Технологическая карта урока русского языка "Склонение личных местоимений"
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) на тему
Русский язык. 4 класс. УМК "Школа России" .Технологическая карта урока русского языка "Склонение личных местоимений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sklonenie_lichnyh_mestoimeniy.docx | 29.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Склонение личных местоимений
Класс: 4 («Школа России»)
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Вид урока: урок-диалог
Цели:
Образовательная: ознакомление с изменением местоимений по падежам, выработка умения употреблять нужную форму местоимений, умения понимать учебную задачу через выполнение самостоятельных задач.
Развивающая: обучение умениям анализировать, сравнивать, доказывать и опровергать; развитие качеств личности (активность, коммуникабельность) и навыки культуры труда (организация, планирование); формирование навыков самоконтроля и самооценки деятельности;
Воспитательная: привитие интереса к предмету
Предметные результаты обучения: умение склонять личные местоимения и правильно употреблять их в речи; умение работать в группе.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: выбирают действия с поставленной задачей, предполагают результат, осуществляют контроль по результату, совместно с учителем дают оценку деятельности класса
Коммуникативные: слушают и понимают речь других, вступают в диалог, строят монолог, оказывают взаимопомощь, умеют вступать в коллективное учебное сотрудничество, управляют поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера
Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений; доказывают.
Личностные УУД: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, способность к самооценке своих действий, поступков.
Оборудование: тетради, таблица «Личные местоимения», запись на доске, карточки для самостоятельной работы, видеоматериал (мультфильм), карточки для групповой работы.
Метод работы: решение учебных задач в учебном диалоге
Формы работы: общеклассная дискуссия, индивидуальная работа внутри группы, групповая работа, самостоятельная работа.
Приемы работы: средства речевого взаимодействия учителя с обучающимися ( побуждение, обращение, похвала).
Технологии: ЗОТ, игровые технологии, технология деятельностного подхода.
МПС: литературное чтение, ОЗОМ, физическая культура, связь с жизнью.
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. Тема: «изменение личных местоимений 3-го лица по падежам»
изменение личных местоимений 3-го лица по падежам...
Технологическая карта урока. Тема: «изменение личных местоимений по падежам»
изменение личных местоимений 3-го лица по падежам...
Технологическая карта урока русского языка. Тема: «Местоимение (личное) как часть речи»
Технологическая карта урока русского языка. Тема: «Местоимение (личное) как часть речи»...
Технологическая карта урока русского языка "Личные местоимения", 3 класс, УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: Содействовать формированию навыка распознавать личные местоимения среди других частей речиЗадачи урокаДидактические:Закрепить понятие ...
Технологическая карта урока русского языка "Личные местоимения 1, 2, 3 лица", 4 класс (УМК "Школа России", В. П. Канакина)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТема урока «Личные местоимения 1, 2, 3 лица»Тип урока: «открытие» нового знания;Цель урока: формирование представления о личн...
Технологическая карта урока русского языка «Личные местоимения 1, 2, 3 лица» (УМК Школа России,3 класс)
Тема урока «Личные местоимения 1,2,3 лица»Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: создание условий для формирования у учащихся знаний о личных местоимениях, умения опред...
Технологическая карта урока русского языка «Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. Лицо и число личных местоимений», 3 класс, УМК «Школа России»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Тема урока «Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. Лицо и число личных местоимений» Тип урока: «открытие» нового знания Ц...