Открытые уроки
презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему
Урок - исследование имен существительных в именительном и винитьельном падежах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razlichie_imyon_sushchestvitelnykh.ppt | 601.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: формирование умения различать именительный и винительный падежи имен существительных через взаимодействие в групповой работе; влияние организации диалога на повышение уровня взаимодействия учеников.
Задачи урока: актуализировать пройденный материал по теме «Имя существительное»; познакомить учащихся с особенностями существительных в именительном и винительном падежах; формировать умение различать именительный и винительный падежи у существительных; развивать интерес учащихся к изучению русского языка; развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы; развивать умения выступать перед аудиторией, выдвигать и доказывать гипотезу; воспитывать умение слушать собеседника, уважительно относится друг к другу; воспитывать потребность принимать участие в поиске новых знаний.
Ожидаемый результат: Ученики владеют знаниями о существительном, знают падежи. Умеют определить падеж существительных, умеют определять члены предложения. Смогут различать именительный и винительный падежи в предложениях.
Минутка чистописания. работаем пятерка узнаю «Мы узнаем что-то новое и работать будем на пять»!
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРЕДМЕТ КТО? ЧТО? ОДУШЕВЛЕННОЕ, НЕОДУШЕВЛЕННОЕ СОБСТВЕННОЕ, НАРИЦАТЕЛЬНОЕ ПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ РОД, СКЛОНЕНИЕ НЕПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ ЧИСЛО, ПАДЕЖ
План работы Найти имена существительные в предложении. Поставить вопрос. Наличие предлога. Сделать синтаксический разбор предложения.
И.п. кто? что? Нет предлогов Подлежащее В.п. кого? что? Предлоги: о, в, на, про, под, за, сквозь Второстепенный член
В золотой клубочек спрятался дубочек .
1. На какие вопросы отвечают имена существительные в винительном падеже? в) кого? что?; 2) Какие окончания имеют имена существительные в именительном падеже? а) –а -я 3. С какими предлогами употребляются имена существительные в именительном падеже? б) без предлогов; 4. Каким членом предложения является имя существительное в винительном падеже? в) второстепенным членом; 5. В каком падеже стоит имя существительное в словосочетании: увидел сестру ? ------------------------------------ г) В.п.
Спасибо за сотрудничество
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау...
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....
Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....
Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"
Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...
5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки). Урок математики в 1 классе по теме:"Обобщение изученного". Султанова С.В.
5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки).Урок математики в 1 классе по теме: "Обобщение изученного". Султанова С.В....
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока).
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока )....