота – __________ хол...д – ____________ р...беть – ___________ бл...днеть – __________ зел...неть – __________ х...трец – ____________ см...льчак – ___________ веч...р – _____________ гол...д – _____________ зел...нь – _____________ | Подбери родственное слово, обозначающее действие предмета к...силка – __________ к...ток – ____________ в...ренье – __________ п...сьмо – __________ б...рьба – ___________ зап...х – ____________ м...рщины – __________ к...сьба – ____________ х...дьба – ____________ п...ла – ______________ похв...ла – ____________ бр…сок – _____________ |
Ф.И. ____________________ К- 5. Измени слово так, чтобы оно отвечало на вопрос что делает? см...трел – __________ т...нул – ____________ с...дил – ____________ в...зал – ____________ др...мал – ___________ л...пил – ____________ тр...пал – ___________ пл...сал – ___________ п...лол – ____________ хв...лил – ____________ | Измени слово так, чтобы оно отвечало на вопрос что делал? п...сёт – ____________ цв...тёт – ___________ гр...бёт – ___________ м...тёт – ____________ в...дёт – ____________ в...зёт – ____________ тр...сёт – ____________ пр...дёт – ____________ п...лзёт – ____________ | Ф.И. ____________________ К- 6. Измени слово так, чтобы оно отвечало на вопрос что сделает? посм...трел – __________ ур...нил – ____________ зац...пил – ___________ т...нул – _____________ по...вился – ___________ од...вал – _____________ п...сал – ____________ пл...сал – ___________ спр...сил – ___________ под…рить – _________ к...рмил – ____________ | Исправь ошибки, запиши проверочное слово. цвиток – ____________ краты – ____________ сасна – ____________ вада – ______________ гниздо – ____________ кавры – _____________ пиро – ______________ примой – ____________ клисты – ____________ |
Ф.И. ____________________ К- 7. Подбери проверочное слово посп...вает – _________ р...систый – _________ пос...ление – _________ бр...венчатый – ________ ч...сать – ____________ разл...лись – _________ зат...пить – __________ выт...рпеть – _________ выт...нуть – __________ к…шачий – __________ г…лубка – __________ | Подбери слова, для которых данные слова являются проверочными год – _____________ скрип – ____________ грозы – ____________ сёла – _____________ белый – ____________ лить – ______________ горький – ___________ стены – _____________ травы – _____________ грач – ______________ хвост – _____________ | Ф.И. ____________________ К – 8. Подумай и проверь. д(о,а)ждливый – _______ св(и,е)стеть – __________ ст(а,о)льной – __________ поб(е,и)жала – _________ пол(и,е)тела – _________ созр(и,е)вает – _________ гр(е,и)бешок – _________ т(е,и)шина – __________ п(и,е)сатель – _________ ст(а,о)рушка – _________ др(а,о)жит – _________ | Подумай и проверь. охр[а]нять – __________ г[а]стить – ___________ б[а]ец – _____________ м[а]слёнка – _________ [а]кно – _____________ д[а]рить – ____________ др[а]жать – ____________ [а]бувной – ___________ пл[а]щадка – __________ попр[а]сить – __________ вх[а]дить – ___________ |
Ф.И. __________________________________ К- 9. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова. пол...скать ребенка – __________________________ пол...скать бельё – ____________________________ прож...вать мясо – ____________________________ прож...вать на даче – _________________________ пос...деть от старости – _______________________ пос...деть на стуле – _________________________ отв...рить окно – ____________________________ отв...рить морковку – ________________________ Ф.И. ____________________________________ К- 11. Подбери два проверочных слова з...л...той – _________________________________ в...с...лился – _______________________________ д...р...гой – _________________________________ м...л...дой – ________________________________ г...в...рит – ________________________________ тр...п...тать – _______________________________ л...п...тать – ________________________________ з...л...неть – ________________________________ х...х...тать – ________________________________ п…л…са – ________________________________ д…л…ко – ________________________________ | Ф.И. _______________________________________________ К- 10. Запишите из слов каждой строчки сначала проверочные слова, а потом проверяемые. Выделите корень. Красный, краснеть, краснота, красненький. ______________________________________________ ______________________________________________ Тяжёлый, тяжело, тяжесть, потяжелел. ______________________________________________ ______________________________________________ Зелёный, зелено, зеленеть, зелень. ______________________________________________ ______________________________________________ Ф.И. ____________________________________ К- 12. Подбери два проверочных слова к...л...сок – ____________________________________ б...р...да – _____________________________________ ст...р...на – _____________________________________ к...р...шок – ____________________________________ г...л...сок – _____________________________________ б...р...жок – ____________________________________ в...л...сёнки – ___________________________________ ст...б...лёк – ____________________________________ др...в...сина – __________________________________ г...л...ва – _____________________________________ |
Ф.И. _________________________________________________
К – 13. Подбери и запиши три – четыре слова с безударными гласными, для которых данное слово является проверочным.
течь – __________________________________________________________
ночь – _________________________________________________________
смотр – ________________________________________________________
Ф.И. ____________________________________________________
К – 13. Подбери и запиши три – четыре слова с безударными гласными, для которых данное слово является проверочным.
течь – __________________________________________________________
ночь – _________________________________________________________
смотр – ________________________________________________________
Ф.И. ____________________________________________
К- 14. Найди в предложениях слова с безударной гласной. Запишите под ним проверочное слово.
Волна бьётся о борт судна.
___________________________________________________
На снегу виднелись следы лисы.
___________________________________________________
Пожелтели берёзки, покраснели осинки.
___________________________________________________
Пчела летит на цветок.
__________________________________________________
В гнезде пищат птенцы.
___________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка класса на конкурс "Современный классный руководитель"
Визитную карточку можно использовать классному руководителю в начальной школе....
Визитная карточка класса
Визитная карточка 4 класса для выпускного...
Визитная карточка класса
Проект предполагает проведение школьного конкурса (среди учащихся школы 1 ступени)визитных карточек класса. В ходе реализации проекта у учащихся совершенствуются навыки работы в команде, развиваются а...
"Визитная карточка" класса.
Представление системы воспитательной работы 3 класса через яркое интересное выступление учителя. детей и их родителей. Визитка класса занимает 10 минут....
визитная карточка класса
для оформления классного уголка...
визитная карточка класса
для оформления классного уголка...
Визитная карточка класса.
Визитная карточка разработана в рамках школьного конкурса "Лучший класс года"...