Итоговый тест по русскому языку, 3 класс УМК "Начальная школа XXI века"
тест по русскому языку (3 класс) на тему

Данный материал поможет провести диагностику знаний учащихся по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_test_po_russkomu_yazyku_3_klass.docx27.19 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия имя ___________________________________

Тест

I вариант

1. Отметь «х» существительные мужского рода

□ ладонь        

□ огонь        

□ окунь

□ ткань

□ пень

2. Отметь «х» существительные среднего рода единственного числа.

□ поля

□ сравнение

□ скорость        

□ чувство

□ санаторий

3. Отметь «Х» существительные, у которых нет формы  единственного числа

        □ сапоги

            □ ворота

        □ пуговицы

        □ зеркала

        □ джинсы

4. Отметь «х» вопросы творительного падежа

        □ кого?

        □ чему?

        □ кем?

        □ о чем?

        □ чем?

5. Отметь «Х» словосочетания с существительными в форме родительного падежа единственного числа

        □ подойти к дереву

        □ остановиться около дерева

        □ растет возле дерева

        □ кружились над деревом

        □ отдыхать на озере

6.  Отметь «Х» предложения, в которых есть существительное книга в форме именительного падежа множественного числа

□ Я люблю получать книги в подарок

             □ Книги лежат на столе

             □ Младший брат читает книги с картинками

            □ Эти книги рассказывают о далеких звездах

            □ Учительница раздала новые книги

8. Отметь «х» предлоги, которые употребляются с д тельным падежом.

□к

□в

□ до

□ по

□об

9. Отметь «х» словосочетания, в которых неверно

определён падеж существительных.

□ перейти через дорогу (В. п.)

□ встретились на реке (Д. п.)

             □ помещение без окон (Р. п.)

□ ходить по земле (Д. п.)

□ сделать для мамы (В. п.)

10. Отметь «х» существительные в начальной форме.

□ сестра

□ дороги

□ на стол

□ школа

□ лесом

11. Отметь «х» существительные 3-го склонения.

□ молодёжь

□ конь

□ сирень

□ огонь

□ горечь

12.Отметь «х» существительные 1-го склонения.

□ дядя

□ стога

□ семья

□ зеркала

 □ Стёпа

  1. Отметь «х» несклоняемые имена существительные.

□ звено

□ метро

□ окно

□ село

□ кино

  1. Отметь «х» словосочетания с существительными 1то склонения в форме творительного падежа единственного числа.

□ расположились за горами

□ путешествует с дядей

□ лежит под тетрадью

□ ходить за водой

□ поселился под крышей

Фамилия имя ______________________________

Тест

II вариант

  1. Отметь «х» существительные мужского рода.

□ соболь

□ метель

□ уголь

□ рояль

□ соль

  1. Отметь «х» существительные среднего рода в форме единственного числа.

□ гербарий

□ облака

□ уравнение

□ письмо

□ полёт

  1. Отметь «х» существительные, у которых нет формы множественного числа.

□ выносливость

□ дело

□ конфета

□ мясо

□ дерево

  1. Отметь «х» вопросы дательного падежа.

□ кого?

□ чему?

□чего?

□ кем?

□ кому?

  1. Отметь «х» словосочетания с существительным в форме родительного падежа единственного числа.

□ находится за дорогой

□ дойти до дороги

□ остановиться на дороге

□ встретиться у дороги

□ покрытие для дорог

  1. Отметь «х» словосочетания с существительны в форме предложного падежа множественного числа.

□ плыть по реке

□ рассказы о реках

□ обитают в реках

□ найти в реке

□ строить на реках

  1. Отметь «х» предложения, в которых есть существительное самолёт в форме именительного падежа.

□ Самолёт стремительно поднялся в воздух.

□ В небе мы увидели самолёт.

□ Парашютисты покидали самолёт.

□ Высоко над нами пролетел самолёт.

□ Пассажиры заходили в самолёт.

  1.         Отметь «х» предлоги, которые употребляются с предложным падежом.

□ над

□ о

□ без

□ для

□ при

  1. Отметь «х» словосочетания, в которых падеж существительных определён неверно.

□ войти в дом (И. п.)

□ зимует под снегом (Т. п.)

□ рисунок на песке (Д. п.)

□ растёт около дома (Р. п.)

□ приехать к другу (Д. п.)

  1. Отметь «х» существительные в начальной форме.

□ под шкафом

□ дом

□ книги

□ берёза

□ карандашом

  1. Отметь «х» существительные 2-го склонения.

□ зверь

□ метель

□ уголь

□ олень

□ радость

  1. Отметь «х» существительные 1-го склонения.

□свёкла

□ дедушка

□ рога

□ моря

□ Коля

  1. Отметь «х» несклоняемые существительные.

□ пианино

□сито

□ шоссе

□ солнце

□ небо

  1. Отметь «х» словосочетания с существительным 1-го склонения в форме творительного падежа единственного числа.

□ скрылись под водой

□ работа над ошибками

□ разговаривать с дедушкой

□ пролетел над головой        

□ обратиться за помощью


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века)

Итоговый тест по русскому языку в 3 классе  (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века).Тест является проверкой знаний, умений и навыков третьеклассников на конец года, даётся в двух вар...

Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс, Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. , Школа России.

Тест по русскому языку поможет проверить знания первоклассников за 3 четверть и оценить уровень знаний, что ценно при безоценочной системе....

ЦОР - итоговый тест по русскому языку за 2 класс по программе «Школа 21 века»

 Тест по итогам изучения курса русского языка за 2 класс по программе «Школа 21 века». Тип ресурса: контрольная (проверочная работа). Тест состоит из 10 вопросов. Программа сама оценит знания тестируе...

Итоговый тест по русскому языку за 3 класс (УМК "Школа России")

Данный тест содержит задания по основным темам, изученным по русскому языку в 3 классе. Время проведения - 4 четверть....

Итоговый тест по русскому языку за 1 класс ( Школа России).

Задания по русскому языку за 1 класс. Итоговый тест....

Итоговые тесты по русскому языку. 1 класс.Школа России".

Итоговые тестовые работы по русскому языку для 1 класса с таблицами учёта ЗУН....

Итоговые тесты по русскому языку 4 класс Школа России

Итоговое тестирование по русскому языку за курс начальной школы.   Тестовые задания предназначены для проверки знаний учащихся 4-го класса по основным темам программы. Задания составлены на осн...