КТП 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Коли-чество часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
1 | Вводный урок. Знакомство | 1 | 2.09 | СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | ||
1.Повторение (10 часов) | ||||||
2 | Что мы знаем о тексте? | 1 | 3.09 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | Познавательные: – делает выводы на основе обобщения знаний; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – извлекает информацию, представленную в разных формах; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы; – создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд. | |
3 | Что мы знаем о тексте? | 1 | 4.09 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | ||
4 | Что мы знаем о слове, предложении, тексте? | 1 | 5.09 | Схемы слов. Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры и упражнения на уроках русского языка» | ||
5 | По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами. | 1 | 6.09 | Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку». Схема «Типы орфограмм» | ||
6 | Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение. | 1 | 9.09 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | ||
7 | Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение. | 1 | 10.09 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | ||
8 | Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать. | 1 | 11.09 | Разноуровневые задания. Степанова О. А.,Рыдзе О. А. «Дидактические игры на уроках в начальной школе» | ||
9 | Развитие умения писать заглавную букву в словах. Проверочное списывание. | 1 | 12.09 | Волина В. В. «Учимся, играя» | ||
10 | Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита.
| 1 | 13.09 | Волина В. В. «1000 игр | ||
11 | Контрольный диктант № 1. | 1 | 16.09 | Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ | ||
Слово ( 116 часов ) | ||||||
2. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне ( 3 ч ) | ||||||
12 | Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова». Понятие о чередовании согласных звуков в корне. | 1 | 17.09 | Волина В. В. «1000 игр | Познавательные: – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить резуль таты с реальностью в рамках изученного материала; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд | |
13 | Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне . | 1 | 18.09 | Схемы слов. Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры и упражнения на уроках русского языка» | ||
14 | Р/р Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений. | 1 | 19.09 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | ||
3. Правописание проверяемых букв согласных в корне слова ( 4+1 ч ). | ||||||
15 | Правописание проверяемых букв согласных в корне слова (в конце и середине слова ). | 1 | 20.09 | Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры на уроках в начальной школе» | Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – делает выводы на основе обобщения знаний; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – осознает уровень и качество выполнения; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе; – старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении | |
16 | Правописание проверяемых букв согласных в корне слова . | 1 | 23.09 | Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры на уроках в начальной школе» | ||
17 | Развитие умения видеть изученную орфограмму в слове, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму. | 1 | 24.09 | Волина В. В. «Учимся, играя» | ||
18 | Проверочная работа № 1. | 1 | 25.09 | Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ | ||
19 | «Пишу правильно» работа над ошибками. | 1 | 26.09 | Волина В. В. «Учимся, играя» | ||
4. Удвоенные буквы согласных в корне слова ( 5+1 ч ) | ||||||
20 | Понятие об удвоенных буквах согласных | 1 | 27.09 | Волина В. В. «1000 игр | Познавательные: – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – сопоставляет свою оценку с оценкой дру гого человека; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе; – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. | |
21 | Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. | 1 | 30.09 | СD «Детская энциклопедия Кирилла | ||
22 | Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. | 1 | 1.10 | Волина В. В. «1000 игр | ||
23 | Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Р/р Творческая работа. | 1 | 2.10 | СD «Детская энциклопедия Кирилла | ||
24 | Повторение. Проверочная работа № 2 | 1 | 3.10 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» | ||
25 | «Пишу правильно» работа над ошибками. | 1 | 4.10 | Волина В. В. «Учимся, играя» | ||
5. Буквы непроизносимых согласных в корне слова ( 9+1 ч ) | ||||||
26 | Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне. | 1 | 7.10 | Разноуровневые зада-ния, Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидакти-ческие игры на уроках в начальной школе» | Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы – извлекает информацию, представленную в разных формах. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – осознает уровень и качество выполнения; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе; – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения – старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении | |
27 | Правило правописания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова. | 1 | 8.10 | Волина В. В. «Учимся, играя» | ||
28 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Р/р Творческая работа (сочинение по опорным словам). | 1 | 9.10 | Волина В. В. «Учимся, играя» | ||
29 | Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука. | 1 | 10.10 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры и упражнения на уроках русского языка» | ||
30 | Формулирование обобщённого правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова. | 1 | 11.10 | Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ | ||
31 | Повторение. Проверочная работа № 3. | 1 | 14.10 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры | ||
32 | «Пишу правильно» работа над ошибками. | 1 | 15.10 | Волина В. В. «Учимся, играя» | ||
33 | Правописание проверяемых букв согласных в корне слова. | 1 | 16.10 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры и упражнения на уроках русского языка» | ||
34 | Контрольный диктант № 2. | 1 | 17.10 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» | ||
35 | «Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | 18.10 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | ||
6. Безударные гласные в корне слова (7+2 ч ) | ||||||
36 | Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне. | 1 | 21.10 | Волина В. В. «1000 игр | Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – делает выводы на основе обобщения знаний; – извлекает информацию, представленную в разных формах; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – осознает уровень и качество выполнения; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе; – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд | |
37 | Развитие умения видеть в словах орфограммы-буквы безударных гласных. | 1 | 22.10 | Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку».Схема «Типы орфограмм» | ||
38 | Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне. | 1 | 23.10 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры и упражнения на уроках русского языка» | ||
39 | Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне. | 1 | 24.10 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» | ||
40 | Повторение. Проверочная работа № 4 | 1 | 25.10 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ Схема «Типы орфограмм» | ||
41 | «Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | 28.10 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | ||
42 | Сочинение по опорным словам. | 1 | 29.10 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | ||
43 | Контрольный диктант № 3 | 1 | 30.10 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ | ||
44 | «Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | 31.10 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | ||
7. Сложные слова и их правописание (6+1 ч ) | ||||||
45 | Знакомство с понятием «сложные слова» | 1 | 1.11 | Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры | Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – делает выводы на основе обобщения знаний; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – извлекает информацию, представленную в разных формах. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, другихучащихся и самостоятельно; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд | |
46 | Соединительные буквы о и е в сложных словах | 1 | 11.11 | Волина В. В. «Учимся, играя» | ||
47 | Образование сложных слов | 1 | 12.11 | СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | ||
48 | Сложные слова-имена существительные и имена прилагательные , их использование в речи для характеристики людей. | 1 | 13.11 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры и упражнения | ||
49 | Употребление в речи и правописание сложных слов. Свободный диктант. | 1 | 14.11 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | ||
50 | Повторение. Проверочная работа № 5 | 1 | 15.11 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов | ||
51 | «Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | 18.11 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | ||
8.Части слова. Приставка ( 1 ч ) | ||||||
52 | Приставка, ее роль в слове ( повторение Различение приставок и предлогов (повторение ). Развитие умения находить в словах приставки | 1 | 19.11 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | Познавательные: – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – делает выводы на | |
9. Безударные гласные в приставках ( 3 ч ) | основе обобщения знаний; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – извлекает информацию, представленную в разных формах; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд | |||||
53 | Правописание букв безударных гласных в приставках. | 1 | 20.11 | Волина В. В. «Учимся, играя» | ||
54 | Правописание букв безударных гласных в приставках. | 1 | 21.11 | Разноуровневые задания, Рыдзе О. А. «Дидактические игры | ||
55 | Приставки про- и пра-, по- и па-, их правописание. | 1 | 22.11 | Волина В. В. «Учимся, играя» | ||
10.Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня ( 2 ч ) | ||||||
56 | Почему появляется удвоенная буква согласного на стыке приставки и корня. | 1 | 25.11 | Задания по выбору; Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов | ||
57 | Различение и правописание слов | 1 | 26.11 | СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | ||
11.Разделительные Ъ и Ь ( 5 ч ) | ||||||
58 | Звук [й] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных ъ и ь знаков. | 1 | 27.11 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – понимает цель чте- ния и осмысливает прочитанное; – извлекает информацию, представленную в разных формах. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд; – старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении | |
59 | Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками. | 1 | 28.11 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры | ||
60 | Повторение. Проверочная работа № 6 . | 1 | 29.11 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов | ||
61 | Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь знаками. Свободный диктант. | 1 | 2.12 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | ||
62 | Контрольный диктант № 4 | 1 | 3.12 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» | ||
12.Части слова. Основа слова и окончание (2 ч ) | ||||||
63 | Понятие об окончании и основе слова. | 1 | 4.12 | Волина В. В. «1000 игр | Познавательные: – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – делает выводы на основе обобщения знаний; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – осознает уровень и качество выполнения. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе | |
64 | Развитие умения находить в слове окончание | 1 | 5.12 | Разноуровневые задания, Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры | ||
13. Основа слова и окончание ( 2 ч ) | ||||||
65 | Как найти в слове основу. | 1 | 6.12 | Разноуровневые задания, Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры | ||
66 | Развитие умения находить в слове окончание | 1 | 9.12 | Задания по выбору. Волина В. В. «Учимся, играя». Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» | ||
14. Части слова. Суффикс( 2 ч ) | ||||||
67 | Суффикс и его роль в слове. | 1 | 10.12 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры и упражнения на уроках русского языка» | Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – делает выводы на основе обобщения знаний; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – осознает уровень и качество выполнения; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки Коммуникативные: – умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд; – старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении | |
68 | Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова. | 1 | 11.12 | Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры | ||
15. Разбор слова по составу ( 4 ч ) | ||||||
69 | Составление слов по схемам. Порядок разбора слов по составу. | 1 | 12.12 | СD «Детская энциклопедия Кирилла | ||
70 | Контрольное списывание. | 1 | 13.12 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов | ||
71 | Упражнения в разборе слов по составу. | 1 | 16.12 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов | ||
72 | Повторение. Проверочная работа № 7. | 1 | 17.12 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов | ||
16. Части речи в русском языке (1 ч ) | ||||||
73 | Части речи в русском языке. | 1 | 18.12 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – делает выводы на основе обобщения знаний; – создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд | |
17. Имя существительное как часть речи (2 ч) | ||||||
74 | Определение имени существительного. | 1 | 19.12 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | ||
75 | Роль имен существительных в речи. Творческая работа: составление текста. | 1 | 20.12 | СD «Детская энциклопедия Кирилла | ||
18. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые (3 ч )
| ||||||
76 | Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных. | 1 | 23.12 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | ||
77 | Имена существительные в речи. | 1 | 24.12 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С.«Игры | ||
78 | Урок – обобщение. Что мы знаем об именах существительных. | 1 | 25.12 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | ||
19. Род и число имен существительных ( 3 ч ) | ||||||
79 | Имена существительные мужского, женского и среднего рода. | 1 | 26.12 | Волина В. В. «1000 игр | Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд | |
80 | Род – постоянный признак имен существительных. | 1 | 27.12 | Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов | ||
81 | Окончания имен существительных мужского, женского и среднего рода. | 1 | 10.01 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры | ||
20. Число имён существительных (4 ч ) | ||||||
82 | Изменение имен существительных по числам | 1 | 13.01 | Разноуровневые задания, Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры на уроках | ||
83 | Образование множественного числа имен существительных. | 1 | 14.01 | Волина В. В. «Учимся, играя» | ||
84 | Окончания имен существительных в единственном и во множественном числе. | 1 | 15.01 | СD «Детская энциклопедия Кирилла | ||
85 | Разбор имени существительного как части речи. | 1 | 16.01 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | ||
21. Словообразование имен существительных( 8 ч ) | ||||||
86 | Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением. | 1 | 17.01 | Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры | Познавательные: – умеет с большой долей самостоятельности работать с моде лями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд | |
87 | Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имен в русском языке. | 1 | 20.01 | Волина В. В. «Учимся, играя»; задания по выбору | ||
88 | Образование имен существительных от основ существительных и глаголов. | 1 | 21.01 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры | ||
89 | Сочинение сказки с использованием имён существительных с разными суффиксами. | 1 | 22.01 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | ||
90 | Разбор имен существительных по состав. | 1 | 23.01 | Волина В. В. «1000 игр | ||
91 | Обучающее изложение «Мурлыка». | 1 | 24.01 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов | ||
92 | Употребление имён существительных в речи. | 1 | 27.01 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | ||
93 | Повторение. Проверочная работа № 8 | 1 | 28.01 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов | ||
22.Местоимение как часть речи ( 6 ч) | ||||||
94 | Понятие о местоимении. Личные местоимения. | 1 | 29.01 | СD «Детская энциклопедия Кирилла | Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – делает выводы на основе обобщения знаний; – извлекает информацию, представленную в разных формах; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – осознает уровень и качество выполнения; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – Умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд | |
95 | Местоимения 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями. | 1 | 30.01 | Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры | ||
96 | Разбор местоимения как части речи. | 1 | 31.01 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | ||
97 | Роль личных местоимений в речи. Обучающее сочинение «О себе». | 1 | 3.02 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры | ||
98 | Закрепление знаний о местоимении. Свободный диктант «Паучок». | 1 | 4.02 | СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | ||
99 | Повторение. Проверочная работа № 9 | 1 | 5.02 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ | ||
23.Имя прилагательное как часть речи (4 ч) | ||||||
100 | Определение имени прилагательного. | 1 | 6.02 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – осознает уровень и качество выполнения; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд; – старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении | |
101 | Роль имен прилагательных в речи. Связь имен прилагательных с именами существительными. | 1 | 7.02 | Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры | ||
102 | Роль имен прилагательных в речи. | 1 | 10.02 | Волина В. В. «Учимся, играя»; задания по выбору | ||
103 | Разбор имени прилагательного как части речи. | 1 | 11.02 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры | ||
24. Правописание букв безударных гласных в окончаниях имен прилагательных (4 ч ) | ||||||
104 | Окончания имен прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе. | 1 | 12.02 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | ||
105 | Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных . | 1 | 13.02 | Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов | ||
106 | Развитие умения писать буквы безударных гласные в окончаниях имен прилагательных. Знакомство с антонимами. | 1 | 14.02 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | ||
107 | Закрепление правописания слов с изученными орфограммами. | 1 | 17.02 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | ||
25.Разбор имен прилагательных по составу (4+1 ч ) | ||||||
108 | Словообразование имен прилагательных. Сочинение по опорным сочетаниям слов. | 1 | 18.02 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | Познавательные: – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд | |
109 | Проверочная работа № 10. | 1 | 19.02 | СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | ||
110 | Разбор имен прилагательных по составу. | 1 | 20.02 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | ||
111 | Контрольный диктант № 5. | 1 | 21.02 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» | ||
112 | «Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | 24.02 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | ||
26. Глагол как часть речи ( 4 ч ) | ||||||
113 | Определение глагола как части речи. | 1 | 25.02 | Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры | Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – делает выводы на основе обобщения знаний; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – осознает уровень и качество выполнения; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд | |
114 | Изменение глаголов по временам. | 1 | 26.02 | Волина В. В. «Учимся, играя» | ||
115 | Суффикс -л-в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | 1 | 27.02 | СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | ||
116 | Изменение глаголов по числам. | 1 | 28.02 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры | ||
27.Правописание частицы не с глаголами (2 ч ) | ||||||
117 | Употребление частицы не с глаголами. Правило правописания частицы не с глаголами. | 1 | 3.03 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | ||
118 | Развитие умения писать частицу не | 1 | 4.03 | Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» | ||
28.Неопределенная форма глагола ( 7 ч ) | ||||||
119 | Понятие о неопределенной форме глагола. | 1 | 5.03 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | Познавательные: – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – делает выводы на основе обобщения знаний; – извлекает информацию, представленную в разных формах; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы; – создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; | |
120 | Контрольное изложение. | 1 | 6.03 | СD «Детская энциклопедия Кирилла | ||
121 | Неопределённая форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределённой формы. | 1 | 7.03 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | ||
122 | Контрольный диктант № 6. | 1 | 10.03 | Схема «Типы орфограмм» | ||
123 | Образование форм времени от неопределенной формы глагола. | 1 | 11.03 | СD «Детская энциклопедия Кирилла | – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – осознает уровень и качество выполнения; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд | |
124 | Разбор глагола как части речи. | 1 | 12.03 | Схема «Типы орфограмм» | ||
125 | Повторение. Проверочная работа № 11. | 1 | 13.03 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» | ||
29. Наречие как часть речи ( 2 ч ) | ||||||
126 | Понятие о наречии как части речи. | 1 | 14.03 | СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | ||
127 | Понятие о наречии как части речи. | 1 | 17.03 | Схема «Типы орфограмм» | ||
Предложение ( 25 часов ) | ||||||
30.Виды предложений по цели высказывания и интонации ( 3 ч ) | ||||||
128 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | 18.03 | Таблица «Предложение» Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – делает выводы на основе обобщения знаний; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения | |
129 | Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение. | 1 | 19.03 | Таблица «Предложение». Схемы предложений. Бетенькова Н. М., Фонин Д. С.«Игры | ||
130 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | 20.03 | Задания Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов | ||
31. Главные и второстепенные члены предложения (6 ч ) | ||||||
131 | Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое. | 1 | 31.03 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | Познавательные: – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – делает выводы на основе обобщения знаний; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – осознает уровень и качество выполнения; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд; – старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении | |
132 | Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое. | 1 | 1.04 | СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | ||
133 | Понятие о второстепенных членах предложения. | 1 | 2.04 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С.«Игры | ||
134 | Составление схем предложений и предложений по схемам. | 1 | 3.04 | Разноуровневые задания. Степанова О.А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры | ||
135 | Предложения распространенные и нераспространенные. | 1 | 4.04 | Волина В. В. «Учимся, играя» | ||
136 | Разбор предложений. | 1 | 7.04 | Задания по выбору; Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» | ||
32. Предложения с однородными членами (7 ч ) | ||||||
137 | Однородные подлежащие и сказуемые. | 1 | 8.04 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – делает выводы на основе обобщения знаний; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы; – создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе; – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения | |
138 | Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении. | 1 | 9.04 | СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | ||
139 | Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами. | 1 | 10.04 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С.«Игры | ||
140 | Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами. | 1 | 11.04 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | ||
141 | Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения. | 1 | 14.04 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» | ||
142 | Запятая в предложениях с однородными членами. | 1 | 15.04 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами | ||
143 | Повторение изученного. Свободный диктант. | 1 | 16.04 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | ||
33.Простые и сложные предложения ( 6+3 ч ) | ||||||
144 | Понятие о простом и сложном предложении. | 1 | 17.04 | Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» | Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – делает выводы на основе обобщения знаний; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – извлекает информацию, представленную в разных формах. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – осознает уровень и качество выполнения; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд; – старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении | |
145 | Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения. | 1 | 18.04 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С.«Игры | ||
146 | Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые. | 1 | 21.04 | Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры | ||
147 | Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Свободный диктант. | 1 | 22.04 | Волина В. В. «Учимся, играя» | ||
148 | Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Свободный диктант. | 1 | 23.04 | Волина В. В. «Учимся, играя» | ||
149 | Разбор простого и сложного предложения. | 1 | 24.04 | СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | ||
150 | Разбор простого и сложного предложения. | 1 | 25.04 | СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | ||
151 | Повторение. Проверочная работа № 12. | 1 | 28.04 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» | ||
152 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 29.04 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С.«Игры | ||
34. Повторение ( 5 +13ч резервные уроки ) | ||||||
153 | Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. | 1 | 30.04 | Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры | Познавательные: – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы; – создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – осознает уровень и качество выполнения; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно; – обладает способностью к волевому усилию и умеетпреодолевать препятствия. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд; – старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении | |
154 | Контрольное списывание. | 1 | 1.05 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку». Схема «Типы орфограмм» | ||
155 | Повторение изученных орфограмм и состава слова. | 1 | 2.05 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С.«Игры | ||
156 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 5.05 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» | ||
157 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 6.05 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С.«Игры | ||
158 | Итоговый контрольный диктант. | 1 | 7.05 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку». Схема «Типы орфограмм» | ||
159 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 8.05 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | ||
160 | Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне. | 1 | 9.05 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | ||
161 | Упражнения в разборе слов по составу. | 1 | 12.05 | Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов | ||
162 | Закрепление правописания слов с изученными орфограммами. | 1 | 13.05 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | ||
163 | Развитие умения писать частицу не | 1 | 14.05 | Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» | ||
164 | Имена существительные мужского, женского и среднего рода. | 1 | 15.05 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | ||
165 | Разбор имени прилагательного как части речи. | 1 | 16.05 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры | ||
166 | Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении. | 1 | 19.05 | СD «Детская энциклопедия Кириллаи Мефодия» | ||
167 | Правописание слов с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня . | 1 | 20.05 | СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | ||
168 | Правописания слов с изученными орфограммами. | 1 | 21.05 | Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» | ||
169 | Урок – игра «Путешествие по орфографии». | 1 | 22.05 | СD «Детская энциклопедия Кириллаи Мефодия» | ||
170 | Урок – игра «Путешествие в страну Знаний». | 1 | 23.05 | Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры | ||
Итого: | 170ч. | 12 -пр/р . 3 –к/спис. 8 –к/д. 1 –к/изл. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...