Рабочая программа по обучению грамоте и русскому языку 1 класс УМК "Школа 2 100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Рабочая программа с пояснительной запиской по обучению грамоте и русскому языку для 1 класса УМК "Школа 2 100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_i_obuchenie_gramote.rar | 245.29 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ и основные виды деятельности
Русский язык 1 класс (5 часов в неделю, 9 недель - 45 часов)
№ п/п | Кол-во часов | Дата | Тема раздела Тема урока | Информационно-методическое обеспечение | Характеристика деятельности обучающихся | Вид контроля достижений | |
план | факт | ||||||
32 | 1. Слово | Знакомиться с новым учебником: рассматривать обложку, читать оглавление, прогнозировать содержание. Читать и понимать смысл заданий к упражнениям. Выполнять задания в нужной последовательности. Проверять себя по учебнику. Выделять звуки в слове. Находить слова с заданными звуками. Характеризовать звуки (гласные – ударные, безударные; согласные – звонкие, глухие; парные – непарные; твёрдые – мягкие, парные – непарные; шипящие). Ставить ударение, делить слова на слоги. Соотносить слова со слогоударной схемой. Подбирать слова, соответствующие схеме. Характеризовать функцию букв гласных, букв ъ и ь. Находить однокоренные слова в группе слов. Выделять корень слова. Подбирать проверочные слова. Анализировать поэлементный состав букв. Писать прописные и строчные буквы, сравнивать написанное с образцом. Записывать под диктовку отдельные слова, предложения. Списывать слова и предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. Составлять и читать схему предложения, конструировать предложение по схеме. Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать этап своей работы. Участвовать в учебном диалоге, включаться в групповую работу. | Контрольное списывание с грамматическим заданием Проверочная работа (словарный диктант, диктант, грамматическое задание) | ||||
1 | 1 | Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык (первые уроки)» | У[1], с. 1-4 Т[2], с. 1-2 | ||||
2 | 1 | Повторяем гласные звуки и их буквы | У, с. 5-7 Т, с. 3 | ||||
3 | 1 | Гласные буквы обозначают мягкость и твёрдость согласных звуков на письме | У, с. 8-9 Т, с. 4 | ||||
4 | 1 | Согласные звуки и их буквы | У с. 10-11 Т, с. 5 | ||||
5 | 1 | Что мы знаем о звуках и буквах Контрольное списывание с грамматическим заданием | У, с. 12 Т, с. 6 | ||||
6,7 | 2 | Повторяем слоги и ударение | У, с. 13-15, 16-17 Т, с. 7, 8 | ||||
8 | 1 | Перенос слов | У, с. 18-19 Т, с. 9 | ||||
9 | 1 | Развитие умения переносить слова | У, с. 20-21 Т, с. 10 | ||||
10 | 1 | Проверочная работа (словарный диктант, диктант, грамматическое задание) | Т, с. 11 | ||||
11 | 1 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | Т, с. 12 | ||||
12,13,14 | 3 | Буквы гласных, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме | У, с. 22-23, 24-25, 26-27 Т, с. 13, 14, 15 | ||||
15 | 1 | Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь | У, с. 27-28 Т, с. 16 | ||||
16 | 1 | Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах | У, с. 29-30 Т, с. 17 | ||||
17 | 1 | Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному – с большой и маленькой буквы | У, с. 31-32 Т, с. 18 | ||||
18 | 1 | Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь | У, с. 33-34 Т, с. 19 | ||||
19,20 | 2 | Повторение написания жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн в словах. Контрольное чистописание. Смотр-конкурс | У, с. 35-36, 37 Т, с. 20, 21 | ||||
21 | 1 | Повторяем корень слова | У, с. 38-39 Т, с. 22 | ||||
22 | 1 | Итоговая комплексная работа на межпредметной основе (Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 1 класс. - М.: Баласс, 2012) | Итоговая комплексная работа на межпредметной основе | ||||
23 | 1 | Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень | У, с. 39-41 Т, с. 23 | Самостоятельная работа Проверочная работа (диктант и грамматическое задание) Взаимодиктант. Контрольный словарный диктант. Проверочная работа годовая (контрольный диктант, грамматические задания) | |||
24 | 1 | Повторяем правописание букв безударных гласных в корне слова | У, с. 42-43 Т, с. 24 | ||||
25 | 1 | Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударным гласным в корне | У, с. 44-45 Т, с. 25 | ||||
26 | 1 | Упражнение в написании слов с буквами безударных гласных в корне, проверяемыми ударением Самостоятельная работа | У, с. 46-47 Т, с. 26 | ||||
27 | 1 | Проверочная работа (диктант и грамматическое задание) | Т, с. 27 | ||||
28 | 1 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | Т, с. 28 | ||||
29,30, 31 | 3 | Повторение слов, написание которых надо запомнить Взаимодиктант. | У, с. 49-50, 51-52, 53 Т, с. 29, 30, 31 | ||||
32 | 1 | Контрольный словарный диктант. Повторение | У, с. 54 Т, с. 32 | ||||
13 | 2. Предложение. Текст | ||||||
33, 34 | 2 | Что мы знаем о предлогах и предложении | У, с. 55-57 Т, с. 33, 40 | ||||
35, 36 | 2 | Повторяем правила оформления предложений на письме | У, с. 58-59 Т, с. 34, 41 | ||||
37 | 1 | Проверочная работа годовая (контрольный диктант, грамматические задания) | Т, с. 35 | ||||
38 | 1 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | У, с. 60 Т, с. 39 | ||||
39, 40, 41, 42, 43, 44, | 6 | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Предложение. Текст». | У, с. 55-60 Т, с. 42-48 | ||||
45 | 1 | «Чему мы научились за год» Урок-праздник | Т, с. 36-37 |
[1] У – Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык (первые уроки). Учебник для 1-го класса. – М.: Баласс, Школьный дом, 2011.
[2] Т – Бунеева Е.В., Яковлева М.А. Рабочая тетрадь по русскому языку для 1-го класса. – М.: Баласс, Школьный дом, 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова содержит пояснительную записку, развёрнутое календарно-тематическое планирование в соответствии с требо...
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по программе "Начальная школа XXI века"
В данном файле представлены материалы по обучению грамоте...
Рабочая программа по обучению грамоте (русский язык)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, учебно - тематическое планирование, содержание тем курса, таблицу требований к умениям учащихся...
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса ФГОС,на основе авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа России)
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса создана на основе Примерных программ начального образования ФГОС, авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа ...
Рабочая программа по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению по УМК "Школа России"
Рабочая программа по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению по УМК "Школа России". "Азбука": В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин и другие. "Русский язык": В.П. Канакина. "Литературное чтение"...
1 класс. Рабочая программа по обучению грамоте, русскому языку. УМК "Школа России"
Предмет ≪Русский язык≫ играет важную роль в реализации основных целевых уставок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировозния; формировании основ умения ...
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса программа "Гармония"
Представлена рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по программе "Гармония"....