КИМ для 1 класса
тест по русскому языку (1 класс) на тему

Мещерякова Людмила Витальевна

тест по русскому языку (умк Гармония)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_1kl_russkiy_yazyk_2014.odt27.49 КБ

Предварительный просмотр:

                  МБОУ средняя школа №5 г. Лысково Нижегородской области


Ф.И. обучающегося _________________________________________________класс

1 вариант

1.Какие две буквы лишние в этом ряду?

              а , б, в, г, д, о ,е ,ё, ж, з, и, й, к,  я, л, м

       1) ё , й          3) о, я  

       2) й ,я           4) о, з

2.В каких строках в обоих словах ударный второй слог?

                 

                  1) работа, ребята                   2) лисица, пальто

                  3) машина, молоко                4) тетрадь, ученик

3.Прочитай названия столбцов таблицы. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание, первое слово уже записано в таблице - в нём все согласные твёрдые.         

                  Друг, десять, школа, ель, брат

В слове все согласные твердые

друг

В слове все согласные мягкие

4.В  каком слове букв больше, чем звуков?

               

                  1) язык                3) лось

                  2) змея                4) утюг

5.В какой строке оба слова правильно разделены для переноса?

         

           1) ко-ньки, осенн-ий, бе-лый

           2) колоколь-чик, май-ский, весен-ний

           3) соло-вей, медл-енно, фи-алка

6.В каких строках неверно указано количество звуков и букв в слове?

         

          1) мышь- 3 звука, 4 буквы

           2) ёж- 2 звука, 2 буквы

           3) якорь — 4 звука, 5 букв

           4) луна — 4 звука, 4 буквы

7.Из предложения запиши в каждый столбик таблицы по одному слову — названию.

                                 

                                  Весёлые ребята бежали на речку.

Слово название предмета

Слово название действия

Слово название признака предмета

8.В какой строке  все слова — помощники?

           

             1)  шел, на                                    3) я, у

             2) в, под                                        4) три, но

9.Какое слово в середине предложения напишешь с маленькой буквы?

           

             1) (р,Р)оссия                               3) (с, С)трана

             2)(м, М)инск                               4) (л, Л)ена

10.В каком предложении правильно показаны его начало и конец. Исправь ошибки.

             1) Жили-были дед да баба,

             2) Катится колобок по дорожке.

             3) стал колобок лисе песню петь

11.Какое слово лишнее?

           

           1) Алёна                                      3) девочка

            2) Бурёнка                                   4) Шарик

 

12.Отметь предложение, которое подходит к данной схеме.

_________     ____________       ____________ .

  1. Лает пёс Шарик.
  2. Светит яркое солнце.
  3. Мальчик Алёша читает.
  4. За лесом  озеро.

13.Какая запись является предложением.

     1) Иван Царевич

     2) Жили-были лиса и заяц.

     3) Кленовые листья.

     4) Гуляли, отдыхали.

14.Укажи вопросительное предложение.

      1) Дети побежали на речку

      2) Вы любите собирать грибы

      3) Тебе нужно подойти к учителю

      4) Охраняй природу

15.В каких словах встречается орфограмма ча - ща?

 1) щука                       3) часы      

 2) жираф                    4) щавель

16.Найди словарное слово и запиши с ним предложение.

     

                Муравей,  листья,   огурец,  домик, книга

___________________________________________________________________

17.Сколько слов названий-действий в этом предложении?

                 

                  Травка зеленеет, солнышко блестит

                 Ласточка с весною, в сени к нам летит.

             

              1) два                                    3) четыре

              2) три                                    4) пять

18.Запиши номера предложений в такой последовательности, чтобы получился текст.

1) Потом мы вместе читали книгу.

2) Я помогла ей приготовить ужин и вымыть посуду.

3) Мама пришла с работы.

4) Она очень устала.

___________________________________________________________________

19.Сколько записано предложений. Укажи границы предложений.

Дедушка шёл по дороге она вела к старому дому дом стоял на лесной опушке.

            1) два                                     3) четыре        

            2) три                                     4) пять

20.В каком предложении  говорится о том, где находится дом?

1) в предложении 1                                         3) в предложении 3

2) в предложении 2                                          4) в предложении 4

Ф.И. обучающегося_______________________________________________класс

2вариант

1.Какие две буквы лишние в этом ряду?

             н, о, п ,р ,и, с, т, у, ф, х, ц, ч, а, щ

    1) и, а                        3) ф, а        

    2) и, ф                       4) с, ц

2.В каких строках в обоих словах  ударный первый слог?

     

                1) девочка, пенал                           2) свёкла,мебель

                3) звезды,тополь                            4) заяц, весёлый

3.Прочитай названия столбцов таблицы. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание, первое слово уже записано в таблице - в нём все согласные твёрдые.        

                   Двор, рыба, олень, кисель, ложка

В слове все согласные твердые

двор

В слове все согласные мягкие

4.В  каком слове букв больше ,чем звуков?

                   

                    1) брат            3) конь

                    2) ель              4) утро

5.В какой строке оба слова правильно разделены для переноса?

         

          1) копей-ка, пись-мо, рус-ский

          2) мал-ьчик, у-тюг, руч-ка

          3) ста-кан, хор-ошо, ма-йка

6.В каких строках неверно указано количество звуков и букв в слове?

         

                1) юла — 3 звука, 3 буквы

                2) пальто — 5 звуков, 6 букв

                3) азбука — 6 звуков, 6 букв

  1. ель — 4 звука, 3 буквы

7. Из предложения запиши в каждый столбик таблицы по одному слову — названию.

                                                По деревне гуляли белые гуси.

Слово название предмета

Слово название действия

Слово название признака предмета

8. В какой строке  все слова — указатели?

             1) шел, на                                     3) я, он

             2) в, под                                        4) три, но

9. Какое слово в середине предложения напишешь с заглавной буквы?

             1) (г, Г)ород                                 3) (с, С)трана

             2) (м, М)инск                              4) (м, М)ир

10. В каком предложении правильно показаны его начало и конец. Исправь ошибки.

             1) Вот и прошла зима,

             2) Из тёплых стран летят птицы.

             3) около домов лужи

11. Какое слово лишнее?

            1) Москва                                  3) кошка

            2) Лысково                                4) Мурка

12.Отметь предложение, которое подходит к данной схеме.

_________     ____________       ____________ .

     1) Лает пёс Шарик.

     2) Светит яркое солнце.

     3) Мальчик Алёша читает.

     4) За лесом озеро.

13.Какая запись является предложением.

     1)Курочка в гнезде

     2) Травушка зеленая.

     3) Жили-были дед да баба.

     4) Лиса и журавль

14.Укажи вопросительное предложение.

     1) Девочки любят играть в куклы

     2)Дети сделали кормушки

     3) Охраняй природу

     4) Как называется этот рассказ

15.В каких словах встречается орфограмма чу - щу?

       

        1) щука                3) чужой            

        2) жираф             4) щавель

16. Найди словарное слово и запиши с ним предложение.     

               Пальцы,  пенёк,   яблоко,  зонтик,  ручка

_________________________________________________________

17.Сколько слов названий - предметов в этом предложении?

                Травка зеленеет, солнышко блестит

                 Ласточка с весною, в сени к нам летит.

         

1) два                                                         3) четыре

2) три                                                         4) пять

18. Запиши номера предложений в такой последовательности, чтобы получился текст.

1) Там мы видели много разных животных.

2) Он очень большой и сильный.

3) Мне больше всех понравился слон.

4) В субботу наш класс ходил в зоопарк.

____________________________________________________________________

19. Сколько записано предложений.

 

По деревне гуляли белые гуси они вытягивали шеи и шипели дети боялись подходить к гусям.

       1) два                             3) четыре        

       2) три                             4) пять

20. В каком предложении  говорится о том, почему дети боялись гусей?

1) в предложении 1                                         3) в предложении 3

2) в предложении 2                                          4) в предложении 4

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...