Сборник тестов по русскому языку для 1 класса.
тест по русскому языку (1 класс) на тему
Сборник тестов по ключевым темам для 1 класса: "Предложение", "Буквы и звуки", "Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу", "Имена собственные".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_testov_po_russkomu_yazyku_1_klass.docx | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Сборник тестов по русскому языку -1 класс
Разработала: учитель начальных классов МКОУ гимназии №259 Горгадзе Любовь Григорьевна
РЕЧЬ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
- Обведи номера предложений
Учатся школа ребята | 6. | Осенью с деревьев опадает листва | |
Ребята школа учатся | 7. | Летом дети купаются на | |
Ребята учатся в школе | 8. | На летом дети купаются | |
Осенью деревья опадают | 9. | Дети купаются летом на речке | |
С деревьев опадает осенью | 10. | Летом дети купаются на речке |
- Отметь верные выражения
Предложение выражает главную мысль. | 6. | Слова в предложении пишутся раздельно. | |
Предложение выражает законченную мысль. | 7. | В конце предложения ставится запятая. | |
Начало предложения пишется с большой буквы. | 8. | В конце предложения может стоять точка, восклицательный или вопросительный знаки. | |
Начало предложения пишется с маленькой буквы. | 9. | Воробей прыгает – это предложение. | |
В конце предложения может стоять только точка. | 10. | Шустрый воробей – это предложение. |
- Из слов каждой строчки составь предложение.
мышей, кот, ловит, Васька | |
сказку, Настя, сама, прочитала | |
крошки, хлеба, ворона, клюет | |
Лена, читать, брата, учит | |
дал, Витя, брату, мяч |
ЗВУКИ И БУКВЫ
1. Обведи верное предложение
Каждая буква обозначает звук. | 6. | Мягкий и твердый знаки обозначают звук. | |
Согласная буква обозначает только твердый звук. | 7. | Все гласные в русском языке йотированные. | |
Согласная буква может обозначать или твердый или мягкий звук. | 8. | Не все гласные в русском языке йотированные. | |
Все согласные звуки имеют пару по глухости – звонкости. | 9. | Есть только звонкие согласные звуки. | |
Гласный звук образует слог. | 10. | Гласных звуков 10. |
2. Запиши транскрипцию слов.
малыши | ||
пенал | ||
стриж | ||
Юра | ||
тень |
- Обведи номера слов, правильно разделенных на слоги.
Му-зы-ка | 6. | Порт-фель | |
У-че-ник | 7. | Со-ль | |
За-йка | 8. | З-ве-ри | |
Ка-ме-нь | 9. | Чай-ка | |
0к-рош-ка | 10. | Ель-ник |
БУКВОСОЧЕТАНИЯ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
- Запиши слова во множественном числе.
Карандаш | ||
Этаж | ||
Ландыш | ||
Ерш | ||
Камыш |
2. Запиши подходящее по смыслу слово с буквосочетанием жи или ши.
1. | Душистые | |
2. | Глиняный | |
3. | Колючие | |
4. | Белые | |
5. | Грузовые |
3. Напиши ответы на вопросы.
1. | Что растет на елях и кедрах? | |
2. | Что появляется на дороге после дождя? | |
3. | Как называется дикая роза? | |
4. | Какие цветы расцветают в мае? | |
5. | Есть полевые, и летучие. Кто это? |
- Запиши слова в единственном числе.
1. | Тучи | |
2. | Задачи | |
3. | Рощи | |
4. | Встречи | |
5. | Дачи |
- Вставь, где необходимо сочетания ча или ща.
1. | Пе ….. ть | 6. | …… вель |
2. | На ….. ло | 7. | Смель…….к |
3. | Пло….. дка | 8. | Ры …… т |
4. | Саран….. | 9. | Зай …..та |
5. | При …… л | 10. | Уго ..…. ть |
6. Запиши ответы на вопросы.
1. | Решать что? (задача) | |
2. | Гулять где? (роща) | |
3. | Позвонить кому? (товарищ) | |
4. | Рассказать кому? (врач) | |
5. | Надеяться на что? (встреча) |
ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ
1. Продолжи предложение, запиши имя.
1. | Моего папу зовут … |
2. | Мою бабушку зовут ….. |
3. | Меня учит в школе …… |
4. | У меня есть сестра …… |
5. | У нас живет котенок ….. |
- Вставь слова в предложения.
1. | пушок | Моего кота зовут … |
По квартире летает … | ||
2. | роза | Моя лучшая подруга - … |
В саду расцвела душистая … | ||
3. | шарик | Мы отпустили в небо … |
У дедушки долго жил пес … |
- Обведи номера верных предложений.
Город орел – родина моей бабушки. | 6. | Маша живет на Зеленой улице. | |
Хищная птица степей – орел. | 7. | Мы проехали мимо зеленой машины. | |
Мы отдыхали на Черном море. | 8. | В деревне много Петухов. | |
После дождя в реке текла черная вода. | 9. | У моего друга фамилия – Петухов. | |
Мы купили белую Лилию. | 10. | В зоопарке живет Белый медведь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскомуязыку 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа 2100" расчитано на 4 часа в неделю...
Рабочая программа по русскомуязыку 2 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи...
Сборник тестов по окружающему миру для 2 класса.
Материал представляет собой сборник тестов по всем темам , изучаемым на уроках окружающего мира во 2 классе....
Календарно-тематическое планирование по русскомуязыку 3 класс УМК "Школа России"
Календарно- тематическое планирование по русскому языку в 3 классе составлено по учебнику В. П. Канакина УМК "Школа России"...
Сборник тестов по русскому языку для 3 класса
Сборник тестов по русскому языку для 3 класса для проверки знаний по предмету в течение года...
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Сборник тестов по окружающему миру 2 класс УМК «Школа России»
В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М, ПросвещениеТесты разработаны...