КТП 4 класс русский язык 21 век
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
Тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus.yaz_.docx | 47.22 КБ |
Предварительный просмотр:
приложение
№ | Дата | Тема урока | УУД | |
1 | 01.09 | Повторение. Пишем письма. | Организовывать свое рабочее место. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | |
2 | 02.09 | Фонетика и словообразование. Повторяем фонетику. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | |
3 | 03.09 | Повторяем орфографию. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | |
4 | 05.09 | Вспоминаем изученные орфограммы. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | |
5 | 06.09 | Повторение орфографии. Вспоминаем изученные орфограммы. | ||
6 | 08.09 | Повторение. Пишем письма. | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. | |
7 | 09.09 | Имя существительное. Признаки имени существительного. | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | |
8 | 10.09 | Окончание имён существительных 1-го склонения. | Организовывать свое рабочее место. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | |
9 | 12.09 | Входная контрольная работа | ||
10 | 13.09 | Работа над ошибками. Окончание имён существительных 2-го склонения. | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |
11 | 15.09 | Окончание имён существительных 3-го склонения. | Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | |
12 | 16.09 | Пишем письма. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | |
13 | 17.09 | Морфологический разбор имени существительного. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. | |
14 | 19.09 | Окончания имен существительных. | Организовывать свое рабочее место. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | |
15 | 20.09 | Тест. Окончания имен существительных. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | |
16 | 22.09 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. | ||
17 | 23.09 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | |
18 | 24.09 | Текст. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | |
19 | 26.09 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. | ||
20 | 27.09 | Имя прилагательное. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | |
21 | 29.09 | Признаки имени прилагательного. | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | |
22 | 30.09 | Словарный диктант. Окончание имен прилагательных. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | |
23 | 01.10 | Окончание имен прилагательных. | ||
24 | 03.10 | Орфограммы в окончаниях имен прилагательных. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | |
25 | 13.10 | Орфограммы в окончаниях имен прилагательных. | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. | |
26 | 14.10 | Орфограммы в окончаниях имен прилагательных. | ||
27 | 15.10 | Морфологический разбор имени прилагательного. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | |
28 | 17.10 | Морфологический разбор имени прилагательного. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | |
29 | 18.10 | Буквы о-ё после шипящих и ц. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | |
30 | 20.10 | Мягкий знак в конце слов после шипящих. | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | |
31 | 21.10 | Местоимение. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | |
32 | 22.10 | Приставка. Орфограммы приставок. | ||
33 | 24.10 | Твердый и мягкий знак. | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | |
34 | 25.10 | Разделительный твердый знак. Разделительный мягкий знак. | ||
35 | 27.10 | Изложение «Котенок». | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | |
36 | 28.10 | Простое предложение. Разбор по членам предложения. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | |
37 | 29.10 | Синтаксический разбор предложения. | ||
38 | 31.10 | Синтаксический разбор предложения. | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | |
39 | 05.11 | Знаки препинания при однородных членах. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | |
40 | 07.11 | Предложения с однородными членами. Знаки препинания при однородных членах. | ||
41 | 08.11 | Синтаксический разбор предложения. | ||
42 | 10.11 | Глагол. | ||
43 | 11.11 | Глагол, как часть речи. | ||
44 | 12.11 | Совершенный и несовершенный вид глагола. | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. | |
45 | 13.11 | Правописание приставок в глаголах. | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | |
46 | 14.11 | Правописание приставок в глаголах. | ||
47 | 15.11 | Правописание не с глаголами. | ||
48 | 24.11 | Текст. | Корректировать выполнение задания в дальнейшем. | |
48 | 25.11 | Вид глагола. | ||
49 | 26.11 | Начальная форма глагола. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | |
50 | 28.11 | Личные формы глагола. | ||
51 | 29.11 | Лицо и число глагола. | Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. | |
52 | 01.12 | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | |
52 | 02.12 | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | |
53 | 03.12 | Текст – описание «Белка». | ||
54 | 05.12 | Правописание -ться и -тся в глаголах. | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | |
55 | 06.12 | Правописание -ться и -тся в глаголах. | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | |
56 | 08.12 | Текст-описание «Осиновый лист». | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | |
57 | 09.12 | Спряжение глаголов. | ||
58 | 10.12 | Спряжение глаголов. | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | |
59 | 12.12 | Спряжение глаголов. | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | |
60 | 13.12 | Самостоятельная работа по теме «Спряжение глаголов». | Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема) | |
61 | 15.12 | Правописание глаголов. | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | |
62 | 16.12 | Текст с противопоставлением. | ||
63 | 17.12 | Правописание безударных окончаний глаголов. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | |
64 | 19.12 | Самостоятельная работа по теме «Спряжение». | ||
65 | 20.12 | Правописание безударных окончаний глаголов. | ||
66 | 22.12 | Правописание безударных окончаний глаголов. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | |
67 | 23.12 | Правописание безударных окончаний глаголов. | ||
68 | 24.12 | Самостоятельная работа. «Правописание безударных окончаний глаголов». | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения | |
69 | 26.12 | Текст с многозначными словами. | ||
70 | 27.12 | Правописание глаголов. | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | |
71 | 29.12 | Правописание глаголов. | ||
72 | 30.12 | Правописание глаголов. | ||
73 | 31.12 | Правописание глаголов. | ||
74 | 09.01 | Глагольное время. Настоящее время. | ||
75 | 10.01 | Настоящее время глагола. | ||
76 | 12.01 | Настоящее время глагола. | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | |
77 | 13.01 | Правописание суффиксов глаголов. | ||
78 | 14.01 | Правописание суффиксов глаголов. | ||
79 | 16.01 | Прошедшее время глагола. | ||
80 | 17.01 | Прошедшее время глагола. | ||
81 | 19.01 | Работа над изложением. | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | |
82 | 20.01 | Правописание суффиксов глаголов. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | |
83 | 21.01 | Будущее время глагола. | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | |
84 | 23.01 | Правописание суффиксов глаголов. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | |
85 | 24.01 | Правописание суффиксов глаголов. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | |
86 | 26.01 | Изменение глаголов по временам. | ||
87 | 27.01 | Текст. Изложение с элементами сочинения. | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. | |
88 | 28.01 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | |
89 | 30.01 | Изъявительное наклонение. | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | |
90 | 31.01 | Условное наклонение глагола. | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | |
91 | 02.02 | Условное наклонение глагола. | ||
92 | 03.02 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | |
93 | 04.02 | Правописание глаголов. | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | |
94 | 06.02 | Работа над изложением. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | |
95 | 07.02 | Повелительное наклонение глагола. | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | |
96 | 09.02 | Повелительное наклонение глагола. | ||
97 | 10.02 | Словообразование глаголов. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | |
98 | 11.02 | Словообразование глаголов. | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | |
99 | 13.02 | Текст. Работа с текстом. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | |
100 | 14.02 | Глагол в предложении. | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | |
101 | 23.02 | Глагол в предложении. | ||
102 | 24.02 | Глагол в предложении. | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | |
103 | 25.02 | Правописание глаголов. | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | |
104 | 27.02 | Правописание глаголов. | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | |
105 | 28.02 | Текст. Работа с текстом. | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. | |
106 | 02.03 | Диктант по теме: «Окончание глаголов в прошедшем времени, суффиксы глаголов, безударные личные окончания глаголов» | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | |
107 | 03.03 | Морфологический разбор глагола. | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | |
108 | 04.03 | Морфологический разбор глагола. | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | |
109 | 06.03 | Морфологический разбор глагола. | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | |
110 | 07.03 | Повторение пройденного. | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. | |
111 | 09.03 | Текст. Учимся писать краткое изложение. | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | |
112 | 10.03 | Наречие. | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | |
113 | 11.03 | Наречие. | ||
114 | 13.03 | Наречие. | ||
115 | 14.03 | Как образуются наречия. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | |
116 | 16.03 | Как образуются наречия. | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | |
117 | 17.03 | Правописание гласных на конце наречий. | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | |
118 | 18.03 | Текст. Учимся писать сочинения. | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | |
119 | 20.03 | Морфологический разбор наречий. | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | |
120 | 21.03 | Мягкий знак на конце наречий после шипящих. | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | |
121 | 23.03 | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | |
122 | 24.03 | Мягкий знак на конце наречий после шипящих. | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | |
123 | 25.03 | Диктант по теме: «Гласные на конце наречий, ь на конце шипящих». | ||
124 | 27.03 | Учимся писать сочинения. | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | |
125 | 28.03 | Имя числительное. | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | |
126 | 30.03 | Имя числительное. | ||
127 | 31.03 | Текст. Работа с текстом. | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | |
128 | 01.04 | Изменение имён числительных. | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | |
129 | 03.04 | Слитное и раздельное написание числительных. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | |
130 | 04.04 | Правописание мягкого знака в числительных. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. | |
131 | 13.04 | Правописание числительных. | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | |
132 | 14.04 | Текст. Работа с текстом. | Корректировать выполнение задания в дальнейшем. | |
133 | 15.04 | Повторяем правила правописания мягкого знака в словах. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | |
134 | 17.04 | Тест по теме: «Глагол, наречие, имя числительное». | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. | |
135 | 18.04 | Связь слов в предложении. Словосочетание. | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | |
136 | 20.04 | Словосочетание. | ||
137 | 21.04 | Слово. Словосочетание. Предложение. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | |
138 | 22.04 | Учимся писать сочинение-рассуждение. | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | |
139 | 24.04 | Правописание слов в словосочетаниях. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | |
140 | 25.04 | Связь слов в словосочетании. Согласование. | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. | |
141 | 27.04 | Правописание слов в словосочетаниях. | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | |
142 | 28.04 | Связь слов в словосочетании. Управление. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | |
143 | 29.04 | Правописание слов в словосочетаниях. | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | |
144 | 01.05 | Учимся писать сочинение. | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | |
145 | 02.05 | Связь слов в словосочетании. Примыкание. | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | |
146 | 04.05 | Правописание слов в словосочетаниях. | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | |
147 | 05.05 | Тест по теме «Словосочетание». | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | |
148 | 06.05 | Словосочетание в предложении. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | |
149 | 08.05 | Проверочная работа по теме «Словосочетание, слово, предложение, связь слов в словосочетании». | ||
150 | 09.05 | Учимся писать текст-рассуждение. | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. | |
151 | 11.05 | Диктант по теме «Правописание слов в словосочетания». | ||
152 | 12.05 | Сложное предложение. | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Слушать и понимать речь других. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения | |
153 | 13.05 | Как связаны части сложносочиненного предложения. | ||
154 | 15.05 | Знаки препинания в сложном предложении. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | |
155 | 16.05 | Знаки препинания в сложном предложении. | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | |
156 | 18.05 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | |
157 | 19.05 | Учимся писать сочинение. | ||
158 | 20.05 | Как связаны части сложноподчинённого предложения. | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | |
159 | 22.05 | Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения. | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | |
160 | 23.05 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. | |
161 | 25.05 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | |
162 | 26.05 | Учимся писать сочинение. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | |
163 | 27.05 | Сложное предложение. | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | |
164 | Тест по теме «Орфограммы и пунктуационные правила» | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
165 | 28.05 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. | |
166 | Развитие речи. Текст. | |||
167 | Итоговое изложение. | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | ||
168 | Повторяем фонетику и словообразование. | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | ||
169 | 29.05 | Вспоминаем изученные орфограммы. Тест. | ||
170 | 30.05 | Повторение и обобщение материала, изученного за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка для детей-мигрантов 2 класс русский язык
2 класстема урока " Слова - антонимы "...
Методическая разработка урока по русскому языку в 6 классе"Русский язык как знаковая система"
Вводное занятие поможет ученикам дать определение термину "русский язык", выделить основные функции языка и выявить место русского языка в системе знаков...
1 класс. Русский язык. Контрольная работа по русскому языку.
Контрольная работа по русскому языку 1 класс....
.Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 3 класса «Русский язык» начального общего образования
.Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 3 класса «Русский язык» начального общего образования...
Внеклассное меропритяие , посвященное Дню русского языка в 3-4 классах. "Русский язык могучия язык"
Цель: развитие интеллектуальных и умственных способностей у учащихся младших классов по русскому языку.Задачи: Метапредметные задачи: - регулятивные: способствовать развитию у детей умения осущес...
3 класс Русский язык (родной). (Русский родной язык. 3 класс : учебное пособие для общеобразовательных организаций / О.М.Александрова и др.)
Рабочая программа...
Контрольно-диагностические материалы по родному русскому языку 4 класс "Русский язык-прошлое и настоящее"
Данный контрольно-диагностический материл будет полезен учителям и учащимся начальной школы....