Презентация темы "Работа над ошибками по русскому языку"
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме
Данный материал рассказывает о том, как я формирую орфографическую зоркость у обучающихся через работу над ошибками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_nad_oshibkami_kak_odna_iz_form.ppt | 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Орфографические ошибки в письме – как клоп на белой блузке» Фаина Раневская Гра́мотность — степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке. Орфографическая грамотность – это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания.
Можно ли с помощью работы над ошибками формировать УУД? УУД – это обобщённые действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.
Попробуем порассуждать… УУД можно сгруппировать в 4 блока: Личностные - обеспечивают обучающемуся значимость решения данной задачи, увязывая с реальными жизненными целями и ситуациями. Значимость: научиться грамотно писать, чтобы… Регулятивные – обеспечивают обучающемуся возможность управления познавательной и учебной деятельности посредством постановки цели. Цель: научиться видеть орфограммы в различных морфемах слов. Познавательные – обеспечивают обучающемуся осуществление логического действия (классификация по заданным критериям, построение самостоятельного процесса поиска). Поиск, отбор: ученик составляет план действий (шаги решения орфограммы). Коммуникативные - обеспечивают обучающемуся осуществление коммуникативной деятельности. Обучающийся обращается за помощью к учителю, другому ученику и т.д.
Учитывая всё вышеперечисленное, можно смело сказать, что работа над ошибками имеет самое непосредственное отношение к формированию УУД.
Диагностическая и коррекционная карта по русскому языку ученика 2 класса
На какие вопросы может ответить индивидуальная диагностическая и коррекционная карта обучающегося:
Общий анализ диктанта 3 класса
Зачем нужны такие диаграммы… Диаграмма наглядно показывает, что орфограмма №8 (безударная гласная, проверяемая ударением) усвоена обучающимся недостаточно. Учитывая это учитель даёт рекомендации обучающемуся. Данная информация может быть использована при переходе обучающегося в среднее звено.
Проверка диктанта слабого ученика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка "Работа над ошибками" по русскому языку. 1 класс.
Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК "Школа 2100". Выбраны только те орфограммы, которые изучаются в 1 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обоз...
Памятка "Работа над ошибками" по русскому языку, 2 класс
Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК "Школа 2100". Выбраны только те орфограммы, которые изучаются во 2 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обо...
Памятка "Работа над ошибками" по русскому языку, 3 класс.
Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК "Школа 2100". Выбраны только те орфограммы, которые изучаются в 3 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обоз...
Как выполнить работу над ошибками по русскому языку
Материал представляет собой памятку по выполнению работы над ошибками по русскому языку....
Работа над ошибками по русскому языку.
Данный материал является помощником для выполнения работы над ошибками по русскому языку....
Памятка по работе над ошибками по русскому языку
Памятки находятся у каждого учащегося. Они помогают правильно и чётко организоватьиндивидуальную работу над своими ошибками как в классе, так и дома....
Презентация "Организация работы над ошибками по русскому языку"
Система работы по русскому языку над ошибками обучающихся начальных классов...