Итоговая комплексная работа для 1 класса
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме
Итоговая работа включает в себя проверку знаний по математике, русскому языку. окружающему миру за 1класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komplek.rabota_1_klass.docx | 31.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия _______________________ Имя _______________ класс__________
Прочитай текст. Выполни задания.
Орёл и кошка.
За деревней весело играла кошка с тремя своими котятами. Весеннее солнышко грело, квакали лягушки, и маленькая семья была счастлива. Вдруг как молния с вышины опустился орёл и схватил одного котёнка. Но не успел он подняться, как мать вцепилась в него. У орла были могучие крылья, крепкий клюв, сильные лапы с кривыми когтями. Но кошка не теряла мужества, вцепилась в орла и повалила его на землю. Забыв про свои раны, она перекусила ему горло. Затем она принялась облизывать своего израненного котёнка.
Математика.
Задание 1. . Подчеркни сколько «ног» было у трёх котят.
а) 6 б) 12 в) 8
Задание 2. Запишите цифрами, сколько зверей и сколько птиц в данном рассказе.
зверей -_______, птиц -_________.
На сколько зверей в рассказе больше, чем птиц? Запиши решение.
Ответ: _________________________________________________________
Задание 3. Найди в каждом столбце неверный ответ. Исправь ошибки.
12-5=7 20-7=12
15-6=8 12-2=10
13+2=15 8-5=4
Задание 4. Вставь пропущенные числа.
13 , …,1 5 ,…, …., 18.
Задание 5. Предположим, что одна кошка поймает 5 крыс за одну ночь. Сколько крыс может поймать кошка за две ночи? Запиши решение и ответ.
Ответ:_________________________________________________________________
Русский язык.
Задание 1. . Выбери из текста предложение, в котором говорится о времени года. Спиши его.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Определи количество букв и звуков.
Крылья-______букв, ____звуков.
Кошка - _____букв, ____звуков.
Задание 3. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.
Котята, орёл.
Задание 4. Раздели слова на слоги для переноса.
Лягушка- _____________________
Маленькая-_________________________
Задание 5. Составь звуковую модель слова.
Семья-
Литературное чтение.
Задание 1. Составь из слов предложение: кошка, весело, со, играла, котятами, своими.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Сколько предложений в тексте? Отметь знаком «х».
А) 8 Б) 9 В)10
Задание 3. К какому жанру относится этот текст? Отметь знаком «х».
рассказ
стихотворение
сказка
Задание 4. Запишите заголовок текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Напиши, что означает выражение «как молния».
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Окружающий мир.
Задание 1. У кого в этой сказке меньше всего ног? Допиши в ответе слово.
Ответ: Меньше всего ног у ________
Задание 2. К какой группе животных относится орёл? Отметь знаком «х».
Звери
Птицы
Пресмыкающиеся
Задание 3. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом.
Ответ: ________
Задание 4. В какое время года происходит действие в тексте? Отметь галочкой.
Зимой Весной Летом Осенью
Задание 5. Выбери слова , которые относятся к живой и неживой природе. Соедини эти слова стрелками.
Живая природа
Орёл Кошка
Солнце молния
Небо Неживая природа лягушка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Итоговые комплексные работы 2 класс
В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...
Итоговая комплексная работа 4 класс
Итоговая комплексная работа для 4 класса.Цель – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 классов по итогам освоения программы за 4 класс начальной школы.Задачи...
Итоговая комплексная работа (1 класс)
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
итоговая комплексная работа 1 класс
примеры комплексных работ 1 класс...