КТП 4 класс русский язык 21 век
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему

Булашова Екатерина Николаевна

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rus.yaz_.docx47.22 КБ

Предварительный просмотр:

приложение

Дата

Тема урока

УУД

1

01.09

Повторение. Пишем письма.

Организовывать свое рабочее место. Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

2

02.09

Фонетика и словообразование.

 Повторяем фонетику.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

3

03.09

Повторяем орфографию.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

4

05.09

Вспоминаем изученные орфограммы.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

5

06.09

Повторение орфографии.

Вспоминаем изученные орфограммы.

6

08.09

Повторение. Пишем письма.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

7

09.09

Имя существительное.

Признаки имени существительного.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.  

8

10.09

Окончание имён существительных 1-го склонения.

Организовывать свое рабочее место. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

9

12.09

Входная контрольная работа

10

13.09

Работа над ошибками. Окончание имён существительных 2-го склонения.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

11

15.09

Окончание имён существительных 3-го склонения.

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

12

16.09

Пишем письма.

Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

13

17.09

Морфологический разбор имени существительного.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы.

14

19.09

Окончания имен существительных.

Организовывать свое рабочее место. Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

15

20.09

Тест. Окончания имен существительных.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

16

22.09

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

17

23.09

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

18

24.09

Текст.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

19

26.09

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

20

27.09

Имя прилагательное.

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

21

29.09

Признаки имени прилагательного.

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

22

30.09

Словарный диктант. Окончание имен прилагательных.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

23

01.10

Окончание имен прилагательных.

24

03.10

Орфограммы в окончаниях имен прилагательных.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

25

13.10

Орфограммы в окончаниях имен прилагательных.

Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

26

14.10

Орфограммы в окончаниях имен прилагательных.

27

15.10

Морфологический разбор имени прилагательного.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

28

17.10

Морфологический разбор имени прилагательного.

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

29

18.10

Буквы о-ё после шипящих и ц.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

30

20.10

Мягкий знак в конце слов после шипящих.

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

31

21.10

Местоимение.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

32

22.10

Приставка.  Орфограммы приставок.

33

24.10

Твердый и мягкий знак.

Участвовать в работе группы,

 распределять роли, договариваться друг с другом.

34

25.10

 Разделительный твердый знак. Разделительный мягкий знак.

35

27.10

Изложение «Котенок».

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

36

28.10

Простое предложение. Разбор по членам предложения.

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

37

29.10

Синтаксический разбор предложения.

38

31.10

Синтаксический разбор предложения.

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

39

05.11

Знаки препинания при однородных членах.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

40

07.11

Предложения с однородными членами. Знаки препинания при однородных членах.

41

08.11

Синтаксический разбор предложения.

42

10.11

Глагол.

43

11.11

Глагол, как часть речи.

44

12.11

Совершенный и несовершенный вид глагола.

Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

45

13.11

Правописание приставок в глаголах.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

46

14.11

Правописание приставок в глаголах.

47

15.11

Правописание не с глаголами.

48

24.11

Текст.

Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

48

25.11

Вид глагола.

49

26.11

Начальная форма глагола.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

50

28.11

Личные формы глагола.

51

29.11

Лицо и число глагола.

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

52

01.12

Мягкий знак после шипящих в глаголах.

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

52

02.12

Мягкий знак после шипящих в глаголах.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

53

03.12

Текст – описание «Белка».

54

05.12

Правописание -ться и -тся в глаголах.

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

55

06.12

Правописание -ться и -тся в глаголах.

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

56

08.12

Текст-описание «Осиновый лист».

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

57

09.12

Спряжение глаголов.

58

10.12

Спряжение глаголов.

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

59

12.12

Спряжение глаголов.

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

60

13.12

Самостоятельная работа по теме «Спряжение глаголов».

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема)

61

15.12

Правописание глаголов.

Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

62

16.12

Текст с противопоставлением.

63

17.12

Правописание безударных окончаний глаголов.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

64

19.12

Самостоятельная работа по теме «Спряжение».

65

20.12

Правописание безударных окончаний глаголов.

66

22.12

Правописание безударных окончаний глаголов.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

67

23.12

Правописание безударных окончаний глаголов.

68

24.12

Самостоятельная работа. «Правописание безударных окончаний глаголов».

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения

69

26.12

Текст с многозначными словами.

70

27.12

Правописание глаголов.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

71

29.12

Правописание глаголов.

72

30.12

Правописание глаголов.

73

31.12

Правописание глаголов.

74

09.01

Глагольное время. Настоящее время.

75

10.01

Настоящее время глагола.

76

12.01

Настоящее время глагола.

Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

77

13.01

Правописание суффиксов глаголов.

78

14.01

Правописание суффиксов глаголов.

79

16.01

Прошедшее время глагола.

80

17.01

Прошедшее время глагола.

81

19.01

Работа над изложением.

Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

82

20.01

Правописание суффиксов глаголов.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

83

21.01

Будущее время глагола.

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

84

23.01

Правописание суффиксов глаголов.

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

85

24.01

Правописание суффиксов глаголов.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

86

26.01

Изменение глаголов по временам.

87

27.01

Текст. Изложение с элементами сочинения.

Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

88

28.01

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

89

30.01

Изъявительное наклонение.

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

90

31.01

Условное наклонение глагола.

Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

91

02.02

Условное наклонение глагола.

92

03.02

Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

93

04.02

Правописание глаголов.

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

94

06.02

Работа над изложением.
Изложение.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

95

07.02

Повелительное наклонение глагола.

Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

96

09.02

Повелительное наклонение глагола.

97

10.02

Словообразование глаголов.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

98

11.02

Словообразование глаголов.

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

99

13.02

Текст. Работа с текстом.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

100

14.02

Глагол в предложении.

Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

101

23.02

Глагол в предложении.

102

24.02

Глагол в предложении.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

103

25.02

Правописание глаголов.

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

104

27.02

Правописание глаголов.

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

105

28.02

Текст. Работа с текстом.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

106

02.03

Диктант по теме: «Окончание глаголов в прошедшем времени, суффиксы глаголов, безударные личные окончания глаголов»

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

107

03.03

Морфологический разбор глагола.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

108

04.03

Морфологический разбор глагола.

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

109

06.03

Морфологический разбор глагола.

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

110

07.03

Повторение пройденного.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

111

09.03

Текст. Учимся писать краткое изложение.

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

112

10.03

Наречие.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

113

11.03

Наречие.

114

13.03

Наречие.

115

14.03

Как образуются наречия.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

116

16.03

Как образуются наречия.

Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

117

17.03

Правописание гласных на конце наречий.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

118

18.03

Текст. Учимся писать сочинения.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

119

20.03

Морфологический разбор наречий.

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

120

21.03

Мягкий знак на конце наречий после шипящих.

Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

121

23.03

Мягкий знак на конце слов после шипящих.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

122

24.03

Мягкий знак на конце наречий после шипящих.

Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

123

25.03

Диктант по теме: «Гласные на конце наречий, ь на конце шипящих».

124

27.03

Учимся писать сочинения.

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

125

28.03

Имя числительное.

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

126

30.03

Имя числительное.

127

31.03

Текст.  Работа с текстом.

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

128

01.04

Изменение имён числительных.

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

129

03.04

Слитное и раздельное написание числительных.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

130

04.04

Правописание мягкого знака в  числительных.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

131

13.04

Правописание числительных.

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

132

14.04

Текст. Работа с текстом.

Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

133

15.04

Повторяем правила правописания мягкого знака в словах.

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

134

17.04

Тест по теме: «Глагол, наречие, имя числительное».

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

135

18.04

Связь слов в предложении. Словосочетание.

Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

136

20.04

Словосочетание.

137

21.04

Слово. Словосочетание. Предложение.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

138

22.04

Учимся писать сочинение-рассуждение.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

139

24.04

Правописание слов в словосочетаниях.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

140

25.04

Связь слов в словосочетании. Согласование.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

141

27.04

Правописание слов в словосочетаниях.

Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

142

28.04

Связь слов в словосочетании. Управление.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

143

29.04

Правописание слов в словосочетаниях.

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

144

01.05

Учимся писать сочинение.

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

145

02.05

Связь слов в словосочетании. Примыкание.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

146

04.05

Правописание слов в словосочетаниях.

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

147

05.05

Тест по теме «Словосочетание».

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

148

06.05

Словосочетание в предложении.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

149

08.05

Проверочная работа по теме «Словосочетание, слово, предложение, связь слов в словосочетании».

150

09.05

Учимся писать текст-рассуждение.

Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

151

11.05

Диктант по теме «Правописание слов в словосочетания».

152

12.05

Сложное предложение.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Слушать и понимать речь других.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения

153

13.05

Как связаны части сложносочиненного предложения.

154

15.05

Знаки препинания в сложном предложении.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

155

16.05

Знаки препинания в сложном предложении.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

156

18.05

Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

157

19.05

Учимся писать сочинение.

158

20.05

Как связаны части сложноподчинённого предложения.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

159

22.05

Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

160

23.05

Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.

Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

161

25.05

Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

162

26.05

Учимся писать сочинение.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

163

27.05

Сложное предложение.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

164

Тест по теме «Орфограммы и пунктуационные правила»

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

165

28.05

Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

166

Развитие речи. Текст.

167

Итоговое изложение.

Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

168

Повторяем фонетику и словообразование.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

169

29.05

Вспоминаем изученные орфограммы. Тест.

170

30.05

Повторение и обобщение материала, изученного за год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по русскому языку в 6 классе"Русский язык как знаковая система"

Вводное занятие поможет ученикам дать определение термину "русский язык", выделить основные функции языка и выявить место русского языка в системе знаков...

1 класс. Русский язык. Контрольная работа по русскому языку.

Контрольная работа по русскому языку 1 класс....

.Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 3 класса «Русский язык» начального общего образования

.Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 3 класса  «Русский язык»  начального общего образования...

Внеклассное меропритяие , посвященное Дню русского языка в 3-4 классах. "Русский язык могучия язык"

Цель: развитие интеллектуальных и умственных способностей у учащихся младших классов по русскому языку.Задачи: Метапредметные задачи: - регулятивные: способствовать развитию у детей умения осущес...

Контрольно-диагностические материалы по родному русскому языку 4 класс "Русский язык-прошлое и настоящее"

Данный контрольно-диагностический материл будет полезен учителям и учащимся начальной школы....