Конспект урока русского языка в 1 классе « Звуки [т], [т’], буквы Т т» (система РО Д Б.Эльконина –В В.Давыдова)
методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему
Данный урок направлен на формирование у учащихся умения различать звуки [ т] и [ ,т" ]Каждый этап урока содержит задания,которые предусмотривае т непосредственное участие обучающихся в организации учебного процесса. Использование мультимедио на уроке помогает активизировать познавательную активность .Урок с использованием презентации вызывает у учащихся эмоциональный отклик,экран притягивает внимание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvukit_t_bukvy_t_t.zip | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 имени А .С. Макаренко»
городского округа город Фролово
Конспект урока русского языка в 1 классе
« Звуки [т], [т’], буквы Т т»
(система РО Д Б.Эльконина –В В.Давыдова)
подготовила
Михайлова Вера Евгеньевна
учитель начальных классов
высшей категории
г Фролово
2014-2015 учебный год
Конспект урока по русскому языку в 1 классе
Тема урока: « Звуки [т], [т’], буквы Т т»
Метапредметные цели:
познавательные УУД – развитие познавательного интереса в исследовании родного языка, создание и нахождение путей выхода из проблемной ситуации, поиск необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания
коммуникативные УУД - развитие умения точно и правильно выражать свои мысли, работать в сотрудничестве, слушать собеседника;
регулятивные УУД - формирование оценочной самостоятельности учащихся, контролирование своей деятельности.
личностные УУД – проявление познавательной инициативы в оказании помощи ученикам, формирование личностного смысла учения.
Предметные цели – познакомить со звуками /т/, /т// и буквами Тт ; слышать и различать новые звуки в словах; выделение нового звука в процессе слогозвукового анализа слов; чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами; характеристика выделенного звука, сравнение их по твердости и мягкости;
Оборудование: схемы-опоры, таблица, экран настроения, памятки с алгоритмом ,презентация, учебно-методический диск для начальной школы « Уроки Кирилла и Мефодия»,фишки, модели слов для составления предложений, звуковые модели, картинки с героями.
Ход урока
Список использованной литературы
1.Е.В.Восторгова Краткий методический комментарий к Ьукварю и к учебнику русского языка для 1 класса. Пособие для учителя начальных классов (Система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова) М.: Вита – Пресс, 2011.
2.В.В.Репкин , Е.В. Восторгова В.А.Левин Ьукварь: Учебник для 1 класса начальной школы (Система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова): В 2 –х кн. Кн.1. – 9 – е изд. - М.: Вита – Пресс, 2013.
3.В.Волина.Азбуковедение.М:Олма-Пресс,2011.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка ««Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Слогообразующая и смыслоразличительная роль гласных звуков»» (УМК "Школа России"1 класс)
Цели: формирование умений отличать буквы от звуков, соотносить количество звуков и букв в слове....
Конспект урока русского языка "Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки"( "УМК Перспективная начальная школа", 3 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для формирования знаний учащихся о условиях выбора гласных в суффиксах существительных –ек, -ик, и, так называемых беглых гласных звуках ...
Конспект урока русского языка «Гласные звуки. Какие звуки называются гласными» (УМК «Школа России», 1 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о гласных звуках и развитие умения обозначать их на письме.Планируемые результатыПредметные:- знать общее представление о гласных звуках;- знать правильн...
Конспект урока русского языка «Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове» (УМК «Школа России»)
Цели деятельности учителя: совершенствование знаний детей о гласных звуках; формирование знаний о роли букв для гласных в слове; наблюдение над смыслоразличительной функцией гласных в слове; формирова...
Конспект урока русского языка "Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки." 3 класс
Цели деятельности учителя:Ознакомление с существованием беглых гласных Е и О; формирование умения определять, является ли гласный в корне беглым; формирование умения выделять корни в словах с таким че...
Конспект урока русского языка (обучение письму) «Письмо строчной буквы «з», слогов и слов с ней» (1 класс, УМК «Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова»)
Цель деятельности учителя: формирование у обучающихся умений писать строчную букву «з» и соединять её с другими буквами в словах.Планируемые результаты:Предметные:знать графический о...
Конспект урока русского языка "Согласные звуки. Как определить согласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются согласные звуки?"
Конспект урока русского языка во 2 классе....