технологические карты по русскому языку 2класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

технологические карты по русскому языку 2класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок русского языка

                                                                                                                           Учитель нач. классов: 

МОУ Кременкульская СОШ                                                                                                  Киян Е.Н

Класс 2 «б »                                                                                                        Студентка 41 группы

Урок 1                                                                                                                                Парфентьева Виктория

Время:8:00                                                                                                        

Кабинет 11                                                                                                                        

Тема: «Заглавная буква в написании кличек животных».

Цели деятельности учителя:

- научить  отличать собственное«имя существительное» от нарицательного «имени существительного»;

- повторить признаки собственных и нарицательных имён существительных»;

-формировать умение писать с заглавной буквы собственные «имена существительные»

- работать над развитием орфографической зоркости.

Планируемые результаты:

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности;                                                                                                                

- развитие логическое мышление, наблюдательности, речи;

- воспитание трудолюбия, внимания, усидчивости;

- развивать самостоятельность, инициативность в выборе решения.

Предметные:

- получат возможность закрепить отличать собственное«имя существительное» от нарицательного «имени      существительного»;

- получат возможность формировать умение писать с заглавной буквы собственные «имена существительные»;

- получат возможность закрепить знания о признаках собственных и нарицательных имён существительных»;

- получат возможность работать над развитием орфографической зоркости.

Тип урока: урок «комбинированный»

Оборудование: Учебник «Русский язык», 2 класс, часть 2, автор Канакина В.П., Горецкий В.Г.; рабочая тетрадь;ПО Microsoft Power Point, , мультимедийный проектор, экран, презентация.

Этап урока

Методы и приёмы

t

Содержание урока (деятельность учителя)

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент

словесный метод

Здравствуйте, дети! Сейчас начнётся урок русского языка.

Настройтесь на плодотворную и творческую работу. Садитесь.

Эмоционально

Настраиваются

На работу.

Осознание необходимости рабочего настроя на уроке.

Мотивационный

Метод : стимулирования;

практический

10м

Открыли тетради. Записали в тетрадях: «число, классная работа».

Словарная работа

Отгадайте загадки, отгадки напишите в столбик со строчной буквы. (слайд)

Петух, свинья, корова, собака.

Допишите к каждому слову кличку животного.

Как написали имена собственные?

Орфографическая минутка

(Письмо под диктовку. Один ученик работает на откидной доске, остальные в тетради).

Вот деревня Дубки. Дядя Илья пасёт коров на лугу. Бычок Буян жуёт травку.

(взаимопроверка)

Обосновывать написание слов;

Определять орфограмму.

Анализ, обобщение.

Работать с разными источниками информации;

Актуализация знаний

Практический метод.

Какие слова написали с заглавной буквы?

Что общего у этих слов?

К какой группе существительных они относятся?

Обосновывать написание слов;

Определять орфограмму.

Анализ, обобщение.

Работать с разными источниками информации;

Постановка учебной задачи

проблемная ситуация;

фронтальная беседа.

 Кто правильно сформулирует тему нашего  урока? («Заглавная буква в написании кличек животных»)? Кто поставит цели на урок?

- повторить признаки собственных и нарицательных имён существительных»;

– учиться отличать собственное «имя существительное» от нарицательного «имени существительного.

Воспринимать информацию сообщаемую учителем;

Обобщать информацию.

Самоопределение;

целеполагание;

планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстникам.

Решение учебной задачи

методы: репродуктивный,

беседа, наглядный практический,  фронтальный опрос.

10  м

Клички животных – это собственные имена существительные, а названия животных – нарицательные имена существительные: пёс Жук, конь Гордый, коза Милка.

Работа по учебнику.

Упр 100, стр.59.

(Выполнение с комментированием)

Прочитайте названия животных. На какой вопрос отвечают все эти слова?

Подберите животным клички. Запишите слова-названия животных и их клички, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните заглавную букву в именах собственных. Докажите что вы правильно выполнили задания.

Упр. 101(стр. 59)

(Самостоятельное выполнение с последующей самопроверкой.)

Прочитайте отрывок из стихотворения «Кот Мурмур».

Какиеми вы представили кошку и её сыночка? Как вы понимаете выражение огненный мех? Почему автор дал такие клички семейству кошек?

Спишите первое предложение. Подчеркните собственные имена существительные.

Какой мех был у кошки Мурлетты? Запишите ответ на этот вопрос.

Подготовьте рассказ о своей кошке по вопросам:

Как появилась ваша кошка в доме?

Как зовут вашу кошку? Каков её внешний вид? За что вы так любите свою кошку?

(выслушивание нескольких ребят)

Уметь работать в группе.

Обосновывать написание слов.

Уметь работать самостоятельно.

Составлять устные монологические высказывания: словесный отчёт о выполненной заботе,

Анализ, умение ориентироваться в учебной книге;

Обобщение.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций;

Умение пользоваться различными источниками информации.

Физкультминутка

Видеоролик.

Выполняют упражнения.

Выполнение действия по образцу.

Закрепление

Метод : практический,

фронтальная проверка.

Самостоятельная работа

Спиши предложения. Выбери нужную букву из скобок.

У малышки Ггруши в корзине Ггруши.

Тётя Пполя вернулась с Пполя.

Денис Сскворцов смотрел на Сскворцов.

Тёма Ввасильков нарвал в поле Ввасильков. Сверка с эталоном.

Карточка

Выпиши имена собственные.

Луна

Засыпала деревня Дубки. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Сережа и Галя спали крепким сном. Луна забралась в сад. Она осветила кусты. Наступила тишина. (Взаимопроверка, сверка с эталоном)

Обосновывать написание слов.

Находить основание для классификации слов

Анализ, умение ориентироваться в учебной книге;

Обобщение.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций;

Рефлексия деятельности.

Выставление оценок.

методы анализа;

фронтальный опрос.

Правописание какой орфограммы Закрепляли на уроке?

К какой группе относятся имена существительные, которые вы записывали?

 Какое задание вам было интересно выполнять?

Где допустили ошибки.

Постройте в тетради лесенку успеха. Оцените свою работу на уроке.

Подводят итоги  урока, анализируют свою деятельность на предмет достижения целей урока;

прощаются с уч-ем.

Понимать

успешность

деятельности;

адекватно воспринимать оценку учителя.



Предварительный просмотр:

Урок русского языка

20.02.15                                                                                                                    Учитель нач. классов: 

МОУ Кременкульская СОШ                                                                                                Киян Евгения Наилевна

Класс 2 «б »                                                                                                        Студентка 41 группы

Урок 1                                                                                                                                Парфентьева Виктория

Время:                                                                                                        

Кабинет 11                                                                                                                        

Тема: «Одушевлённые, неодушевлённые  имена существительные».

Цели деятельности учителя:

- научить отличать одушевлённое «имя существительное» от неодушевлённого «имени существительного»;

- научить определять признаки одушевлённых и неодушевленных имён существительных»;

- работать над развитием орфографической зоркости.

Планируемые результаты:

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности;                                                                                                                

- развитие логическое мышление, наблюдательности, речи;

- воспитание трудолюбия, внимания, усидчивости;

- развивать самостоятельность, инициативность в выборе решения.

Предметные:

- получат возможность научиться отличать одушевлённое «имя существительное» от неодушевлённого «имени существительного»;

- получат возможность определять признаки одушевлённых и неодушевленных имён существительных»;

- получат возможность работать над развитием орфографической зоркости.

Тип урока: урок «обобщения и систематизация знаний»

Оборудование: Учебник «Русский язык», 2 класс, часть 2, автор Канакина В.П., Горецкий В.Г.; рабочая тетрадь;ПО Microsoft Power Point, , мультимедийный проектор, экран, презентация.

Этап урока

Методы и приёмы

t

Содержание урока (деятельность учителя)

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент

словесный метод

Здравствуйте, дети! Сейчас начнётся урок русского языка.

Настройтесь на плодотворную и творческую работу. Садитесь.

Эмоционально

Настраиваются

На работу.

Осознание необходимости рабочего настроя на уроке.

Мотивационный

Метод : стимулирования;

практический

10м

Открыли тетради. Записали в тетрадях: «число, классная работа».

Словарная работа

Воробей, тетрадка,  аллея, суббота,  молоко.

Подчеркните орфограммы в каждом слове.

Взаимопроверка( сверка с эталоном)Если у вашего соседа всё верно, поставьте ему+

Какие слова называются словарными?

Обосновывать написание слов;

Определять орфограмму.

Анализ, обобщение.

Актуализация знаний

проблемная ситуация

Перед тем как узнать тему урока, выполните задание.

Найди лишнее существительное:

Метель, стол, папка, дом, лисица, осина. (лишнее лисица) Почему? Затрудняетесь ответить.. А у нас сегодня тема посвящена одушевлённым и неодушевлённым существительным. Лисица лишнее существительное, т.к оно одно из перечисленных существительных – одушевлённое.

Обосновывать написание слов.

Находить основание для классификации слов;

Работать с разными источниками информации;

Постановка учебной задачи

проблемная ситуация;

фронтальная беседа.

 Кто правильно сформулирует тему нашего  урока? («Одушевлённые, неодушевлённые  имена существительные»)? Кто поставит цели на урок?

- научиться  определять признаки одушевлённых и неодушевленных имён существительных»;

– учиться отличать «одушевлённое имя существительное» от неодушевлённого «имени существительного».

Воспринимать информацию сообщаемую учителем;

Обобщать информацию.

Самоопределение;

целеполагание;

планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстникам.

Решение учебной задачи

методы: репродуктивный,

беседа, наглядный практический,  комментирование у доски, фронтальный опрос.

10  м

Выпишите названия птиц.

Воробей, ворона, сорока

- Запишите слова –в 1 столбик

- Прочитайте слова, которые мы записали.

- К какой части речи они относятся?

- На какой вопрос отвечают эти существительные? (кто?)

- Что обозначают эти слова? (живые предметы) ВЫВОД: имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? и обозначают живые предметы называются – одушевленными именами существительными.

Выпишите  названия школьных принадлежностей:

пенал , карандаш

- Запишите слова –во 2 столбик

- Прочитайте слова, которые мы записали.

- К какой части речи они относятся?

- На какой вопрос отвечают эти существительные? (что?)

- Что обозначают эти слова? (неживые предметы) ВЫВОД: имена существительные, которые отвечают на вопрос что? и не обозначают живые предметы называются –неодушевленными именами существительными.

Переходим к упр.81

Подберите к  каждой группе одушевлённых имён существительных ещё по два слова. Запишите их. (по цепочке у доски

Люди (кто?)…

Птицы(кто?)…

Насекомые(кто?)..

Дикие животные(кто?)…

Домашние животные(кто?)… . Какие эти существительные? Почему?(правило)

Составьте предложение с одним из этих слов

Прочитайте стихотворение А Кушнера на стр.50

Что обозначает каждое выделенное слово? На какой вопрос отвечает?  К какой части речи относится? Определите значение слов картина и пейзаж по толковому словарю. Выпишите выделенные имена существительные. (один у доски, другие с места).

Какие это существительные? Почему?(правило).

Находить основание для классификации слов;

», при этом в качестве основания слов могут быть использованы различные признаки;

обосновывать написание слов.

Определять значение слова, пользуясь толковым словариком в учебнике.

Анализ, умение ориентироваться в учебной книге;

Обобщение.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций;

Умение работать в паре.

Умение пользоваться различными источниками информации.

Физкультминутка

Видеоролик.

Выполняют упражнения.

Выполнение действия по образцу.

Закрепление

Метод : практический

Теперь посмотрим, как вы закрепили знания на уроке. Выполняем самостоятельно упр.86.

Выпишите из текста с красной строки, через запятую сначала одушевлённые существительные, потом также неодушевлённые. Перед каждым именем существительным запишите вопрос на которое оно отвечает.

Образец: (Кто?) сойка,..

                 (Что?) лес,…

Взаимопроверка(сверка с эталоном) Если у вашего соседа всё верно, поставьте ему+

Обосновывать написание слов.

Находить основание для классификации слов.

Находить в чужой и собственной работе ошибки; объяснять их причины.

Анализ, умение ориентироваться в учебной книге;

Обобщение.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций;

Умение работать в паре.

Рефлексия деятельности.

Выставление оценок.

методы анализа;

фронтальный опрос.

Чему мы научились сегодня на уроке? Какие имена существительные относятся к одушевленным? Неодушевлённым? Как пригодились вам эти знания при работе? Кому было трудно? Какое задание вам было интересно выполнять?

Постройте в тетради лесенку успеха. Оцените свою работу на уроке.

Подводят итоги  урока, анализируют свою деятельность на предмет достижения целей урока;

прощаются с уч-ем.

Понимать

успешность

деятельности;

адекватно воспринимать оценку учителя.



Предварительный просмотр:

Урок русского языка

16.02.15                                                                                                                    Учитель нач. классов: 

МОУ Кременкульская СОШ                                                                                                Киян Евгения Наилевна

Класс 2 «б »                                                                                                        Студентка 41 группы

Урок 1                                                                                                                                Парфентьева Виктория

Время:                                                                                                        

Кабинет 11                                                                                                                

Тема: «Разделительный мягкий знак. Проверь себя».

Цели деятельности учителя:

- закрепить и повторить знания о: разделительном мягком знаке; правописание согласных на конце слова;

- формировать навыки написания слов с разделительным мягким знаком;

- работать над развитием орфографической зоркости.

Планируемые результаты:

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности;                                                                                                                

- развитие логическое мышление, наблюдательности, речи;

- воспитание трудолюбия, внимания, усидчивости;

- развивать самостоятельность, инициативность в выборе решения.

Предметные:

- закрепят навыки написания слов с  разделительным «ь»;

- получат возможность работать над развитием орфографической зоркостью.

Тип урока: закрепление

Оборудование: Учебник «Русский язык», 2 класс, часть 2, автор Канакина В.П., Горецкий В.Г.; ПО Microsoft Power Point, , мультимедийный проектор, экран, презентация.

Этап урока

Методы и приёмы

t

Содержание урока (деятельность учителя)

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент

словесный метод

Здравствуйте, дети! Сегодня я проведу у вас урок русского языка.

Настройтесь на плодотворную и творческую работу. Садитесь.

Эмоционально

Настраиваются

На работу.

Осознание необходимости рабочего настроя на уроке.

Мотивационный

Метод : стимулирования;

практический

10м

Орфографическая минутка.

Волк ужасно разярён,

Сесть ежа не может он,

Ёж, хотя он и седобен,

Для седеня не удобен…

( Выпишите подчёркнутые слова через запятую, вставляя разделительный «ь»)

Взаимопроверка. Проверка с эталоном. Если у вашего соседа всё верно поставьте ему +.

Словарная работа.

Машина, карандаш, город, воробей.( Взаимопроверка).

Обосновывать написание слов;

группировать

слова по месту орфограммы, по типу орфограммы.

Анализ, обобщение;

использовать правила, для подтверждения своей позиции.

Актуализация знаний

метод:

репродуктивный.


(На доске запись.)

Больница,  деревья,  коньки,  крыльцо,  письмо,  обезьяна,  воробьи, листья,  жильцы, тетрадь,  перья, соловьи,  муравьи, пальто. Выпишите только те слова, где вам встретился разделительный «ь» Запишите в тетрадь. (Работа в парах). Взаимопроверка. Сверка с экраном. Кто справился с задание. У кого были ошибки?

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм. Обосновывать написание слов.

Работать с разными источниками информации;

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве.

Постановка учебной задачи

проблемная ситуация;

фронтальная беседа.

Чем мы занимались на предыдущих уроках? Как вы думаете, какая тема нашего  урока? Разделительный «ь». Проверь себя)? Кто поставит цели на урок? Чему мы должны сегодня научиться ?Что закрепить?

- закрепить навыки написания слов с «ь»;

- развивать  орфографическую зоркость.

Воспринимать информацию сообщаемую учителем;

Обобщать информацию.

Самоопределение;

целеполагание;

планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстникам.

Решение учебной задачи

методы:репродуктивный,

беседа, наглядный практический,  комментирование у доски

10м

Упражнение 67, стр. 38. ( письмо под диктовку с комментированием ). Учитель диктует. После написания упражнения.

*задание 

-подчеркните изученные вами орфограммы;

-составьте предложение с любым словосочетанием.

Какие орфограммы вы подчеркнули? Какие словосочетания вы составили? (проверка с эталоном). У кого всё верно поставьте +)(Взаимопроверка)

Как вы думаете, для чего мы делали это упражнение?

Теперь работаем по карточкам –«исправьте ошибки.

По цепочке выходите к доске и записываете слова, исправляя ошибки.

Ночю, шю, заячи, птичя, друзя, Иля, вюга, счасте, ули, ученее.(Чего здесь не хватало? Для чего нужен разделительный «ь»?)

Самостоятельно спишите правильно слова с карточек, которые у вас лежат на партах. Подчеркните в словах разделительный «ь».

Плат…е,  земл…я,  гост…я,  кол…есо,  ш…ёт,  Кат…я,  Дар…я.

Сверка с эталоном. У кого нет ни единой ошибки. Молодцы! Кто нашёл у себя ошибку? В каком слове?

Находить в чужой и собственной работе орфографические ошибки; объяснять их причины.

Анализировать грамматические признаки

Работать с разными источниками информации; умение ориентироваться в учебной книге;

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций;

Умение работать в паре.

Физкультминутка

Видеоролик.

Выполняют упражнения.

Выполнение действия по образцу.

Закрепление

Метод : практический

Переходим к рубрике «Проверь себя».

Самостоятельная работа.

Прочитайте стихотворение.

Спишите его. Обозначьте в словах ударение. Подчеркните те орфограммы, написание которых вы можете объяснить. Выпишите любое из выделенных слов и разделите его для переноса. Найдите в предложение слово, где 2 слога,6 букв, 6 звуков. Обозначьте звуками слово «друзья». Найдите в предложениях однокоренные слова. Выделите в них корень. Напишите антоним к слову тяжёлый.

Проверьте работу. Сдайте тетради на проверку.

Обосновывать написание слов.

Находить слова с определённой орфограммой.

Анализ, умение ориентироваться в учебной книге;

Обобщение.

Рефлексия деятельности.

Выставление оценок.

методы анализа;

фронтальный опрос.

Чему мы научились сегодня на уроке?

Почему надо знать изученные орфограммы и уметь их находить?

Как пригодились вам эти знания при работе?

Кому было трудно?

Какое задание вам было интересно выполнять?

Подводят итоги  урока, анализируют свою деятельность на предмет достижения целей урока;

прощаются с учителем.

Понимать

успешность

деятельности;

адекватно воспринимать оценку учителя.



Предварительный просмотр:

Урок русского языка

17.02.15                                                                                                                    Учитель нач. классов: 

МОУ Кременкульская СОШ                                                                                                Киян Евгения Наилевна

Класс 2 «б »                                                                                                        Студентка 41 группы

Урок 1                                                                                                                                Парфентьева Виктория

Время:                                                                                                        

Кабинет 11                                                                                                                        

Тема: «Части речи».

Цели деятельности учителя:

- научить определять часть речи;

- научить определять признаки частей речи;

- работать над развитием орфографической зоркости.

Планируемые результаты:

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности;                                                                                                                

- развитие логическое мышление, наблюдательности, речи;

- воспитание трудолюбия, внимания, усидчивости;

- развивать самостоятельность, инициативность в выборе решения.

Предметные:

- получат возможности научиться определять часть речи;

- получат возможность научиться определять признаки частей речи;

- получат возможность работать над развитием орфографической зоркости.

Тип урока: урок «нового знания»

Оборудование: Учебник «Русский язык», 2 класс, часть 2, автор Канакина В.П., Горецкий В.Г.; рабочая тетрадь;ПО Microsoft Power Point, , мультимедийный проектор, экран, презентация.

Этап урока

Методы и приёмы

t

Содержание урока (деятельность учителя)

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент

словесный метод

Здравствуйте, дети! Сейчас начнётся урок русского языка.

Настройтесь на плодотворную и творческую работу. Садитесь.

Эмоционально

Настраиваются

На работу.

Осознание необходимости рабочего настроя на уроке.

Мотивационный

Метод : стимулирования;

практический

10м

-Постараемся, чтобы наше отличное настроение сохранилось на весь урок.

-Мне очень хочется, чтобы этот урок русского языка был для вас интересным и познавательным.

-Посмотрите на доску и прочитайте высказывание А.С. Пушкина.

-Как вы его понимаете?

-Это высказывание будет сегодня эпиграфом к нашему уроку, а сказка, которую мы с вами читали на уроках литературного чтения поможет нам повторить и закрепить пройденный материал и открыть новые тайны русского языка.

-Откроем тетради. Запишем число, классная работа и это высказывание. которое и будет являться нашей минуткой  красивого письма.(Повторить правила письма)

Уметь вести диалог.

Анализ, обобщение.

Актуализация знаний

метод:

репродуктивный.


-Какую большую тему мы изучили? (Изучили тему «Звуки и буквы»)

- Что мы изучали в этой теме? (Изучали орфограммы русского языка).

-Какие? (Дети перечисляют изученные орфограммы).

-Чему учились? (Учились писать слова в соответствии правил русского языка).

- Проверим себя. Применим полученные знания. Запишем слова под диктовку, выделяя

изученные орфограммы.(Один ученик работает на доске)

Писатель, русский, живет, Пушкин, вечный.

Взаимопроверка( с эталоном), объясняют подчёркнутые орфограммы.

Если у вашего соседа всё верно на полях поставьте ему +

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм. Обосновывать написание слов.

Работать с разными источниками информации;

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве.

Постановка учебной задачи

проблемная ситуация;

фронтальная беседа.

 Как вы думаете, какая тема нашего  урока? («Части речи»)? Кто поставит цели на урок? Чему мы должны сегодня научиться ?

- научиться определять часть речи;

- научиться определять признаки частей речи;

- работать над развитием орфографической зоркости.

Воспринимать информацию сообщаемую учителем;

Обобщать информацию.

Самоопределение;

целеполагание;

планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстникам.

Решение учебной задачи

методы: репродуктивный,

беседа, наглядный практический,  комментирование у доски,  фронтальный опос.

10м

Откройте страницу  40. Учимся читать научный текст. Какие сведения о языке хочет поведать нам Мудрая сова? Прочитайте самостоятельно текст два раза. Что же называют частями речи? Прочитайте предложение. Какую функцию выполняет каждая часть речи? Какие названия есть у каждой части речи? 

- Что вам помогло ответить на мои вопросы? (Нам помог научный текст) Но не только текст помогает получить новую информацию, а также и схема. Рассмотрите схему на соседней странице.

- Прочитайте заголовок схемы. Чем схема в учебнике отличается от таблицы на экране? (В схеме есть названия частей речи, а в таблице их нет.) Прочитайте названия частей речи.

схему с текстом. На какие вопросы текст не даёт ответы, а по схеме ответить на них можно? Ученики высказывают свои предположения. На какие вопросы отвечают имена существительные, имена прилагательные, глаголы? Что называют (обозначают) имена существительные, имена прилагательные, глаголы?

 - Когда же схема нам может пригодиться? (При распознавании частей речи) Проверим.

 - Прочитайте предложение на экране.

Морозный январь предвещает урожайный год.

 - Как можно назвать такое высказывание? ( Это народная примета). Поясните примету. Объясним лексическое значение слова «предвещает». (толковый словарь) Запишите предложение в тетрадь.

 - Как вы думаете, какой частью речи является каждое слово в этом предложении? Как вы будете определять? (Читаю слово, определяю значение, задаю вопрос к слову.)

Ученики читают по очереди слова, задают вопрос, определяют общее значение слов, с помощью учителя, и над каждым словом выполняют карандашом краткую запись части речи. (взаимопроверка)Сравните с образцом оформления в учебнике на с. 41

- Теперь рассмотрите рисунок.(стр 40) Определите его тему. (Дети в зимнем парке) Назовите по рисунку слова - названия предметов и вопрос, на который оно отвечает. Признаков предметов. Действий предметов. Посмотрим, что у нас получилось.(слайд)

- Можно ли из данных слов составить предложения? Составьте предложения. Ученики проговаривают составленные предложения.

- Запишем одно предложение.

Пушистая белочка взбирается по стволу дерева.

 - Послушайте, проговорите орфографически. Ученики проговаривают в полголоса. Запишите под мою диктовку. Ребята, а почему я не закрывала экран? (Для того, чтобы не ошибиться при записи трудных слов. Чтобы проверить себя.)

- Ребята, а если мы составим рассказ по рисунку, употребим ли в речи данные слова? Да, и они станут частью нашей речи.

Представлять (прогнозировать) необходимость использования дополнительных источников для уточнения значения незнакомого слова.

Находить основание для классификации слов;

», при этом в качестве основания слов могут быть использованы различные признаки: по частям речи;

Находить в чужой и собственной работе орфографические ошибки; объяснять их причины.

Работать с разными источниками информации; умение ориентироваться в учебной книге;

Анализ, умение ориентироваться в учебной книге;

Обобщение.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций;

Умение работать в паре.

Физкультминутка

Видеоролик.

Выполняют упражнения.

Выполнение действия по образцу.

Закрепление

Метод : практический

- Проверим, что мы запомнили на этом уроке. Откройте рабочие тетради на странице 23, прочитайте задание под №47. Кто догадался, какие слова нужно вписать? (Части речи) Запишите самостоятельно.

 - Что такое части речи? Ученики высказывают свои предположения. 

Учитель корректирует ответы учеников.

- Часть речи – это отдельное слово, которое выполняет свою функцию в речи: называет предмет, признак предмета, действие предмета и др. Все слова распределяются в группы по частям речи. Каждая часть речи имеет своё название и признаки, по которым можно различать части речи.

Обосновывать написание слов.

Находить основание для классификации слов.

Анализ, умение ориентироваться в учебной книге;

Обобщение.

Рефлексия деятельности.

Выставление оценок.

методы анализа;

фронтальный опрос.

Чему мы научились сегодня на уроке?

Почему надо уметь правильно определять части речи?

Что нам в этом помогает?

Как пригодились вам эти знания при работе?

Кому было трудно?

Какое задание вам было интересно выполнять?

Постройте в тетради лесенку успеха. Оцените свою работу на уроке.

Подводят итоги  урока, анализируют свою деятельность на предмет достижения целей урока;

прощаются с учителем.

Понимать

успешность

деятельности;

адекватно воспринимать оценку учителя.



Предварительный просмотр:

Урок русского языка

17.02.15                                                                                                                    Учитель нач. классов: 

МОУ Кременкульская СОШ                                                                                                Киян Евгения Наилевна

Класс 2 «б »                                                                                                        Студентка 41 группы

Урок 1                                                                                                                                Парфентьева Виктория

Время:                                                                                                        

Кабинет 11                                                                                                                        

Тема: «Части речи».

Цели деятельности учителя:

- научить определять часть речи;

- научить определять признаки частей речи;

- работать над развитием орфографической зоркости.

Планируемые результаты:

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности;                                                                                                                

- развитие логическое мышление, наблюдательности, речи;

- воспитание трудолюбия, внимания, усидчивости;

- развивать самостоятельность, инициативность в выборе решения.

Предметные:

- получат возможности научиться определять часть речи;

- получат возможность научиться определять признаки частей речи;

- получат возможность работать над развитием орфографической зоркости.

Тип урока: урок «нового знания»

Оборудование: Учебник «Русский язык», 2 класс, часть 2, автор Канакина В.П., Горецкий В.Г.; рабочая тетрадь;ПО Microsoft Power Point, , мультимедийный проектор, экран, презентация.

Этап урока

Методы и приёмы

t

Содержание урока (деятельность учителя)

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент

словесный метод

Здравствуйте, дети! Сейчас начнётся урок русского языка.

Настройтесь на плодотворную и творческую работу. Садитесь.

Эмоционально

Настраиваются

На работу.

Осознание необходимости рабочего настроя на уроке.

Мотивационный

Метод : стимулирования;

практический

10м

-Постараемся, чтобы наше отличное настроение сохранилось на весь урок.

-Мне очень хочется, чтобы этот урок русского языка был для вас интересным и познавательным.

-Посмотрите на доску и прочитайте высказывание А.С. Пушкина.

-Как вы его понимаете?

-Это высказывание будет сегодня эпиграфом к нашему уроку, а сказка, которую мы с вами читали на уроках литературного чтения поможет нам повторить и закрепить пройденный материал и открыть новые тайны русского языка.

-Откроем тетради. Запишем число, классная работа и это высказывание. которое и будет являться нашей минуткой  красивого письма.(Повторить правила письма)

Уметь вести диалог.

Анализ, обобщение.

Актуализация знаний

метод:

репродуктивный.


-Какую большую тему мы изучили? (Изучили тему «Звуки и буквы»)

- Что мы изучали в этой теме? (Изучали орфограммы русского языка).

-Какие? (Дети перечисляют изученные орфограммы).

-Чему учились? (Учились писать слова в соответствии правил русского языка).

- Проверим себя. Применим полученные знания. Запишем слова под диктовку, выделяя

изученные орфограммы.(Один ученик работает на доске)

Писатель, русский, живет, Пушкин, вечный.

Взаимопроверка( с эталоном), объясняют подчёркнутые орфограммы.

Если у вашего соседа всё верно на полях поставьте ему +

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм. Обосновывать написание слов.

Работать с разными источниками информации;

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве.

Постановка учебной задачи

проблемная ситуация;

фронтальная беседа.

 Как вы думаете, какая тема нашего  урока? («Части речи»)? Кто поставит цели на урок? Чему мы должны сегодня научиться ?

- научиться определять часть речи;

- научиться определять признаки частей речи;

- работать над развитием орфографической зоркости.

Воспринимать информацию сообщаемую учителем;

Обобщать информацию.

Самоопределение;

целеполагание;

планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстникам.

Решение учебной задачи

методы: репродуктивный,

беседа, наглядный практический,  комментирование у доски,  фронтальный опос.

10м

Откройте страницу  40. Учимся читать научный текст. Какие сведения о языке хочет поведать нам Мудрая сова? Прочитайте самостоятельно текст два раза. Что же называют частями речи? Прочитайте предложение. Какую функцию выполняет каждая часть речи? Какие названия есть у каждой части речи? 

- Что вам помогло ответить на мои вопросы? (Нам помог научный текст) Но не только текст помогает получить новую информацию, а также и схема. Рассмотрите схему на соседней странице.

- Прочитайте заголовок схемы. Чем схема в учебнике отличается от таблицы на экране? (В схеме есть названия частей речи, а в таблице их нет.) Прочитайте названия частей речи.

схему с текстом. На какие вопросы текст не даёт ответы, а по схеме ответить на них можно? Ученики высказывают свои предположения. На какие вопросы отвечают имена существительные, имена прилагательные, глаголы? Что называют (обозначают) имена существительные, имена прилагательные, глаголы?

 - Когда же схема нам может пригодиться? (При распознавании частей речи) Проверим.

 - Прочитайте предложение на экране.

Морозный январь предвещает урожайный год.

 - Как можно назвать такое высказывание? ( Это народная примета). Поясните примету. Объясним лексическое значение слова «предвещает». (толковый словарь) Запишите предложение в тетрадь.

 - Как вы думаете, какой частью речи является каждое слово в этом предложении? Как вы будете определять? (Читаю слово, определяю значение, задаю вопрос к слову.)

Ученики читают по очереди слова, задают вопрос, определяют общее значение слов, с помощью учителя, и над каждым словом выполняют карандашом краткую запись части речи. (взаимопроверка)Сравните с образцом оформления в учебнике на с. 41

- Теперь рассмотрите рисунок.(стр 40) Определите его тему. (Дети в зимнем парке) Назовите по рисунку слова - названия предметов и вопрос, на который оно отвечает. Признаков предметов. Действий предметов. Посмотрим, что у нас получилось.(слайд)

- Можно ли из данных слов составить предложения? Составьте предложения. Ученики проговаривают составленные предложения.

- Запишем одно предложение.

Пушистая белочка взбирается по стволу дерева.

 - Послушайте, проговорите орфографически. Ученики проговаривают в полголоса. Запишите под мою диктовку. Ребята, а почему я не закрывала экран? (Для того, чтобы не ошибиться при записи трудных слов. Чтобы проверить себя.)

- Ребята, а если мы составим рассказ по рисунку, употребим ли в речи данные слова? Да, и они станут частью нашей речи.

Представлять (прогнозировать) необходимость использования дополнительных источников для уточнения значения незнакомого слова.

Находить основание для классификации слов;

», при этом в качестве основания слов могут быть использованы различные признаки: по частям речи;

Находить в чужой и собственной работе орфографические ошибки; объяснять их причины.

Работать с разными источниками информации; умение ориентироваться в учебной книге;

Анализ, умение ориентироваться в учебной книге;

Обобщение.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций;

Умение работать в паре.

Физкультминутка

Видеоролик.

Выполняют упражнения.

Выполнение действия по образцу.

Закрепление

Метод : практический

- Проверим, что мы запомнили на этом уроке. Откройте рабочие тетради на странице 23, прочитайте задание под №47. Кто догадался, какие слова нужно вписать? (Части речи) Запишите самостоятельно.

 - Что такое части речи? Ученики высказывают свои предположения. 

Учитель корректирует ответы учеников.

- Часть речи – это отдельное слово, которое выполняет свою функцию в речи: называет предмет, признак предмета, действие предмета и др. Все слова распределяются в группы по частям речи. Каждая часть речи имеет своё название и признаки, по которым можно различать части речи.

Обосновывать написание слов.

Находить основание для классификации слов.

Анализ, умение ориентироваться в учебной книге;

Обобщение.

Рефлексия деятельности.

Выставление оценок.

методы анализа;

фронтальный опрос.

Чему мы научились сегодня на уроке?

Почему надо уметь правильно определять части речи?

Что нам в этом помогает?

Как пригодились вам эти знания при работе?

Кому было трудно?

Какое задание вам было интересно выполнять?

Постройте в тетради лесенку успеха. Оцените свою работу на уроке.

Подводят итоги  урока, анализируют свою деятельность на предмет достижения целей урока;

прощаются с учителем.

Понимать

успешность

деятельности;

адекватно воспринимать оценку учителя.



Предварительный просмотр:

Урок русского языка

18.02.15                                                                                                                    Учитель нач. классов: 

МОУ Кременкульская СОШ                                                                                                Киян Евгения Наилевна

Класс 2 «б »                                                                                                        Студентка 41 группы

Урок 1                                                                                                                                Парфентьева Виктория

Время: 8:00                                                                                                        

Кабинет 11                                                                                                                        

Тема: «Части речи».

Цели деятельности учителя:

- научить определять часть речи;

- научить определять признаки частей речи;

- работать над развитием орфографической зоркости.

Планируемые результаты:

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности;                                                                                                                

- развитие логическое мышление, наблюдательности, речи;

- воспитание трудолюбия, внимания, усидчивости;

- развивать самостоятельность, инициативность в выборе решения.

Предметные:

- получат возможность закрепить умение определять часть речи;

- получат возможность закрепить умение определять признаки частей речи;

- получат возможность уточнить представления об особенностях имени существительного, прилагательного и глагола;

- получат возможность работать над развитием орфографической зоркости.

Тип урока: урок «закрепления»

Оборудование: Учебник «Русский язык», 2 класс, часть 2, автор Канакина В.П., Горецкий В.Г.; рабочая тетрадь;ПО Microsoft Power Point, , мультимедийный проектор, экран, презентация.

Этап урока

Методы и приёмы

t

Содержание урока (деятельность учителя)

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент

словесный метод

Здравствуйте, дети! Сейчас начнётся урок русского языка.

Настройтесь на плодотворную и творческую работу. Садитесь.

Эмоционально

Настраиваются

На работу.

Осознание необходимости рабочего настроя на уроке.

Мотивационный

Метод : стимулирования;

практический

10м

Открыли тетради. Записали в тетрадях: «число,классная работа».

Минутка чистописания

Записываем с красной строки с маленькой буквы буквосочетания

чч  чк чн чт чу ча чл чм  

На какие сочетания нужно обратить особое внимание? Приведите примеры слов с этими сочетаниями.

Словарная работа

Слова: п.льто, п.суда, с.бака, м.локо, м.шина,  р.бята, б.реза, за.ц. Какие это слова?(словарные) А как вы это поняли?(нельзя проверить) что тогда нужно делать?(запомнить)

Обосновывать написание слов;

Определять орфограмму.

Анализ, обобщение.

Актуализация знаний

метод:

репродуктивный.


Прочитайте слова первого столбика? Какая часть речи? Почему? А во втором столбике?

Соединить стрелками сущ. и глагол.(Называем по порядку, работаем в паре)

Путаница.

Собака                      хрюкает
  Волк                          блеет
  Овца                              лает
Свинья                      гогочет

Гусь                           кудахчет
Кузнечик                   мяукает
Кошка                        стрекочет
Курица                       воет

Какой части речи не хватает, которую мы изучили на прошлом уроке( прилагательное) Назовите мне примеры имён прилагательных. На какие вопросы они отвечают?

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм. Обосновывать написание слов.

Работать с разными источниками информации;

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве.

Постановка учебной задачи

проблемная ситуация;

фронтальная беседа.

 Как вы думаете, какая тема нашего  урока? («Части речи»)? Кто поставит цели на урок?

– повторить всё, что мы знаем о частях речи;

- учиться отличать одну часть речи от другой;

- правильно использовать слова в устной и письменной речи;

( Сегодня на уроке мы закрепим знания о частях речи.  Уточним представление об именах существительном и прилагательном , глаголе) .

Воспринимать информацию сообщаемую учителем;

Обобщать информацию.

Самоопределение;

целеполагание;

планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстникам.

Решение учебной задачи

методы: репродуктивный,

беседа, наглядный практический,  фронтальный опрос.

10  м

Прочитайте слова упр. 70 Из какой сказки эти слова. Расскажите начало сказки. Изучите каждую группу слов. К каким частям речи можно отнести эти слова. Пользуясь схемой на странице 41, по каким признакам вы определяли каждую часть речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.

*Задание. Составьте одно предложение чтоб в нем обязательно были существительное, прилагательное , глагол. Запишите его.

Прочитайте отрывок из «Казачьей колыбельной песни», в упр.71.Спишите.

*Задание. Какая музыка подойдёт к этим строкам: спокойная, тихая, громкая, быстрая задорная, нежная, весёлая? Почему?

Какими частями речи являются выделенные слова? Что они обозначают?

В каком ещё значении употребляется слово месяц? Подберите к нему синоним.

Прочитайте отрывки из стихотворений, в упр.72.

Какие картины вы представили, читая каждое предложение

К какой части речи вы отнесёте каждое из выделенных слов? Почему?

  • Выучите любое предложение, закройте учебники и запишите его по памяти.

Запишите с красной строки через запятую выделенные слова, укажите часть речи.

Для чего мы выполняли 3 этих упражнения? Сопоставьте их с целями? Чему мы учимся?

Находить основание для классификации слов;

», при этом в качестве основания слов могут быть использованы различные признаки: по частям речи;

обосновывать написание слов.

Анализ, умение ориентироваться в учебной книге;

Обобщение.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций;

Умение работать в паре.

Физкультминутка

Видеоролик.

Выполняют упражнения.

Выполнение действия по образцу.

Закрепление

Метод : практический

- Проверим, что мы запомнили на этом уроке.

Сейчас вам предстоит самостоятельно выполнить упр.73.

Почитайте текст. Назовите мне, тему и главную мысль текста. В паре придумайте ему заголовок. Найдите по одному слову, которые отвечают на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает.?

Запишите эти слова с красной строки, с большой буквы, через запятую. Укажите часть речи.

Взаимопроверка. (сверка с эталоном) Если ваш сосед сделал всё верно поставьте ему +

 - Что же такое части речи? - Часть речи – это отдельное слово, которое выполняет свою функцию в речи: называет предмет, признак предмета, действие предмета и др. Все слова распределяются в группы по частям речи. Каждая часть речи имеет своё название и признаки, по которым можно различать части речи.

Обосновывать написание слов.

Находить основание для классификации слов.

Находить в чужой и собственной работе ошибки; объяснять их причины.

Анализ, умение ориентироваться в учебной книге;

Обобщение.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций;

Умение работать в паре.

Рефлексия деятельности.

Выставление оценок.

методы анализа;

фронтальный опрос.

Чему мы научились сегодня на уроке? Почему надо уметь правильно определять части речи? Что нам в этом помогает? Как пригодились вам эти знания при работе? Кому было трудно?Какое задание вам было интересно выполнять?

Постройте в тетради лесенку успеха. Оцените свою работу на уроке.

Подводят итоги  урока, анализируют свою деятельность на предмет достижения целей урока;

прощаются с уч-ем.

Понимать

успешность

деятельности;

адекватно воспринимать оценку учителя.



Предварительный просмотр:

Урок русского языка

19.02.15                                                                                                                    Учитель нач. классов: 

МОУ Кременкульская СОШ                                                                                                Киян Евгения Наилевна

Класс 2 «б »                                                                                                        Студентка 41 группы

Урок 1                                                                                                                                Парфентьева Виктория

Время:8:00                                                                                                

Кабинет 11                                                                                                                        

Тема: «Что такое имя существительное».

Цели деятельности учителя:

- научить определять часть речи «имя существительное»;

- научить определять признаки части речи «имя существительное»;

- работать над развитием орфографической зоркости.

Планируемые результаты:

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности;                                                                                                                

- развитие логическое мышление, наблюдательности, речи;

- воспитание трудолюбия, внимания, усидчивости;

- развивать самостоятельность, инициативность в выборе решения.

Предметные:

- получат возможность закрепить умение определять часть речи «имя существительное»;

- получат возможность закрепить умение определять признаки части речи «имя существительное»;

- получат возможность уточнить представления об особенностях «имени существительного»;

- получат возможность закрепить и углубить знания;

- получат возможность работать над развитием орфографической зоркости.

Тип урока: урок «обобщения и систематизация знаний»

Оборудование: Учебник «Русский язык», 2 класс, часть 2, автор Канакина В.П., Горецкий В.Г.; рабочая тетрадь;ПО Microsoft Power Point, , мультимедийный проектор, экран, презентация.

Этап урока

Методы и приёмы

t

Содержание урока (деятельность учителя)

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент

словесный метод

Здравствуйте, дети! Сейчас начнётся урок русского языка.

Настройтесь на плодотворную и творческую работу. Садитесь.

Эмоционально

Настраиваются

На работу.

Осознание необходимости рабочего настроя на уроке.

Мотивационный

Метод : стимулирования;

практический

10м

Открыли тетради. Записали в тетрадях: «число, классная работа».

Словарная работа

В_р_бей,  с_рока,   с_бака,  морозный,   ин_й,  л_сица,  вет_р, уч_ник,  мокрый, учит_ль, капает,  копать,  п_тух,,  в_рона,  ягодный,  п_нал,  т_традь.

*Задание

-вставите пропущенную букву ;-зачеркните  лишние слова (оставить только существительные). Взаимопроверка( сверка с эталоном)Если у вашего соседа всё верно, поставьте ему+

Обосновывать написание слов;

Определять орфограмму.

Анализ, обобщение.

Актуализация знаний

метод:

репродуктивный.


Перед тем как узнать тему урока, выполните задание.

Выпиши только имена существительные.

Овощи, пил, красный, площадь, город, деревня, столица, ехать, растёт, осень, месяц, декабрь, январь. Составьте предложение (в 4-ках),с этими словами. Каждая четвёрка зачитает свои предложения, которые получились.

Проверка.

Обосновывать написание слов.

Находить основание для классификации слов;

Работать с разными источниками информации;

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве.

Постановка учебной задачи

проблемная ситуация;

фронтальная беседа.

 Как вы думаете, какая тема нашего  урока? («Имя существительное»)? Кто поставит цели на урок?

– повторить всё, что мы знаем о частях речи;

- учиться отличать одну часть речи от другой;

- правильно использовать слова в устной и письменной речи;

( Сегодня на уроке мы закрепим знания о частях речи.  Уточним представление об именах существительном и прилагательном , глаголе) .

Воспринимать информацию сообщаемую учителем;

Обобщать информацию.

Самоопределение;

целеполагание;

планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстникам.

Решение учебной задачи

методы: репродуктивный,

беседа, наглядный практический,  комментирование у доски,фронтальный опрос.

10  м

Рассмотрите рисунки из упр. 74.

Назовите предметы. Поставьте вопрос к каждому  слову названию предмета. К какой части речи относятся эти слова?

Запишите слова так: Сначала слова, отвечающие на вопрос кто, через запятую. Потом, слова, отвечающие на вопрос что?

Какие существительные отвечают на вопрос кто?(люди, животные)

(По цепочке у доски, остальные с места).

Какие существительные отвечают на вопрос что?(не обозначают людей и животных). Записываем слова. Взаимопроверка.(сверка с эталоном) Если ваш сосед сделал всё верно поставьте ему +

Прочитайте правило на стр.45. Постарайтесь выучить его,  прочитав несколько раз. О чём это правило, перескажите?

Переходим к упр.75

Прочитайте. Что обозначает каждое слово? Поставьте к нему вопрос «кто?» «что?»

Сгруппируйте слова по их лексическому значению?

Люди:..(кто?)

Животные:..(кто?)

Растение:..(что?)

Одежда:...(что?)

Запишите эти слова. Подчеркните изученные орфограммы. Составьте предложением. Запишите его, указав имя существительное.

Находить основание для классификации слов;

», при этом в качестве основания слов могут быть использованы различные признаки: по частям речи;

обосновывать написание слов.

Анализ, умение ориентироваться в учебной книге;

Обобщение.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций;

Умение работать в паре.

Физкультминутка

Видеоролик.

Выполняют упражнения.

Выполнение действия по образцу.

Закрепление

Метод : практический

Прочитайте страничку для любознательных. Будьте готовы ответить на мои вопросы:

-почему имена существительные получили такое название?

-назовите мне существительные явления природы?

-назовите мне существительные предметы и вещи?

-назовите мне существительные людей, животных?

-назовите мне существительные людей события?

-назовите мне существительные людей чувство людей? (ответы детей).

-Проверим, что мы запомнили на этом уроке.

Сейчас вам предстоит самостоятельно выполнить задание на карточках.

*ЗаданиеИз данных слов составьте предложения. Вставьте орфограммы.

                          Сад… , цветут.

                          На, луг… , похожи, ковры, пёстрые.

                          Цвет… , в яркой, и, на, кустах, траве.

                          Поют, и, дрозды, чижи.

Сверка с эталоном. Взаимопроверка. Если ваш сосед сделал всё верно поставьте ему +

Обосновывать написание слов.

Находить основание для классификации слов.

Находить в чужой и собственной работе ошибки; объяснять их причины.

Анализ, умение ориентироваться в учебной книге;

Обобщение.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций;

Умение работать в паре.

Рефлексия деятельности.

Выставление оценок.

методы анализа;

фронтальный опрос.

Чему мы научились сегодня на уроке? Что такое имя существительное?Что нам в этом помогает? Как пригодились вам эти знания при работе? Кому было трудно? Какое задание вам было интересно выполнять?

Постройте в тетради лесенку успеха. Оцените свою работу на уроке.

Подводят итоги  урока, анализируют свою деятельность на предмет достижения целей урока;

прощаются с уч-ем.

Понимать

успешность

деятельности;

адекватно воспринимать оценку учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Русский язык" 2класс "Звонкие и глухие согласные на конце слова"

Технологическая карта урока "Русский язык" 2класс "Звонкие и глухие согласные на конце слова"...

Технологическая карта урока русского языка 2класс "Учимся заканчивать текст" УМК Школа 21 века

Технологическая карта помогает учителю как режессёру в кино спроектировать сценарий урока. Урок развития речи строится с учётом оптимальности выбора методов стимулирования и оптимизации учебно - позна...

технологические карты по русскому языку 2класс

технологические карты по русскому языку 2класс...

Технологическая карта по русскому языку (2класс)

Тема урока: «Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне»....

Технологическая карта урока Русский язык 2класс (УМК Школа России) "Правописание частицы не"

Цель урока: Создание условий для формирования представлений о правописании частицы не с глаголами;Дидактические: 1. узнать правила правописания частицы не с глаголами ;2. уметь писать правильно не с г...