Рабочая программа по русскому языку 4 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование (русский язык, 4 класс) на тему
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 1–4 кл., авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной, О.В. Чиндиловой и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_rus._yaz.doc | 1.34 МБ |
tematicheskoe_plan._rus.yaz_.doc | 304.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во час | Тип урока | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Оборудование | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | Поэты и писатели о русском языке | 2 | Урок объяснения нового материала | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | ||||
2 | Контрольное списывание | 1 | Урок контроля | |||||
1. Повторение 15 часов | ||||||||
3 | Повторение фонетики и графики. | 1 | Урок повторения изученного | Текущий контроль | Расширение словарного запаса | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | 1 неделя | |
4 | Повторение фонетики. Слог и ударение. | 1 | Урок повторения изученного | Текущий контроль | Умение отличать законы языка от правил письма | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | ||
5 | Графика. | 1 | Урок повторения изученного | Текущий контроль: Контрольное списывание | Систематизация знаний о графике как науке | Составление схемы с помощью mimio | ||
6 | Фонетический разбор слова. Повторение орфографии | 1 | Урок повторения изученного | Текущий контроль | Умение читать слова по транскрипции | Таблица | 2 неделя | |
7 | Повторение изученных орфограмм и их графического изображения | 1 | Урок повторения изученного | Текущий контроль | Систематизация знаний об орфограммах | Составление схемы с помощью mimio | ||
8 | Развитие умения писать слова с изученными орфограммами | 1 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль | http://school-collection.edu.ru/ | |||
9 | Повторение состава слова | 1 | Урок повторения изученного | Текущий контроль | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | |||
10 | Повторение изученного о частях речи | 1 | Урок повторения изученного | Текущий контроль | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | |||
11 | Повторение изученного по синтаксису | 1 | Урок повторения изученного | Текущий контроль | Творческое задание повышенной трудности | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | ||
12-13 | Обучающее изложение | 1 | Урок развития связной речи | Творческая работа | Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» история | 3 неделя | ||
14 | Обобщение по теме «Повторение» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий контроль | ||||
15 | Контрольный диктант №1 | 1 | Урок контроля | Контрольная работа | ||||
16 | Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний и умений | Текущий контроль | 4 неделя | |||
17. | Входная комплексная работа. | 1 | Урок контроля | |||||
Предложение. Текст | ||||||||
2. Простое предложение. Предложения с однородными членами | ||||||||
18 | Отличие простого предложения от сложного. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Составление схем предложений | Простое предложение. | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | 4 неделя | |
19 | Однородные члены без союзов и с союзом и | 1 | Урок рефлексии | Тест. | Различие и употребление в речи простых и сложных предложений. | Составление схемы с помощью mimio | 4 неделя | |
20 | Запятая в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но | 1 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа. | Развитие пунктуационных умений учащихся | Составление схемы с помощью mimio | ||
21-22 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | Урок развития связной речи | Письмо текста по памяти | Части речи и члены предложения. | Таблицы «Времена года» | 5 неделя | |
23 | Анализ изложения. | 1 | Урок коррекции знаний и умений | Творческая работа | ||||
24- | Запятая в предложениях с однородными членами, соединенными союзами и, а, но | 2 | Комбинированный урок | Карточки. | Различие простого предложения с однородными членами и сложного предложения | Таблица « Русский язык. 4 класс» | 5,6 неделя | |
25 | Развитие речи . Обучающее сочинение | 1 | Урок развития связной речи | Творческая работа. | Требования к стилю изложения. | Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» | ||
26 | Анализ сочинений | 1 | Урок коррекции знаний и умений | Текущий контроль: словарный диктант | Постановка проблемы и поиск ее решения | |||
2728- | Развитие пунктуационных умений | 2 | Комбинированный урок | Текущий контроль: карточки | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | |||
29 | Проверочная работа№1 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий контроль: проверочная работа | ,6, 7 Неделя | |||
30 | Контрольный диктант№2 по теме « Простое предложение» | 1 | Урок контроля. | Контрольная работа | ||||
31 | Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний и умений | Текущий контроль: устный опрос | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | |||
3. Сложные предложения с союзами и, а, но | ||||||||
32 33- | Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью | 2 | Урок объяснения нового материала | Текущий контроль | Сложное предложение. | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | ||
34 35- | Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но Развитие пунктуационных умений | 2 | Урок объяснения нового материала | Текущий контроль: тест | Развитие пунктуационных умений | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | 7, 8 неделя | |
36 | Развитие речи. Свободный диктант | 1 | Урок развития связной речи. | Творческая работа | Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» | |||
37 38- | Запятая в сложном предложении Запятая в сложном предложении с союзами и в простом предложении с однородными членами | 3 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Развитие умения производить синтаксический разбор предложений изученных типов | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | ||
40 | Развитие речи. Обучающее сочинение «Субботний вечер у нас дома» | 1 | Урок развития связной речи. | Творческая работа | Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» | 9 неделя | ||
41- | Повторение и обобщение по теме « сложные предложения с союзами» | 2 | Комбинированный урок | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | ||||
42 | Проверочная работа № 2 | Проверочная работа | ||||||
43 | Контрольный диктант | 1 | Урок контроля | Контрольная работа | ||||
44 | Контрольный словарный диктант | 1 | Урок коррекции знаний и умений | Текущий контроль | Составление предложений по заданному типу | Словарные слова | ||
4. Предложения с прямой речью | ||||||||
45 | Понятие о прямой речи. | 1 | Урок объяснения нового материала | Текущий контроль | Пропедевтическое введение предложений с прямой речью. | Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» | ||
46 | Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Знаки препинания в предложениях | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | 10 неделя | |
47 | Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Знаки препинания в предложениях | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | ||
48 | Развитие речи. Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью | 1 | Урок развития связной речи. | Творческая работа | Начало развития умения пунктуационно оформлять предложения | Таблица по развитию речи | ||
49 | Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложении с прямой речью | 1 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль | Таблица « Русский язык. 4 класс» | |||
50 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | Урок развития связной речи | Творческая работа | Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» | |||
51 | Анализ изложений | 1 | Урок коррекции знаний и умений | Словарная работа | 11 неделя | |||
5253- | Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложении с прямой речью | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий контроль | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | 11 неделя | ||
54 | Контрольный диктант по теме «предложения с прямой речью» | 1 | Урок контроля. | Тематический контроль | ||||
55 | Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний и умений | тест | ||||
Слово Части речи и члены предложения | ||||||||
Имя существительное | ||||||||
5. Что мы уже знаем об имени существительном | ||||||||
56 | Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных | 1 | Урок изучения нового материала | Имя существительное в роли подлежащего. | Таблица « Русский язык. 4 класс» | 12 неделя | ||
57 | Роль имен существительных в предложении и в речи. Многозначные слова , синонимы, антонимы. | 1 | Комбинированный урок | Выборочный диктант | Таблица « Русский язык. 4 класс» | |||
6. Изменение имён существительных по падежам | ||||||||
58 | Наблюдение за словоизменением имен существительных | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Имя существительное в роли подлежащего, в роли второстепенных членов предложения. Падеж и три склонения имен существительных. Наблюдение над ролью имен существительных в речи. Cсловарное богатство русского языка. Слова однозначные и многозначные. Синонимы и антонимы. | Таблица « Русский язык. 4 класс» | 12 неделя | |
59 | Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить их в разные падежные формы | 1 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | |||
60 | Изменение по падежам имен существительных в ед.и мн.числе | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Таблица « Русский язык. 4 класс» | 13 неделя | ||
61 | Развитие речи. Обучающее изложение | 1 | Урок развития связной речи | Творческая работа | Таблицы по развитию речи | |||
62 | Именительный и винительный падеж | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Таблица « Русский язык. 4 класс» | |||
63 | Родительный падеж | 1 | Комбинированный урок | Таблица « Русский язык. 4 класс» | ||||
64 | Дательный падеж | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Таблица « Русский язык. 4 класс» | 14 неделя | ||
65 | Творительный падеж | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Таблица « Русский язык. 4 класс» | |||
66 | Контрольная работа№5 | 1 | Урок контроля | Контрольный диктант | Таблица « Русский язык. 4 класс» | |||
67 | Предложный падеж | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Таблица « Русский язык. 4 класс» | |||
68 | Обобщение знаний о падежах. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа | Таблица « Русский язык. 4 класс» | |||
69 | Проверочная работа№3 | 1 | Комбинированный урок | Проверочная работа | ||||
7. Три склонения имён существительных | ||||||||
70 | Три склонения имен существительного | 1 | Урок изучения нового материала | Правило. | Работа с текстом: поиск слов на заданное условие | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | 15 неделя | |
71 | Контрольное изложение | 1 | Урок контроля | |||||
72 | Развитие умения определять склонение имен существительных | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Таблица « Русский язык. 4 класс» | |||
73 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | Урок повторения изученного | Текущий контроль | Знакомство с несклоняемыми существительными; обогащение словарного запаса | Таблица « Русский язык. 4 класс» | ||
74 | Понятие о несклоняемых именах существительных и особенностях их употребления | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль: устный опрос | Проблемная постановка вопроса об особенностях употребления несклоняемых имен существительных | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | ||
8. Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных | ||||||||
75 | Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль: устный опрос | Составление предложений со словами на заданную орфограмму | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | 16 неделя | |
76 | Буква ь после шипящих на конце имен существительных. | 1 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль | Таблица « Русский язык. 4 класс» | |||
77 | Развитие орфографических умений. | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль: словарный диктант | Развитие умения действовать по алгоритму | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | ||
78 | Упражнения на повторение | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль: | Таблица « Русский язык. 4 класс» | 17 неделя | ||
79 | Проверочная работа № 4 | Урок контроля | проверочная работа | |||||
80 | Контрольный диктант№6 | 1 | Урок контроля | Тематический контроль | ||||
81 | Словарный диктант. Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний и умений | Текущий контроль: письмо по памяти | ||||
9. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных | ||||||||
82 | Введение общего правила написания безударных падежных окончаний имен существительных | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Развитие умения действовать по алгоритму | Таблица « Русский язык. 4 класс» | ||
83-84 | Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных, действовать по алгоритму. | 2 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль: запись под диктовку | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | 18 неделя | ||
85-86 | Развитие речи. Обучающее изложение. «Первая газета» | 2 | Урок развития связной речи | Творческая работа | Таблицы по развитию речи | |||
87 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой | 1 | Урок развития умений и навыков | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | ||||
88 | Развитие орфографических умений | 1 | Урок развития умений и навыков | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | ||||
89 | Упражнения на повторение | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль: проверочная работа | Таблица « Русский язык. 4 класс» | 19 неделя | ||
90 | Проверочная работа № 5 | 1 | Урок контроля | Текущий контроль: проверочная работа | ||||
91 | Контрольный диктант по теме « Правописание безударных падежных окончаний имен существительных» | 1 | Урок контроля | Тематический контроль | 19 неделя | |||
92 | Работа над ошибками Словарный диктант. | 1 | Урок коррекции знаний и умений | Текущий контроль | ||||
Имя прилагательное | ||||||||
10. Что мы уже знаем об имени прилагательном | ||||||||
93 | Повествование и описание-два типа речи. Роль имен прилагательных в речи. | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль: выборочный диктант | Имена прилагательные в роли второстепенных членов предложения. Наблюдение над ролью имен прилагательных в художественном тексте. Тематические группы имен прилагательных. | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | 19 неделя | |
94 | Роль прилагательных-антонимов в речи | 1 | Урок рефлексии | Текущий контроль | Таблица « Русский язык. 4 класс» | |||
95 96 | Морфологический разбор имени прилагательного Непостоянные признаки имён прилагательных. | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль: фронтальный опрос | ||||
11. Словоизменение имён прилагательных | ||||||||
97 98 | Изменение имен прилагательных по падежам Словоизменение имён прилагательных. | 2 | Комбинированный урок | Текущий контроль: письмо под диктовку | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | 21 неделя | ||
99 | Словосочетание существительное+прилагательное. Главное и зависимое слово в словосочетании | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Самостоятельное составление предложений на заданные словосочетания | Таблица « Русский язык. 4 класс» | ||
12. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных | ||||||||
100 | Правило написания безударных падежных окончаний имен прилагательных | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Умение находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами. Образование имен прилагательных с помощью суффиксов и приставок | Таблица « Русский язык. 4 класс» | 22 неделя | |
101 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой | 1 | Урок развития умений и навыков | http://school-collection.edu.ru/ | ||||
102-103 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой | 2 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | |||
104 | Обучающее изложение «Первое путешествие» | 1 | Урок развития связной речи | Творческая работа | ||||
105-106 | Упражнения на повторение | 2 | Комбинированный урок | Текущий контроль: словарная работа | http://school-collection.edu.ru/ | 23 неделя | ||
107-108 | Повторение по теме «Имя прилагательное» | 2 | Комбинированный урок | Текущий контроль | ||||
109 | Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка» | 1 | Урок развития связной речи | Творческая работа | Умение находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами. Образование имен прилагательных с помощью суффиксов и приставок | Таблицы по развитию речи | ||
110 | Проверочная работа «Имя прилагательное» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий контроль: проверочная работа | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | |||
111 | Контрольный диктант по теме « Имя прилагательное» | 1 | Урок контроля | Контрольная работа | 24 неделя | |||
112 | Работа над ошибками. Словарный диктант. | 1 | Урок коррекции знаний, умений, навыков | |||||
Глагол | ||||||||
13. Что мы уже знаем о глаголе | ||||||||
113 114 | Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей не | 1 | Комбинированный урок | Написание глаголов с частицей не | Глагол в роли сказуемого в предложении. Способы определения спряжения глаголов. Практическое овладение способом определения спряжения глагола по ударному окончанию и по неопределенной форме | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | 24 неделя | |
115 | Значение и грамматические признаки глагола | 2 | Комбинированный урок | Определение грамматических признаков глагола | Таблица « Русский язык. 4 класс» | |||
116 | Морфологический разбор глагола. | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | 25 неделя | ||
14. Словоизменение глаголов | ||||||||
11 7 118 | Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения. | 1 | Комбинированный урок | Письмо по памяти | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | |||
119 | Как определить спряжение глагола, если окончание ударное | 2 | Комбинированный урок | Письменный опрос | ||||
15. Правописание безударных личных окончаний глаголов | ||||||||
120 | Как определить спряжение глагола, если окончание безударное | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Глагол в роли сказуемого в предложении. Способы определения спряжения глаголов. Практическое овладение способом определения спряжения глагола по ударному окончанию и по неопределенной форме | http://school-collection.edu.ru/ | 26 неделя | |
121-122 | Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму | 2 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль | ||||
123-124 | Глаголы-исключения. | 2 | Комбинированный урок | Письмо под диктовку | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | |||
125 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картинкам | 1 | Урок развития связной речи | Творческая работа | Таблицы по развитию речи | 27 неделя | ||
126-128 | Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями | 3 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль:инд.опрос | Глагол в роли сказуемого в предложении. Способы определения спряжения глаголов. Практическое овладение способом определения спряжения глагола по ударному окончанию и по неопределенной форме | Электронное приложение «Космические битвы грамотеев» | ||
129 | Разбор глагола как части речи | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль: письмо по памяти | http://school-collection.edu.ru/ | |||
130 | Контрольный диктант | 1 | Урок контроля | Контрольная работа | ||||
131-132 | Знакомство с возвратной формой глагола | 2 | Урок коррекции знаний, умений, навыков | Текущий контроль: фронтальный опрос | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | 28 неделя | ||
133 | Знакомство с орфограммой «буква ь после шипящих в глаголах 2 лица ед.числа» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль: инд. опрос | http://school-collection.edu.ru/ | |||
134-135 | Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях | 2 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль | ||||
136-137 | Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях | 2 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль: тест | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | 29 Неделя | ||
138 | Обучающее изложение «Первые школы» | 1 | Урок развития связной речи | Творческая работа | Таблицы по развитию речи | |||
139 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный урок | |||||
140 | Контрольное списывание по теме « Глагол» | 1 | Урок контроля | |||||
16. Разбор глагола по составу | ||||||||
141-142 | Порядок разбора глагола по составу. | 2 | Комбинированный урок | Текущий контроль: фронтальный опрос | Глагол в роли сказуемого в предложении. Способы определения спряжения глаголов. Практическое овладение способом определения спряжения глагола по ударному окончанию и по неопределенной форме | http://school-collection.edu.ru/ | 30 неделя | |
143 | Обучающее сочинение «День моей мамы» | 1 | Урок развития связной речи | Творческая работа | Таблицы по развитию речи | |||
143-145 | Развитие умений разбирать глаголы по составу | 3 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль: письменный опрос | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | |||
146-147 | Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами | 2 | Урок развития умений и навыков | Письменный опрос | Электронное приложение «Космические битвы грамотеев» | 31 неделя | ||
148 | Развитие речи. Обучающее изложение | 1 | Урок развития связной речи | Творческая работа | Таблицы по развитию речи | |||
149-150 | Повторение по теме «Глагол».контрольный словарный диктант | 2 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||||
151 | Проверочная работа по теме « Глагол» | 1 | Комбинированный урок | Проверочная работа | ||||
152 | Обобщение и систематизация знаний по теме « Глагол» | 1 | Урок обобщения и систематизации | Предупредительный диктант | 32 Неделя | |||
153 | Контрольный диктант | 1 | Урок контроля | Итоговый контроль | ||||
154 | Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний, умений, навыков | Текущий контроль | ||||
17. Повторение | ||||||||
155 | Комплексное повторение изученного «Слово» | 1 | Комбинированный урок | Электронное приложение «Космические битвы грамотеев» | ||||
156 | Комплексное повторение изученного «Предложение» | 1 | Комбинированный урок | Электронное приложение «Космические битвы грамотеев» | ||||
157 | Комплексное повторение изученного «Текст» | 1 | Комбинированный урок | Электронное приложение «Космические битвы грамотеев» | ||||
158 | Контрольное изложение «Странный дуэт» | 1 | Урок контроля | Итоговый контроль | 33 Неделя | |||
159 | Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний, умений, навыков | Умение находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами. | ||||
160-161 | Повторение по теме « Имя существительное» | 2 | Комбинированный урок | Текущий контроль: тест | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | |||
162-163 | Повторение по теме « Имя прилагательное» | 2 | Комбинированный урок | Выборочный диктант | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | 34 неделя | ||
164-165 | Повторение по теме « Глагол» | 2 | Комбинированный урок | Электронное приложение «Русский язык. Начальная Школа. 4 класс» | ||||
166 | Урок-игра | 1 | Урок-игра | Электронное приложение «космические битвы грамотеев» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Рабоая программа для национальных школ где рус. яз 3 часа в неделю...
Рабочая программа по русскому языку Канакина. ФГОС. 4 класс. Школа России.
Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих четвертый ...
Рабочая программа по русскому языку Канакина. ФГОС. 4 класс. Школа России.
Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих четвертый ...
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 1 класс
Рабочая программа по русскому языку...
Рабочая программа по русскому языку ПНШ ФГОС 1-4 классы
Программа состоит из пояснительной записки, матрицы содержания и тематического планирования на 4 года обучения...
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 5 класс Ладыженская
Рабочая программа по русскому языку предназначена для обучения учащихся 5 класса общеобразовательных школ.Программа составлена на основе Закона «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012...
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 1 класс
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 1 класс...