Урок русского языка на тему: "Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы"2 класс Школа 2100
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме
Данный урок позволяет развить умения учащихся конструировать предложения из слов, обогащает словарный запас и грамматический строй речи учащихся. Дети учатся беречь природу, любить свою малую родину.Урок побуждает учащихся к самостоятельному, творческому поиску, формирует умения применять знания в новых условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta.doc | 77.5 КБ |
rus_yaz_2_klass_svoya.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Предмет: русский язык.
Класс: 2 «А»
Программа: УМК «Школа 2100»
Тема урока: «Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы».
Тип урока: урок развития умений.
Учитель: Нестерова Галина Васильевна
Техническое оснащение урока:
1. Компьютер.
2. Интерактивная доска.
3. Карточки со словами.
.Учебно-методическое обеспечение:
УМК « Школа 2100», курс «Русский язык», Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина, 2 класс.
Вид медиапродукта :
Наглядная презентация учебного материала.
Среда, редактор, в котором выполнен продукт:
Методическая разработка по теме представлена в виде документа MS Word, мультимедийной презентации MS PowerPoint.
Методы, применяемые на уроке:
- Словесные (рассказ, беседа, объяснение, выступления учащихся)
- Наглядный (презентация учителя, наблюдения учащихся)
- Частично-поисковый
- Проблемно-диалогическая технология.
Формы организации работы на уроке:
- Фронтальная.
- В парах.
- Групповая.
Цели урока:
- развитие умений конструировать предложения из слов;
- дальнейшее обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся.
Цели использования ИКТ на уроке:
- Формирование умения применять знания в новых условиях.
- Побуждение учащихся к самостоятельному, творческому поиску.
- Обеспечение оптимизации учебного процесса, реализации идей развивающего обучения и совершенствования форм и методов его организации.
Задачи педагога:
- формировать новые способы действий, обучать работе по плану, алгоритму; развивать эмоциональную сферу, творческое мышление; устанавливать связь с жизненным опытом ребенка.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Хочешь грамотным быть, учись мыслить, думать и творить!
Красиво писать – красоту творить Минутка чистописания Лл Ёё Вв Нн Оо Зз Яя Ее Юю В н… ябре з … ма с ос… нью спорит .
Словарная работа П … ГО ΄ ДА О
Н … Я ΄ Б Р Ь О
М … Р О ΄ З О
В … Р … Б Е ΄ Й О О
С … Р О ΄ К А О
В … Р О ΄ Н А О
Р … Б И ΄ Н А Я
Физминутка
Определяем тему урока Проблема, поиск решения Красивые, прилетели, к, снегири, рябине К рябине прилетели красивые снегири.
Определяем основной вопрос урока Тема: Конструирование предложений из слов
Алгоритм 1. Кто? Что? 2. Что делает? 3. Другие вопросы. 4. Составляем предложение расставляя слова по смыслу. Применяем знания
Творческая работа Работа в группах Подул холодный ветер. В воздухе закружились снежинки. Деревья надели снежные шапки. Пушистый снег укрыл полянки. Не забудь покормить птиц! Подберите к нему заглавие. Пришла зима.
Рефлексия Посмотрите в свою тетрадь : Кто написал чисто? Кто написал аккуратно? Кто написал без ошибок? ( Оцените своего соседа)
Сегодня на уроке я узнал... было непросто ... хотелось бы ... мне запомнилось ... было интересно… было трудно… теперь я могу… я научился… я смог… меня удивило… мне захотелось…
Урок окончен! Спасибо за работу!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА по теме: «Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что?»
Основная цель: Сформировать у учащихся умение составлять сочетание слов по схемам. ЗадачиОбразовательные задачи:1) Систематизировать знания учащихся о словах, которые отвечают на вопр...
Описание результатов работы над темой самообразования:«Орфографическое чтение на уроках русского языка, как основа формирования грамотного письма слов с непроверяемым написанием в классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)»
В программе по русскому языку в начальной школе предусмотрено обязательное изучение слов с непроверяемым написанием, традиционно называемых «словарными». Тема «Непроверяемые гласные и согласные в корн...
Презентация к уроку русского языка на тему "Выведение правила написания безударных падежных окончаний имен существительных". Программа "Школа 2100",4 класс
Презентация содержит материал к уроку по данной теме, включая все основные этапы урока: словарная работа, определение основного вопроса урока, открытие нового знания, развитие умения, итог урока...
Урок русского языка "Местоимения 1,2,3 лица. Правописание предлогов с местоимениями" 3 класс Школа 2100
Урок разработан в соответствии с ФГОС...
Виды контроля и оценивания на уроках русского языка. Тема: "Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу" 2 класс, "Школа России"
Виды контроля и оценивания на уроках русского языка....
Презентация к уроку русского языка на тему "Характеристика предложения и слова как части речи" 4 класс
Разработка презентации по русскому языку четвертого класса. Тема презентации "Характеристика предложения и разбор слова как части речи". К учебнику 4 класса. Программа "Перспективная на...
Урок русского языка, посвящённый Дню победы. "Обобщение и систематизация знаний о глаголе". 3 класс. "Школа России".
Урок, посвящённый Дню Победы в ВОВ. Обобщение и систематизация знаний обучающихся о глаголе, о его роли в речи в 3 классе. Программа "Школа России". учебник Канакиной В.П....