Календарно - тематическое планирование по Русскому языку 1кл. по программе "Планета знаний".
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по Русскому языку (обучение письму + русский язык) 1кл. по программе "Планета знаний".
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков русского языка (обучения письму)
№ п/п | Содержание | Кол-во часов по теме | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
Обучение грамоте (письмо) ( 115часов) (адаптационный период) | |||||
1 | Урок знаний | 1 | |||
Вводный период. (16 часов) Пропись №1 | |||||
2 | Знакомство с прописью. Гигиенические правила письма: посадка, положение прописи, ручки. Выявление уровня готовности руки к письму. С.3 | 1 | Презентация | ||
3 | Выполнение рисунков в прописи. Гигиенические правила письма: посадка, положение прописи, ручки. Работа с образцами. С.4 | 1 | Презентация | ||
4 | Знакомство с разлиновкой прописи. Письмо горизонтальных и наклонных линий. Обведение предметов по контуру. С. 5 | 1 | |||
5 | Знакомство с основным алгоритмом письма. Работа с маршрутным листом. Написание и соединение крючка и наклонной. 6 элементов основного алгоритма письма. С.6-8 | 1 | Презентация | ||
6 | Знакомство с основным алгоритмом письма. Седьмой элемент алгоритма. Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой — 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений. С.9 | 1 | |||
7 | Упражнение в написании элементов основного алгоритма письма. Закрепление умений. С. 10 | 1 | |||
8 | Знакомство с рабочим пространством дополнительных строк. Написание крючков. С. 11 | 1 | |||
9 | Написание элементов букв И, Г, П, Т С. 12 | 1 | |||
10 | Написание элементов букв Л, Г. Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой в слове: 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений. С. 13 | 1 | |||
11 | Написание элементов букв н, к, Э. Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой в слове: 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений. С. 14 | 1 | |||
12 | Написание элементов букв К, И. Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой в слове: 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений. С.15 | 1 | |||
13 | Написание элементов буквы у. Петля. Упражнение в написании изученных элементов букв. С.16-17 | 1 | |||
14 | Написание элементов букв п, Н. Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой в слове: 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений. С.18-19 | 1 | |||
15 | Соединение 3-х и 4-х крючков в связку. Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой в слове: 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений. С. 20-21 | 1 | |||
16 | Закрепление изученного. Упражнение в написании элементов основного алгоритма письма. С.22-23 | 1 | |||
17 | Закрепление изученного. Упражнение в написании элементов букв.С. 24-25 | 1 | |||
Букварный период (98 часов) | |||||
18 | Письмо строчной буквы а С. 26-27 | 1 | |||
19 | Письмо строчной буквы у С. 28-29 | 1 | |||
20 | Письмо заглавной буквы А С. 30-31 | 1 | |||
21 | Письмо заглавной буквы У С. 32-33 | 1 | |||
22 | Закрепление изученных букв С. 34-35 | 1 | |||
23 | Письмо строчной буквы м С. 36-37 | 1 | |||
24 | Письмо строчной буквы н С. 38-39 | 1 | |||
25 | Письмо заглавной буквы М С. 40-41 | 1 | |||
26 | Письмо заглавной буквы Н С. 42-43 | 1 | |||
27 | Закрепление изученных букв. С. 44-45 | 1 | |||
Пропись №2 | |||||
28 | Письмо строчной буквы о С. 3-5 | 1 | |||
29 | Письмо строчной буквы э С. 6-7 | 1 | |||
30 | Письмо заглавной буквы О С. 8-9 | 1 | |||
31 | Письмо заглавной буквы Э С. 10-11 | 1 | |||
32 | Закрепление изученных букв. С. 12-13 | 1 | |||
33 | Письмо строчной буквы р С. 14-15 | 1 | |||
34 | Письмо строчной буквы л С. 16-17 | 1 | |||
35 | Письмо заглавной буквы Р С. 18-19 | 1 | |||
36 | Письмо заглавной буквы Л С. 20-21 | 1 | |||
37 | Закрепление изученных букв С. 22-23 | 1 | |||
38 | Письмо строчной буквы ы С. 24-25 | 1 | |||
39 | Письмо строчной буквы и С. 26-27 | 1 | |||
40 | Письмо заглавной буквы И С. 28-29 | 1 | |||
41 | Закрепление изученных строчных букв С. 30-31 | 1 | |||
42 | Закрепление изученных заглавных букв С.32-33 | 1 | |||
43 | Письмо строчной буквы й С. 34-35 | 1 | |||
44 | Диагностика и тренинг С. 36-41 | 1 | |||
45 | Письмо заглавной буквы Й С. 42-43 | 1 | |||
46 | Письмо строчной буквы б С. 44-45 | 1 | |||
47 | Письмо строчной буквы п С. 46-47 | 1 | |||
48 | Письмо заглавной буквы Б С. 48-49 | 1 | |||
49 | Письмо заглавной буквы П С. 50-51 | 1 | |||
50 | Закрепление изученных букв С. 52-53 | 1 | |||
51 | Письмо строчной буквы в С. 54-55 | 1 | |||
52 | Письмо строчной буквы ф С. 56-57 | 1 | |||
53 | Письмо заглавной буквы В С. 58-59 | 1 | |||
54 | Письмо заглавной буквы Ф С. 60-61 | 1 | |||
55 | Закрепление изученных букв С. 62-63 | 1 | |||
Пропись №3 | |||||
56 | Письмо строчной буквы г С. 3-5 | 1 | |||
57 | Письмо строчной буквы к С. 6-7 | 1 | |||
58 | Письмо заглавной буквы Г С. 8-9 | 1 | |||
59 | Письмо заглавной буквы К С. 10-11 | 1 | |||
60 | Закрепление изученных букв С. 12-13 | 1 | |||
61 | Письмо строчной буквы д С. 14-15 | 1 | |||
62 | Письмо строчной буквы т С. 16-17 | 1 | |||
63 | Письмо заглавной буквы Д С. 18-19 | 1 | |||
64 | Письмо заглавной буквы Т С. 20-21 | 1 | |||
65 | Закрепление изученных букв С. 22-23 | 1 | |||
66 | Письмо строчной буквы ж С. 24-25 | 1 | |||
67 | Письмо строчной буквы ш С. 26-27 | 1 | |||
68 | Письмо заглавной буквы Ж С. 28-29 | 1 | |||
69 | Письмо заглавной буквы Ш С. 30-31 | 1 | |||
70 | Закрепление изученных букв С. 33-33 | 1 | |||
71 | Письмо строчной буквы з С. 34-35 | 1 | |||
72 | Письмо строчной буквы с С. 36-37 | 1 | |||
73 | Письмо заглавной буквы 3 С. 38-39 | 1 | |||
74 | Письмо заглавной буквы С С. 40-41 | 1 | |||
75 | Закрепление изученных букв С. 42-43 | 1 | |||
76 | Диагностика С. 44-45 | 1 | |||
77 | Письмо строчной буквы е С. 46-47 | 1 | |||
78 | Письмо строчной буквы ё С. 48-49 | 1 | |||
79 | Письмо заглавной буквы Е С. 50-51 | 1 | |||
80 | Письмо заглавной буквы Ё С. 52-53 | 1 | |||
81 | Закрепление изученных букв С. 54-55 | 1 | |||
82 | Письмо строчной буквы ю С. 56-57 | 1 | |||
83 | Письмо строчной буквы я С. 58-59 | 1 | |||
84 | Диагностика и тренинг С. 60-63 | 1 | |||
Пропись №4 | |||||
85 | Письмо заглавной буквы Ю С. 3-5 | 1 | |||
86 | Письмо заглавной буквы Я С. 6-7 | 1 | |||
87 | Закрепление изученных букв С. 8-9 | 1 | |||
88 | Письмо строчной буквы ь С. 10-11 | 1 | |||
89 | Мягкий знак как показатель мягкости С. 12-13 | 1 | Презентация | ||
90 | Письмо строчной буквы ь С. 14-15 | 1 | |||
91 | Разделительный ь и ь как показатель мягкости С. 16-17 | 1 | |||
92 | Письмо строчной буквы ъ С. 18-19 | 1 | |||
93 | Разделительный ъ С. 20-21 | 1 | |||
94 | Письмо строчной буквы х С. 22-23 | 1 | |||
95 | Письмо строчной буквы ц С. 24-25 | 1 | |||
96 | Письмо заглавной буквы X С. 26-27 | 1 | |||
97 | Письмо заглавной буквы Ц С. 28-29 | 1 | |||
98- 99 | Закрепление изученных букв С. 30-31 Начало работы над проектом «Алфовит» (8ч.) | 1 | Презентация | ||
100 | Письмо строчной буквы ч С. 32-33 Работа над проектом | 1 | |||
101 | Письмо строчной буквы щ С. 34-35 Работа над проектом | 1 | |||
102 | Письмо заглавной буквы Ч С. 36-37 Работа над проектом | 1 | |||
103 | Письмо заглавной буквы Щ С. 38-39 Работа над проектом | 1 | |||
104 | Закрепление изученных букв С. 40-41 Работа над проектом | 1 | |||
105 106 107 | Диагностика и тренинг С. 42-47 Завершение проекта «Алфавит» | 3 | Презентация | ||
Русского языка (50часов) | |||||
116 | Речь устная и письменная с.3-5 | 1 | Презентация | ||
117 | Слово и предложение с.6-7 | 1 | |||
118 | Предложение и текст. С.8-9 | 1 | |||
119 | Знаки препинания с. 10-11 | 1 | |||
120 | Слог. с. 12-13 | 1 | |||
121 | Перенос слов. С. 14-15 | 1 | Презентация | ||
122 | Перенос слов. С. 16-17 | 1 | |||
123 | Звуки и буквы с.18-19 | 1 | |||
124 | Алфавит . с.20-21 | 1 | Презентация | ||
125 | Гласные звуки. С. 22-23 | 1 | |||
126 | Ударение. С. 24-25 | 1 | |||
127 | Ударные и безударные гласные. С. 26-27 | 1 | |||
128 | Ударные и безударные гласные С. 28-29 | 1 | |||
129 | Ударные и безударные гласные. Повторение и закрепление изученного С. 30-31 | 1 | Презентация | ||
130 | Согласные звуки с. 32-33 | 1 | |||
131 | Парные твердые и мягкие согласные звуки. С. 34-35 | 1 | |||
132 | Мягкий знак — показатель мягкости. С. 36-37 | 1 | Презентация | ||
133 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. С. 38-39 | 1 | Презентация | ||
134 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. С. 40-41 | 1 | |||
135 | Непарные звонкие и глухие согласные звуки С. 42-43 | 1 | |||
136 | Повторение и закрепление изученного С. 44-45 | 1 | |||
137 | Шипящие согласные звуки С. 46-47 Начало работы над проектом «В стране шипящих звуков» (6ч.) | 1 | Презентация | ||
138 | Сочетания жи—ши С. 48-49 Работа над проектом | 1 | Презентация | ||
139 | Сочетания ча-ща, С. 50-51 Работа над проектом | 1 | Презентация | ||
140 | Сочетания чу—щу. С. 52-53 Работа над проектом | 1 | Презентация | ||
141 | Сочетания чк-чн с. 54-55 Работа над проектом | 1 | Презентация | ||
142 | Повторение с. 56-57 Завершение работы над проектом «В стране шипящих звуков» | 1 | |||
143 | Большая буква в фамилиях, именах, отчествах с.58-59 Начало работы над проектом «Имя собственное» (4ч.) | 1 | Презентация | ||
144 | Болыпая буква в кличках животных с. 60-61 Работа над проектом | 1 | Презентация | ||
145 | Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек с.62-63 Работа над проектом | 1 | Презентация | ||
146 | Повторение и закрепление изученного С. 64-65 Завершение работы над проектом «Имя собственное» | 1 | Презентация | ||
147 | Слова – названия предметов. Кто? Что? С. 66-67 | 1 | |||
148 | Предлог С. 68-69 | 1 | |||
149 | Слова – признаки предметов. Какой? Какая? Какое? Какие? С.70-71 | 1 | |||
150 | Слова – действия предметов. Что делал? Что делает? С. 72-73 | 1 | |||
151 | Повторение С.74-75 | 1 | |||
152 | Родственные слова С. 76-77 | 1 | |||
153 | Родственные слова С. 78-79 | 1 | |||
154 155 | До свидания, первый класс! (повторение) С. 80-81 | 2 | Презентация | ||
156 157 | Повторение изученного С. 82-83 | 2 | |||
158 159 | Повторение изученного С. 84-85 | 2 | |||
160 | До свидания, первый класс! (повторение) С. 86-87 | 1 | |||
161-165 | Резервные уроки для проведения контроля и учета знаний | 5 | |||
Итого | 165ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Планета Знаний" для 4 класса
Пояснительная записка по программе Л. Я. Желтовской Изучение русского языка в школе направлено на достижение следующих целей: – формирование умений сознательно и грамотно пользоваться богат...
календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, УМК "Планета Знаний"
Пояснительная записка.Данная рабочая программа составлена в соответствии с программой по русскому языку (автор Л.Я. Желтовская), разработанной в соответствии с новыми образовательными стандартам...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку.3 класс УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку.3 класс УМК "Планета знаний"...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе "Планета знаний" с УУД
Пояснительная записка. Цели изучения русского языка в начальной школе:– формирование умений сознательно и грамотно пользоваться богатыми ресурсами родного языка в речевой практике, развитие интуи...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК Планета знаний 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК Планета знаний. 3 класс...