Тест по проверке предметных и регулятивных УУД по теме "Имя прилагательное" 2 класс Школа России
тест по русскому языку (2 класс) по теме
Данный тест позволяет проверить усвоение материала на разных уровнях. Так же данное задание включает в себя обязательный анализ учеником проделанной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilagatelnoe.docx | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
В1__________________________________ 1. Подчеркните только имена прилага- тельные : дерево, лиловая, продавать, спелый, чистое, очень, моё, вьют, увлечения, оловянный.
2. Дополни правило:
Имя прилагательное – это _____________
_________________, которая отвечает на вопросы_______________________________________________________________ и обозначает_______________________.
Прилагательные всегда связаны с ___________________________________ Прилагательные изменяются по ________
3.Подчеркни лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.
1)лист,листик, лиственный, листочек
______________________________________2)морской, море, приморский, заморский
______________________________________4. Подбери к данным существительным прилагательные:
____________________заяц
___________________ученик
__________________школа
___________________арбуз
____________________продукт
5.Исправь ошибки в тексте, запиши верно.
Любит танюша кормить пирнатых друзей. Девочька приготовила еды и понисла в птичю столовую. Стоит она у берёски и глядит наптиц.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В2_________________________________ 1.Подчеркните только имена прилагательные: лилия, деревянная, жёлтый, большое, ещё, шьют, загадки, около.
2. Дополни правило:
Имя прилагательное – это _____________
_________________, которая отвечает на вопросы_______________________________________________________________ и обозначает_______________________.
Прилагательные всегда связаны с ___________________________________ Прилагательные изменяются по ________
3.Подчеркни лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.
1)хлеб, хлебушек, хлебный, хлебница
______________________________________2)водный, подводная, водянистый, водичка
______________________________________4. Подбери к данным существительным прилагательные:
____________________лиса
___________________урок
____________________школа
___________________яблоко
____________________характер
5.Исправь ошибки в тексте, запиши верно.
Любит танюша кормить пирнатых друзей. Девочька приготовила еды и понисла в птичю столовую. Стоит она у берёски и глядит наптиц.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В2_________________________________ 1.Подчеркните только имена прилагательные: лилия, деревянная, жёлтый, большое, ещё, шьют, загадки, около.
2. Дополни правило:
Имя прилагательное – это _____________
_________________, которая отвечает на вопросы_______________________________________________________________ и обозначает_______________________.
Прилагательные всегда связаны с ___________________________________ Прилагательные изменяются по ________
3.Подчеркни лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.
1)хлеб, хлебушек, хлебный, хлебница
______________________________________2)водный, подводная, водянистый, водичка
______________________________________4. Подбери к данным существительным прилагательные:
____________________лиса
___________________урок
____________________школа
___________________яблоко
____________________характер
5.Исправь ошибки в тексте, запиши верно.
Любит танюша кормить пирнатых друзей. Девочька приготовила еды и понисла в птичю столовую. Стоит она у берёски и глядит наптиц.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В2_________________________________ 1.Подчеркните только имена прилагательные: лилия, деревянная, жёлтый, большое, ещё, шьют, загадки, около.
2. Дополни правило:
Имя прилагательное – это _____________
_________________, которая отвечает на вопросы_______________________________________________________________ и обозначает_______________________.
Прилагательные всегда связаны с ___________________________________ Прилагательные изменяются по ________
3.Подчеркни лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.
1)хлеб, хлебушек, хлебный, хлебница
______________________________________2)водный, подводная, водянистый, водичка
______________________________________4. Подбери к данным существительным прилагательные:
____________________лиса
___________________урок
____________________школа
___________________яблоко
____________________характер
5.Исправь ошибки в тексте, запиши верно.
Любит танюша кормить пирнатых друзей. Девочька приготовила еды и понисла в птичю столовую. Стоит она у берёски и глядит наптиц.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В1__________________________________ 1. Подчеркните только имена прилага- тельные : дерево, лиловая, продавать, спелый, чистое, очень, моё, вьют, увлечения, оловянный.
2. Дополни правило:
Имя прилагательное – это _____________
_________________, которая отвечает на вопросы_______________________________________________________________ и обозначает_______________________.
Прилагательные всегда связаны с ___________________________________ Прилагательные изменяются по ________
3.Подчеркни лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.
1)лист,листик, лиственный, листочек
______________________________________2)морской, море, приморский, заморский
______________________________________4. Подбери к данным существительным прилагательные:
____________________заяц
___________________ученик
__________________школа
___________________арбуз
____________________продукт
5.Исправь ошибки в тексте, запиши верно.
Любит танюша кормить пирнатых друзей. Девочька приготовила еды и понисла в птичю столовую. Стоит она у берёски и глядит наптиц.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В1__________________________________ 1. Подчеркните только имена прилага- тельные : дерево, лиловая, продавать, спелый, чистое, очень, моё, вьют, увлечения, оловянный.
2. Дополни правило:
Имя прилагательное – это _____________
_________________, которая отвечает на вопросы_______________________________________________________________ и обозначает_______________________.
Прилагательные всегда связаны с ___________________________________ Прилагательные изменяются по ________
3.Подчеркни лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.
1)лист,листик, лиственный, листочек
______________________________________2)морской, море, приморский, заморский
______________________________________4. Подбери к данным существительным прилагательные:
____________________заяц
___________________ученик
__________________школа
___________________арбуз
____________________продукт
5.Исправь ошибки в тексте, запиши верно.
Любит танюша кормить пирнатых друзей. Девочька приготовила еды и понисла в птичю столовую. Стоит она у берёски и глядит наптиц.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведи анализ своих знаний:
1)Я хорошо знаю _______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2)Я недостаточно научился ______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3)Я хочу научиться ____________________ _________________________________________________________________________________________________________________
Проведи анализ своих знаний:
1)Я хорошо знаю _______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2)Я недостаточно научился ______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3)Я хочу научиться ____________________ _________________________________________________________________________________________________________________
Проведи анализ своих знаний:
1)Я хорошо знаю _______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2)Я недостаточно научился ______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3)Я хочу научиться ____________________ _________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по проверке предметных УУД после изучения 1 части "Азбуки" по учебнику Горецкого
В папке собраны два теста: один - тренировочный, второй - контрольный. Первый тест проводится за несколько дней до контрольного с целью выявления пробелов в знаниях и умения учеников и их коррекции. З...
Проверочный тест по проверке предметных УУД после изучения Азбуки
Данный тест проверяет усвоение предметных УУД и навыков работы с текстом. Проводится после изучения учебника "Азбука"....
Тест по литературе по произведению Л. Толстой "Филипок" 2 класс "Школа России"
Работа поможет узнать об усвоении учебного материала....
тесты по литературному чтению к разделу "Литературные сказки" 4 класс "Школа России"
В.Ф.Одоевский "Городок в табакерке"В.М.Гаршин "Сказка о жабе и розе"П.П.Бажов "Серебряное копытце"...
Тест по теме "И в шутку и всерьез" 2 класс Школа России
Тест по теме "И в шутку и всерьез" 2 класс Школа России...
Тест по окружающему миру по теме "Иван III" 4 КЛАСС Школа России
Тест для проверки материала по теме....
Тест по разделу "Самое великое чудо на свете" 2 класс "Школа России"
Тест по разделу "Самое великое чудо на свете" 2 класс "Школа России"...