Открытые уроки
презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему

Дроздова Валентина Александровна

Урок - исследование имен существительных в именительном и винитьельном падежах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon razlichie_imyon_sushchestvitelnykh.ppt601.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Различие имён существительных в именительном и винительном падежах. Урок разработан учителем начальных классов Дроздовой В.А.

Слайд 2

Цели урока: формирование умения различать именительный и винительный падежи имен существительных через взаимодействие в групповой работе; влияние организации диалога на повышение уровня взаимодействия учеников.

Слайд 3

Задачи урока: актуализировать пройденный материал по теме «Имя существительное»; познакомить учащихся с особенностями существительных в именительном и винительном падежах; формировать умение различать именительный и винительный падежи у существительных; развивать интерес учащихся к изучению русского языка; развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы; развивать умения выступать перед аудиторией, выдвигать и доказывать гипотезу; воспитывать умение слушать собеседника, уважительно относится друг к другу; воспитывать потребность принимать участие в поиске новых знаний.

Слайд 4

Ожидаемый результат: Ученики владеют знаниями о существительном, знают падежи. Умеют определить падеж существительных, умеют определять члены предложения. Смогут различать именительный и винительный падежи в предложениях.

Слайд 5

Минутка чистописания. работаем пятерка узнаю «Мы узнаем что-то новое и работать будем на пять»!

Слайд 6

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРЕДМЕТ КТО? ЧТО? ОДУШЕВЛЕННОЕ, НЕОДУШЕВЛЕННОЕ СОБСТВЕННОЕ, НАРИЦАТЕЛЬНОЕ ПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ РОД, СКЛОНЕНИЕ НЕПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ ЧИСЛО, ПАДЕЖ

Слайд 7

План работы Найти имена существительные в предложении. Поставить вопрос. Наличие предлога. Сделать синтаксический разбор предложения.

Слайд 8

И.п. кто? что? Нет предлогов Подлежащее В.п. кого? что? Предлоги: о, в, на, про, под, за, сквозь Второстепенный член

Слайд 9

В золотой клубочек спрятался дубочек .

Слайд 13

1. На какие вопросы отвечают имена существительные в винительном падеже? в) кого? что?; 2) Какие окончания имеют имена существительные в именительном падеже? а) –а -я 3. С какими предлогами употребляются имена существительные в именительном падеже? б) без предлогов; 4. Каким членом предложения является имя существительное в винительном падеже? в) второстепенным членом; 5. В каком падеже стоит имя существительное в словосочетании: увидел сестру ? ------------------------------------ г) В.п.

Слайд 14

Спасибо за сотрудничество


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы  по режиму дня)Цели:       - развитие коммуникативных умений   в говорении,   чтении,  ау...

Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....

Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"

Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...

Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.

Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...

5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки). Урок математики в 1 классе по теме:"Обобщение изученного". Султанова С.В.

5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки).Урок математики в 1 классе  по теме: "Обобщение изученного". Султанова С.В....

3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока).

3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока )....