Русский язык 1 класс Знаки препинания
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Этапы, методы и приёмы | Хро- номе- траж | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. | Мотивационный Словесн.: слово учителя | 1.Я умный мальчик (девочка). Я всё хорошо понимаю и запоминаю. 2.Я спокойный мальчик (девочка). У меня крепкие нервы. 3.У меня всегда хорошее настроение. Я люблю улыбаться. 4.Сегодня я хорошо буду вести себя. 5.Я готов к уроку. Я внимательно слушаю учителя, и всё понимаю и запоминаю. | Слушать; Настраиваются на работу. | К: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; | |
2. | Постановка учебной задачи Практич.: запись числа. Практич.: чистописание. | Открываем тетради на 10 странице. Записываем число 11 марта. Поставили точку. На следующей строке напишите Классная работа. Поставили точку. Минутка чистописания. Какие буквы написаны на строке? а, д, ф. Что о них можно сказать? Похожие элементы. Запишите эти буквы. Прочитайте слово на следующей строке. До свидания.Что это за слова? Когда мы их говорим? Запишите это слово, поставьте ударение, разделите на слоги. | Определять тему урока; Ставить цели урока; Записывают буквы и слово. | П: принимают и сохраняют учебную задачу. | |
3. | Решение частных задач. Словесный: чтение предложений учителем; Составление правила, чтение его. Пракич.: работа со словарными словами; Практ.: работа с текстом;№4 Практич.: работа с диалогом№3 Словесн.: работа с предложениями. | Я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы мне скажите сколько в нем предложений. НА СКАЛЕ – ОРЛИНЫЙ ДОМ. РАЗВЕ ЖИТЬ НЕ СТРАШНО В НЁМ? ХОТЬ КРУГОМ И КРАСОТА, НО ТАКАЯ ВЫСОТА! Чем они различаются? Знаете ли вы что такое интонация? Прочитаем правило на стр.10. Выполним №2 в учебнике. Поставьте вопрос так чтобы ответы соответствовали. МАША УЧИТСЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ? – МАША. МАША УЧИТСЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ? – УЧИТСЯ. У нас есть словарное слово. В тетрадях записываем слово СЛОВАРЬ: КЛАСС. Поставили ударение. Запомните это слово, как оно пишется. Учебник №4.восстановите текст. Перед вами слова. спишите расставляя знаки препинания. Замените где нужно строчные письменными. ДЕТИ ШЛИ ПО ЛЕСУ. ВДРУГ РАЗДАЛСЯ ШОРОХ. КТО ЭТО? ЁЖИК! №3 в учебнике. У вас тут записан диалог. Восстановите его и разыграйте в парах. А когда вы говорите СПАСИБО? №1 в тетради. Расставьте знаки препинания. КОТОРЫЙ ЧАС? ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ! СКОРО НАСТУПИТ ЖАРКОЕ ЛЕТО?!. №2 восстановите слова. впишите пропущенные буквы. Составьте из слов предложение. Укажите стрелками последовательность слов в предложении. | Слушать; Анализировать Читают правило Записывать словарные слова; Записывают предложения, растравляют знаки препинания Составление диалог Определяют знаки препинания Составляют предложение. | К: Участвовать в учебном диалоге; Р: действовать с учётом выделенных ориентиров; П: выполнять действия по заданному алгоритму; Р: действовать с учётом выделенных учителем ориентиров; Р: анализировать написание буквы в соответствии с эталоном; Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. К волевому усилию и преодолению препятствий; П: применять базовые знания для решения данной проблемы; | |
4. | Рефлексия Словесный, вопросы самоанализа. | Итак, ребята, наше с вами урок подходит к концу. Какую цель мы ставили? Понравилась ли вам ваша работа на уроке? | Отвечают на вопросы; | Р: отслеживать цель учебной деятельности. |
Дата:11.03.15. Учитель: Лобанчук В.Н
Школа: Лазурненская СОШ Методист: Зубарева Н.С.
Класс: 1А Студент: Кичигина Ульяна
Кабинет: 210 Группа: 45
Тема: «Знаки препинания»
Цели деятельности учителя:
упражнять детей в выборе соответствующих знаков препинания при письме
Планируемые результаты:
Метапредметные: учить учащихся понимать информацию, представленную в виде текста;
Предметные:
Развивать умение определять соответствие интонационных средств смыслу предложения; воспроизводить одно и то же предложение с логическим ударением на разных словах; выполнять основные гигиенические требования при письме; применять на письме изученные правила
Личностные: научатся осознавать свои возможности в учении
Тип урока: изучение нового материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку, 4 класс,"Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора"
Тема: "Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора"Развитие умения ставить знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после сл...
Урок русского языка 4 класс Знаки препинания в предложениях
Обобщение и систематизация знаний об изученных видах предложений изнаках препинания в них....
Урок русского языка 4 класс Знаки препинания в предложениях Презентация
Презентация к уроку "Знаки препинания в предложениях"...
Карточки по русскому языку 2 класс "Знаки препинания"
Карточки по русскому языку 2 класс "Знаки препинания"...
Презентация к уроку русского языка "Интонация. Знаки препинания в конце предложения"
На уроке дети учатся самостоятельно работать над новой темой, делать выводы. Роль учителя – направляющая. Используются активные формы обучения: работа в парах, взаимопроверка выполненных заданий, рабо...
Урок русского языка Тема «Знаки препинания в сложном предложении»
Разработка урока русского языка в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Конспект урока русского языка "Роль знаков препинания в письменной речи"
Тип урока: "крытие нового знания"Цели урока: познакомить со знаками препинания, отрабатывать умение правильно расставлять знаки в конце предложений повторить ранее изученный материал по темам «Текст»,...