Кроссворд по теме "Имя существительное"
творческая работа учащихся по русскому языку (4 класс) по теме

Ливенцова Ольга Викторовна

Этот кроссворд ребята придумали и составили сами как обобщающий по теме "Имя существительное". Его можно использовать на уроке повторения изученного об имени существительном.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gog.doc58 КБ
Microsoft Office document icon o.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Разгадай кроссворд

1) Войти в дом, смотрю телевизор, играл в мяч, едет на велосипеде - это ...

2) Что общего между словами: конь, зонт, арбуз, стол, телефон.

3) Главный член предложения, чаще всего выраженный существительным.

4) Падеж, который не употребляется без предлогов.

5) Существительные делятся на три группы по типу ...

6) В каком падеже существительные отвечают на вопросы кому? чему?

7) Существительные, называющие людей, животных и другие живые существа.

8) У существительных оно может быть единственное или множественное.

9) С этим падежом употребляются предлоги   над,  под,  перед.

10) Значимая часть слова, в которой заключён его смысл, лексическое значение.

11)  Существительные этого падежа употребляются без предлогов и с предлогами   через,  сквозь.

12) Есть имена существительные собственные, а есть  ...

13) Слова с непроверяемыми орфограммами.

14) Второстепенные члены предложения, отвечающие на косвенные падежные вопросы.

15) Изменяемая часть слова, благодаря которой осуществляется связь слов в словосочетаниях.    

       

ОТВЕТЫ.

1)словоСочетание

2)мУжской род

3)подлежаЩее

4)прЕдложный

5)Склонения

6)даТельный

7)одушеВлённые

8)чИсло

9)твориТельный

10)корЕнь

11)винитеЛьный        

12)нарицателЬные        

13)словарНые слова

14)допОлнения

15)окончаниЕ

С

Л

О

В

О

C

О

Ч

Е

Т

А

Н

И

Е

М

У

Ж

С

К

О

Й

Р

О

Д

П

О

Д

Л

Е

Ж

А

Щ

Е

Е

П

Р

Е

Д

Л

О

Ж

Н

Ы

Й

С

К

Л

О

Н

Е

Н

И

Я

Д

А

Т

Е

Л

Ь

Н

Ы

Й

О

Д

У

Ш

Е

В

Л

Е

Н

Н

Ы

Е

Ч

И

С

Л

О

Т

В

О

Р

И

Т

Е

Л

Ь

Н

Ы

Й

К

О

Р

Е

Н

Ь

В

И

Н

И

Т

Е

Л

Ь

Н

Ы

Н

А

Р

И

Ц

А

Т

Е

Л

Ь

Н

Ы

Е

С

Л

О

В

А

Р

Н

Ы

Е

С

Л

О

В

А

Д

О

П

О

Л

Н

Е

Н

И

Я

О

К

О

Н

Ч

А

Н

И

Е



Предварительный просмотр:

C

У

Щ

Е

С

Т

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

О

Е


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анимационный кроссворд по окружающему миру "Экосистема"

Анимационный кроссворд "Экосистема" по окружающему миру по программе "Школа 2100" к разделу "Наша планета Земля" (2 класс)...

Моя любимая Азбука в кроссвордах.

Моя любимая Азбука в кроссвордах.Одно из важнейших направлений словарной работы на уроках русского языка и чтения – это активизация словаря. Решение этой задачи осуществляется на каждом уроке. ...

"Первые в космосе" интерактивный кроссворд

Данный ресурс можно использовать на внеклассном мероприятии, посвящённом Дню космонавтики....

Кроссворд "Кроссворд от Винни-Пуха"

Кроссворд по произведению А.Милна "Винни - Пух и все, все, все"...

Конспект урока русского языка в 3 классе на тему "Твердая и мягкая основа существительных женского рода рода. Существительные мужского и женского рода с основой на ж, ш, ч, щ. Правописание существительных мужского и женского рода с основой на ж, ш, ч, щ."

Предмет: Русский языкКласс: 3Тема урока: Твердая и мягкая основа существительных женского рода рода. Существительные мужского и женского рода с основой на ж, ш, ч, щ. Правописание существительных мужс...

Кроссворд на тему "Зима". Кроссворд

Коррекционное занятие "Зима". Кроссворд....