Глагол неопределённой формы
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме

Григораш Валентина Николаевна

урок русского языка в 3 классе "Глаголы неопределённой формы", Школа 2100

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon neopredelyonnaya-forma2novoe.ppt1.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема «Неопределённая форма – начальная форма глагола.Правописание глаголов с -тся и –ться. Написание не с глаголами.»

Цели: 1. Закрепить представление о неопределённой форме как начальной форме глагола; развивать умение соотносить начальной форму и личную форму глагола; закрепить правило правописания глаголов с...

Неопределённая форма глагола. Суффиксы начальной формы.

Урок русского языка в 3 классе по программе развивающего обучения Л.В.Занкова. Урок составлен с учетом требований ФГОС. Цель изадачи урока:познакомить учащихся с особенностями глаголов неопределённой ...

Урок по русскому языку, 3 класс "Глагол. Неопределённая форма глагола"

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС  с применением современных образовательных технологий....

Глагол. Неопределённая форма глагола. Правила. 4 класс.

Глагол. Неопределённая форма глагола. Правила. 4 класс....

« Сказка о том, как научились различать близнецов – глаголов неопределённой формы», 3 класс

Предлагаю  авторскую сказку о том, как образовались вопросы неопределённой формы....

Тема урока: «Глагол, неопределённая форма»

Тема урока: «Глагол, неопределённая форма» Тип урока: урок «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования представления о понятии «глагол», ...

Технологическая карта урока русского языка "Неопределённая форма глагола. Общее представление о неопределённой форме как начальной глагольной форме." 3 Класс.

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Неопределённая форма глагола. Общее представление о неопределённой форме как начальной глагольной форме.Цели деятельности учителя: формирование умений определять нео...