Мониторинг "Исследование качества освоения ООП НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО"1-3 классы
тест по русскому языку (1, 2, 3 класс) по теме
Цель проведения регионального мониторингового исследования: оценка уровня сформированности предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы (ООП), позволяющих успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексная письменная работа 1 класс. | 867.92 КБ |
Комплексная письменная работа 2 класс. | 685.96 КБ |
Комплексная письменная работа 3 класс. | 1020.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Ключи для проверки итоговой комплексной работы, 1 класс
Текст «Куропатка и машина»
№ | Коды правильных ответов | Оценивание | Интерпретация | Примечание |
Задание 1 | Результаты фиксируются, но не оценивается баллах. | Задание направлено на установление темпа чтения про себя и носит исключительно диагностический характер. | При заполнении оценочного листа необходимо указать количество слов, прочитанных ребенком за 1 минуту. Менее 25 слов в минуту – ниже нормы; от 25-30 слов в минуту – норма; более 30слов в минуту – выше нормы. | |
Задание 2 | 1 вариант 5-е предложение: Шофёр молча указал вперёд. 2 вариант 3-е предложение: Машина резко остановилась. | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если списанное предложение: а) оформлено верно (выделены начало и конец предложения, есть пробелы между словами); б) содержит не более одной ошибки или допущенные ошибки были обнаружены и исправлены ребенком. Все иные ответы, отличающиеся от описанного, оцениваются в 0 баллов. | Проверяется умение правильно, без ошибок и искажений списать текст. | При заполнении оценочного листа необходимо указать:
На данном этапе обучения, почерк ещё только формируется, оценивать его баллами преждевременно. Данный показатель можно использовать для выявления динамики формирования разборчивого почерка, сравнения устойчивости почерка в ситуациях списывания предложения (задание №2) и создания свободного высказывания (задание №10). |
Задание 3 | 1 вариант 2, 1, 4 ,3, 5 2 вариант 4, 3, 1, 2, 5 | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные ответы, отличающиеся от описанного, оцениваются в 0 баллов. | Проверяется осознанность чтения, понимание прочитанного. | |
Задание 4 | 1 вариант 3) у бабочки 2 вариант 4) у собаки | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные ответы, отличающиеся от описанного, оцениваются в 0 баллов. | Проверяется умение «перевести» текст на язык математики, сформированность навыков работы с числами, владение понятием «больше». | |
Задание 5.1 | 1 вариант 9, 7, 5 2 вариант 3, 5, 7 | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные ответы, отличающиеся от описанного, оцениваются в 0 баллов. | Проверяется умение записывать цифрами результаты пересчета объектов. | |
Задание 5.2 | 1 вариант 3 2 вариант 9 | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные ответы, отличающиеся от описанного, оцениваются в 0 баллов. | Проверяется умение устанавливать и продолжать закономерность. | |
Задание 6.1 | 1 вариант Защищать 2 вариант Защищать | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные ответы, отличающиеся от описанного, оцениваются в 0 баллов. | Проверяются умение выделять буквы мягких (твердых) согласных звуков. | Слова во всех вариантах одинаковы, различается только формулировка заданий. |
Задание 6.2 | 1 вариант 3 слога,7 звуков,8 букв 2 вариант 3 слога, 7 звуков, 8 букв | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные ответы, отличающиеся от описанного, оцениваются в 0 баллов. | Проверяется умение определять количество слогов, звуков и букв в слове. | |
Задание 7 | 1 вариант 3) куропатка 2 вариант 4) куропатка | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные ответы, отличающиеся от описанного, оцениваются в 0 баллов. | Проверяется сформированность первичных представлений учащихся о природных объектах. | Успешное выполнение задания требует активного привлечения жизненного опыта детей. Учащемуся, выбирая нужный ответ, необходимо проанализировать предлагаемые объекты по двум основаниям. |
Задание 8.1 | Верно даны оба примера | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если верно даны оба примера. Все иные случаи, отличающиеся от описанного, оцениваются в 0 баллов. | Проверяется сформированность первичных представлений учащихся о природных объектах. | Успешное выполнение задания требует активного привлечения жизненного опыта детей. |
Задание 8.2 | 1 вариант "Дикие птицы" – куропатка, ласточка "Домашние птицы" – петух, индюк 2 вариант "Дикие птицы" – куропатка, сова "Домашние птицы" – курица, индюк | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные ответы, отличающиеся от описанного, оцениваются в 0 баллов. | Проверяется сформированность первичных представлений учащихся о природных объектах. | Успешное выполнение задания требует активного привлечения жизненного опыта детей. |
Задание 9 | 1 вариант 3 3)На сколько больше поймала куропатка гусениц, чем червяков? 2 вариант 9 2) Сколько всего насекомых поймала куропатка? | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные ответы, отличающиеся от описанного, оцениваются в 0 баллов. | Задание направлено на анализ готовности к решению математических задач. В нем оценивается сформированность умений перевести словесную информацию на язык математики и выполнить необходимые вычисления (в пределах 10). | |
Задание 10 | Предполагаемые ответы 1 вариант Куропатка так просила подождать. Она предупреждала, что готова защищать своих цыплят. или Так куропатка просила пропустить своих цыплят. 2 вариант Куропатка должна была убедиться, что все цыплята перешли дорогу. или Куропатка проверяла, все лицыплята перешли дорогу. | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если в составленном (или выписанном из текста) предложении/предложениях прослеживается связь с заданным вопросом. Все иные ответы, отличающиеся от описанного, оцениваются в 0 баллов. | Проверяется готовность учащихся к формированию и развитию важнейшего такого универсального умения, как умение строить свободное высказывание. Учащимся предлагается дать в письменной форме свободный развернутый ответ на вопрос по содержанию прочитанного текста. В задании оценивается сформированность навыков письма в ситуации свободного высказывания. | Орфографические ошибки не учитываются. При заполнении оценочного листа необходимо указать:
|
Задание 11 | Водитель Водитель машины Человек, управляющий транспортом | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если смысл слова передан верно или без существенных искажений. Для передачи значения слова может быть использован любой способ, например, значение слова раскрывается с помощью:
Оценка 0 баллов в оценочном листе ставится, если смысл слова передан неверно, с существенными искажениями или в ответе присутствует тавтология. | Оценивается готовность ребенка понять и объяснить в свободной форме лексическое значение конкретного слова. | Орфографические ошибки не учитываются. При заполнении оценочного листа необходимо указать:
|
Самостоятельность выполнения работы | При заполнении оценочного листа необходимо указать:
| Критерий «В основном выполнял задания самостоятельно» подразумевает, что ребенок лишь изредка обращался к учителю с конкретным вопросом на уточнение понимания, но не за подробными разъяснениями формулировки задания или за помощью. Критерий «Частое обращение к учителю» подразумевает:
|
Предварительный просмотр:
Ключи для проверки итоговой комплексной работы, 2 класс
Текст «Какие бывают киты?»
Предварительный просмотр:
Ключи для проверки итоговой комплексной работы, 3 класс
Текст «Королёк»
№ | Коды правильных ответов | Оценивание | Интерпретация | Примечание | ||||
Проверка техники чтения | Результаты фиксируются, но не оценивается в баллах | Задание направлено на установление темпа чтения про себя и носит диагностический характер. | Менее 85 слов в минуту – ниже нормы; от 85-90 слов в минуту – норма; более 90 слов в минуту – выше нормы | |||||
Задание 1.1 | 1 вариант Корольки обитают в больших и старых хвойных лесах. 2 вариант Чаще всего эти птицы встречаются в ельнике. | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются 0 баллов. | Проверяются умение ориентироваться в структуре текста, навыки выборочного чтения: умение найти содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос. | |||||
Задание 1.2 | 1 вариант Корольки обитают в больших и старых хвойных лесах. 2 вариант Чаще всего эти птицы встречаются в ельнике. | Оценка 1 балл ставится, если списанное предложение: а) оформлено верно: выделены начало и конец предложения, есть пробелы между словами; б) не содержит ни одной неисправленной ошибки, включая ошибки на пунктуацию. Все иные варианты выполнения задания, отличающиеся от описанных, оцениваются 0 баллов. | Проверяется сформированность умения безошибочно списывать предложение | Оценка сформированности умения безошибочно списывать предложение ведётся независимо от оценки умения выборочного чтения. Оценивается любое предложение, выписанное ребёнком, даже если оно не отвечает требованиям задания. | ||||
Задание 1.3 | 1 вариант Корольки обитают в больших и старых хвойных лесах. 2 вариант Чаще всего эти птицы встречаются в ельнике. | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные варианты выполнения задания, отличающиеся от описанных, оцениваются 0 баллов. | Проверяется сформированность умения выделять грамматическую основу в распространённом предложении. | Оценка 1 балл должна быть поставлена и в том случае, если ребёнок выписал иное предложение, но правильно выделил и подчеркнул его грамматическую основу, поскольку оценка сформированности умения выделять грамматическую основу предложения ведётся независимо от оценки навыков чтения. | ||||
Задание 1.4 | 1 вариант Корольки (сущ.) обитают (гл.) в больших и старых хвойных лесах. 2 вариант Чаще всего эти птицы (сущ.) встречаются (гл.) в ельнике. | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. | Проверяется сформированность умения определять части речи | Оценка 1 балл может быть поставлена и в том случае, если ребёнок выписал иное предложение, но правильно определил, какими частями речи выражены главные члены, поскольку оценка сформированности умения определять части речи ведётся независимо от оценки навыков чтения. | ||||
Задание 2 | 1 вариант 5 2 вариант 4 | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные варианты выполнения задания, отличающиеся от описанных, оцениваются 0 баллов. | Проверяется уровень владения поисковым чтением:
| |||||
Задание 3 | Корольки поедают насекомых и их личинок, которые прячутся в коре деревьев. Так они спасают деревья от вредителей. | Оценка 1 балл ставится, если дан ответ, основанный на информации, содержащейся в тексте, и в любой форме дана ссылка на эту информацию. Оценка 0 баллов ставится, если дан произвольный ответ, не связанный с информацией, содержащейся в тексте, или ответ (вывод) отсутствует. | Проверяется сформированность умения интерпретировать содержание текста: устанавливать связи и (или) отношения, не высказанные в тексте напрямую, и формулировать их с опорой на содержание текста. | Дополнительное задание «Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос» призвано сфокусировать внимание учащихся на необходимости опираться на содержание текста при его интерпретации. Это задание даётся в помощь учащимся и не является предметом оценки учителем. | ||||
Задание 4 | 1 вариант В) апельсина 2 вариант В) апельсина | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные варианты выполнения задания, отличающиеся от описанных, оцениваются 0 баллов. | Проверяется сформированность умения выполнять сравнительную приближённую оценку (на глаз) величин (размеров или масс), опираясь на личный опыт и информацию из прочитанного текста. | |||||
Задание 5.1 | 1 вариант стране, длина, воробья, оперения, малютки, серо-зелёного, темнее, светлее, хорошо, видны, полоски, отличительным, хохолок, центральные, голове, состояние, они 2 вариант обитают, больших, лесах, встречаются, они, живут, деревьях, питаются, семенами, свою, деревьев, синицы, целиком, в течение, поисками, вредителей, большую, лесного | Оценка 1 балл ставится, если записано любое слово с орфограммой "Проверяемые безударные гласные в корне слова" (при этом орфограмма подчёркнута). Все иные варианты выполнения задания, отличающиеся от описанных, оцениваются 0 баллов. | Проверяется сформированность умения видеть и выделить орфограмму в слове. | Оценка 1 балл может быть поставлена и в том случае, если ребёнок привёл иной пример слова с данной орфограммой из любого абзаца. | ||||
Задание 5.2 | 1 вариант королёк, вес, раз, окрас, грудка, мягкие, полоски 2 вариант ягодками, королёк, ветки | Оценка 1 балл ставится, если записано любое слово с орфограммой "Парные согласные в корне слова" (при этом орфограмма подчёркнута). Все иные варианты выполнения задания, отличающиеся от описанных, оцениваются 0 баллов. | Проверяется сформированность умения видеть и выделить орфограмму в слове. | Оценка 1 балл может быть поставлена и в том случае, если ребёнок привёл иной пример слова с данной орфограммой из любого абзаца. | ||||
Задание 5.3 | 1 вариант воробья, крыльях, перья 2 вариант деревьях, деревьев | Оценка 1 балл ставится, если записано любое слово орфограммой "Разделительный ь" (при этом орфограмма подчёркнута). Все иные варианты выполнения задания, отличающиеся от описанных, оцениваются 0 баллов. | Проверяется сформированность умения видеть и выделить орфограмму в слове. | Оценка 1 балл может быть поставлена и в том случае, если ребёнок привёл иной пример слова с данной орфограммой из любого абзаца. | ||||
Задание 6.1 | 1 вариант Но самым отличительным признаком служит жёлтый хохолок. букв о - 6 , звуков [о] - 3 2 вариант Обычно королёк разыскивает свою добычу в верхнем ярусе леса. букв о - 6 , звуков [о] -1 | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются 0 баллов. | Проверяется сформированность умения дифференцировать звуки и буквы. | |||||
Задание 6.2 | 1 вариант
2 вариант
| Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются0 баллов. | Проверяется сформированность умения проводить морфемный анализ слова | |||||
Задание 6.3 | 1 вариант жёлтый 2 вариант добычу | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные варианты выполнения задания, отличающиеся от описанных, оцениваются 0 баллов. | Проверяется сформированность умения выделять буквы твердых согласных в выписанных ребёнком словах | Оценка 1 балл может быть поставлена и в том случае, если ребёнок выписал иные слова, но при этом правильно подчеркнул в них буквы мягких согласных. | ||||
Задание 7.1 | 1 вариант 5 2 вариант 7 | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются0 баллов. | Проверяется сформированность умения читать число и соотносить его с указанной в тексте датой. | |||||
Задание 7.2 | 1 вариант 2 сот. 7 дес. 4 ед. 2 вариант 4 сот. 7 дес. 4 ед. | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные варианты выполнения задания, отличающиеся от описанных, оцениваются 0 баллов. | Проверяется сформированность умения записывать разрядный состав числа. | Оценка 1 балл может быть поставлена и в том случае, если ребёнок выписал иные числа, но при этом правильно указал разрядный состав числа. | ||||
Задание 7.3 | 1 вариант 192 2 вариант 381 | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные варианты выполнения задания, отличающиеся от описанных, оцениваются 0 баллов. | Проверяется сформированность умения производить вычисления | Оценка 1 балл может быть поставлена и в том случае, если ребёнок выписал иные числа, но при этом правильно произвел вычисления. | ||||
Задание 8 | 1 вариант
2 вариант
| Оценка 3 балла ставится, если выполнены и пояснены все необходимые действия и получен полный правильный ответ. Оценка 2 балла ставится, если при решении допущены вычислительные ошибки, приводящие к неверному ответу, но ход решения правильный, все необходимые рассуждения сделаны. Оценка 1 балл ставится, если выполнены только отдельные этапы решения и задача не доведена до получения ответа или записан только правильный ответ, а ход решения не показан. Оценка 0 баллов ставится, если дан неверный ответ и при этом ни для одного этапа решения не приводятся записи, подтверждающие правильность рассуждений. Все иные варианты выполнения задания, отличающиеся от описанных, оцениваются 0 баллов. | Проверяется сформированность умения решать составную текстовую задачу | |||||
Задание 9.1 | 1 вариант 1, 3, 4, 2 2 вариант 4, 2, 1, 3 | Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются 0 баллов. | Проверяется сформированность умения устанавливать причинно-следственные связи на примере составления цепей питания. | |||||
Задание 9.2 | Оценка 2 балла в оценочном листе ставится, если обе цепи питания составлены правильно. Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если только одна цепь питания составлена правильно. Оценка 0 баллов в оценочном листе ставится, если обе цепи питания составлены неправильно. | Проверяется сформированность умения устанавливать причинно-следственные связи на примере составления цепей питания. | Оценка 2 балла в оценочном листе ставится, если ребёнок составил обе цепи питания правильно, но с другими животными. Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ребёнок составил правильно одну цепь питания, но с другими животными. Грамотность не является предметом оценки в данном задании. | |||||
Самостоя-тельность выполнения основной части работы | При заполнении оценочного листа необходимо указать:
| Критерий «В основном выполнял задания самостоятельно» подразумевает, что ребенок лишь изредка обращался к учителю с конкретным вопросом на уточнение понимания, но не за подробными разъяснениями формулировки задания или за помощью. Критерий «Частое обращение к учителю» подразумевает:
обращался с затруднениями, требующими от учителя наводящих вопросов, и т. п.). | ||||||
Задание 10 | Летом – 1 Осенью и зимой – 4, 5, 6 | Оценка 3 балла в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Оценка 2 балла ставится, если в ответе правильно указаны 3 места обитания королька. Оценка 1 балл ставится, если в ответе правильно указаны только 2 места обитания королька. Все иные ответы, отличающиеся от описанного, оцениваются в 0 баллов. | Проверяется сформированность умения работать с текстом и планом местности | |||||
Задание 11 | Оценка 3 балла ставится, если составленная задача:
4) решена без вычислительных или логических ошибок. Оценка 2 балла ставится, если составленная задача:
Оценка 1 балл ставится, если составленная задача: Оценка 0 баллов ставится, если составленная задача не имеет решения. | Проверяется сформированность представлений о математической задаче (понимание функции условия и вопроса задачи, умение в тексте задачи отразить взаимосвязь между данными и искомыми, спланировать и записать ход решения задачи, выбрать нужные действия и пояснить их, продемонстрировать навыки контрольно-оценочной деятельности и начальные навыки рефлексии). | Грамотность не является предметом оценки в данном задании. | |||||
Задание 12.1 | За какие такие особые заслуги каждую весну для скворцов столько скворечников вывешивают? За что им такая особая честь: за красивые глаза, за звонкие песни или за пользу? Если за красивые глаза, то почему вы не делаете дуплянок для нас — сов-сипух и домовых сычей? Глаза у нас красивые — большие, блестящие, золотые. Если за звонкие песни, то почему забываете про нас — горихвосток, синиц, трясогузок, мухоловок-пеструшек? А если за одну только пользу, то и нам — стрижам, пищухам, поползням — нужно тоже дома строить. Так-то вот, дорогие юннаты. А то заладили одним скворцам, будто только они одни звонкие песни поют да поля и лес берегут. Так, братцы, несправедливо! Мы пролетели тысячи километров — и вот мы на родине. Но вдруг вернулась зима, посыпал снег, задул ледяной ветер. Мы все, конечно, перелетели к человеческому жилью. И потому, что ждали от людей помощи, и потому, что у жилья прокормиться легче. А вы, ребята, взяли бы да помогли нам. Пусть все в непогоду насыпают на полочки и проталины мучных червей, семена да хлебных крошек. Если не от вас, то от кого же нам ещё помощи ждать? А мы вам летом отпоём и отработаем. Мы — это скворцы, жаворонки, зарянки, трясогузки. | Оценка 2 балла ставится, если текст восстановлен полностью правильно. Оценка 1 балл ставится, если текст восстановлен с одной-двумя ошибками, не препятствующими пониманию общего смысла текста. Оценка 0 баллов ставится, если текст не восстановлен или восстановлен с ошибками, препятствующими его пониманию. | Проверяется сформированность умения восстанавливать деформированный текст | |||||
Задание 12.2 |
и другие | Оценка 2 балла ставится, если заголовок отражает основную идею или тему текста. Оценка 1 балл ставится, если заголовок приведён, однако он имеет общий характер. Оценка 0 баллов ставится, если заголовок отсутствует. | Проверяется сформированность умения озаглавливать текст | |||||
Задание 12.3 | Примерный вариант Вот пригрело солнышко. Птицы разлетелись гнёзда строить да птенцов выводить. Теперь им не до разговоров. | Оценка 2 балла ставится, если содержание высказывания связано с текстом и записано не менее трёх предложений. Оценка 1 балл ставится, если содержание высказывания связано с текстом и записано одно или два нераспространённых предложения. Оценка 0 баллов ставится, если высказывание отсутствует или никак не связано с текстом. | Проверяется сформированность умения построить свободное высказывание. | Грамотность высказывания и высказанные суждения не являются предметом оценки в данном задании. | ||||
Задание 13 | Кочуют – перемещаются. Ельник – еловый лес. Изгородь – забор, ограда. Жестокие (морозы) – сильные, очень холодные. Круглый (год) – весь год, целый год. Обитают – живут. | Оценка 2 балла ставится, если выбраны два слова разных частей речи и их смысл передан верно или без существенных искажений; при этом в многозначных словах может быть пояснено только одно значение. Для передачи значения слова может быть использован любой способ: пояснение (в том числе с помощью конструкции «Это когда...»), пример употребления слова, подбор синонима, Оценка 1 балл ставится, если передан верно или без существенных искажений смысл двух слов одной и той же части речи или хотя бы одного слова; при этом в многозначных словах может быть пояснено только одно значение. Для передачи значения слова может быть использован любой способ. Оценка 0 баллов ставится, если смысл обоих слов передан неверно, существенно искажён или в ответе присутствует тавтология. | Проверяется сформированность умения понимать и объяснять в свободной форме лексическое значение слова. | |||||
Задание 14 | Правильность выполнения не оценивается. | Проверяется сформированность первичного умения оценивать свою работу в паре. | В оценочный лист заносятся данные детьми ответы:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная оценка качества обучения учащихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС «учет урочных и внеурочных достижений»
Комплексная оценка качества обучения учащихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС «учет урочных и внеурочных достижений» Содержание:1. О критериях качества обучения2. Комплекс...
Выступление на школьном педагогическом совете по теме: «Особенности системы оценки результатов освоения образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС»»
МОУ Раменская СОШ № 5 Доклад на школьном педагогическом совете по теме: «Особенности системы оценки результатов освоенияобразовательных программ в соответствии с требования...
Тема по самообразованию "Освоение новых подходов к образованию в соответствии с требованиями ФГОС"
Федеральный государственный стандарт второго поколения утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. №373. С 1 сентября 2011 г. все российски...
Урок окружающего мира«Природа и человек», проведенный в соответствии с требованиями ФГОС НОО в 1 классе Л.В.Занкова
Организовать деятельность учащихся, направленную на развитие умения наблюдать за объектами природы и объектами, сделанными человеком из природных материалов;способствовать расширению представлений уча...
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
Соообщение на секции учителей начальных классов, содержащее теоретические основы оценки планируемых результатов в начальных классах в соответствии с ФГОС НОО....
Проектирование и проведение современного урока с учетом практического опыта и рекомендаций по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС на уроках начальных классов»
Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной ...