презентация Мастер класс
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему

презентация к выступлению " Развитие речи на уроках в начальных классах"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_rabota.pptx2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие речи в начальных классах Учитель начальных классов: Михайлова Ирина Владимировна

Слайд 2

«Если вы хотите чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.» Б. Спиноза

Слайд 3

развитие личности ребёнка на основе формирования учебной деятельности средствами предмета «русский язык». Цель:

Слайд 4

1. развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности; гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры. 2. осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нём тексты) с миром и с самим собой. 3. формирование у детей чувства языка. 4. воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его), совершенствовать свою устную и письменную речь, делать её правильной, точной, богатой. 5. сообщение знаний и формирование умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать, писать и слушать на родном языке. Задачи:

Слайд 5

Работе над развитием речи работа над звуковой стороной речи, словарная работа (обогащение, уточнение и активизация словарного запаса), работа над предложением и словосочетаниями в плане развития речи развитие связной речи (сочинения, изложения, работа по картинам),

Слайд 6

Цель моей работы: Учить умело, искусно, успешно говорить и писать: Учить правильно употреблять слова, выразительно читать, пересказывать; Учить объяснять и доказывать, рассуждать; Учить писать сочинения разных жанров; Раскрывать и развивать индивидуальность ребенка.

Слайд 7

Требования к речи : Правильность Ясность Чистота Точность Выразительность Богатство

Слайд 8

- восстановление деформированного текста; - деление текста, напечатанного без заглавных букв и без знаков препинания на конце, на предложения на основе смысла и грамматических связей; - ступенчатое, по вопросам, распространение данного предложения; - то же упражнение с задачей редактирования, совершенствования собственных предложений и текста; - соединение 2-3 предложений в одно; - построение предложений заданного типа или по моделям (с однородными членами); - выражение одной и той же мысли в нескольких вариантах, с объяснением возникающих оттенков смысла. Виды конструктивных упражнений:

Слайд 9

ЕЛИ СОСНЫ СНЕЖИНКИ ЛЫЖНИКИ ГОРКА ДОРОЖКА

Слайд 10

К каждой картинке придумать предложение

Слайд 11

Из слов составить предложение.

Слайд 12

«Ребята расчистили каток малыши катаются парами звенят веселые голоса».  Как вы считаете, сколько в этом тексте предложений?  Прочитайте первое предложение, докажите, что это предложение.  Прочитайте второе предложение  Как надо произнести последнее предложение? Почему?  Как вы думаете, связаны эти предложения по смыслу?  О чем в них говорится?  Как бы вы озаглавили этот текст?

Слайд 13

Синичка. Это было зимой. К окну дома прилетела синичка. У окна стояли дети. Они открыли форточку. Синичка влетела в комнату. Птичка была голодна. Она стала клевать крошки хлеба. 1. Когда это было ? 2. Кто прилетел к окну ? 3. Кто стоял у форточка 4. Что сделали дети ? в комнату 5. Куда влетела синичка ? голодная 6. Как вела себя голодная синичка? клевать

Слайд 14

Разложите эти предложения так, чтобы получился рассказ Лиса была рада, что пришли мыши. Мыши пошли на гору. Пришла весна. Мыши жили в поле. Река затопила поле. А там жила лиса. Она ела теперь много мышей и стала жирная.

Слайд 15

Миша помог ей встать. Впереди них шла старушка. Вдруг она поскользнулась и упала. Мальчики спешили в школу. Валера поднял сумку.

Слайд 16

Составить предложения по картинке.

Слайд 17

Составить рассказ по серии картинок.

Слайд 18

Задание. Прочитайте предложения. Составьте из них два рассказа. Подберите к ним заглавия. Рассказы напишите. Раскройте скобки. Подчеркните предлоги. (Под) вечер мы увидели чудесных птиц. (На) её ветках появились игрушки. (У) них были длинные гибкие шеи. (От) лебедей нельзя было отвести глаз. (К) пушистой красавице прибежали дети. (В) комнату внесли ёлку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация мастер-класса "Дидактическая система деятельностного обучения как способ реализации ФГОС НОО"

Презентация мастер-класса "Дидактическая система деятельностного обучения как способ реализации ФГОС НОО".Состоит из следующих частей:1.сущность деятельностного подхода2. типы уроков деятельностной на...

Презентация. МАСТЕР- КЛАСС.Чудеса солёного теста.

Данная  презентация была выполнена в ходе работы над проектом "Волшебные цифры". В ней показаны этапы работы с солёным тестом. Эту презентацию можно использовать на уроках технологии, на занятиях...

Презентация Мастер класс по теме "Работа со словом хлопушка"

Данная работа предназначена для учителей начальных классов. Вы сможете увидеть работу учеников 1 класса со  словом " хлопушка"  в условиях ФГОС...

презентация мастер класса "Сотворим добро своими руками"

презентация мастер класса "Сотворим добро своими руками"...

Презентация. Мастер-класс. Поделка из ваты и бумаги. Каравай.

Данная презентация поможет изготовить наглядное пособие для использования на уроке. "Хлеб всему голова"....

презентация мастер класса по работе с фетром

фетр очень прочный и качественный материал. работы из фетра имеют эстетичный вид....

Презентация. Мастер класс по шахматам "Шахматные фигуры. Король" Ф.Ф.Рахимова, учитель начальных классов,МБОУ СОШ №4

Тема: Шахматные фигуры.КорольТип урока: урок закрепления изученного материалаЦель:   повторить и обобщить пройденный материал в игровой форме с элементами инсценировки.Задачи:Образовательные...