Тематическое планирование по русскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме
Тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_russkiy.docx | 39.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
с определением основных видов учебной деятельности обучающихся по русскому языку
№ | Дата | Кол-во ч | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | |
Язык и речь (2 ч) | |||||
1 | 1 | Наша речь | Различать текст и предложение, текст и набор предложений. Определять тему и главную мысль текста. Подбирать заголовок к заданному тексту и определять по заголовку содержание текста. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Восстанавливать деформированный текст (с нарушенным порядком предложений), подбирать к нему заголовок, определять тип текста, записывать составленный текст. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. | ||
2 | 1 | Наш язык | |||
Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч) | |||||
3 | 1 | Текст как единица языка и речи | Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Анализировать непунктированный текст, выделять в нем предложения. Выделять в письменном тексте диалог. Рассматривать репродукцию картины К. Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы», составлять рассказ по картине, пересказывать составленный текст. | ||
4 | 1 | Текст. Типы текстов | |||
5 | 1 | Предложение. Обобщение знаний о предложении. | Наблюдать над значением предложений, различных по цели высказывания (без терминологии), находить их в тексте, составлять предложения такого типа. Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения. Классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации. Анализировать содержание таблицы и составлять сообщение о типах предложений. Обосновывать знаки препинания в конце предложений. Находить обращения в предложении и наблюдать за выделением обращения в письменной речи. Составлять рассказ по рисунку, использовать в нём диалог, а в предложениях — обращения. | ||
6 | 1 | Виды предложений по цели высказывания. | |||
7 | 1 | Виды предложений по интонации. | |||
8 | 1 | Предложения с обращением. | |||
9 | 1 | Обучающее изложение. | |||
10 | 1 | Главные и второстепенные члены предложения | Устанавливать при помощи вопросов связь между членами предложения. Различать и выделять главные и второстепенные члены в предложении, распространённые и нераспространённые предложения. Распространять нераспространённое предложение второстепенными членами. Читать и составлять модели предложения, находить по ним предложения в тексте. Составлять сообщение по информации, представленной в таблице. Работать с памяткой «Как разобрать предложение по членам». Планировать свои действия при разборе предложения по членам на основе заданного алгоритма. Обсуждать алгоритм разбора предложения по членам и разбирать предложение по членам. Различать простые и сложные предложения, объяснять знаки препинания внутри сложного предложения. Составлять из двух простых предложений одно сложное. Составлять сообщение по таблице «Простое и сложное предложение». Различать словосочетание и предложение. Выделять в предложении словосочетания. Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении. Составлять предложения из деформированных слов, словосочетаний по рисунку, по заданной теме, по модели. Составлять небольшой текст по репродукции картины В. Д. Поленова «Золотая осень». Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику | ||
11 | 1 | Главные и второстепенные члены предложения | |||
12 | 1 | Простое и сложное предложения | |||
13 | 1 | Простое и сложное предложения | |||
14 | 1 | Словосочетание. | |||
15 | 1 | Связь слов в словосочетании. | |||
16 | 1 | Контрольный диктант по теме «Предложение» | |||
Слово в языке и речи (19 ч) | |||||
17 | 1 | Работа над ошибками. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | Узнавать в тексте незнакомые слова, определять их значение по толковому словарю. Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значении. Составлять сообщение по схеме на тему «Что я знаю о значениях слов русского языка». Работать со страничкой для любознательных: знакомство со значениями слова погода. Находить синонимы, антонимы среди других слов, в предложении, тексте, подбирать к слову синонимы и антонимы. Работать с толковым словарём, словарями синонимов и антонимов; находить в них необходимую информацию о слове. Распознавать омонимы, объяснять их лексическое значение.Работать со словарём омонимов, находить в нём нужную информацию о слове. Различать слово и словосочетание как сложное название предмета. Находить в тексте и в предложении фразеологизмы, объяснять их значение, отличать фразеологизм от неустойчивого словосочетания. Работать со словарём фразеологизмов, находить в нём нужную информацию. Работать со страничкой для любознательных: знакомство со сведениями о возникновении фразеологизмов «бить баклуши», «спустя рукава» и др. Выбирать слова в соответствии с целью и адресатом высказывания. Устранять однообразное употребление слова в данном и в собственном тексте. Анализировать текст с целью выделения слов, выражающих авторское отношение, а также олицетворений, сравнений в авторском тексте и письменно излагать содержание текста-образца. Узнавать изученные части речи среди других слов и в предложении, классифицировать их, приводить примеры слов изученных частей речи. Определять грамматические признаки изученных частей речи и обосновывать правильность их выделения. Выделять выразительные средства языка в пейзажных зарисовках. Составлять текст-натюрморт по репродукции картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды». Распознавать имя числительное по значению и по вопросам (сколько? который?), объяснять значение имён числительных в речи. Приводить примеры слов — имён числительных Распознавать однокоренные слова, выделять в них корень. Различать, сравнивать однокоренные слова и слова-синонимы, слова с омонимичными корнями. Приводить примеры однокоренных слов с заданным корнем. Различать слово и слог, звук и букву. Определять качественную характеристику гласных и согласных звуков в словах типа роса, мороз, коньки, ёж. Работать с памяткой «Как сделать звуко-буквенный разбор слов». Проводить звуковой и звуко-буквенный разбор определённого слова. Определять наличие в слове изученных орфограмм. Находить и отмечать в словах орфограммы. Обсуждать алгоритм орфографических действий при решении орфографической задачи. Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. Группировать слова по типу орфограммы. Приводить примеры с заданной орфограммой. Определять среди других слов слова, которые появились в нашем языке сравнительно недавно (компьютер). Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Излагать письменно содержание повествовательного текста по данным вопросам или коллективно составленному плану. Подбирать из разных источников информацию о слове и его окружении. Составлять словарную статью о слове, участвовать в её презентации. | ||
18 | 1 | Синонимы и антонимы. | |||
19 | 1 | Омонимы. | |||
20 | 1 | Слово и словосочетание. | |||
21 | 1 | Фразеологизмы. | |||
22 | 1 | Обучающее изложение. | |||
23 | 1 | Работа над ошибками. Части речи. | |||
24 | 1 | Имя существительное и местоимение как части речи | |||
25 | 1 | Имя прилагательное | |||
26 | 1 | Глагол | |||
27 | 1 | Имя числительное как часть речи | |||
28 | 1 | Однокоренные слова | |||
29 | 1 | Слово и слог. Гласные звуки и буквы для гласных звуков | |||
30 | 1 | Согласные звуки и буквы. | |||
31 | 1 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный ь. | |||
32 | 1 | Обучающее изложение. | |||
33 | 1 | Обобщение и закрепление изученного. | |||
34 | 1 | Проект «Рассказ о слове» | |||
35 | 1 | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» | |||
Состав слова (16 ч) | |||||
36 | 1 | Что такое корень слова? | Формулировать определения однокоренных слов и корня слова. Различать однокоренные слова, группировать однокоренные слова (с общим корнем), выделять в них корень, подбирать примеры однокоренных слов. Различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями, однокоренные слова и формы одного и того же слова. Работать со словарём однокоренных слов, находить в нём нужную информацию о слове. Работать со страничкой для любознательных: наблюдение над чередованием звуков в корне слов (берег —бережок). Находить чередующиеся звуки в корне слова. Различать сложные слова, находить в них корни. Формулировать определение окончания, выделять окончание в слове, доказывать значимость окончания в слове. Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова. Формулировать определения приставки и суффикса. Объяснять значение приставок и суффиксов в слове. Выделять в словах приставки и суффиксы. Образовывать слова с помощью приставки или суффикса. Рассматривать картину, высказывать своё отношение к картине, анализировать содержание, составлять (под руководством учителя) по картине описательный текст. Выделять в словах основу слова. Работать со страничкой для любознательных: наблюдение над словообразовательными статьями в словообразовательном словаре. Работать с форзацем учебника «Словообразование»: наблюдать над группами однокоренных слов и способами их образования. Анализировать, составлять модели разбора слова по составу и подбирать слова по этим моделям. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику Редактировать предложения с однокоренными словами Подробно излагать содержание повествовательного текста по данному плану и самостоятельно подобранному заголовку к тексту Составлять «семью слов» по аналогии с данным объектом участвовать в презентации своей работы. | ||
37 | 1 | Как найти в слове корень? | |||
38 | 1 | Сложные слова. | |||
39 | 1 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | |||
40 | 1 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | |||
41 | 1 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | |||
42 | 1 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | |||
43 | 1 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | |||
44 | 1 | Значения приставок. | |||
45 | 1 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | |||
46 | 1 | Значения суффиксов. | |||
47 | 1 | Обучающее сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе» | |||
48 | 1 | Что такое основа слова? | |||
49 | 1 | Обобщение знаний о составе слова. | |||
50 | 1 | Контрольный диктант по теме «Состав слова» | |||
51 | 1 | Проект «Семья слов» | |||
Правописание частей слова (29 ч) | |||||
52 | 1 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | Определять наличие в слове изученных и изучаемых орфограмм. Находить и отмечать в словах орфограммы Обсуждать алгоритм действий для решения орфографических задач, использовать алгоритм в практической деятельности Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. Работать со страничкой для любознательных (знакомство со старославянизмом) Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Приводить примеры слов с заданной орфограммой. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки. Работать с орфографическим словарём. Составлять словарики слов с определённой орфограммой. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Составлять текст по репродукции картины В. IV!. Васнецова «Снегурочка» и опорным словам. Восстанавливать содержание повествовательного деформированного текста, составлять письменный пересказ данного текста по самостоятельно составленному плану. Работать с памяткой «Как подготовиться к изложению». Составлять объявление | ||
53 | 1 | Правописание слов с безударными гласными в корне | |||
54 | 1 | Правописание слов с безударными гласными в корне | |||
55 | 1 | Правописание слов с безударными гласными в корне | |||
56 | 1 | Правописание слов с безударными гласными в корне | |||
57 | 1 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | |||
58 | 1 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | |||
59 | 1 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | |||
60 | 1 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | |||
61 | 1 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | |||
62 | 1 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | |||
63 | 1 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | |||
64 | 1 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | |||
65 | 1 | Обучающее изложение. | |||
66 | 1 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | |||
67 | 1 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | |||
68 | 1 | Правописание слов с удвоенными согласными в корне | |||
69 | 1 | Правописание слов с удвоенными согласными в корне | |||
70 | 1 | Обучающее сочинение по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка» | |||
71 | 1 | Правописание суффиксов и приставок | |||
72 | 1 | Правописание суффиксов и приставок | |||
73 | 1 | Правописание суффиксов и приставок | |||
74 | 1 | Правописание суффиксов и приставок | |||
75 | 1 | Правописание слов с разделительным ъ. | |||
76 | 1 | Правописание слов с разделительным ъ. | |||
77 | 1 | Правописание слов с разделительным ъ. | |||
78 | 1 | Разделительный ъ и ь. | |||
79 | 1 | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слов» | |||
80 | 1 | Проект «Составляем орфографический словарь» | |||
Части речи (76 ч) | |||||
81 | 1 | Части речи | Распознавать имена прилагательные среди других частей речи. Определять лексическое значение имён прилагательных. Выделять словосочетания с именами прилагательными из предложения. Подбирать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные, а к именам прилагательным — имена существительные. Распознавать сложные имена прилагательные и правильно их записывать (серебристо-белый и др). Определять, каким членом предложения является имя прилагательное. Распознавать художественное и научное описания, наблюдать над употреблением имён прилагательных в таких текстах. Выделять в текстах художественного стиля выразительные средства языка. Составлять текст-описание о растении в научном стиле. Находить изобразительно-выразительные средства в описательном тексте (о картине М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь»). Рассматривать репродукцию картины М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь» и высказывать своё отношение к ней. Работать со страничкой для любознательных: знакомство с происхождением названий цветов (голубой, лазоревый, бирюзовый). Определять род имён прилагательных, классифицировать имена прилагательные по роду. Наблюдать зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного. Изменять имена прилагательные по родам в единственном числе. Образовывать словосочетания, состоящие из имён прилагательных и имён существительных. Писать правильно родовые окончания имён прилагательных. Соблюдать нормы правильного употребления в речи имён прилагательных в словосочетаниях типа серая мышь, пенистый шампунь, белый лебедь и др Определять форму числа имени прилагательного, изменять имена прилагательные по числам. Подбирать имена прилагательные для сравнения признаков предметов. Составлять (устно) текст-описание о животном по личным наблюдениям с предварительным обсуждением структуры текста. Анализировать таблицу в учебнике «Изменение имён прилагательных по падежам». Изменять, пользуясь таблицей, имена прилагательные по падежам. Определять начальную форму имени прилагательного. Определять падеж имён прилагательных по падежу имён существительных. Правильно произносить и писать имена прилагательные мужского и среднего рода в родительном падеже (доброго здоровья). Работать с памяткой «Порядок разбора имени прилагательного». Разбирать имя прилагательное как часть речи в том порядке, какой указан в памятке. Определять изученные грамматические признаки имени прилагательного и обосновывать правильность их выделения. Составлять сочинение-отзыв по репродукции картины А. А. Серова «Девочка с персиками» и опорным словам. Наблюдать над именами прилагательными в загадках, подбирать свои загадки с именами прилагательными, участвовать в конкурсе загадок. | ||
82 | 1 | Имя существительное и его роль в речи | |||
83 | 1 | Имя существительное и его роль в речи | |||
84 | 1 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | |||
85 | 1 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | |||
86 | 1 | Обучающее изложение. | |||
87 | 1 | Работа над ошибками. Собственные и нарицательные имена существительные | |||
88 | 1 | Проект «Тайна имени» | |||
89 | 1 | Число имен существительных | |||
90 | 1 | Число имен существительных. Развитие речи | |||
91 | 1 | Род имен существительных | |||
92 | 1 | Род имен существительных | |||
93 | 1 | Ь на конце имен сущ-ных после шипящих | |||
94 | 1 | Ь на конце имен сущ-ных после шипящих | |||
95 | 1 | Обучающее изложение. | |||
96 | 1 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | |||
97 | 1 | Склонение имен существительных | |||
98 | 1 | Падеж имен существительных | |||
99 | 1 | Сочинение по картине И. Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». | |||
100 | 1 | Именительный падеж имен существительных | |||
101 | 1 | Родительный падеж имен существительных | |||
102 | 1 | Дательный падеж имен существительных | |||
103 | 1 | Винительный падеж имен существительных | |||
104 | 1 | Творительный падеж имен существительных | |||
105 | 1 | Предложный падеж имен существительных | |||
106 | 1 | Обучающее изложение. | |||
107 | 1 | Все падежи | |||
108 | 1 | Обобщение знаний | |||
109 | 1 | Сочинение по репродукции К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» | |||
110 | 1 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | |||
111 | 1 | Проект «Зимняя страничка» | |||
112 | 1 | Имя прилагательное. Значение и употребление имен прилагательных в речи | |||
113 | 1 | Значение и употребление имен прилагательных в речи | |||
114 | 1 | Роль прилагательных в тексте | |||
115 | 1 | Роль прилагательных в тексте | |||
116 | 1 | Текст - описание | |||
117 | 1 | Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» | |||
118 | 1 | Род имен прилагательных | |||
119 | 1 | Изменение имен прилагательных по родам | |||
120 | 1 | Изменение имен прилагательных по родам | |||
121 | 1 | Число имен прилагательных | |||
122 | 1 | Число имен прилагательных | |||
123 | 1 | Изменение имен прилагательных по падежам | |||
124 | 1 | Обобщение знаний | |||
125 | 1 | Обобщение знаний | |||
126 | 1 | Отзыв по картине А.А. Серова «Девочка с персиками» | |||
127 | 1 | Обобщение знаний | |||
128 | 1 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | |||
129 | 1 | Проект «Имя прилагательное в загадках» | |||
130 | 1 | Местоимение. Личные местоимения (общее представление) | Распознавать личные местоимения среди других частей речи. Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род (у местоимений 3-го лица единственного числа). Обосновывать правильность выделения изученных признаков местоимений. Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные местоимениями. Оценивать уместность употребления местоимений в тексте. Работать с памяткой «Порядок разбора личного местоимения». Пользуясь памяткой, разбирать личное местоимение как часть речи. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Составлять письмо другу или кому-либо из родственников. | ||
131 | 1 | Изменение личных местоимений по родам | |||
132 | 1 | Местоимение | |||
133 | 1 | Местоимение. Проверочная работа | |||
134 | 1 | Обучающее изложение. | |||
135 | 1 | Глагол. Значение и употребление глаголов в речи | Распознавать глаголы среди других частей речи. Различать глаголы, отвечающие на определённый вопрос. Определять лексическое значение глаголов. Составлять рассказ по сюжетным рисункам (под руководством учителя). Узнавать неопределённую форму глагола по вопросам. Образовывать от глаголов в неопределённой форме однокоренные глаголы. Обсуждать значение фразеологизмов, в состав которых входят глаголы в неопределённой форме. Распознавать число глагола. Изменять глаголы по числам. Составлять предложения из слов; определять, могут ли предложения составить текст, подбирать заголовок к тексту. Распознавать время глагола. Изменять глаголы по временам. Образовывать от неопределённой формы глагола временные формы глаголов. Анализировать текст, отбирать содержание для выборочного изложения, составлять план предстоящего текста, выбирать опорные слова, письменно излагать содержание текста. Определять род и число глаголов в прошедшем времени. Правильно записывать родовые окончания глагола в прошедшем времени (-а, -о). Правильно произносить глаголы в прошедшем времени. Работать с орфоэпическим словарём. Трансформировать предложения (записать глаголы в прошедшем времени), определить тему предложений, установить последовательность предложений, чтобы получился текст, подобрать к нему заголовок и записать составленный текст. Раздельно писать частицу не с глаголами. Правильно произносить глаголы в прошедшем времени с частицей не. Работать с памяткой «Порядок разбора глагола». Пользуясь памяткой, разбирать глагол как часть речи. Определять изученные грамматические признаки глагола и обосновывать правильность их выделения. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Самостоятельно выбирать тему и подготовить материал для доклада на конференции «Части речи в русском языке» | ||
136 | 1 | Значение и употребление глаголов в речи | |||
137 | 1 | Значение и употребление глаголов в речи | |||
138 | 1 | Неопределенная форма глаголов | |||
139 | 1 | Неопределенная форма глаголов | |||
140 | 1 | Число глаголов | |||
141 | 1 | Число глаголов | |||
142 | 1 | Времена глаголов | |||
143 | 1 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. | |||
144 | 1 | Изменение глаголов по временам | |||
145 | 1 | Изменение глаголов по временам | |||
146 | 1 | Обучающее изложение. | |||
147 | 1 | Род глаголов в прошедшем времени | |||
148 | 1 | Род глаголов в прошедшем времени | |||
149 | 1 | Правописание частицы не с глаголами | |||
150 | 1 | Правописание частицы не с глаголами | |||
151 | 1 | Обобщение знаний | |||
152 | 1 | Обобщение знаний | |||
153 | 1 | Обобщение знаний | |||
154 | 1 | Обобщение знаний | |||
155 | 1 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | |||
156 | 1 | Развитие речи. Проведение конференции на тему «Части речи» | |||
Повторение (14 ч) | |||||
157 | 1 | Части речи | Анализировать текст с целью выделения слов, выражающих авторское отношение, а также олицетворений, сравнений в авторском тексте и письменно излагать содержание текста-образца. Формулировать определения однокоренных слов и корня слова. Различать однокоренные слова, группировать однокоренные слова (с общим корнем), выделять в них корень, подбирать примеры однокоренных слов Различать простые и сложные предложения, объяснять знаки препинания внутри сложного предложения. Составлять из двух простых предложений одно сложное. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Восстанавливать деформированный текст (с нарушенным порядком предложений), подбирать к нему заголовок, определять тип текста, записывать составленный текст. | ||
158 | 1 | Части речи | |||
159 | 1 | Обучающее изложение. | |||
160 | 1 | Обобщение изученного о слове, предложении | |||
161 | 1 | Правописание окончаний имен прилагательных | |||
162 | 1 | Правописание окончаний имен прилагательных | |||
163 | 1 | Правописание приставок и предлогов | |||
164 | 1 | Правописание безударных гласных | |||
165 | 1 | Правописание значимых частей слов | |||
166 | 1 | Итоговый контрольный диктант | |||
167 | 1 | Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова. | |||
168 | 1 | Обучающее изложение. | |||
169 | 1 | Текст | |||
170 | 1 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. 4 класс. УМК "Школа 2100".
Планирование уроков математики, русского языка, чтения, окружающего мира, ИЗО, труда....
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...
Рабочие программы 1-4 класс по ФГОС УМК "Школа России" с тематическим планированием 1 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"
Рабочие программы 1-4 класс УМК"Школа России"...
Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы с 1 по 4 класс и календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"...