Р/Р. ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ «КАК МУРЗИК ОХОТИЛСЯ»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Педагогические цели | Способствовать развитию умения работать с текстом и рисунками, создать условия для развития речи |
Тип урока | Решение частной задачи |
Планируемые | Ориентируются в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирают адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов |
Личностные | Имеют мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным |
Универсальные | Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – используют текст и рисунки для решения учебных задач; логические – Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для окружающих высказывания |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izlozhenie_kak_murzik_ohotilsya.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата __________ Русский язык
Р/Р. ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ «КАК МУРЗИК ОХОТИЛСЯ»
Педагогические цели | Способствовать развитию умения работать с текстом и рисунками, создать условия для развития речи |
Тип урока | Решение частной задачи |
Планируемые | Ориентируются в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирают адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов |
Личностные | Имеют мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным |
Универсальные | Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – используют текст и рисунки для решения учебных задач; логические – Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для окружающих высказывания |
Ход урока
Формы, методы, методические приемы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Приемы контроля | ||
осуществляемые действия | формируемые умения | ||||
I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент) | |||||
Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствие учащихся. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | ||
IV. Постановка учебной задачи | |||||
Фронтальная. Словесный. Сообщение | Знакомит с темой и целями | Слушают учителя | Принимают учебную задачу, сформулиро-ванную учителем | ||
V. Усвоение новых знаний и способов действий. | |||||
Коллективная, индивидуальная. Словесный, творческий, Чтение, беседа, рассказ | Развитие речи. – Рассмотрите рисунки. Придумайте к нему заголовок. – Сколько частей можно выделить в тексте? К каким из них – Запишите заголовок и ответьте на вопросы. – Проверьте себя | Рассматривают рисунок. Читают текст. Определяют тему и главную мысль текста. Придумывают к нему заголовок. Делят текст на части. Записывают заголовок и отвечают на вопросы. Проверяют себя по плану | Умеют работать кол-лективно. Развивают свою речь, учатся говорить, рассказы вать. Выразительно, соблюдая интонацию, читают текст. Анализируют его, определяют тему и главную мысль, приду мывают заголовок. Соотносят рисунки и части текста. | Работа | |
Физкультминутка | |||||
Коллективная. Практический | По желанию учащихся | Выполняют движения по тексту под руко- водством учителя | Осуществляют профилактику утомления | Правильное выполнение дви- | |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | |||||
Фронтальная. Словесный. Беседа | – Чем занимались сегодня – Что получилось хорошо? – Что вызвало затруднения? – О чем хотели бы узнать | Отвечают на вопросы | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Саморегуляция | |
VII. Домашнее задание. Нарисовать рисунок и составить рассказ к нему (упр. 115) | |||||
Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи | Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи | Принимают учебное |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающее изложение.
На этом уроке учатся писать изложение по тексту "Калевала", составленному после изучения карело-финского эпоса "КАЛЕВАЛА"...
Обучающее изложение "Умная галка". Презентация
Изложение "Умная галка" - это первый вводный урок во 2 классе по поэтапному обучению написания изложения....
Презентация к уроку развития речи. Обучающее изложение "Как родилась зима"
Презентация к уроку развития речи по тексту К. Ушинского "Как родилась зима"...
Обучающее изложение "Галка"
Обучающее изложение "Галка" по вопросам....
Конспект урока русского языка во 2 классе Написание обучающего изложения чинения с построением вербально-графического плана
Коспект урока позволяет познакомиться с методикой обучения построению графического плана для анализа и лучшего запоминания текстапри написании изложения во 2 классе на начальном этапе формирования сам...
Презентация к уроку русского языка по теме "Обучающее изложение. Синички"
Презентацию можно использовать на уроках по развитию речи во 2 классе...
Презентация "Изложение "Кот Мурзик"
Презентация "Изложение "Кот Мурзик"...