Тест по проверке предметных УУД после изучения 1 части "Азбуки" по учебнику Горецкого
тест по чтению (1 класс) по теме

В папке собраны два теста: один - тренировочный, второй - контрольный. Первый тест проводится за несколько дней до контрольного с целью выявления пробелов в знаниях и умения учеников и их коррекции. Заложенная таблица для самоанализа помогает в развитии регулятивных УУД. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon testy_po_1_ch_azbuki.zip24.63 КБ

Предварительный просмотр:

          -----------------------------------------------------------------------

  1. Выберите информацию о звуках:

- видим и пишем

- читаем и пишем

- слышим и говорим

2. Выберите группу гласных звуков:

- н,а,о                     -у,я,ы

- л,д,п,                   - е,я,п

3. Выберите слово, в котором все согласные твёрдые

-  котик                    - рыбка

-  река                       - пилка

4. Выберите слово, в котором все согласные мягкие

- ласка                    - домик

- няня                     - бублик

5.Выберите группу, в которой все согласные глухие

- н,р,б                       - с,р,н

- п,к,т                       - м,р,и

6. Поставь ударение в словах:

колокол, Москва, яблоня

7. Составь схему слова: ива

    ---------------------------------------------------

8. Составь предложение из слов:

плывут, к, моряки, земле

   -------------------------------------------------------------------------

 ---------------------------------------------------------------------------------

          -----------------------------------------------------------------------

  1. Выберите информацию о звуках:

- видим и пишем

- читаем и пишем

- слышим и говорим

2. Выберите группу гласных звуков:

- н,а,о                     -у,я,ы

- л,д,п,                   - е,я,п

3. Выберите слово, в котором все согласные твёрдые

-  котик                    - рыбка

-  река                       - пилка

4. Выберите слово, в котором все согласные мягкие

- ласка                    - домик

- няня                     - бублик

5.Выберите группу, в которой все согласные глухие

- н,р,б                       - с,р,н

- п,к,т                       - м,р,и

6. Поставь ударение в словах:

колокол, Москва, яблоня

7. Составь схему слова: ива

    ---------------------------------------------------

8. Составь предложение из слов:

плывут, к, моряки, земле

   -------------------------------------------------------------------------

 ---------------------------------------------------------------------------------

Умею

Не умею

Чем отличаются звуки от букв

Гласные

Твёрдые согласные

Мягкие согласные

Глухие согласные

Ударение

Схема

Составлять предложение из опорных слов

  1. Найдите слово из одного слога:

Б) енот                          В) ива

П) писк                         Г) лето

2. Слово из двух слогов:

     О) молния                          У) домино

    Я) змея                                Е) лист

3. Слово из трёх слогов:

   К) урок                           Л) яма

   Т) барабан                    Д) государство

4. Ударный слог ТА в слове:

   У) тарелка                     О) танкист

   Я) ракета                       А) гитара

5. Слово, которое нельзя переносить:

Т)Матрона                      В) Мария

К) Иван                            Б) Ирина

1

2

3

4

5

Умею

Не умею

Чем отличаются звуки от букв

Гласные

Твёрдые согласные

Мягкие согласные

Глухие согласные

Ударение

Схема

Составлять предложение из опорных слов

  1. Найдите слово из одного слога:

Б) енот                          В) ива

П) писк                         Г) лето

2. Слово из двух слогов:

     О) молния                          У) домино

    Я) змея                                Е) лист

3. Слово из трёх слогов:

   К) урок                           Л) яма

   Т) барабан                    Д) государство

4. Ударный слог ТА в слове:

   У) тарелка                     О) танкист

   Я) ракета                       А) гитара

5. Слово, которое нельзя переносить:

Т)Матрона                      В) Мария

К) Иван                            Б) Ирина

1

2

3

4

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочный тест по проверке предметных УУД после изучения Азбуки

Данный тест проверяет усвоение предметных УУД и навыков работы с текстом. Проводится после изучения учебника "Азбука"....

Тест на проверку предметных и регулятивных УУД по теме "Разделительный ь"

Данный тест включает в себя два варианта выполнения и анализ собственной деятельности школьника....

Тест на проверку предметных и регулятивных УУД по теме "Имя существительное" 2класс

В тестовые задания включены задания на выявление у учащихся умений анализировать, исправлять ошибки и творческое задание. Таблица в тесте предполагает анализ дсобственной деятельности каждым учеником,...

Тест по проверке предметных и регулятивных УУД по теме "Имя прилагательное" 2 класс Школа России

Данный тест позволяет проверить усвоение материала на разных уровнях. Так же данное задание включает в себя обязательный анализ учеником проделанной работы....

Тест по чтению,раздел "Люблю природу русскую" для второго класса(учебник Горецкого,Климановой)

Тест по  чтению,раздел "Люблю природу русскую" для 2 класса(учебник Горецкого,Климановой)...

Итоговый тест после изучения темы "Христианство"

работа предназначена учащимся 4 классов по предмету ОРКСЭ аст.учебника Сахаров, Кочергина...