КИМ для 1 класса
тест по русскому языку (1 класс) на тему
тест по русскому языку (умк Гармония)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_1kl_russkiy_yazyk_2014.odt | 27.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ средняя школа №5 г. Лысково Нижегородской области
Ф.И. обучающегося _________________________________________________класс
1 вариант
1.Какие две буквы лишние в этом ряду?
а , б, в, г, д, о ,е ,ё, ж, з, и, й, к, я, л, м
1) ё , й 3) о, я
2) й ,я 4) о, з
2.В каких строках в обоих словах ударный второй слог?
1) работа, ребята 2) лисица, пальто
3) машина, молоко 4) тетрадь, ученик
3.Прочитай названия столбцов таблицы. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание, первое слово уже записано в таблице - в нём все согласные твёрдые.
Друг, десять, школа, ель, брат
В слове все согласные твердые | друг |
В слове все согласные мягкие |
4.В каком слове букв больше, чем звуков?
1) язык 3) лось
2) змея 4) утюг
5.В какой строке оба слова правильно разделены для переноса?
1) ко-ньки, осенн-ий, бе-лый
2) колоколь-чик, май-ский, весен-ний
3) соло-вей, медл-енно, фи-алка
6.В каких строках неверно указано количество звуков и букв в слове?
1) мышь- 3 звука, 4 буквы
2) ёж- 2 звука, 2 буквы
3) якорь — 4 звука, 5 букв
4) луна — 4 звука, 4 буквы
7.Из предложения запиши в каждый столбик таблицы по одному слову — названию.
Весёлые ребята бежали на речку.
Слово название предмета | |
Слово название действия | |
Слово название признака предмета |
8.В какой строке все слова — помощники?
1) шел, на 3) я, у
2) в, под 4) три, но
9.Какое слово в середине предложения напишешь с маленькой буквы?
1) (р,Р)оссия 3) (с, С)трана
2)(м, М)инск 4) (л, Л)ена
10.В каком предложении правильно показаны его начало и конец. Исправь ошибки.
1) Жили-были дед да баба,
2) Катится колобок по дорожке.
3) стал колобок лисе песню петь
11.Какое слово лишнее?
1) Алёна 3) девочка
2) Бурёнка 4) Шарик
12.Отметь предложение, которое подходит к данной схеме.
_________ ____________ ____________ .
- Лает пёс Шарик.
- Светит яркое солнце.
- Мальчик Алёша читает.
- За лесом озеро.
13.Какая запись является предложением.
1) Иван Царевич
2) Жили-были лиса и заяц.
3) Кленовые листья.
4) Гуляли, отдыхали.
14.Укажи вопросительное предложение.
1) Дети побежали на речку
2) Вы любите собирать грибы
3) Тебе нужно подойти к учителю
4) Охраняй природу
15.В каких словах встречается орфограмма ча - ща?
1) щука 3) часы
2) жираф 4) щавель
16.Найди словарное слово и запиши с ним предложение.
Муравей, листья, огурец, домик, книга
___________________________________________________________________
17.Сколько слов названий-действий в этом предложении?
Травка зеленеет, солнышко блестит
Ласточка с весною, в сени к нам летит.
1) два 3) четыре
2) три 4) пять
18.Запиши номера предложений в такой последовательности, чтобы получился текст.
1) Потом мы вместе читали книгу.
2) Я помогла ей приготовить ужин и вымыть посуду.
3) Мама пришла с работы.
4) Она очень устала.
___________________________________________________________________
19.Сколько записано предложений. Укажи границы предложений.
Дедушка шёл по дороге она вела к старому дому дом стоял на лесной опушке.
1) два 3) четыре
2) три 4) пять
20.В каком предложении говорится о том, где находится дом?
1) в предложении 1 3) в предложении 3
2) в предложении 2 4) в предложении 4
Ф.И. обучающегося_______________________________________________класс
2вариант
1.Какие две буквы лишние в этом ряду?
н, о, п ,р ,и, с, т, у, ф, х, ц, ч, а, щ
1) и, а 3) ф, а
2) и, ф 4) с, ц
2.В каких строках в обоих словах ударный первый слог?
1) девочка, пенал 2) свёкла,мебель
3) звезды,тополь 4) заяц, весёлый
3.Прочитай названия столбцов таблицы. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание, первое слово уже записано в таблице - в нём все согласные твёрдые.
Двор, рыба, олень, кисель, ложка
В слове все согласные твердые | двор |
В слове все согласные мягкие |
4.В каком слове букв больше ,чем звуков?
1) брат 3) конь
2) ель 4) утро
5.В какой строке оба слова правильно разделены для переноса?
1) копей-ка, пись-мо, рус-ский
2) мал-ьчик, у-тюг, руч-ка
3) ста-кан, хор-ошо, ма-йка
6.В каких строках неверно указано количество звуков и букв в слове?
1) юла — 3 звука, 3 буквы
2) пальто — 5 звуков, 6 букв
3) азбука — 6 звуков, 6 букв
- ель — 4 звука, 3 буквы
7. Из предложения запиши в каждый столбик таблицы по одному слову — названию.
По деревне гуляли белые гуси.
Слово название предмета | |
Слово название действия | |
Слово название признака предмета |
8. В какой строке все слова — указатели?
1) шел, на 3) я, он
2) в, под 4) три, но
9. Какое слово в середине предложения напишешь с заглавной буквы?
1) (г, Г)ород 3) (с, С)трана
2) (м, М)инск 4) (м, М)ир
10. В каком предложении правильно показаны его начало и конец. Исправь ошибки.
1) Вот и прошла зима,
2) Из тёплых стран летят птицы.
3) около домов лужи
11. Какое слово лишнее?
1) Москва 3) кошка
2) Лысково 4) Мурка
12.Отметь предложение, которое подходит к данной схеме.
_________ ____________ ____________ .
1) Лает пёс Шарик.
2) Светит яркое солнце.
3) Мальчик Алёша читает.
4) За лесом озеро.
13.Какая запись является предложением.
1)Курочка в гнезде
2) Травушка зеленая.
3) Жили-были дед да баба.
4) Лиса и журавль
14.Укажи вопросительное предложение.
1) Девочки любят играть в куклы
2)Дети сделали кормушки
3) Охраняй природу
4) Как называется этот рассказ
15.В каких словах встречается орфограмма чу - щу?
1) щука 3) чужой
2) жираф 4) щавель
16. Найди словарное слово и запиши с ним предложение.
Пальцы, пенёк, яблоко, зонтик, ручка
_________________________________________________________
17.Сколько слов названий - предметов в этом предложении?
Травка зеленеет, солнышко блестит
Ласточка с весною, в сени к нам летит.
1) два 3) четыре
2) три 4) пять
18. Запиши номера предложений в такой последовательности, чтобы получился текст.
1) Там мы видели много разных животных.
2) Он очень большой и сильный.
3) Мне больше всех понравился слон.
4) В субботу наш класс ходил в зоопарк.
____________________________________________________________________
19. Сколько записано предложений.
По деревне гуляли белые гуси они вытягивали шеи и шипели дети боялись подходить к гусям.
1) два 3) четыре
2) три 4) пять
20. В каком предложении говорится о том, почему дети боялись гусей?
1) в предложении 1 3) в предложении 3
2) в предложении 2 4) в предложении 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...