рабочая программа, 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._russkiy_yazyk.docx | 56.64 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема У М К «Гармония» Русский язык 1 класс | Планируемые результаты | Виды деятельности | Кол-во часов | № задания | Дата | |
Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | ||||||
Язык и речь | 2 | ||||||
- О даре речи, даре слова | 2 | ||||||
1. | Наша речь. Главные требования к речи (понятная и вежливая.) | Знать, что такое речь, какой должна быть хорошая речь, правила переноса слов. Уметь владеть речевым поведением, делить слова на слоги, применять правила переноса слов, рассказывать о своих воспоминаниях | Личностные: -оценивание поступков, разрешая моральные противоречия на основе: - важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы и познания нового Регулятивные: - принятие и сохранение учебной задачи, постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся Познавательные:- осознание познавательной задачи, проявление интереса к слову как единице речи - Общеучебные: - выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; - постановка и формулирование проблемы с помощью учителя. Коммуникативные: вступление в учебный диалог с учителем | - работа в парах при выполнении совместных заданий; - работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе); | 1 | №1-5 | 18.03 |
2. | Речь деловая и изобразительная (картинная). | 1 | №7-12 | 19.03 | |||
Слово. | 6 | 20.03 | |||||
- Какие бывают слова? | 6 | 31..03 | |||||
3. | Знакомство с группами слов.(названия, указатели, помощники) | Знать, что слова мо- Уметь разграничивать слова в функциональном и смысловом значении, ставить вопросы Уметь разграничивать слова, писать имена собственные с большой буквы Уметь: – самостоятельно выполнять тренировочные задания, упражнения; – внимательно записывать слова под диктовку; осуществлять самоконтроль | Личностные: - проявление интереса к слову как важнейшему элементу языковой системы. Регулятивные: -развитие способности ориентироваться в пространстве и во времени. - постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся. Познавательные: - Общеучебные: - рассуждение в форме связи простых суждений о слове, его строении, свойствах и связях; - выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; Коммуникативные: формирование умения работать в парах и индивидуально, - умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; | - работа в парах при выполнении совместных заданий; - работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе);
| 1 | №13-19 | 20.03 |
4. | Слова – названия людей, животных, вещей.(кто? что?) | 1 | №20-24 | 31..03 | |||
5 | Слова названия, называющие действия. | 1 | №25-28 | 01.04 | |||
6. | Слова – названия, называющие признаки. | 1 | №29-34 | 02.04 | |||
7. | Собственные имена. | 1 | №35-38 | 03.04 | |||
8. | Упражнение в написании имён собственных | 1 | 07.04 | ||||
Язык и речь (продолжение) | 6 | ||||||
- Разные языки: родной и иностранный | 2 | ||||||
9. | Родной язык и иностранные языки. | Знать правописание собственных имен. Уметь списывать, находить однокоренные слова, комментировать «опасные» места | Личностные: - осознание своей этнической принадлежности; осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам - уважение к родному языку и в том числе к родному языку своего товарища; Регулятивные: - планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - адекватное восприятие и понимание оценки учителя Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме Коммуникативные: вступление в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участие в общей беседе, с соблюдением правил речевого поведения | - работа в парах при выполнении совместных заданий; - работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе); | 1 | №39-44 | 08.04 |
10. | Разные языки: родной и иностранные. | 1 | №45-47 | 09.04 | |||
- Речь устная и письменная. | 4 | 10.04 | |||||
11. | Правильное и красивое письмо как важное условие понятности и вежливости речи. | Уметь: – списывать текст, используя памятку; – разграничивать слова, деля на группы, по их функциям и значениям; – соотносить схемы и предложения | Личностные: формирование желания приобретать новые знания, умения, совершенствования имеющиеся, осознания своих трудностей и стремления к их преодолению Регулятивные: попытка контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: Использование знаково-символичных средств для решения различных учебных задач Коммуникативные: формирование умения задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других | - работа в парах при выполнении совместных заданий; - работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе); | 1 | №49-53 | 10.04 |
12. | Оформление предложений в устной и письменной речи. | 1 | №54-56 | 14.04 | |||
13. | Упражнение в оформлении предложений в письменной речи. | 1 | №57-60 | 15.04 | |||
14. | Упражнение в нахождении границ предложений. | 1 | №61-66 | 15.04 | |||
Звуки и буквы. | 24 | ||||||
- Звуки русского языка. | 5 | ||||||
15. | Звуки русского языка: гласные и согласные | Знать: – как пишутся имена собственные; – какие звуки составляют пары, а какие нет; – сколько ударных звуков в слове. Уметь: – правильно оформлять предложение – делать звуковые – составлять звуковые схемы слов; – обозначать звуки буквами; – наблюдать за звучанием слов | Личностные: укрепление положительного отношения к учению, к познавательной деятельности Регулятивные: учиться оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления Познавательные: выполнение учебно-познавательных действий Коммуникативные: вступление в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участие в общей беседе, с соблюдением правил речевого поведения | - работа в парах при выполнении совместных заданий; - работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе); | 1 | №67-73 | 17.04 |
16. | Гласные ударные и безударные | 1 | №74-78 | 21.04 | |||
17. | Согласные твёрдые и мягкие ,парные и непарные | 1 | №79-84 | 22.04 | |||
18. | Согласные звонкие и глухие, парные и непарные | 1 | №85-90 | 23.04 | |||
19. | Элементарная транскрипция, как способ обозначения звукового состава слова. | 1 | 24.04 | ||||
- Буквы русского языка. | 3 | 28.04 | |||||
20. | Буквы, алфавит. Использование алфавита в словарях. | Знать русский алфавит. Уметь: – списывать слова в алфавитном порядке; – самостоятельно работать со словарем; – объяснять, зачем надо знать алфавит; – располагать слова | Личностные: получение возможности для формирования стремления к взаимопониманию с учителем и сверстниками, формирования стремления к успешности в учебной деятельности Регулятивные: продолжение формирования умения принимать и сохранять учебную задачу, обучение оцениванию своих достижений, осознанию возникающих трудностей, поиску их причин и путей преодоления Познавательные: Коммуникативные: формирование умения задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других | - работа в парах при выполнении совместных заданий; - работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе); | 1 | №91-97 | 28.04 |
21. | Упражнение в написании слов в алфавитном порядке. | 1 | №98-102 | 29.04 | |||
22. | Обозначаем твердость и мягкость согласных звуков буквами гласных. | №103-108 | 30.04 | ||||
-Как работают буквы? | 6 | 05.05 | |||||
23. | Обозначаем мягкость и твёрдость согласных звуков буквами гласных. | Уметь: – правильно пользоваться буквами для обозначения твёрдости и мягкости согласных и звука [й]; – списывать слова, подтверждать правилом написание слов с «опасными» местами Знать правила написания сочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу. Уметь записывать Знать: – способы обозначения звука [й’]; – о работе букв е, ё, Уметь обозначать звук [й’] буквой й и буквами е, ё, ю, я Знать правило переноса слов с буквой й. Уметь: – переносить слова на все изученные правила переноса слов; – аккуратно исправлять ошибки | Личностные: совершенствование имеющихся знаний Регулятивные: продолжение формирования умения принимать и сохранять учебную задачу, обучение оцениванию своих достижений, Познавательные: осуществление для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, установление причинно-следственных связей, обобщений, выводов. . Коммуникативные: формирование умения работать в парах и индивидуально, - умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | - работа в парах при выполнении совместных заданий; - работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе); | 1 | №109-117 | 06.05 |
24. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме Ь. | 1 | №118-124 | 06.05 | |||
25. | Способы обозначения твёрдости – мягкости согласных буквами гласных и Ь. | 1 | №125-126 | 07.05 | |||
26. | Способы обозначения звука [й] буквами е, ё, ю, я, й. | 1 | №127-133 | 08.05 | |||
27. | Два способа обозначения звука [й]. Закрепление. | 1 | №134-139 | 12.05 | |||
28. | Упражнение в обозначении звука [й] при письме . | 1 | №140-143 №144-147 | 13.05 | |||
- Что значит писать правильно? | 10 | ||||||
29. | Орфограммы (опасные при письме места), их признаки. Начало и конец предложения. | Уметь: – дописывать слова, отвечать на вопросы; – выделять «опасные» места Знать: – понятия «описка» и «ошибка»; – известные орфографические правила. Уметь исправлять свои описки и ошибки самостоятельно Уметь записать небольшой текст под диктовку и проверить его Знать способы исправления ошибок. Уметь действовать самостоятельно, обеспечивать самоконтроль Уметь проверять и исправлять ошибки | Личностные: стремление к красоте, грамотности устной и письменной речи Регулятивные: обучение оцениванию своих достижений, осознанию возникающих трудностей, поиску их причин и путей преодоления Познавательные: проявление устойчивого учебно-познавательного интереса к изучению русского языка Коммуникативные: Обучение осуществлению совместной деятельности в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. | - работа в парах при выполнении совместных заданий; - работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе); | 1 | №148-153 | 14.05 |
30. | Правильное письмо – письмо без описок. | №154-157 | 15.05 | ||||
31. | Правильное письмо – письмо без ошибок. | №158-160 | 19.05 | ||||
32. | Написание имён собственных. | 1 | №161-162 | 20.05 | |||
33. | Перенос слов. | 1 | 21.05 | ||||
34. | Ударные слоги жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 | 22.05 | ||||
35. | Безударные гласные звуки. | 1 | |||||
36. | Безударные гласные звуки. Закрепление. | 1 | |||||
37. | Парные согласные на конце слова и перед другими согласными. | 1 | |||||
38. | Контрольное списывание. | 1 | |||||
Язык и речь (продолжение) | 7 | ||||||
- Учимся писать записки, письма и телеграммы. | 7 | ||||||
39. | Записка. Особенности её содержания и письменного оформления. | Знать отличительные особенности записки и её части: обращение, просьба, приглашение, сообщение, подпись, письма и его структуры. Уметь: – составлять записки; – добавлять недостающие части в записки; – писать записки, Знать основные орфографические и речевые правила, особенности письма, структуру письма: обращение, приветствие, сообщение, вопросы, просьбы, пожелания, прощание, подпись. Уметь самостоятельно работать со словарем, писать письма Знать: – что такое телеграмма, ее части, особенности. Уметь составлять Знать структуру поздравлений. Уметь оформлять поздравления в рамке, на открытке Уметь исправлять ошибки в тексте, дополнять частью, которой нет, записывать отредактированный, исправленный текст Уметь составить и записать поздравление, доставляя человеку большую радость | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, Регулятивные: обучение использованию речи для планирования и регуляции своей деятельности Познавательные: осуществление для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, установление причинно-следственных связей, обобщений, выводов Коммуникативные: обучение построению небольших монологических высказываний, осуществлению совместной деятельности в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. | - работа в парах при выполнении совместных заданий; - работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе); | 1 | №63-168 | |
40. | Упражнение в написании записки. | 1 | №169-174 | ||||
41. | Зачем пишут письма и телеграммы. | 1 | №175-180 | ||||
42. | Упражнение в написании писем. | 1 | №181-182 | ||||
43. | Упражнение в написании телеграмм. | 1 | |||||
44. | Зачем люди поздравляют друг друга? Особенности содержания поздравления , его оформление. | 1 | №190-193 | ||||
45. | Упражнение в составлении поздравлений. | 1 | №194-195 №196-198 |
Календарно – тематическое планирование уроков
Русский язык
в 1 классе на 2013 – 2014 учебный год
в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения
к учебнику Соловейчик, М. С. К тайнам нашего языка
.Издательство «Ассоциация XXIвек», г. Смоленск 2013
УМК «Гармония».
Город-курорт Кисловодск 2013
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г-к КИСЛОВОДСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14
«Рассмотрено» на заседании ШМО учителей начальных классов Протокол № ___ от _________ Руководитель ____Брезинская С.П. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________С.В.Карпова «__»______________ г | «Утверждено» Директор МКОУ СОШ № 14 _____________ Т.Г.Низиволик «__»______________ г Приказ № ___ от ________ г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1 КЛАСС
2013 – 2014 учебный год
в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения
к учебнику Соловейчик, М. С. К тайнам нашего языка
.Издательство «Ассоциация XXIвек», г. Смоленск 2013
УМК «Гармония».
город-курорт Кисловодск 2013
Пояснительная записка
1. Роль и место дисциплины | В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и функции предмета «Русский язык» носят универсальный, обобщающий характер, поскольку успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам. |
2. Адресат | Программа адресована обучающимся первых классов общеобразовательных школ |
3. Соответствие Государственному образовательному стандарту | Данная программа построена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по начальной школе второго поколения Для разработки учебной программы были использованы следующие материалы: 1.Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Екатеринославская СОШ». 2.Примерные программы начального общего образования. Ч.1. – М.: Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения). 3.Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык. К тайнам нашего языка: Учебник для 1 класса. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. 4.Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Методические рекомендации к учебнику для 1 класса. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. |
4. Цели и задачи |
Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
|
5. Требования к результатам | Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы. Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: начальные представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного); умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное, |
6. Основные содержательные линии курса |
|
7. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности | Важную роль в обучении русскому языку играет целенаправленная работа по развитию у младших школьников общеучебных умений, навыков и способов деятельности:
При изучении курса «Русский язык» осуществляется становление таких общеучебных интеллектуальных умений, как обобщение, классификация, переход от внешнего контроля к самоконтролю, от контроля по результату к контролю по способу действия, от констатирующего к опережающему. В ходе освоения русского языка формируются умения, связанные с информационной культурой: читать, писать, эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками. |
8. Специфика программы | Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным образованием. Начальным этапом изучения русского языка в первом классе является курс «Обучение грамоте». Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом принципа координации устной и письменной речи. Дети овладевают начертанием новой буквы, учатся соединять ее с ранее изученными буквами, упражняются в письме буквосочетаний в слогах, словах, предложениях. Систематический курс русского языка представлен в начальной школе как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой и являющихся основой для интеллектуального и коммуникативного развития детей. Таким образом, курс имеет познавательно-коммуникативную направленность, что предполагает коммуникативную мотивацию при рассмотрении различных разделов и тем курса, пристальное внимание к значению всех языковых единиц, к их функции в речи. При обучении русскому языку (после обучения грамоте) углубляется изучение системы языка, освоение культуры речи, формирование коммуникативных умений и навыков в ситуациях, актуальных для практики общения младших школьников, овладение реальными речевыми жанрами (записка, письмо, поздравление и т. п.) Орфографические и пунктуационные правила рассматриваются в системе изучения фонетики, морфологии, морфемики, синтаксиса. Предусматривается знакомство учащихся с различными принципами русского правописания. Развитие мелкой моторики и свободы движения руки, отработка правильного начертания букв, рациональных соединений, достижение ритмичности, плавности письма являются задачами совершенствования графического навыка при соблюдении гигиенических требований к данному виду учебной работы. Опережающее развитие устной речи по сравнению с письменной в младшем школьном возрасте требует особого внимания к работе над письменной речью — применения достаточного количества письменных упражнений, разных видов и представления их в системе от простого к сложному |
9. Структура программы | Программный материал представлен в виде взаимосвязанных блоков в соответствии с логикой поставленных задач. В структуре изучаемой программы выделяются следующие основные разделы: Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звон кости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный - согласный; гласный ударный - безударный; согласный твердый - мягкий, парный -непарный; согласный звонкий - глухой, парный - непарный. Деление слов на слоги. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический разбор слова. Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я, в словах с непроизносимыми согласными. Использование небуквенных графических средств: пробел между словами, знак переноса, абзац. Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями. Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Морфология. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Имя существительное. Значение и употребление в речи. Умение опознавать имена собственные. Имя прилагательное. Значение и употребление в речи, Глагол. Значение и употребление в речи. Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогамии. Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания:
Развитие речи. Осознание ситуации общения; с какой целью, с кем и где происходит общение. Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация. Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему. Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений. Знакомство с жанрами письма и поздравления, записка, телеграмма Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи. |
10. Требования к знаниям и умениям обучающихся. | К концу обучения в начальной школе будет обеспечена готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их лингвистического образования и речевого развития, которое включает:
|
11. Формы организации учебного процесса |
работа, работа в парах |
12. Итоговый контроль |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...