Самостоятельные работы по русскому языку 1-2 класс
материал (русский язык, 1 класс) по теме

Гашимова Александра Анатольевна

Карточки задания по русскому языку  для самостоятельной работы 1-2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_-_2_klass.docx13.32 КБ
Файл orfogrammy.docx21 КБ
Файл parnye_sogl.docx13.4 КБ
Файл samostoyatelnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_2_klass.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Прочитай.                                             Ф.И. _______________________________________

Собака Рябка.

Мы жили на берегу реки Журчалка. У нас была новая лодка. Я  часто бегал на речку удить рыбу. У дома стояла будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Собачка хорошо сторожила дом. Она была хорошим другом.

Задания:

  1. Выпиши имена собственные.

  1. Выпиши слова с сочетаниями ЖИ, ШИ.

  1. Выпиши слова с буквами шипящих звуков.

  1. Выпиши 6 слов, состоящих из трёх слогов. Разбей слова для переноса. Обозначь ударение.

  1. Выпиши  4 слова с йотированными гласными. Определи их работу. 

  1. Выпиши слово с мягким знаком. Определи его работу.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по русскому языку.

Задание 1. Из данных слов составь и запиши предложения.

старой,  живёт, сосне, белочка, на

часто, веткам, прыгает, по, она

насушила, зиму, на, грибов, белочка

Задание 2. Найди и выпиши из текста:

-слово, в котором три слога ______________________________

- Слово, в котором второй слог ударный_________________________

-Слово, в котором 8 букв_______________________________

-Слово, в котором 3 звука______________________________

- Слово, в котором букв меньше, чем звуков______________________

-Слово, в котором есть безударная гласная в корне слова, которую надо проверять. Напиши проверочное слово________________________________________________

Задание 3. Определи на какую орфограмму записаны слова в каждой строчке. Продолжи ряд – допиши ещё одно слово.

Туча, щавель, дача, роща,_______________.

Кувшин, жираф, жил, шиповник,___________________.

Ручка, печка, молочный, кочка, ____________________.

Галя, Маша, Дима, Боря,__________________________.

Сова, лиса, сосна, трава,__________________________.



Предварительный просмотр:

Ф.И.____________________________________

Русский язык.

  1. Подчеркни двойной чертой буквы мягких звуков. Обведи слово, в котором все согласные мягкие.

Щавель,   дача,   хочу,   пожелтела,   чашка.

  1. Подчеркни одной  чертой буквы твёрдых звуков. Обведи слово, в котором все согласные твёрдые.

Стрижи,   лыжи,  шишки,  ужи.

  1. Вставь пропущенные гласные. Подчеркни буквы парных согласных по звонкости и глухости. Вверху напиши пару.        

Например:     язсыкг

Б_рёза,   в _р_бей,    М_сква,    М_йкоп,    х_р_шо,  к_пуста,   с_бака,   к_рова,   к_р_ндаш.

  1. Прочитай текст. Обозначь  границы предложений. В первом предложении обозначь основу.

В парк пришла осень трава пожелтела на деревьях яркие листья учитель Яков Иванович с учениками гуляют по парку мальчики ищут шишки девочки составили букеты из листьев в кустах шуршат ежата по веткам скачут рыжие белки.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по русскому языку 2 класс. 3 четверть.

Имя существительное.

1. Вставь пропущенные буквы в словарные слова:

Т…пор, Р…ссия, т…релка, т…традь, п…суда, т…варищ, р…бота, су …ота, ст…кан, сп…сибо, с…рока, с…бака, сн…гирь, с…нтябрь, с…поги.

2. Вставь пропущенные слова.

У меня есть настоящий друг. Его зовут _______________. Он живёт в городе ____________________.  Прошлым летом я был у него в гостях. Каждое утро мы бегали купаться на речку с интересным названием _____________________. С нами всегда была весёлая собака ____________________. Она громко лаяла, когда мы уплывали далеко от берега.

3. Заполни таблицу.

Имя существительное

Собственное

Нарицательное

одушевлённое

неодушевлённое

одушевлённое

неодушевлённое

Самостоятельная работа по русскому языку 2 класс. 3 четверть.

Имя существительное.

1. Вставь пропущенные буквы в словарные слова:

Т…пор, Р…ссия, т…релка, т…традь, п…суда, т…варищ, р…бота, су …ота, ст…кан, сп…сибо, с…рока, с…бака, сн…гирь, с…нтябрь, с…поги.

2. Вставь пропущенные слова.

У меня есть настоящий друг. Его зовут _______________. Он живёт в городе ____________________.  Прошлым летом я был у него в гостях. Каждое утро мы бегали купаться на речку с интересным названием _____________________. С нами была весёлая собака ____________________. Она всегда громко лаяла, когда мы уплывали далеко от берега.

3. Заполни таблицу.

Имя существительное

Собственное

Нарицательное

одушевлённое

неодушевлённое

одушевлённое

неодушевлённое


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные работы по русскому языку во 2 классе

Самостоятельные работы по русскому языку по учебнику  Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой. Программа "Планета знаний"...

Самостоятельная работа по русскому языку для первого класса.

Самостоятельная работа по русскому языку для первого класса по УМК "2100"...

самостоятельная работа по русскому языку для 4 класса по программе А.В.Поляковой.

Самостоятельная работа над деформированном текстом.Работа предназначена для 4 класса,занимающихся по программе А.В.Поляковой.Данную работу можно проводить в конце 2 четверти для повторения пройденного...

Самостоятельная работы по русскому языку для 2 класса

Данная самостоятельная работы поможет выявить уровень усвоения тем по русскому языку...

Контрольные и самостоятельные работы по русскому языку для 4 класса

Контрольные работы - основной способ проверки знаний в начальной школе, поскольку позволяют проверить ка знания по конкретной теме,так и общие орфографические  умения. В работах представлены разл...

Самостоятельная работа по русскому языку в 3 классе по теме "Предложение"

Материал для самостоятельной работы по русскому языку в 3 классе по теме "Предложение". Проводила в начале 2 четверти....

Самостоятельная работа по русскому языку для 1 класса

Карточка предназначена для проверки знаний по основным разделам русского языка....