Русский язык 2 класс «Слово, предложение, текст»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме
Урок с использованием специализированных ЭОР, воспроизведение которых дидактически наиболее обоснованно на интерактивной доске.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instruktivno.doc | 46.5 КБ |
prezentaciya_k_uroku.ppt | 2.47 МБ |
russkiy_yazyk_2_klass_slovo_predlozhenie_tekst.doc | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Инструктивно-диагностическая карта урока
Дата | 27.11. 2012г |
Класс | 2 |
Учитель | Калинина Светлана Анатольевна Первая кв. категория |
Образовательная система | Школа России, РИТМ Т.Г.Рамзаева |
Урок | Русский язык |
Тема Цель урока (УУД) | Обобщение знаний о предложении и тексте Развитие учебно-познавательных интересов и мотивов, |
Тип урока Средства реализации УУД | Урок повторение изученной темы Проблемно-диалогическая технология, организация работы в группах, методический аппарат учебника, работа на ИКТ |
№ п\п | Критерии | Примерная характеристика критериев | Показатели | Применение +/ - |
1 | Формирование личностных УУД | Деятельность учителя направлена на -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; -формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | У обучающихся формируется внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; -широкая мотивационная основа учебной деятельности, - учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи, -осознание себя как носителей русского языка, -способность эмоционально «проживать» текст, выражать свои чувства.; -принятие и освоение социальной роли обучающегося; -установка на здоровый образ жизни | |
2. | Формирование познавательных УУД | Прослеживается деятельность учителя по активизации познавательной деятельности обучающихся, включение их в процесс познания, развития таких функций, как память, мышление, воображение, речь; на формирование умения регулировать свою деятельность: ставить цель с учетом изученного и усвоенного; составлять план и последовательность своих действий; контролировать с целью установления отклонений; корректировать (вносить дополнения), | Обучающиеся умеют: -ориентироваться в учебнике - пользоваться инструкциями; - ставить и формулировать проблемы в результате совместной работы класса и учителя; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя ; - применять полученную информацию; - осуществлять сравнение, анализ и синтез объектов; -применять правила; -выразительно читать текст; -работать в группе. | |
3. | Формирование регулятивных УУД | Принятие обучающимися учебных задач, включение в процесс решения задач, самостоятельный поиск знаний, контроль и самоконтроль собственной деятельности, оценка и самооценка учебной деятельности. | Обучающиеся умеют - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; - работать по плану, предложенному учителем; -осуществлять контроль, взаимоконтроль результатов деятельности -обучающиеся принимают учебные задачи; - самостоятельно осуществляют поиск знаний; - объективно оценивают уровень своих знаний и могут выбрать посильное задание; -обучающиеся осуществляют контроль и самоконтроль свой деятельности | |
4. | Формирование коммуникативных УУД | Деятельность учителя направлена на обеспечение социальной компетентности и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | Обучающиеся умеют: -слушать и понимать речь других; - высказывать свое мнение; -умение работать в парах по решению поставленных проблем; - вырабатывать совместные решения при работе в парах; - выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | |
5. | Создание здоровье сберегающей среды. | На уроке созданы следующие условия: гигиенически выдержанное пространство классной комнаты ( освещение, соответствие мебели росту ребенка, чистота и порядок) Ведется работа по предупреждение утомляемости | Обучающиеся работают в гигиенически выдержанном пространстве. Учитель следит за посадкой, снимает во время урока утомляемость детей через смену деятельности , включает в урок физминутки, «зарядку для глаз», специальную «зарядку» для улучшения мыслительной деятельности |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку по теме "Предложение, текст". 4 класс.
Дидактический материал по теме "Предложение, текст" используется для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. Задания выполняются непосредственно на карточках. Задания составлен...
Текущая контрольная работа по русскому языку "Словосочетание, слово, предложение".
Контрольная работа включает в себя различные виды заданий , относящиеся к блоку "Словосочетание, слово, предложение"...
Конспект урока русского языка по теме: "Предложение. Текст"
Урок русского языка в 3 классе по УМК "Школа России" составлен с учётом требований к ФГОС....
Задания для интерактивной доски по русскому языку по теме "Предложение. Текст"
Задания для интерактивной доски по русскому языку по теме "Предложение. Текст.": составление предложений, деформированный текст, дополни предложение....
Задания по русскому языку по теме "Предложение. Текст".
Разработан учебный материал для самостоятельной работы учащимися лома во время карантина....
Карточки с заданиями по русскому языку по теме "Предложение. Текст" 1 класс
Карточки с заданиями по русскому языку по теме "Предложение. Текст" 1 класс...
СДО тест по русскому языку, тема "Слово. Предложение. Текст. Гласные и согласные звуки и буквы". 3 класс
СДО тест по русскому языку, тема "Слово. Предложение. Текст. Гласные и согласные звуки и буквы". 3 класс...