Итоговая комплексная работа для 1 класса
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме

Итоговая работа включает в себя проверку знаний по математике, русскому языку. окружающему миру за 1класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komplek.rabota_1_klass.docx31.34 КБ

Предварительный просмотр:

 Фамилия _______________________ Имя _______________ класс__________

                                         Прочитай текст. Выполни задания.

Орёл и кошка.

      За деревней весело играла кошка с тремя своими  котятами. Весеннее солнышко грело, квакали  лягушки, и маленькая  семья   была счастлива.  Вдруг как молния с вышины  опустился орёл и  схватил одного котёнка. Но не успел он подняться,  как мать вцепилась в него. У  орла были могучие  крылья, крепкий клюв, сильные  лапы с кривыми когтями. Но кошка не теряла  мужества, вцепилась в орла и повалила его на  землю. Забыв про свои  раны, она перекусила ему горло. Затем она принялась облизывать своего  израненного котёнка.

Математика.

Задание 1. . Подчеркни сколько «ног» было у трёх  котят.

     а) 6            б) 12           в) 8

Задание 2.  Запишите цифрами, сколько зверей и сколько птиц в данном рассказе.

зверей  -_______,                птиц -_________.

На сколько зверей в рассказе больше, чем птиц? Запиши решение.

Ответ:        _________________________________________________________

Задание 3. Найди в каждом столбце неверный ответ. Исправь ошибки.

12-5=7                        20-7=12

15-6=8                        12-2=10

13+2=15                        8-5=4

Задание 4. Вставь пропущенные числа.

13 , …,1 5 ,…, …., 18.

Задание 5. Предположим, что одна кошка поймает 5 крыс за одну ночь. Сколько крыс может поймать кошка за две ночи? Запиши решение и ответ.

Ответ:_________________________________________________________________

Русский язык.

Задание 1. . Выбери из текста предложение, в котором говорится о времени года. Спиши его.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Определи количество букв и звуков.

Крылья-______букв, ____звуков.

Кошка - _____букв, ____звуков.

Задание 3. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.

Котята, орёл.

Задание  4. Раздели слова на слоги для переноса.

Лягушка- _____________________

Маленькая-_________________________

Задание 5. Составь звуковую модель слова.         

Семья-    

Литературное чтение.

Задание 1. Составь из слов предложение: кошка, весело, со, играла, котятами, своими.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

           Задание 2. Сколько предложений в тексте? Отметь знаком «х».

                            А) 8                                 Б) 9                        В)10

           Задание 3. К какому жанру относится этот текст? Отметь знаком «х».

                  рассказ

                 стихотворение

                  сказка

Задание 4. Запишите заголовок текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Напиши, что означает выражение «как молния».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Окружающий мир.

Задание 1. У кого в этой сказке меньше всего ног? Допиши в ответе слово.

Ответ:        Меньше всего ног у ________

Задание 2. К какой группе животных относится орёл? Отметь знаком «х».

          Звери

         Птицы

         Пресмыкающиеся

Задание  3. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом.

Ответ:        ________

Задание  4. В какое время года происходит действие в тексте? Отметь галочкой.

Зимой           Весной            Летом                 Осенью

Задание 5. Выбери слова , которые относятся к живой и неживой природе.  Соедини эти слова стрелками.

           

          Живая природа

      Орёл                                                                                      Кошка      

      Солнце                                                                                     молния

      Небо                                 Неживая природа                         лягушка  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Итоговые комплексные работы 2 класс

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...

Итоговая комплексная работа 4 класс

Итоговая комплексная работа для 4 класса.Цель  – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 классов по итогам освоения программы за 4 класс начальной школы.Задачи...

Итоговая комплексная работа (1 класс)

Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....

итоговая комплексная работа 1 класс

примеры комплексных работ 1 класс...