Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Гармония"
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку во 2 классе УМК "Гармония".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по русскому языку во 2 классе по УМК "Гармония" ФГОС. | 27.2 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока, количество часов | Планируемые результаты | Планируемая деятельность | Вид контроля | Дата проведения |
1. | 1 четверть. Поговорим об ушедшем лете. 1час. | Нацелить детей на работу, обмен летними впечатлениями | Познакомить детей с методическим аппаратом учебника (условными обозначениями, значками, памятками), Работа в ТПО №1. | Фронтальный опрос | |
2. | О нашей речи. 1 час. | Знать основные требования к речи и речевому поведению. | Повторить основные лингвистические понятия. Работа в ТПО№1. | Текущий контроль | |
3-4. | Что ты знаешь о словах? 2часа. | Уметь делить слова на группы в зависимости от выполняемой ими «работы». | Повторить изученное о словах, вспомнить вопросы, на которые они отвечают. Работа в ТПО№1. | Словарный диктант | |
5-6. | Будем говорить понятно! 2часа. | Нацелить детей на внимательное отношение к качеству своей устной речи. | Повторить фонетику и закрепить фонетические умения. | Текущий контроль. | |
7-8. | Может ли быть непонятной письменная речь? 2 часа. | Систематизировать знания о способах обозначения твёрдости-мягкости согласных. | Совершенствование фонетико-графических умений учащихся. | Текущий контроль | |
9-13. | Всегда ли нужно обозначать мягкость согласного звука перед гласным? 5часов. | Знать правила письма слов с мягким согласным звуком. | Составление таблицы-подсказки. Работа в ТПО №1. | Фронтальный опрос | |
14-18. | За какими буквами прячется звук Й? 5часов. | Уточнить позиции, от которых зависит выбор способа написания звука Й. | Познакомить с разделительным и Ь и Ъ знаками. | Фронтальный опрос | |
19-21. | Подведём первые итоги. 3часа. | Обобщить знания и умения. | Проверить наличие необходимого минимума умений. | Контрольная работа №1. | |
22. | Новое научное слово. 1час. | Соединить представление детей об «опасных местах» с понятием «орфограмма». | Работа в ТПО. | Текущий контроль. | |
23. | Орфограммы безударных и ударных гласных. 1час. | Знать понятие «орфограмма» безударных гласных. | Совершенствовать работу над ударными гласными в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. ЧУ-ЩУ. | Словарный диктант. | |
24. | Орфограммы парных по глухости-звонкости согласных. 1час. | Знать понятие «орфограмма» парных согласных. | Работа в ТПО. | Фронтальный опрос | |
25-27. | Когда согласным можно доверять? 3часа. | Знать каким согласным на письме можно «доверять». | Противопоставление парных по глухости-звонкости согласных и непарных. | Текущий контроль | |
28. | Учимся записывать орфографические задачи. 1час. | Научить детей особому способу письма – с «окошками» | Работа в ТПО. | Текущий контроль | |
29. | Обращаемся в орфографическое «справочное бюро». 1час. | Уметь работать со словарём. | Учить решению орфографических задач с помощью словаря. | Фронтальный опрос | |
30-31. | Учимся писать без ошибок. 2 часа. | Формирование осознанности письма. | Введение специальной памятки №3. | Выбороч- ное списыва- ние. | |
32-33. | Орфографические задачи, которые легко решать. 2часа. | Формирование осознанности письма. | Работа в ТПО. | Текущий контроль. | |
34-36. | Знаю или не знаю? Пишу или…? | Формирование осознанности письма. | Введение памятки№4. | ||
37. | Бывает ли буква одна, а орфограмм две? 1час. | Уметь писать сочетания ЖИ-ШИ в слабой позиции. | Работа в ТПО. | Текущий контроль. | |
38-42. | Проверяем себя. 5 часов. | Закрепление изученного. | Работа в ТПО. | Контрольная работа №2. | |
43. | Научим друг друга. 1час. | Применение умений в свободной письменной речи. | Запись простейших кулинарных рецептов. | Фронтальный опрос. | |
44-45. | Пробуем сочинять загадки. 2часа. | Применение умений в свободной письменной речи. | Сочинение загадок. | Текущий контроль | |
46-49. | 2 четверть. Как мы строим предложения? 4часа. | Уметь распознавать предложения и оформлять их в письменной речи. | Учить построению предложений, предупреждать ошибки в нарушении границ предложений. | Текущий контроль | |
50-52. | Какие бывают предложения? 3часа. | Формировать умение более осознанно использовать предложения разных видов в своей речи. | Познакомить учащихся с классификацией предложений по двум параметрам. | Текущий контроль | |
53. | Как спросишь- так и отвечу. 1час. | Уметь распознавать предложения по интонации. | Квалификация предложений. Работа в ТПО. | Фронтальный опрос. | |
54. | Отвечаем на вопрос «Почему?» 1час. | Уметь строить предложения с заданной интонацией. | Учить построению предложений. | Фронтальный опрос. | |
55-58. | Предлагаем, просим, желаем. 4часа. | Уметь разграничивать предложения в зависимости от интонации. | Разграничение предложений в зависимости от того, что они обозначают. | Текущий контроль | |
59. | А если одного предложения мало? 1час. | Познакомить детей с главными признаками текста. | Ввести понятие «текст». | Фронтальный опрос. | |
60. | Как в детской пирамидке. 1час. | Уметь разграничивать понятия «тема» и «основная мысль». | Ввести понятия «тема» и «основная мысль». | Текущий контроль | |
61. | Как сделать текст хорошим? 1час. | Выявить требования к хорошему тексту. | Помочь понять взаимосвязь заголовка текста и его темы. | Текущий контроль | |
62-63. | От слов к тексту. 2часа. | Уточнить содержание и порядок процесса обдумывания текста при его создании. | Ввести 2 новых памятки для построения текста. | Текущий контроль | |
64-66. | Составляем и пишем диктанты. 3часа. | Уметь составлять текст. | Решение речевых и орфографических задач. | Контрольный диктант №3. | |
67-68. | Учимся письменному пересказу. 2часа. | Раскрыть сущность и назначение изложения. | Написание изложения. | Фронтальный опрос. | |
69-70. | Рассказываем сами и обобщаем. 2часа. | Уметь составлять текст. | Написание сочинения с опорой на текст. | Текущий контроль | |
71. | Что в слове главное? 1час. | Уметь находить родственные слова. | Работа в ТПО. | Фронтальный опрос. | |
72-75. | Собираем родственников. 4часа. | Уметь находить родственные слова. | Работа в ТПО. | Текущий контроль | |
76-79. | Скоро Новый год! 4часа. | Уметь находить родственные слова. | Вести наблюдения за изменениями слов. | Фронтальный опрос. | |
80-83. | 3четверть. Вспомним и узнаем новое. 4часа. | Создание словесных картинок. | Написание небольших впечатлений о каникулах. | Фронтальный опрос. | |
84-86. | Наблюдаем за изменениями слов. 3часа. | Знать возможные способы изменения слов. | Наблюдение за изменением слов. | Фронтальный опрос. | |
87. | Чему учиться дальше? 1час. | Уточнить «секреты корней». | Работа в ТПО. | ||
88. | Слова-подсказки-какие они? 1час. | Познакомить с общими способами поиска проверочных слов для корневых безударных гласных. | Вскрыть сущность понятия «проверочное слово». | Текущий контроль | |
89-92. | Подбираем проверочные слова для названий предметов. 4 часа. | Знать способы проверки безударных гласных. | Ввести 2 способа проверки: по числам и по падежам. | Контрольная работа №4. | |
93. | От значения слова – к правильной букве. 1час. | Закрепить умение находить проверочные слова. | Работа в ТПО. | Текущий контроль | |
94-96. | Как узнать буквы корня в названиях действий? 3часа. | Выяснить вопросы, на которые отвечают слова-подсказки. | Работа в ТПО. | Текущий контроль | |
97-98. | Узнаём буквы корня в названиях признаков предметов. 2часа. | Закрепить умение находить проверочные слова. | Работа в ТПО. | Словарный диктант. | |
99. | Снова о значении слова. 1час. | Закрепить умение находить проверочные слова. | Тренировка в записи под диктовку. | Фронтальный опрос. | |
100-103. | Уточняем, как решать орфографические задачи в корне слова. 4часа. | Закрепить умение находить проверочные слова для букв парных по глухости-звонкости звуков. | Работа в ТПО. | Текущий контроль | |
104-108. | Обобщаем и стараемся писать без ошибок. 5часов. | Обобщить изученное. | Работа в ТПО. | Фронтальный опрос. | |
109-112. | Буква на месте звука, которого нет. 4часа. | Рассмотреть вопрос о буквах непроизносимых согласных звуков. | Работа со словарём. | Текущий контроль | |
113. | Когда командует словарь. 1час. | Уметь работать со словарём. | Освоить понятие непроверяемая орфограмма. | Фронтальный опрос. | |
114-116. | Звук один, а буквы две. 3часа. | Работа в ТПО. | Фронтальный опрос. | ||
117-118. | Подведем итоги. 2часа. | Закрепление знаний. | Работа в ТПО. | Фронтальный опрос. | |
119-122. | Контрольная работа. 4часа. | Проверка знаний. | Контрольная работа №5. | ||
123-132. | Сочиняем, пересказываем, рассказываем. 10часов. | Развитие речи учащихся. | Написание сочинений. | ||
133-134. | 4четверть. Что я знаю о словах? 2часа. | Повторить и систематизиро- вать изученное. | Обсудить понятия корень и суффикс. | Текущий контроль | |
135. | Знакомься: другие части слов! 1час. | Уметь находить в словах суффикс. | Ввести новое понятие суффикс. | Фронтальный опрос. | |
136-139. | Словесный конструктор. 4часа. | Систематизировать морфемы русского языка. | Тренировка в осознанном и правильном употреблении морфем. | Текущий контроль | |
140-142. | Как узнать строение слова? 3часа. | Освоить способ действия при разборе слов по составу. | Работа с учебником. | Фронтальный опрос. | |
143-144. | Новое об известных опасностях письма. 2часа. | Освоить способ написания удвоенных согласных. | Тренировка в записи слов с удвоенными согласными. | Фронтальный опрос. | |
145-147. | Ь или Ъ? 3часа. | Уметь выбирать из двух разделительных знаков нужный. | Решение орфографических задач. | Текущий контроль | |
148-151. | Повторяем, готовимся к диктанту. 4часа. | Уметь обнаруживать орфограммы. | Работа в ТПО. | Фронтальный опрос. | |
152-154. | Контрольная работа. 3часа. | Проверка знаний. | Контрольная работа №6. | ||
155-156. | Теперь я знаю и умею… 2часа. | Повторить, систематизировать и обобщить пройденное. | Работа в ТПО. | Фронтальный опрос. | |
157-159. | Как сказать лучше? 3часа. | Уметь точно выражать свои мысли. | Тренировочные задания. | Словарный диктант. | |
160-161. | Я размышляю о словах своего языка. 2 часа. | Вызвать интерес к родному слову, желание наблюдать за речью. | Работа в ТПО. | Текущий контроль | |
162-170. | Итоговые уроки. 9 часов. | Систематизация знаний. | Работа в ТПО. | Текущий контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Русский язык 1 класс
По системе ЗанковаРабочая программа учебного курса «Русский язык» для 1 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку (2010г.) и авторской прогр...
Рабочая программа русский язык (ФГОС) 2 класс. Школа 21 века
Рабочая программа по русскому языку согласно требованиям ФГОС. УМК"Школа XXI века". Содержит пояснительную записку, УУД, развёрнутое тематическое планирование"...
Рабочая программа Русский язык. 1 класс.
Уроки русского языка проводятся после уроков обучения грамоте и письма....
Рабочая программа, русский язык, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Ломокович)
Рабочая программа, русский язык, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Ломокович), 2016-17 уч. год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Русский язык» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г, Русский язык. Учебник.3 класс. М. Просвещение, 2018
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Федеральный компонент государственного стандарта общего обр...
Рабочая программа. Русский язык. 1 класс. (165 часов в год, 5 часов в неделю) Обучение письму. Илюхина В.А. «Чудо-пропись» - 4 части. Рамзаева Т.Г. Русский язык.
Русский язык(165 часов в год, 5 часов в неделю)Обучение письму. Илюхина В.А. «Чудо-пропись» - 4 части.Рамзаева Т.Г. Русский язык. Программа составлена в соответствии с основной ...
Рабочая программа. Русский язык с компонентом " родной язык ". 4 класс . Планета знаний
Данный материал будет полезен учителям, работающим по программе " Планета знаний"...