План-конспект урока на тему:"Письмо слов с изученными буквами."
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
План-конспект урока на тему:"Письмо слов и предложений с изученными буквами."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russk.yaz_.pismo_slov_s_izuchennymi_bukvami.odt | 25.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА:Письмо слов с изученными буквами.
Цели урока: - закрепить умения писать слова и предложения с изученными буквами; -развивать орфографическую зоркость, словесно-логическое мышление, внимание, письменную речь; - воспитывать доброту, чувства взаимопомощи и взаимовыручки, дружеские отношения между учениками
1,Организационная часть | |
Прозвенелужезвонок. Начинается урок. Мы за парты сели ровно И к работе всё готово. | |
2. Основная часть | |
1) Объявление темы урока Мы гостей сегодня ждали И с волнением встречали. Мы должны им показать, Как умеем мы писать, Думать, мыслить и читать, На вопросы отвечать.(к гостям) -Не судите очень строго, Ведь учились мы немного. Ребята, вы любите сказки? Сегодня на уроке нас ждет встреча с героями любимой детской сказки.Мы непременно должны выполнить их задания и преодолеть все трудности, чтобы спасти главного героя. |
2) Повторение и закрепление изученного материала - Но кто этот герой и как называется сказка, вам предстоит угадать1 заданиеИгра «Полубуковка» | |
(зашифровано слово К о л о б о к) | |
-Кто же придет к нам в гости? -Давайте запишем его имя, но вначале сделаем разминку для пальчиков Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, пять, Вышли пальцы погулять. Этот пальчик самый сильный, Самый толстый и большой | |
Этот пальчикдля того, Чтоб показывать его. | |
Этот пальчик самый длинный, И стоит он в середиЭтот пальчик безымянный, Он избалованный самый. А мизинчик хоть и мал, Очень ловок и удал | |
- А теперь запишем имя нашего гостя. | |
- Герои сказки «Колобок» Пришли сегодня на урок |
Каждый задание принес, | |
И вам непременно задаст он вопрос.Встречайте главного героя сказки. | |
Колобок:Я- Колобок, сбежал с окошка, | |
И деда с бабой огорчил. | |
Покатился по дорожке, | |
В лапы к Зайцу угодил. | |
Заяц съесть меня хотел... | |
Колобочек наш запел: Я Колобок, Колобок и т. д.песня Колобка | |
Заяц: Хорошо поешь, дружок! | |
Если выполнишь заданье, | |
Я тебя без наказанья | |
В путь- дорожку снаряжу, | |
И на волю отпущу. | |
Надо быстро Колобочка спасать | |
Помочь от Зайчишки ему убежать. | |
(Открывается запись на доске) | |
2 задание:вставить пропущенные буквы и записать по два слова из каждого | выполняют задание. |
столбика. | |
сы лок реч ч...йник ч...деса печ...а шка до доч | |
покатился Колобок дальше. |
Вот навстречу серый Волк, | |
В Колобках он знает толк. | |
Чтобы Волк его не съел, | |
Колобочек спеть хотел. | |
Только Волк наш засопел: | |
Волк: С песней, Колобочек, не спеши, | |
Лучше мне задание напиши. | |
Если выполнишь умело - | |
Дальше ты покатишь смело. | |
Учитель: Ой, ребята, выручайте, | |
Друга в беде не оставляйте. | |
3 задание:выборочное списывание: запишите только имена людей. | |
(открывается запись на доске) | |
Иван, диван, Оля, Толя, поле, Поля, Муром, Дружок. | |
3) Физкультминутка. | |
Колобок наш утомился, | |
На пенечке развалился. | |
Ну - ка, быстро, не ленись, | |
На зарядку становись. | |
Раз - подняться, потянуться, | |
Два - согнуться, разогнуться, | |
Три - в ладоши три хлопка, | |
Головою три кивка. |
На четыре - руки шире, | |
Пять - руками помахать, | |
Шесть - за парту тихо сесть, | |
Семь, восемь - лень отбросим. | |
4) Продолжение работы по теме урока | |
Учитель: Не попал он Волку в лапы. | |
Вдруг на встречу Косолапый. | |
Колобочек испугался, | |
На пенек скорей забрался. | |
Только начал песню петь, | |
А Медведь давай реветь: | |
Медведь: Ты не пой мне, Колобок, | |
Лучше ты реши, дружок, | |
Трудную задачу, | |
Да напиши в придачу. | |
(открывается запись на доске). | |
В, МЕДВЕДИ, БЕРЛОГЕ, СПЯТ, ЗИМОЙ | |
4 задание:деформированное предложение: составьте предложение и запишите | |
его. | |
Учитель: Мы, Колобок, тебе поможем | |
И предложение всё сложим. | |
Колобок: Вот, спасибо, помогли, | |
В беде не оставили |
Вы настоящие друзья, | |
Надолго вас запомню я. | |
Учитель: Вот и Лисонька идет | |
И такую речь ведет: | |
Лиса: Съем тебя я, Колобок, | |
Но прежде дам тебе я срок: | |
Отыщи мне без сомнения | |
К этой схеме предложение. | |
Получай ты мой билет, | |
Да готовь скорей ответ. | |
Учитель: Мы, Лиса, тебя проучим, | |
Колобочка не получишь. | |
Мы сейчас его спасем, | |
К бабе с дедом унесем. | |
5 задание: подбор предложения к заданной схеме: | |
I___________ ________ __________ I________. | |
-У Кондрата куртка коротковата. | |
- Купила бабуся бусы Марусе. | |
- Наш Полкан попал е капкан. | |
Учитель: Колобочка мы спасли, | |
От Лисицы унесли. | |
Он к бабке с дедом возвращался, | |
И уж больше не терялся. |
3. Подведение итогов урока | |
А спасти его от зла Дружба наша помогла. Время зря мы не теряли, Все задания выполняли. Как вам это удалось? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)
Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...
План-конспект открытого урока по теме "Горный пейзаж"
План-конспект открытого урока по теме "Горный пейзаж"...
План-конспект открытого урока по теме "Кисти и карандаши"
План-конспект открытого урока по теме "Кисти и карандаши"...
План-конспект открытого урока по теме "Натюрморт"
План-конспект открытого урока по теме "Натюрморт"...
План-конспект открытого урока по теме "Декоративный портрет"
План-конспект открытого урока по теме "Декоративный портрет"...
План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года" (английский язык и информатика)
План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года" (авторская разработка)...
План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года" (английский язык и информатика)
План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года", 4 класс (авторская разработка)...