Рабочая программа для 1 класса по русскому языку. УМК "Перспективная начальная школа".
рабочая программа по русскому языку (1 класс) по теме
Рабочая программа для 1 класса по русскому языку. УМК "Перспективная началная школа".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 61.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса разработана в соответствии с основными положениями ФГОС НОО , примерной программы начального общего образования по русскому языку с учетом возможностей учебно-методической системы «Перспектива»
Программа рассчитана на 99 учебных часов в год; 3 часа в неделю, что соответствует учебному плану школы на 2012 - 2013 учебный год.
Отличительной особенностью курса русского языка является коммуникативно-познавательная основа, общая с курсом литературного чтения. Содержание этих двух курсов имеет ярко выраженную коммуникативно-речевую и познавательную направленность, охватывающую три аспекта изучения родного языка: систему языка, речевую деятельность и литературный текст, что обеспечивает реализацию в обучении системно-деятельностного подхода.
Начальным этапом изучения русского языка является обучение грамоте. Основное внимание в этот период отводится изучению письменной речи и развитию фонематического слуха детей. Параллельно с освоением письменных форм речевого общения (умениями читать и писать) идёт совершенствование устных форм общения (умений слушать и говорить). Поэтому ключевым понятием в содержании обучения грамоте является «общение», которое не рассматривается статично, а разворачивается в форме деятельности, протекающей в культурно-историческом плане - от истоков возникновения процесса общения у людей (в письменной его форме) до развития письма на современном уровне
Период обучения грамоте включает три этапа:
- подготовительный,
- основной,
- послебукварный.
Все три подхода реализуются на всех этапах обучения:
1. Подготовительный этап («Давайте знакомиться!») начинается с курса общения. Его цель - ввести детей в мир общения, помочь установить контакты между ними, создать на уроке атмосферу доброжелательности, взаимопомощи и любви. Коммуникативно -речевые ситуации стимулируют развитие речи учащихся, побуждают детей к высказыванию своего мнения и суждения.
Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай» предназначена для работы в подготовительный период обучения грамоте. Работая с ней, дети имеют возможность рисовать, раскрашивать, штриховать и т. п., что помогает укрепить мелкую мускулатуру пальцев, развить координацию движений руки при письме и тем самым хорошо подготовиться к написанию букв русского алфавита, слов и предложений.
- Основной этап обучения. При обучении письму вводится печатный шрифт, освоение которого способствует созданию у детей зрительно-двигательного образа буквы, благоприятно сказывается на ее усвоении. Однако основное внимание уделяется освоению письменного шрифта.
Дети осваивают правила русской графики, у них активно формируются первоначальные орфографические умения. В основной (букварный) период они отрабатывают навыки письма и орфографические умения в Прописях «Мой алфавит».
- Обобщающий (послебукварный) этап строится на материале Прописи «Пишу красиво». Главное назначение пособия - закрепить каллиграфические и орфографические навыки.
После обучения грамоте начинается изучение русского языка.
Программа по русскому языку представлена основными содержательными линиями:
- основы лингвистических знаний: фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика); грамматика (морфология и синтаксис);
- орфография и пунктуация;
- развитие речи.
Основными задачами и целями являются:
- формировать у детей представлений о языке как средстве общения и познания окружающего мира, коммуникативной и социокультурной компетенции;
- помочь детям осознать русский язык как великую духовную ценность;
- развивать все виды речевой деятельности (умения писать, читать, слушать и говорить), а также речевое мышление учащихся;
- обеспечивать усвоение программного материала по языку (по фонетике, графике, лексике, грамматике, орфографии);
- стимулировать развитие коммуникативно-речевых умений и навыков;
- обеспечивать развитие функциональной грамотности учащихся на основе интеграции в изучении языка и речи учащихся;
- развивать интерес к изучению русского языка, воспитывать чувство любви и уважения к языку как величайшей культурной ценности
народа;
- развивать творческие способности детей, их стремление к созданию собственных текстов. Содержание программы.
Обучение грамоте (обучение письму) - 70 ч
Давайте знакомиться (подготовительный этап).
Мир общения. Слово в общении. Помощники слова в общении. Общение без слов. Как понять животных. Разговаривают ли предметы? Слова и предметы.
Рисунки и предметы в общении. Звучание и значение слова. Слова и слоги. Ударение в слове. Слово и предложение.
Страна АБВГДейка (букварный (основной) этап).
Гласные звуки и буквы. Буквы е, ё, и, ю, я. Буквы ь и ъ.
Повторение - мать учения! Старинные азбуки и буквари.
Про все на свете (послебукварный период).
В мире общения. Роль слова в общении. Слово и его значение. Имя собственное.
Слова с несколькими значениями. Слова, близкие и противоположные по значению. Группы слов.
Звуки и буквы. Алфавит. Гласные звуки. Обозначение их буквами. Согласные звуки. Обозначение их буквами. Слоги. Перенос слов.
Ударение. Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами.
Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме.
Правописание буквосочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу.
Разделительный мягкий знак. Разделительный твердый знак.
Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.
От слова к предложению. Знаки препинания в конце предложения. От предложения к тексту. Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Русский язык» к концу первого года обучения
В результате обучения ученик должен знать/уметь
- все буквы русского алфавита, их последовательность и их основные звуковые значения;
- основные отличия звуков от букв (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем);
- признаки гласных и согласных звуков;
- правила переноса слов по слогам;
- способ обозначения звука [й'] в начале слова (с помощью букв е, ё, ю, я;) •производить звуковой анализ слов;
•различать гласные и согласные звуки и буквы, звонкие и глухие согласные, мягкие и твёрдые звуки в слове, обозначать мягкость согласных с помощью букв (е, ё, ю, я, ь),
•определять ударный слог в слове;
•употреблять большую букву в начале и точку в конце предложения;
•писать под диктовку слова, написания которых не расходятся с произношением, предложения, тексты, включающие 12-15 слов;
•самостоятельно составлять и записывать текст из 2-3 предложений по опорным словам на определённую тему; •быстро найти букву в алфавитном столбике;
•писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу под ударением;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: •соблюдения орфографических и орфоэпических норм речи; • создавать в устной и письменной форме несложные тексты.
Рабочая программа реализуется через УМК «Перспектива»
Для реализации программного содержания используются:
- Л.Ф.Климанова Азбука. 1класс. Учебник для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. /Л.Ф.Климанова, С.Г Макеева М.:Просвещение,2010
- Климанова, Л. Ф. Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. 1 класс / Л. Ф. Климанова, А. В. Абрамов, Л. Н. Борейко. - М. : Просвещение, 2011.
- Климанова, Л. Ф. Мой алфавит. Прописи. 1 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Л. Ф. Климанова, А. В. Абрамов. - М. : Просвещение, 2011.
- Климанова, Л. Ф. Читалочка. Дидактический материал. 1 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Л. Ф. Климанова. - М. : Просвещение, 2011.
- Климанова, Л. Ф. Русский язык : учеб. для общеобразоват. учреждений. 1 класс / Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. - М. : Просвещение, 2010.
- Климанова, Л. Ф. Обучение грамоте. Метод. пособие с поурочными разработками 1 класс: пособие для учителей общеобразоват.учреждений / Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. - М. : Просвещение, 2012
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | К- во | Тип урока | Виды контроля | Цели и задачи | Дата |
Дата | Факт |
1 | Подготовительный этап обучения (10 час). Знакомство с прописями, азбукой. | 1 | Вводный | Фронт.опрос | Уметь работать в прописи. | 03.09 | |
2 | Знакомство с разлиновкой тетради. Обведение предметов по контору. Найди по стрелкам. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать рабочую строку. Уметь в ней писать. | 05.09 | |
3 | Понятие «длиннее - короче, целое и часть, весёлые превращения». Письмо элементов печатных букв. | 1 | Урок- соревнование | Фронт.опрос | Знать понятие «длиннее - короче, целое и часть». Уметь писать элементы печатных букв. | 06.09 | |
4 | Способы записи устного высказывания с помощью рисунков и знаков. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать и уметь читать знаки и рисунки. | 10.09 | |
5 | Графическая запись устного высказывания . | 1 | Урок игра. | Фронт.опрос | Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст. Уметь записывать их графически. | 12.09 | |
6 | Знакомство со схематическим обозначением гласных и согласных звуков. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать, что есть гласные и согласные звуки. Уметь схематически их обозначать. | 13.09 | |
7 | Обведение петлеобразных линий по пунктирам. Штриховка. | 1 | Урок- соревнование | Фронт.опрос | Знать элементы письменных букв. Уметь их обводить. | 17.09 | |
8 | Обведение элементов печатных букв. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать элементы печатных букв. Уметь их писать. | 19.09 | |
9 | Овал. Штриховка. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать, что такое штриховка. Уметь штриховать фигуры. | 20.09 | |
10 | Обведение элементов письменных букв. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать элементы письменных букв. Уметь их писать. | 24.09 | |
11 | Основной этап обучения (54 часов). Письмо | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву а. | 26.09 |
прописной и строчной буквы А, а | Знать признаки гласных звуков | ||||||
12 | Письмо прописной буквы О, о | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву о. Уметь соотносить печатную и письменную букву | 27.09 | |
13 | Письмо строчной буквы О, о | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву о. Уметь соотносить печатную и письменную букву | 1.10 | |
14 | Письмо прописной и строчной буквы У, у | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву у. Уметь соотносить печатную и письменную букву | 03.10 | |
15 | Письмо строчной буквы и | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву и. Уметь соотносить печатную и письменную букву | 4.10 | |
16 | Письмо прописной буквы И | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву и. Уметь соотносить печатную и письменную букву | 8.1001 | |
17 | Письмо буквы ы | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву ы. Уметь соотносить печатную и письменную букву | 10.10 | |
18 | Письмо строчной буквы э | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву э. Уметь соотносить печатную и письменную букву | 11.10 | |
19 | Письмо прописной буквы Э | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву э. Уметь соотносить печатную и письменную букву | 15.10 | |
20 | Письмо прописной и строчной буквы М, м | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву м. Уметь писать слоги. | 17.10 | |
20 | Письмо строчной буквы с | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву с. Уметь писать слоги. | 18.10 | |
21 | Письмо прописной буквы С | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать букву с. Уметь писать слоги. | 22.10 | |
22 | Письмо прописной и строчной буквы Н,н | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву н. | 24.10 |
Уметь читать в схемах звуковую запись. | |||||||
23 | Письмо строчной буквы л | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву л. | 25.10 | |
24 | Письмо прописной буквы Л | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Уметь писать слова с изученными буквами | 29.10 | |
25 | Письмо прописной и строчной Т, т | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву с. Уметь писать слова с изученными буквами. | 31.11 | |
26 | Письмо прописной и строчной К, к | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву к. Уметь производить разбор слова. | 01.11 | |
27 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. Письмо под диктовку с комментированием. | 1 | Сам. работа | Инд. работа | Знать написание слов с изученными буквами | 12.11 | |
28 | Письмо прописной и строчной буквы Р, р | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву р. Уметь писать слова с изученными буквами. | 14.11 | |
29 | Письмо прописной и строчной буквы В, в | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву в. Уметь писать слова с изученными буквами. | 15.11 | |
30 | Запись слов и предложений с изученными буквами | 1 | Урок-игра | Фронт.опрос | Знать и уметь писать слова и слоги с изученными буквами. | 19.11 | |
31 | Письмо прописной и строчной буквы П,п | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву п. Уметь писать слова с изученными буквами. | 21.11 | |
32 | Письмо строчной буквы г | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву г. Уметь писать слова с изученными буквами. | 22.11 | |
33 | Письмо прописной буквы Г | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву г. Уметь писать слова с изученными буквами. | 26.11 |
34 | Запись слов и предложений с изученными буквами | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать и уметь определять конец и начало предложения. | 28.11 | |
35 | Письмо строчной буквы е | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву е. Уметь писать слова с изученными буквами. | 29.11 | |
36 | Письмо прописной буквы Е | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву е. Уметь писать слова с изученными буквами. | 03.12 | |
37 | Письмо прописной и строчной Ё , ё | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву ё Уметь писать слова с изученными буквами. | 05.12 | |
38 | Письмо прописной и строчной Б, б | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву б. Уметь писать слова с изученными буквами. | 06.12 | |
39 | Запись слов и предложений с изученными буквами. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать парные звонкие глухие согласные. Уметь писать слова с изученными буквами. | 10.12 | |
40 | Письмо прописной и строчной З,з | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву з. Уметь писать слова с изученными буквами. | 12.12 | |
41 | Запись слов и предложений с буквами с и з. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать парные звонкие глухие согласные. Уметь находить слова противоположные по смыслу. | 13.12 | |
42 | Запись слов и предложений с изученными буквами. Письмо под диктовку. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Уметь писать слова с изученными буквами под диктовку. | 17.12 | |
43 | Письмо прописной и строчной Д,д | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву д. Уметь писать слова с изученными буквами. | 19.12 | |
44 | Письмо прописной и строчной буквы Ж, ж | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву ж. Уметь писать слова с изученными буквами. | 20.12 |
45 | Запись слов и предложений с изученными буквами. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать и уметь писать букву ж. Уметь давать заглавие тексту. | 24.12 | |
46 | Письмо прописной и строчной буквы Я, я | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву я. Уметь писать слова с изученными буквами. | 26.12 | |
47 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | Сам. работа | Сам. работа | Уметь писать слова с изученными буквами. | 27.12 | |
48 | Упражнения в написании слов с изученными буквам. Письмо под диктовку. | 1 | Сам. работа | Сам. работа | Уметь писать слова с изученными буквами под диктовку. | 14.01 | |
49 | Составление предложений с изученными словами. Письмо по памяти. | 1 | Сам. работа | Сам. работа | Уметь составлять предложения с изученными словами. | 16.01 | |
50 | Письмо прописной и строчной буквы Х,х | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву х. Уметь писать слова с изученными буквами. | 17.01 | |
51 | Письмо слов с мягким знаком после согласных. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать и уметь писать и делить для переноса слов с ь знаком. | 21.01 | |
52 | Запись слов и предложений с изученными буквами. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать слова отвечающие на вопрос «что делать?». Уметь письменно отвечать на вопросы. | 23.01 | |
53 | Письмо буквы й и слов с буквой й | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать и уметь писать букву й. Уметь писать слова с изученными буквами. | 24.01 | |
54 | Письмо слов с буквой Ю ,ю. | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву ю. Уметь писать слова с изученными буквами. | 28.01 | |
55 | Сопоставление букв у и ю. | 1 | Урок игра. | Фронт.опрос | Уметь отличать на письме буквы у и ю. | 30.01 | |
56 | Письмо буквы Ш, ш. Парные звуки ж, ш. | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву ш. Уметь писать слова с изученными | 31.01 |
буквами. | |||||||
57 | Письмо прописной и строчной Ч,ч | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву ч. Уметь писать слова с изученными буквами. | 04.02 | |
58 | Правописание жи, ши. | 1 | Комбиниров. | Работа в паре | Знать правописание жи, ши. Уметь применять его на письме. | 06.02 | |
59 | Письмо прописной и строчной буквы Щ, щ | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать правописание ча, ща. Уметь применять его на письме. | 07.02 | |
60 | Письмо прописной буквы Ц,ц. | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву ц. Уметь писать слова с изученными буквами. | 11.02 | |
61 | Письмо строчной буквы Ц,ц. | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву ц. Уметь писать слова с изученными буквами. | 13.02 | |
62 | Письмо прописной и строчной Ф,ф | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать букву ф. Уметь писать слова с изученными буквами. | 14.02 | |
63 | Написание слов с буквами ф,ш,ч. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Уметь писать слова с изученными буквами. | 25.02 | |
64 | Письмо слов с разделительным твёрдым знаком (ъ) | 1 | Комбиниров. | Инд. работа | Знать и уметь писать слова с разделительным твёрдым знаком. | 27.02 | |
65 | Послебукварный период (6 уроков). Письмо слов с разделительным мягким знаком (ь) | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать и уметь писать слова с разделительным мягким знаком. | 28.02 | |
66 | Закрепление написания слов с разделительными мягким и твёрдым знаками | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать и уметь различать ь и ъ знаки на письме. | 4.03 | |
67 | Составление предложений из данных слов. | 1 | Комбиниров. | Работа в группах | Уметь составлять предложения из слов. | 06.03 | |
68 | Составление текста из данных предложений | 1 | Комбиниров. | Работа в группах | Уметь составлять текст из предложений. | 07.03 |
69 | Упражнение в списывании печатного текста. | 1 | Урок закрепление | Инд. работа | Уметь списывать печатный текст. | 11.03 | |
70 | Обобщение по теме «Алфавит». Письмо под диктовку. | 1 | Урок закрепление | Фронт.опрос | Знать алфавит. Уметь писать под диктовку. | 13.03 | |
71 | Русский язык (29 часов). Мир общения. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать о видах общения. Уметь общаться. | 14.03 | |
72 | Роль слова в общении. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать о видах общения. Уметь общаться. | 18.03 | |
73 | Слово и его значение | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать, что писатели называли русский язык звучным и выразительным | 20.03 | |
74 | Имя собственное | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать и уметь писать имена собственные с большой буквы. | 21.03 | |
75 | Формирование представления о многозначности слов | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать, что слова в русском языке имеют несколько значений. | 01.04 | |
76 | Слова, близкие и противоположные по значению. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать синонимы и антонимы. Уметь находить их в тексте. | 03.04 | |
77 | Упражнения в определении слов, которые обозначают название предметов, их действия и признаки | 1 | Закрепление | Фронт.опрос | Знать, что слова обозначают предмет, действие, признак предмета. Уметь делить их на группы. | 04.04 | |
78 | Упражнения в определении слов, которые обозначают название предметов, их действия и признаки | 1 | Закрепление | Фронт.опрос | Знать, что слова обозначают предмет, действие, признак предмета. Уметь делить их на группы. | 08.04 | |
79 | Звуки и буквы. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать название букв алфавита и их основные звуковые обозначения. | 10.04 | |
80 | Алфавит. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать название букв алфавита и их основные звуковые обозначения. | 11.04 | |
81 | Гласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать гласные звуки. Уметь обозначать их буквами. | 15.04 |
82 | Согласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | Комбиниров. | Групповая работа | Знать согласные звуки. Уметь обозначать их буквами. | 17.04 | |
83 | Слоги. Деление слов на слоги | 1 | Комбиниров. | Коллективная | Знать правила переноса слов. Уметь делить слова для переноса. | 18.04 | |
84 | Перенос слов. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать правила переноса слов. Уметь делить слова для переноса. | 22.04 | |
85 | Ударение. | 1 | Комбиниров. | Работа в парах | Знать правила постановки ударения. Уметь ставить ударение. | 24.04 | |
86 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Уметь находить ударный и безударный слоги. | 25.04 | |
87 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | Комбиниров. | Групповая работа | Знать, что е,ё,я, ю,и, ь обозначают мягкость согласного звука. | 29.04 | |
88 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. | 1 | Комбиниров. | Групповая работа | Уметь обозначать мягкость согласного звука на письме. | 01.05 | |
89 | Правописание ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. | 1 | Комбиниров. | Коллективная | Знать и уметь писать слова с сочетаниями жи- ши, ча- ща. чу- щу. | 02.05 | |
90 | Разделительный мягкий знак. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать и уметь писать слова с ь, ъ знаками. | 06.05 | |
91 | Разделительный твердый знак. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать и уметь писать слова с ь, ъ знаками. | 08.05 | |
92 | Звонкие глухие согласные звуки. Обозначение их на письме буквами. | 1 | Комбиниров. | Работа в парах | Знать и уметь различать и обозначать на письме звонкие и глухие согласные. | 09.05 | |
93 | От слов к предложению. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать характер предложений по цели высказывания. Уметь составлять предложения из слов. | 13.05 | |
94 | Итоговое списывание текста. | 1 | Контроль знаний | Сам. работа | Уметь списывать текст без ошибок. | 15.05 | |
95 | Знаки препинание в конце предложения. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать и уметь ставить знаки препинания в конце предложения. | 16.05 | |
96 | Итоговый контрольный диктант за год. | 1 | Контроль | Сам. работа | Знать алфавит. Уметь писать текст | 20.05 |
знаний | под диктовку. | ||||||
97 | Работа над ошибками. | 1 | Работа над ошибками. | Инд. работа | Уметь делать работу над ошибками. | 20.05 | |
98 | Звонкие глухие согласные звуки. Обозначение их на письме буквами. | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать звонкие и глухие согласные звуки. Уметь обозначать их буквами на письме. | 22.05 | |
99 | От предложения к тексту | 1 | Комбиниров. | Фронт.опрос | Знать, что такое текст. Уметь связывать слова в тексте | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 4 класс по русскому языку ОС "школа 2100" Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
Рабочая программа составлена для учащихся 9-10 ЛЕТ общеучебной подготовки на основе:программы Образовательной системы «Школа 2100», рекомендуемой Министерством образования и науки РФ, которая со...
Рабочая программа для 2 класса по русскому языку УМК "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса с учетом ФГОС по учебнику Иванова С.В....
Рабочая программа 1 класс по русскому языку УМК "Школа 21 века"
Файл содержит поурочное планирование по ФГОС,пояснительную записку....
Рабочая программа 2 класс по русскому языку УМК "Школа 21 века"
Полная рабочая программа с тематическим планированием и критериями оценки....
Рабочая программа 4 класса по русскому языку УМК " Школа XXI века"
Программа начального общего образования утвержденного приказом 2009 года (в редакции от 31.12.2015) по русскому языку составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требова...
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) MY ENGLISH SUCCESS
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) MY ENGLISH SUCCESS /МОИ УСПЕХИ В АНГЛИЙСКОМ/Подготовка учащихся к сдаче международных экзаменов по а...
Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" в начальной школе. Система Л.В.Занкова
Рабочая программа по русскому языку (1-4)...