Тест "Имя существительное" 2 класс
тест по русскому языку (2 класс) по теме
Тест по русскому языку "Имя существительное" проверяет не только теоретические знания учащихся, но и предполагает практическое знание материала по темам "Парный согласный", "Безударный гласный", "Разделительный Ь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Имя существительное» 2 класс 1 вариант
1.Выбери правильный ответ:
Имя существительное – это…..
А) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает?
Б) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
В) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
2. В группе слов указать существительные:
Садовник, зеленеет, в, зелень, бег, цветной, около, сажают, цветок, краснота
3. Укажи «лишнее» слово:
Перо, чашка, сарай, часы, огурец, отец
4. Укажи существительные во множественном числе, отвечающие на вопрос что?
Одеяла, дельфины, школа, тракторы, месяцы, павлин, друзья, ножницы, молнии
5. От имени прилагательных образуй и запиши имена существительные:
Красный -________________________
Волшебный-___________________________
Привычный - ____________________________
6. Зачеркни ненужное:
Приехали в (Г, г)ород (Г, г)родно.
Родился в (Д, д)еревне (В, в)язанка.
Подошёл к (К, к)ириллу (П, п)етровичу.
Назвал (К, к)отёнка (Р, р)ыжиком.
7.Укажите число имён существительных
Ребята шли по лесной тропинке. Пахло грибами и листвой. Стайка крикливых дроздов слетела с рябины. В небе летели журавли.
8.Вставить пропущенные буквы. Укажи имена существительные
Холо... ск...вал землю. Зимние ветры гуляли в макушках д...рев...ев. С берё...
сыпался иней. Под н...гами хрустел сне... . Сн...гири прыгали по лапам елей.
Тест по теме «Имя существительное» 2 класс 2 вариант
1.Выбери правильный ответ:
Имя существительное – это…..
А) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
Б) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает?
В) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
2. В группе слов указать существительные:
Ягода, ягодный, созрел, вечер, рассвет, рассветает, ливень, на, красиво, сок.
3. Укажи «лишнее» слово:
Ключ, мебель, лето, помидор, очки, сказка
4. Укажи существительные во множественном числе, отвечающие на вопрос кто?
Снег, доктора, сады, кроты, якорь, дети, ученики, друзья, повар.
5. От имени прилагательных образуй и запиши имена существительные:
загадочный -________________________
зелёный___________________________
мудрый - ____________________________
6. Зачеркни ненужное:
Узнай у (А, а)ни (П, п)оплавской.
Живут в (С, с)еле (К, к)ошкино.
Поселились на (Б, б)ерегу (В, в)олги.
Покормил (К, к)урочку (Г, г)оворушку.
7.Укажите число имён существительных
Друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. Тут было дупло зверька. В дупле шишки и грибы.
8.Вставить пропущенные буквы. Укажи имена существительные
По н…чам холо…. В л…су еще леж…т сне…. И на р…ке ле…. А на ветке с…дит зяблик. По всему л…су летит его трель. Откликнулась трелью л…сная чащ…. Это привет в…сны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации
Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...

"Творчество С.Я.Маршака", 1 класс; "Л. Н. Толстого "Котёнок"", 2 класс; "знакомство с произведением В. Астафьева "Капалуха"", 3 класс; "П.П.Бажов "Серебряное копытце". Характеристика героев" ,4 класс
Любимые конспекты, которые были разработаны мной и темы уроков, которые были проведены мной на практике...