Итоговая контрольная работа 2 класс
тест по русскому языку (2 класс) на тему
Итоговая контрольная работа для 2 класса. Программа "Начальная школа XXI" век
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kontrolnaya_rabota_2_klass.doc | 31.5 КБ |
itogovaya_kontrolnaya_rabota_2_polugodie.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс 2 четверть
Итоговая контрольная работа за первое полугодие
1 вариант
1. Выбери и подчеркни правильную транскрипцию данного слова.
парад
/
[парад]
/
[пар’ат]
/
[парат]
2. Ответь на вопросы словом да или нет.
1) Может ли в слове быть один гласный звук и два слога?___________
2)Может ли в слове быть один гласный звук и один слог?____________
3. Подчеркни только ту группу слов, в которой даны однокоренные слова.
загорелый - гореть – горка – горелый
рисовать – рисунок – рис – нарисованный
глаз – глазик – глазной - глазоньки
4. Отметь ٧ номер ошибочного толкования слова.
1) Засолка – заготовка солёных овощей.
2) Солить – делать солёным.
3) Солист – тот, кто солит.
5. Отметь суффикс в словах.
ягодка, жучок, вагончик, пакетик, звёздочка
6 (дополнительное). Среди данных слов найди и подчеркни только родственные слову осина. Отметь корни.
осинка, осиновый, осиный, ослиный, осы, осинник, ослик,
подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень
2 класс 2 четверть
Итоговая контрольная работа за первое полугодие
2 вариант
1. Выбери и подчеркни правильную транскрипцию данного слова.
клюв
/
[клув]
/
[кл’ув]
/
[кл’уф]
2. Ответь на вопросы словом да или нет.
1) Может ли в слове быть два гласных звука и один слога?___________
2)Может ли в слове быть два гласных звука и два слога?____________
3) Может ли в слове быть один гласный звук и два слога?____________
3. Подчеркни только ту группу слов, в которой даны однокоренные слова.
море – морс – морской - моряк
нога – ножной – ножка - ноженьки
дерево – дуб - деревянный
4. Отметь ٧ номер ошибочного толкования слова.
1) Липа – дерево с зубчатыми листьями и душистыми цветами.
2) Липовый (чай) – чай, собранный из цветов липы.
3) Липучка – цветок липы.
5. Отметь суффикс в словах.
липовый, бобрёнок, конвертик, морской, радость
6 (дополнительное). Среди данных слов найди и подчеркни только родственные слову осёл. Отметь корни.
осинка, осиновый, осиный, ослиный, осы, осинник, ослик,
подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень
2 класс 2 четверть
Итоговая контрольная работа за первое полугодие
3 вариант
1. Выбери и подчеркни правильную транскрипцию данного слова.
скамья
/
[скам’ й’а]
/
[скам’ я]
/
[скамй’а]
2. Ответь на вопросы словом да или нет.
1) Может ли в слове быть два гласных звука и два слога?___________
2) Может ли в слове быть два гласных звука, звук [ й’] и три слога?____________
3) Может ли в слове быть три слога и два гласных звука?____________
3. Подчеркни только ту группу слов, в которой даны однокоренные слова.
гроз – грозовой – гроздь - грозный
минута – секунда – час - месяц
напиток – пить - сопит – пью
пух – пушистый – пушок - пуховик
4. Отметь ٧ номер ошибочного толкования слова.
1) Дворник– человек, который убирает двор.
2) Печник – человек, который кладёт печи.
3) Сырник – человек, который делает сыр.
5. Отметь суффикс в словах.
глубина, северяне, быстренький, розоватый, стрельба
6 (дополнительное). Среди данных слов найди и подчеркни только родственные слову оса. Отметь корни.
осинка, осиновый, осиный, ослиный, осы, осинник, ослик,
подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень
Предварительный просмотр:
2 класс 4 четверть
Итоговая контрольная работа за второе полугодие
1 вариант
1. Выпиши однокоренные слова.
рисунок, рисовать, Борис, рис, нарисованный
___________________________________________________________
2. Выпиши слова, которые подходят к схеме
котенок, дорога, барабанщик, мышка
______________________________________________________
3. Выпиши из скобок слово, значение которого приведено.
Предмет мебели со спинкой для сидения одного человека – это ______________________________(скамейка, стул, табуретка, диван)
4. Из слов в скобках подбери синонимы к выделенному слову.
маленькая машина (новая, небольшая, красивая, крошечная) - _______________________________________________________
5. Подбери антонимы к словам сильный, бодрый. Запиши пары слов.
усталый
слабый
слабость
усталость
__________________________________________________________________________________________________________________________
6(дополнительное). Запиши номера тех фразеологических оборотов, которые можно заменить словом бездельничать.
- сидеть сложа руки
- ходить на голове
- считать ворон
- палец о палец не ударить
_____________________________________________________________________________
2 класс 4 четвертьИтоговая контрольная работа за второе полугодие
1 вариант
1. Выпиши слова с приставками. Отметь приставки.
Поболтать, повеселиться, повидло, подвинуть, порог
___________________________________________________________
2. Выпиши слова (только имена прилагательные), которые подходят к схеме:
лисёнок, лесной, снежные, больной, горожанин, предобрый
______________________________________________________
3. Выбери из скобок слово, значение которого приведено.
Белый порошок с острым вкусом, который добавляют в пищу, – это ______________________________(сахар, соль, мука, мел)
4. Из слов в скобках подбери синонимы к выделенному слову.
умный ребёнок (ловкий, послушный, смышленый, сообразительный, воспитанный) - _______________________________________________________
5. Подбери антонимы к словам глубокий, холодный. Запиши пары слов.
подводный
мелкий
горячий
жарко
солнечный
__________________________________________________________________________________________________________________________
6 (дополнительное). Соедини фразеологические обороты и их значения, используя слова правого столбика.
\
повесить нос душа в пятки ушла замести следы под носом | близко скрыться испугаться унывать |
2 класс 4 четверть
Итоговая контрольная работа за второе полугодие
3 вариант
1. Выпиши слова с окончаниями. Отметь окончания.
Озеро, пальто, зеркало, пианино, корыто
___________________________________________________________
2. Выпиши (только имена существительные), которые соответствуют схеме:
ножка, перегрузка, придорожный, дошкольник, перекрёсток
______________________________________________________
3. Выпиши из скобок слово, значение которого приведено.
Двухколёсная или трёхколёсная машина для езды, которая приводится в движение ногами ездока, – это _________________________________ (автомобиль, мотоцикл, велосипед, самокат)
4. Из слов в скобках подбери синонимы к выделенному слову.
весёлый человек (молодой, радостный, добрый, остроумный, грустный) - _______________________________________________________
5. К словам первого столбика подбери антонимы из второго. Запиши пары слов.
вежливый забывать горький | память грубый помнить сладко сладкий |
_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
6(дополнительное). Подбери к фразеологическим оборотам антонимы. Соедини пары.
жить душа в душу на всех парусах ходить по струнке держать язык за зубами | язык без костей жить как кошка с собакой ходить на голове в час по чайной ложке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)
Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв...
Итоговая контрольная работа по окружающеми миру в 4 классе (спецификация, структура, варианты работ) по ФГОС. УМК любой.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру подходит любому УМК.Назначение итоговой работы- выявить и оценить уровень подготовки учащихся 4 класса по окружающему миру,выявить сформированност...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....