Сочинение "Миллион добрых дел".
творческая работа учащихся по русскому языку (1 класс) на тему
Ученики 1А класса участвовали в конкурсе на лучшее сочинение"Миллион добрых дел".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.03 КБ |
Предварительный просмотр:
"Доброе дело – каждый день".
Есть такое выражение:" Красота спасет мир". А я бы хотела его изменить:" Доброта спасет мир". Мне кажется, что самое главное качество в человеке - это доброта.
Еще в садике я играла с подружками, которые делились своими мечтами о будущей профессии, а я делилась своей мечтой.
Когда я вырасту, стану врачом, так как профессия врача- это одна из самых древних и уважаемых профессий. В глубокой древности люди уважали и ценили тех, кто мог снять боль, зная средства лечения болезней. Я считаю, что врачом может быть только человек добрый, милосердный, самоотверженный.
О сложной работе врача рассказывает Н.М. Амосов в книге "Мысли и сердце". Это его искусные руки вернули к нормальной жизни сотни людей, в том числе детей. Сколько счастливых детских глаз смотрело вслед этому замечательному хирургу!
Всем известно имя замечательного офтальмолога С. Федорова. Скольким людям он вернул возможность видеть! Разум ученого и чуткие руки доктора способны творить чудеса.
В годы Великой Отечественной войны врачи отдавали свои жизни, помогая раненым.
Я считаю, что люди этой профессии, самоотверженные, бескорыстные, испытывающие любовь к людям и стремящиеся по-доброму помочь каждому, а эти качества присущи современному врачу.
Когда я вырасту, обязательно стану врачом, чтобы каждый день совершать доброе дело! Через всю свою жизнь пронесу слова из клятвы Гиппократа: "В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного".
Итак, очень важно делать добрые дела и не ждать, что тебе что-то дадут за это, нужно делать просто так, от души. И мир так устроен: ты делаешь добро, и добро к тебе возвращается, ты совершаешь зло, и оно к тебе возвращается. Наш мир очень мудрый. Надо жить и относиться ко всем так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. И если мы будем стараться быть добрее, то и люди и весь мир вокруг нас будет таким же добрым и улыбчивым. Делать добро – это так просто! Так что – люди, делайте добро, и оно к вам вернётся!
"Милосердие к нуждающимся - это дар отрывать от себя не с болью, а с высшим благоговением". (Л. Сухоруков)
Пахомова Дарья, 1А класс
БОУООШ№7, ст. Пластуновской
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Добрые дела, добрые поступки в произведениях В.А. Осеевой
Цели урока:продолжить знакомить с творчеством В.А.Осеевой;развивать умение анализировать текст и делать выводы;развивать навыки правильного и осознанного чтения; образного мышления;развивать реч...
Классный час на тему "Делай добро и жди добра"
Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна. Споры идут, а люди страдают оттого, что доброты в их жизни не хватает. Оглян...
урок благотворительности "За добро добром!"
Урок" За добро – добром!"Цель:продолжать формировать представления о доброте, учить делать правильный моральный выбор, уважать людей, которые творят добро, воспитывать у детей желание быть милосердным...
В.Осеева "Добрые дела, добрые поступки" часть 2
Презентация к уроку литературного чтения по теме: "Добрые дела, добрые поступки" в рассказах В. Осеевой...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161408-1355133656.jpg)
Презентация "Дорогою добра" к классному часу "Дорогою добра"
Презентация "Дорогою добра" к классному часу "Дорогою добра" в начальной школе...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/06/picture-159154-1354806549.jpg)
Сценарий урока в курсе "Основы светской этики" 4 класс ("Перспектива") по теме "Добро и зло" (2 урок "Как отличить добро от зла? Где граница добра и зла?")
Второй урок по теме "Добро и зло" из курса ОРКСЭ ("Перспектива"), проводимый в 4 классе....
Методическая разработка "Интеграция духовно-нравственного образования и воспитания учащихся начальной школы через реализацию проекта "Добро - это ты! Добро - это я! Добро это общая наша земля!""
Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье, справедливость и несправедливость доступны понима...