Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. Школа России
рабочая программа по русскому языку (3 класс) по теме
Данная программа составлена к учебнику Зелениной "Русский язык" 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по русскому языку. 3 класс. Школа России. | 64.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование раздела программы | кол-во час. | Тема урока | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля
| Дом. задание | Обору-дование | Дата |
1 | 2. | 3 | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. |
1 четверть | |||||||||
1. | Повторение 16 ч. | 1. | Различие понятий «предложение» и «Словосочетание». | Повторе-ние | Знать: сходство и различие предложения и словосочетания | Работа с текстом | 1-5 с. 5, | Загадки. | 03.09. |
2. | 2. | Выделение словосочетаний в предложении. | Комбини-рованный | Уметь: выделять словосочетания из предложений | Выбороч-ное списывание | 6-11, с. 8, | 04.09. | ||
3. | 3. | Главные члены предложения | Комбини-рованный | Знать: виды предложений по цели высказывания | Фронталь-ный опрос | 12-17, с. 12, упр. 18 | 05.09. | ||
4. | 4. | Различие предложений по цели высказываний. | Комбини-рованный | Знать: виды предложений по цели высказывания | Фронталь-ный опрос | 18-23 с. 14, упр. 20 | Карточ-ки с индиви-дуальными заданиями. | 06.09. | |
5. | 5. | Различие предложений по цели высказываний. | Комбини-рованный | Уметь: виды предложений по цели высказывания | Выбороч-ный диктант | 24-30 с. 16, упр. 27 | 07.09. | ||
6. | 6. | Различие понятий «предмет и «слово». Слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета. | Комбини-рованный | Уметь: распознавать слова, обозначающие предмет, действие предмета и признак предмета | Списыва-ние с заданием | 31-34 с. 19, упр. 34 | Карточ-ки для работы в группах. | 10.09. | |
7. | 7. | Начальная форма имени существительного. | Комбини-рованный | Знать: начальную форму имени существительного | Выбороч-ное списыва-ние | 35-37 с. 20, упр. 36 Пов. слов.слова | 11.09. | ||
8. | 8. | Различение в тексте имен существительных, глаголов и прилагательных. Словарный диктант № 1. | Комбини-рованный | Уметь: различать в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы | Фронталь-ный опрос | 38-42 с. 26, упр. 50 | Картин-ки для словар-ной работы. | 12.09. | |
9. | 9. | Входной диктант № 1 «Осенью» на тему «Повторение» | Контроль | Уметь: писать диктант, включающий изученные орфограммы. | Контроль-ный диктант | Текст для диктан-та | 13.09. | ||
10. | 10. | Р.Н.О. Различение понятий «звук» и «буква». Алфавит. | Урок повторе-ния. | Знать: гласные и согласные звуки и буквы, алфавит. Уметь: располагать слова по алфавиту. | Фронталь-ный опрос | 43-50 с. 28, упр. 52 | Загадки. | 14.09. | |
11. | 11. | Ударные и безударные гласные звуки Проверка безударных гласных в корне. | Урок повторе-ния. | Уметь: обозначать безударные гласные в корнях слов Уметь: правильно переносить слова | Словарный диктант | 51-57 с. 30, упр. 56 | Сюжет-ные картин-ки. | 17.09. | |
12. | 12. | Проверка безударных гласных в корне. | Урок повторения. | Уметь: списывать текст, включающий изученные орфограммы. | Фронталь-ный опрос | 58-67 с. 33, упр. 60 | 18.09. | ||
13. | 13. | Звонкие и глухие согласные. | Урок повторе-ния. | Уметь: обозначать звонкие и глухие согласные на конце слов | Фронталь-ный опрос | 68-77 с. 38, упр. 72 | 19.09. | ||
14. | 14. | Проверка парных согласных в конце слова. | Урок повторе-ния. | Знать: твёрдые и мягкие согласные. Уметь: обозначать твёрдость и мягкость согласных на письме. | Самостоя-тельная работа | 78-88 с. 41, упр. 76 | Карточ-ки для индиви-дуаль-ной работы. | 20.09. | |
15. | 15. | Списывание № 1 (входное) «Новый дом» | Урок контроля | Уметь: списывать текст, включающий изученные орфограммы. | Провероч-ноесписы-вание | Тест № 1 по теме «Повторе-ние» | Текст для контро-льного списывания. | 21.09. | |
16. | 16. | Проверка парных согласных в корне слова. Жи-ши. | Урок повторе-ния. | Уметь: писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу и разделительным мягким знаком. | Проверочный диктант | 89-94 с. 43, упр. 80 | Схемы предло-жений и слов. | 24.09. | |
17. | Синтаксис и пунктуация 18 ч. | 1. | Обучающее изложение № 1 «Первый снег» | Урок коррек-ции знаний и умений. Развитие речи. | Уметь: писать изложение по коллективно составленному плану. | Обучаю-щее изложение | 95-96 | Картина «Пер-вый снег» | 25.09. |
18. | 2. | Главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения. | Изучение нового материала | Знать: главные члены предложения (подлежащее и сказуемое) | Фронталь-ный опрос | 1-4 с. 53, упр. 4 | Схемы предло-жений. | 26.09. | |
19. | 3. | Определение подлежащего и сказуемого в предложении. | Комбини-рованный | Уметь: выделять главные члены предложения и обозначать части речи. | Фронталь-ный опрос | 5-8 с. 56, упр. 11 Пов. слов.слова | Схемы предло-жений. | 27.09. | |
20. | 4. | Предложения, в которых сказуемое выражено разными частями речи. Словарный диктант № 2. | Комбини-рованный | Индивидуальные задания | 9-14 с. 56, упр. 14 | Схемы предло-жений. | 28.09. | ||
21. | 5. | Части речи, выражающие в предложении подлежащее. Личные местоимения. | Комбини-рованный | Словарный диктант | 15-18 с. 60, упр. 18 | 01.10. | |||
22. | 6. | Определение главных членов предложения и частей речи, которыми они являются. | Закрепле-ния | Знать: главные члены предложения и части речи | Списыва-ние с грамматическим заданием | 19-21 с. 61, упр. 21 | Схемы предло-жений. | 02.10. | |
23. | 7. | Обучающее изложение № 2 «Кормушка на пруду» | Развитие речи. Практи-ческое примене-ние знаний и умений. | Уметь: писать изложение по коллективно составленному плану. | Обучаю-щее изложение | 22-23 | Текст изложе-ния. | 03.10. | |
24. | 8. | Второстепенные члены предложения. | Изучение нового материала. | Знать: второстепенные члены предложения. Уметь: ставить вопросы к второстепенным членам предложения. | Разбор предложе-ния | 24-29 с. 64, упр. 26 | Схемы предло-жений. | 04.10. | |
25. | 9. | Составление предложений по схемам. | Формирование новых умений. | Уметь: составлять предложения по схемам | Творческое задание | 30-35 с. 67, упр. 32 | Схемы предло-жений. Пов. слов.слова | 05.10. | |
26. | 10. | Установление связи между главными и второстепенными членами предложения. Словарный диктант № 3. | Закрепле-ние знаний и умений. | Уметь: устанавливать связь слов в предложении, ставить вопросы | Словарный диктант | 36-41 с. 70, упр. 41 | Схемы предло-жений. | 08.10. | |
27. | 11. | Контрольный диктант № 2 «Прощание с осенью» по теме «Главные и второстепенные члены предложения» | Контрольный | Проверить умение применять на практике повторенные орфограммы. | Контроль-ный диктант | 09.10. | |||
28. | 12. | Работа над ошибками. | Коррек-ция знаний и умений. | Раскрыть связь между целью работы и теми знаниями и способами деятельности, которые необходимы для достижения положительного результата. | с. 69, упр. 37 | 10.10. | |||
29. | 13. | Составление распространенных предложений. Разбор предложений по членам предложения и частям речи. | Закрепле-ние знаний и умений. | Знать: распространённые и нераспространённые предложения Уметь: производить синтаксический разбор предложений | Работа с текстом | 42-46 с. 72, упр. 45 | 11.10. | ||
30. | 14. | Сочинение № 1 на тему «Кто как готовится к зиме». | Развитие речи | Уметь: составлять рассказ по рисунку | Построе-ние текста на заданную тему | 47 с. 73, упр. 47 | Карточ-ки для индиви-дуаль-ной работы. | 12.10. | |
31. | 15. | Логическое ударение в тексте. | Комбини-рованный | Уметь: редактировать текст Знать: логическое ударение. Уметь: ставить логическое ударение в предложении | Редактиро-вание текста | 48-54 с. 75, упр. 51 | Схемы слов. | 15.10. | |
32. | 16. | Постановка логического ударения в тексте. | Комбини-рованный | Фронталь-ный опрос | 55-60 с. 76, упр. 52 | 16.10. | |||
33. | 17. | Предложения с интонацией перечисления. | Закрепле-ние знаний и умений. | Уметь: произносить предложения с интонацией перечисления | Самостоя-тельная работа | 61-63 с. 81, упр. 62 | Карточ-ки для индиви-дуаль-ной работы. | 17.10. | |
34. | 18. | Обозначение на письме запятой интонации перечисления. | Закрепле-ние знаний и умений. . | Уметь: ставить запятые в предложении с интонацией перечисления | Фронталь-ный опрос | 64-67 с. 84, упр. 67 | Карточ-ки для индиви-дуаль-ной работы. | 18.10. | |
35. | Состав слова 64 ч. | 1. | Контрольное списывание № 2 «В ноябре» | Контрольный. | Уметь: списывать текст, включающий изученные орфограммы. | Контроль-ное списыва-ние | 19.10. | ||
36. | 2. | Значимые части слова | Изучение нового материала | Знать основу и окончание слова. | Фронталь-ный опрос | 68-70 с. 85, упр. 70 | Слова для разбора по составу. | 22.10. | |
37. | 3. | Основа и окончание слова. | Изучение нового материала. | Знать: определение окончания слова | Фронталь-ный опрос | 1-7 с. 88, упр. 4 | Схемы слов. | 23.10. | |
38. | 4. | Нулевое окончание. | Комбини-рованный. | Уметь: выделять нулевое окончание в слове | Предупре-дительный диктант | 8-14 с. 91, упр. 10 | Карточ-ки для разбора слов по составу. | 24.10. | |
39. | 5. | Разные формы одного и того же слова. | Комбини-рованный. | Решать практические задачи: выделение основы и окончания слов. | Пов. сл. слова | Схемы слов. | 25.10. | ||
40. | 6. | Связь слов в предложении при помощи окончания. Словарный диктант № 4. | Комбини-рованный. | Решать практические задачи: выделение основы и окончания слов. | 26.10. | ||||
41. 42. | 7 | Окончание изменяемая часть слова Основа слова. | Комбини-рованный. | Знать: определение основы слова. | Словарный диктант | 15-22 с. 94, упр. 19 | 29.10. | ||
8. | Выделение основы слова. Согласование прилагательного в словосочетании с существительным. | Комбини-рованный. | Уметь: выделять в слове основу | Фронталь-ный опрос | 23-26 с. 97, упр. 26 | 30.10. | |||
43. | 9. | Тест№ 2,,Предложе-ние’ | Контрольный | Проверить умение применять на практике повторенные орфограммы. | Тестиров-ание | 31.10. | |||
44. | 10. | Р.Н.О. | Коррек-ция | Уметь: анализировать написание слов с изученными орфограммами | 01.11. | ||||
45. | 11. | Корень слова. | Комбини-рованный. | Знать: определение корня слова Уметь: выделять корень в слове | Самостоя-тельная работа | 27-32 с. 100, упр. 32 | Слова для разбора по составу. | 02.11. | |
46. | 12. | Приставка. | Изучение нового материала | Знать: определение приставки Уметь: выделять приставку в слове | Самостоя-тельная работа | 33-36 с. 102, упр. 34 | Слова для разбора по составу. | 12.11. | |
47. | 13. | Суффикс. | Изучение нового материала | Знать: определение суффикса слова Уметь: выделять суффикс в слове; разбирать слова по составу | Индивиду-альные задания | 37-43 с. 104, упр. 39 | Слова для разбора по составу. | 13.11. | |
48. | 14. | Разбор слова по составу. | Комбини-рованный | Знать: части слова Уметь: разбирать слова по составу | Фронталь-ный опрос | 44-47 с. 108, упр. 47 | Схемы слов. | 14.11. | |
49. | 15. | Тест №3по теме ,,Состав слова’ | Контрольный | Проверить умение применять на практике повторенные орфограммы. | Тестирова- ние | Повторить словарные слова | Тест | 15.11. | |
50. | 16. | Р.Н.О. Словарный диктант № 5. | Обобще-ние | Уметь: анализировать написание слов с изученными орфограммами | 16.11. | ||||
51. | 17. | Правописание безударных гласных в корне слова. | Комбини-рованный | Уметь: обозначать безударные гласные и парные согласные в корнях слов | Фронталь-ный опрос | 48-51 с. 111, упр. 56 | Индиви-дуаль-ные карточ-ки для работы в группах. | 19.11. | |
52. | 18. | Состав слова. Перенос слова. | Комбини-рованный | Знать: правило переноса слов. Уметь: делить слова для переноса; разбирать слова по составу. | Индивиду-альные задания | 52-56 с. 115 упр. 64 | Схемы слов. | 20.11. | |
53. | 19. | Единообразное написание корней однокоренных слов. | Комбини-рованный | Знать: признаки однокоренных слов. Уметь: выделять корень в однокоренных словах. | Выбороч-ный диктант | 57-64 | Карточ-ки для индиви-дуаль-ной работы. | 21.11. | |
54. | 20. | Сравнение основ однокоренных слов и разных форм одного и того же слова. | Комбини-рованный | Уметь: выделять основы в словах. | Словарный диктант | 65-70 с. 117, упр. 70 | Слова для разбора по составу. | 22.11. | |
55. | 21. | Сочинение № 2 «Зима в природе». | Развитие речи | Уметь: писать сочинение по наблюдениям. | Обучаю-щее сочинение | План сочине-ния. | 23.11. | ||
56. | 22. | Чередование согласных звуков в корне слова. | Комбини-рованный. | Уметь: обозначать на письме чередующиеся согласные звуки в корне; обозначать на письме беглые гласные в корне слова. | Фронталь-ный опрос | 71-78 с. 120, упр. 78 | Индиви-дуаль-ные карточ-ки. | 26.11. | |
57. | 23. | Чередование согласных звуков в корне слова. | Закрепле-ние знаний и умений. | Самостоя-тельная работа | 79-82 с. 122, упр. 82 | Индиви-дуаль-ные карточ-ки. | 27.11. | ||
58. | 24. | Беглые гласные в корне слова. | Комбини-рованный. | Фронталь-ный опрос | 83-87 с. 124, упр. 87 | Слова с беглыми гласны-ми. | 28.11. | ||
59. | 25. | Чередование гласных и беглые гласные в корне слова. | Закрепле-ние знаний и умений. | Объясни-тельный диктант | 88-92 с. 125, упр. 90 | Карточ-ки-схемы. | 29.11. | ||
60. | 26. | Способы проверки парных согласных и безударных гласных в корне слова. | Комбини-рованный. | Знать: разные способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова | Самостоя-тельная работа | 93-98 с. 128, упр. 98 Пов.слов. слова | Карточ-ки-схемы. | 30.11. | |
61. | 27. | Образование однокоренных слов с помощью суффикса. Словарный диктант № 6. | Комбини-рованный. | Знать: признаки однокоренных слов. Уметь: образовывать слова с помощью суффиксов. | Индиви-дуальные задания | 99-103 с. 131, упр. 103 | Индиви-дуаль-ные карточ-ки. | 03.12 | |
62. | 28. | Диктант № 3 «Любители мастерить» по теме «Однокоренные слова» | Контрольный | Уметь: писать диктант, включающий изученные орфограммы | Контроль-ный диктант | Текст для диктан-та | 04.12. | ||
63. | 29. | Р.Н.О. Тест № 4 на тему «Безударные гласные» | Коррек-ция знаний и умений. | Уметь: анализировать написание слов с изученными орфограммами. | Индивиду-альные задания | Памятка | 05.12. | ||
64. | 30. | Правописание суффиксов – ик, - ек. | Комбини-рованный. | Знать: правило правописания суффиксов –ик, -ек. | Фронталь-ный опрос | 104-110 с. 133, упр. 110 | Схемы слов. | 06.12 | |
65. | 31. | Правописание суффиксов – ик, - ек. | Комбини-рованный. | Уметь: проверять гласную в суффиксах –ик, -ек. | Фронталь-ный опрос | 112-116 с. 135, упр. 114 | Схемы слов. | 07.12 | |
66. | 32. | Обучающее изложение № 3 «Маленький дятел» упр. 111, | Развитие речи | Уметь: писать изложение | Обучаю-щее изложение | 111 | Текст изложе-ния. | 10.12. | |
67. | 33. | Закрепление пройденного материала. РНО. | Закрепле-ния знаний и умений. | Уметь: редактировать текст; | Редактиро-вание текста | с. 136, упр. 116 | 11.12. | ||
68. | 34. | Приставка - значимая часть слова. | Изучение нового материала. | Знать: определение приставки слова. Уметь: выделять приставку в слове. | Фронталь-ный опрос | 117-122 с. 139, упр. 122 | Слова для разбора по составу. | 12.12. | |
69. | 35. | Правописание приставок. | Изучение нового материала. | Знать: правило правописания приставок. | Фронталь-ный опрос | 123-128 с. 142, упр. 128 | Слова для разбора по составу. | 13.12. | |
70. | 36. | Правописание приставок. | Изучение нового материала. | Фронталь-ный опрос | 129-132 с. 144, упр. 132 | 14.12. | |||
71. | 37. | Правописание приставок. | Изучение нового материала. | Фронталь-ный опрос | 133-139 с. 147, упр. 139 | Слова для разбора по составу. | 17.12. | ||
72. | 38. | Правописание приставок и предлогов. | Комбини-рованный. | Знать: правило правописания приставок и предлогов. Уметь: писать слова с приставками и предлогами | Фронталь-ный опрос | 140-145 с. 149, упр. 145 | Индиви-дуаль-ные карточ-ки для дополнительной работы. | 18.12. | |
73. | 39. | Правописание приставок и предлогов | Комбини-рованный. | Фронталь-ный опрос | 1-6 Часть 2), с. 5, упр. 6 Пов.слов. слова | Индиви-дуаль-ные карточ-ки для работы в группах. | 19.12. | ||
74. | 40. | Правописание частицы не с глаголами. Словарный диктант № 7. | . Изучение нового материала | Знать: правило правописания НЕ с глаголами. Уметь: писать НЕ с глаголами. | Списыва-ние с граммати-ческим заданием | 7-11 с. 7, упр. 11 | Карточ-ки со словами. | 20.12 | |
75. | 41. | Контрольный диктант № 4 «На улицах города» по теме «Состав слова» | Контрольный. | Уметь: писать диктант, включающий изученные орфограммы | Контроль-ный диктант | Текст для диктан-та | 21.12. | ||
76. | 42. | Правописание частицы не с глаголами. | Изучение нового материала | Знать: правило правописания НЕ с глаголами. Уметь: писать НЕ с глаголами. | Фронталь- ный опрос | 12-15 с. 9, упр. 14 | Карточ-ки со словами. | 24.12. | |
77. | 78. | Списывание № 3 «Старые знакомые» | Контроль | Уметь: списывать текст, включающий изученные орфограммы. | Проверочное списыва-ние | Текст для списывания. | 25.12. | ||
78. | 43. | Р.Н.О. Правописание частицы не с глаголами | Коррекции знаний и умений. | Уметь: анализировать написание слов с изученными орфограммами. | Индивиду-альные задания | с. 11, упр. 18 | Карточ-ки со словами. | 26.12. | |
79. | 45. | Закрепление пройденного материала. РНО. | Коррек-ция знаний | Уметь: анализировать написание слов с изученными орфограммами. | Словарный диктант | 16-21 с. 12, упр. 21 | Индиви-дуаль-ные карточ-ки для работы в группах. | 27.12. | |
80. | 46. | Обучающее изложение № 4 «Птичья дружба» | Развитие речи | Уметь: писать изложение | Обучаю-щее изложение | с. 15, упр. 25 | Индиви-дуаль-ные карточ-ки для работы. | 09.01. | |
81. | 47. | Правописание слов с разделительным твердым знаком | Комбини-рованный. | Знать: правило написания слов с разделительным мягким знаком Уметь: писать слова с разделительным твёрдым знаком | Фронталь-ный опрос | 22-31 с. 18, упр. 31 | Схемы слов. | 10.01. | |
82. | 48. | Правописание слов с разделительным твердым знаком | Комбини-рованный. | Фронталь-ный опрос | 32-36 с. 19, упр. 36 | Схемы слов. | 11.01. | ||
83. | 49. | Правописание слов с разделительным твердым знаком | Комбини-рованный. | Фронталь-ный опрос | 37-41 с. 20, упр. 38 | Схемы слов. | 14.01. | ||
84. | 50. | Обобщение знаний о написании разделительного твердого знака. | Закрепле-ние знаний и умений. | Предупре-дительный диктант | 42-47 с. 22, упр. 42 | 15.01. | |||
85. | 51. | Обучающее изложение № 5 с языковым анализом текста. «Победа» | Обобщающий. | Уметь: писать изложение | Обучаю-щее изложение | Карточ-ки для индиви-дуаль-ной работы. | 16.01. | ||
86. | 52. | Правописание непроизносимых согласных. Словарный диктант № 8. | Комбини-рованный. | Знать: способы проверки непроизносимых согласных в корне слова. Уметь: писать слова с непроизносимыми согласными. | Фронталь-ный опрос | 48-52 с. 26, упр. 52 | Схемы слов. | 17.01. | |
87. | 53. | Правописание непроизносимых согласных. | Комбини-рованный. | Уметь писать и проверять слова с непроизносимыми согласными. | Объясни-тельный диктант | 53-56 с. 28, упр. 57 | Схемы слов. | 18.01. | |
88. | 54. | Правописание непроизносимых согласных. | Комбини-рованный. | Уметь писать и проверять слова с непроизносимыми согласными. | Самостоя-тельная работа | 57-61 с. 31, упр. 66 | 21.01. | ||
89. | 55. | Обучающее изложение № 6 «Какие бывают дупла» | Развитие речи | Уметь писать и проверять слова с непроизносимыми согласными. | Обучаю-щее изложение | 62-66 | Карточ-ки для индиви-дуаль-ной работы. | 22.01. | |
90. | 56. | РНО. Правописание непроизносимых согласных. | Закрепле-ния знаний и умений. | Уметь писать и проверять слова с непроизносимыми согласными. | Редактиро-вание текста | 67-71 с. 33, упр. 71 | Схемы слов. | 23.01. | |
91. | 57. | Правописание удвоенных согласных | Изучения нового материала. | Уметь: писать слова с удвоенными согласными | Словарный диктант | 72-79 с. 36, упр. 79 | Схемы слов. | 24.01. | |
92. | 58. | Правописание удвоенных согласных | Комбини-рованный. | Уметь: разбирать слова по составу | Самостоя-тельная работа | 80-83 с. 37, упр. 83 | Схемы слов. | 25.01. | |
93. | 59. | Правописание удвоенных согласных | Закрепле-ния знаний и умений. | Уметь: писать слова с удвоенными согласными | Предупре-дительный диктант | 84-85 с. 38, упр. 85 | 28.01. | ||
94. | 60. | Сложные слова. | Изучение нового материала. | Знать: написание сложных слов | Выбороч-ный диктант | 86-93 с. 41, упр. 93 | Схемы слов. | 29.01. | |
95. | 61. | Сочинение № 3 по картине И. Грабаря «Февральская лазурь» | Развитие речи. | Уметь: писать сочинение | Фронталь-ный опрос | 94-99 с. 43, упр. 99 | Картина | 30.01. | |
96. | 62. | Повторение пройденного. Работа над ошибками. | Комбини-рованный. | Уметь: писать сложные слова | Словарный диктант | 100-101 с. 44, упр. 101 | 31.01. | ||
97. | 63. | Контрольный диктант № 5 «Подъём в гору» по теме «Правописание корней» | Контрольный. | Уметь: писать диктант, включающий изученные орфограммы. | Контроль-ный диктант | Пов. сл. слова | 01.02. | ||
98. | 64. | Р.Н.О. Урок- викторина «Что такое? Кто такой?» Словарный диктант № 9. | Коррек-ция знаний. | Знать: написание сложных слов Уметь: писать сложные слова. Уметь: анализировать написание слов с изученными орфограммами. | Самостоя-тельная работа | 102-104 с. 45, упр. 104 с. 48, упр. 109 | 04.02. | ||
99. | Имя существи-тельное 22 Ч. | 1. | Понятие об имени существительном. | Комбини-рованный | Знать: определение имени существительного. Уметь: употреблять имена существительные | Фронталь-ный опрос | 1-8 с. 54, упр. 8 | Индиви-дуаль-ные карточ-ки. | 05.02. |
100. | 2. | Употребление имен существительных в устной речи. | Комбини-рованный | Работа с текстом | 9-15 с. 55, упр. 10 | 06.02. | |||
101. | 3. | Употребление имен существительных в устной речи. Сочинение № 4 по картине Б. М. Кустодиева «Масленица» | Закрепле-ние знаний и умений. | Фронталь-ный опрос | 16-24 с. 61, упр. 24 | Картина | 07.02. | ||
102. | 4. | Род и число имен существительных. | Комбини-рованный | Уметь: определять род и число имён существительных | Самостоя-тельная работа | 25-32 с.64, упр.32 | Индиви-дуаль-ные карточ-ки. | 08.02. | |
103. | 5. | Род и число имен существительных. | Комбини-рованный | Фронталь-ный опрос | 33-38 с. 66, упр. 38 | 11.02. | |||
104. | 6. | Существительные с твердыми и мягкими основами. | Комбини-рованный | Уметь: определять род и число имён существительных; выделять основу | Фронталь-ный опрос | 39-45 с. 69, упр. 45 | Сюжет-ные картин-ки. | 12.02. | |
105. | 7. | Существительные среднего рода с твердыми и мягкими основами. | Комбини-рованный | Уметь: определять род и число имён существительных; выделять основу | Фронталь-ный опрос | 46-51 с. 71, упр. 51 | 13.02. | ||
106. | 8. | Существительные женского рода с твердыми и мягкими основами. | Комбинированный | Уметь: определять род и число имён существительных; выделять основу | Фронталь-ный опрос | 52-60 с. 75, упр. 60 | 14.02. | ||
107. | 9. | Обучающее изложение № 7 «Пески остановили» | Развитие речи | Уметь: писать изложение | Обучаю-щее изложение | Тест № 5 по теме «Род им. сущест.» | План изложе-ния. | 15.02. | |
108. | 10. | Имена существительные с шипящим звуком на конце. | Изучение нового материала | Знать: правило написания имён существительных с шипящим на конце | Предупре-дительный диктант | 61-67 с. 77, упр. 65 Пов.слов. слова | Карточ-ки для индиви-дуаль-ной работы. | 18.02. | |
109. | 11. | Имена существительные с шипящим звуком на конце. Словарный диктант № 10. | Закрепле-ние | Провероч-ная работа | 68-73 с. 78, упр. 67 Пов.сл. слова | Карточ-ки для индиви-дуаль-ной работы. | 19.02. | ||
110. | 12. | Зрительно – слуховой диктант № 6 «Мой товарищ Илья…» по теме «Имя существительное» | Закрепле-ние | Уметь: писать диктант, включающий изученные орфограммы. | Зрительно-слуховой диктант | 20.02. | |||
111. | 13. | Изменение имен существительных по вопросам. Работа над ошибками. | Изучения нового материала. | Уметь: изменять имена существительные по вопросам. | Работа над ошибками | 74-79 с. 84, упр. 79 | 21.02. | ||
112. | 14. | Изменение имен существительных (одушевленных, неодушевленных) по вопросам. | Комбини-рованный. | Знать: определение одушевлённых и неодушевлённых имён существительных. Уметь: изменять имена существительные по вопросам | Выбороч-ный диктант | 80-88 с. 87, упр. 88 | Тексты с заданиями. | 25.02. | |
113. | 15. | Упражнение в установлении связи | Комбини-рованный. | Уметь: устанавливать связи слов в предложении, ставить вопросы | Фронталь ный опрос | 89-92 с. 89, упр. 92 | Схемы предло-жений. | 26.02. | |
114. | 16. | Понятие о склонении имен сущ. Изменение существительных по падежам. | Комбини-рованный. | Уметь: устанавливать связи слов в предложении, ставить вопросы | Самостоя тельная работа | 93-97 с. 91, упр. 97 | Индиви-дуаль-ные карточ-ки. | 27.02. | |
115. | 17. | Изменение существительных по падежам. | Комбини-рованный. | Знать: название падежей и вопросы к ним. Уметь: склонять имена существительные | Фронталь ный опрос | 98-102 с. 93, упр. 102 | Индиви-дуаль-ные карточ-ки. | 28.02. | |
116. | 18. | Склонение имен существительных. | Закрепле-ние | Фронталь ный опрос | 103-106 с. 95, упр. 106 | Карточ-ки для индиви-дуаль-ной работы. | 01.03. | ||
117. | 19. | Склонение имен существительных. | Закрепле-ние | Фронталь ный опрос | 107-113 с. 98, упр. 113 | 04.03. | |||
118. | 20. | Сочинение № 5 по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» | Развитие речи | Уметь: писать сочинение по картине | Обучаю-щее сочинение | План сочине-ния. | 05.03. | ||
119. | 21. | Р.Н.О. | Коррек-ция знаний. | Уметь: анализировать написание слов с изученными орфограммами. | Пов. сл. слова | Карточ-ки для индиви-дуаль-ной работы. | 06.03. | ||
120. | 22. | Обобщение знаний о существительном. Словарный диктант № 11. | Закрепле-ние знаний и умений | Уметь: определять род, число и падеж имён существительных. | Словарный диктант | 114-117 с. 100, упр. 117 | 07.03. | ||
121. | Имя прилага-тельное 18 ч. | 1. | Понятие об имени прилагательном. | Комбини-рованный | Знать: определение имени прилагательного. Уметь: находить имена прилагательные в тексте; ставить вопросы к именам прилагательным; употреблять их в речи. | Фронталь ный опрос | 1-5 с. 102, упр. 4 | Сюжет-ные картин-ки. | 11.03. |
122. | 2. | Употребление прилагательных в речи. | Комбини-рованный | Словарный диктант | 6-8 с. 103, упр. 5 | Индиви-дуаль-ные карточ-ки. | 12.03. | ||
123. | 3. | Закрепление об имени прилагательном как части речи. | Закрепле-ния знаний и умений. | Фронталь-ный опрос | 9-12 с. 104, упр. 8 с. 106, упр. 12 | Сюжет-ные картин-ки. | 13.03. | ||
124. | 4. | Число и род имен прилагательных | Комбини-рованный. | Знать: родовые окончания имён прилагательных. Уметь: изменять имена прилагательные по числам и родам в единственном числе; определять род и число имён прилагательных. | Фронталь-ный опрос | 13-16 с. 108, упр. 16 | Схемы слов и предло-жений. | 14.03. | |
125. | 5. | Изменение прилагательных по числам и родам. | Комбини-рованный. | Знать: родовые окончания имён прилагательных. Уметь: изменять имена прилагательные по числам и родам в единственном числе; определять род и число имён прилагательных. | Самостоя-тельная работа | 17-20 с. 110, упр. 20 | 15.03. | ||
126. | 6. | Контрольное списывание № 4 «В России …» | Контрольный. | Уметь: списывать текст, включающий изученные орфограммы. | Контроль-ное спиывание | 18.03. | |||
127. | 7. | Р.Н.О. | Коррек-ция знаний | Уметь: анализировать написание слов с изученными орфограммами. | Фронталь-ный опрос | 21-26 с. 113, упр. 26 | 19.03. | ||
128. | 8. | Родовые окончания имен прилагательных | Комбини-рованный | Знать: родовые окончания имён прилагательных | Самостоя-тельная работа | 27-33 с. 116, упр. 33 | Схемы предло-жений для разбора. | 20.03. | |
129. | 9. | Родовые окончания имен прилагательных | Комбини-рованный | Предупре-дительный диктант | 34-39 с. 118, упр. 39 | Схемы предло-жений для разбора. | 21.03. | ||
130. | 10. | Родовые окончания имен прилагательных | Комбини-рованный | Самостоя-тельная работа | 40-42 с. 120, упр. 42 | 22.03. | |||
131. | 11. | Обучающее изложение № 8 «Трудное слово». | Развитие речи | Уметь: писать изложение | Обучаю-щее изложение | Индиви-дуаль-ные карточ-ки. | 01.04. | ||
132. | 12. | Р.Н.О. Родовые окончания прилагательных | Закрепле-ние | Уметь: анализировать написание слов с изученными орфограммами. | Индиви-дуальные задания | 43-47 с. 124, упр. 47 | Схемы предло-жений для разбора. | 02.04. | |
133. | 13. | Склонение прилагательных. | Изучение нового материала | Уметь: изменять имена прилагательные по падежам | Фронталь-ный опрос | 48-50 с. 125, упр. 50 | Индиви-дуаль--ные карточ-ки. | 03.04. | |
134. | 14. | Склонение прилагательных. | Закрепле-ние знаний и умений. | Уметь: изменять имена прилагательные по падежам | Фронталь-ный опрос | 51-54 с. 127, упр. 54 | 04.04. | ||
135. | 15. | Обучающее изложение № 9 «Купание медвежат» | Развитие речи. | Уметь: писать изложение | Обучаю-щее изложение | Пов. сл. слова | 05.04. | ||
136. | 16. | Склонение прилагательных . Словарный диктант № 12. | Обобще-ния. | Уметь: изменять имена прилагательные по падежам | Самостоя-тельная работа | 55-58 с. 129, упр. 58 | Индиви-дуаль-ные карточ-ки. | 08.04. | |
137. | 17. | Диктант № 7. «Ранняя весна» по теме «Имя прилагательное» | Контрольный | Уметь: писать диктант, включающий изученные орфограммы. | Контроль-ный диктант | 09.04. | |||
138. | 18. | Р.Н.О. Обобщение знаний об имени прилагательном. | Коррекции знаний. | Уметь: писать слова с изученными орфограммами. | Индивиду-альные задания | Индиви-дуаль-ные карточ-ки. | 10.04. | ||
139. | Глагол 22 ч. | 1. | Понятие о глаголе. | Изучение нового материала. . | Знать: определение глагола | Фронталь-ный опрос | 1-8 с. 133, упр. 8 | Слова для предъявления. | 11.04. |
140. | 2. | Образование глаголов. | Изучение нового материала. . | Уметь: образовывать глаголы от других частей речи | Самостоятельная работа | 9-12 с. 134, упр. 12 | Схемы предло-жений. | 12.04 | |
141. | 3. | Употребление глаголов в неопределенной форме. | Комбини-рованный. | Знать: неопределённую форму глагола. Уметь: употреблять глаголы в неопределённой форме | Фронталь-ный опрос | 13-15 с. 136, упр. 15 | Схемы слов для разбора. | 15.04. | |
142. | 4. | Контрольное изложение № 10 «Новый муравейник». | Развитие речи | Уметь: писать изложение | Контроль-ное изложение | Индиви-дуаль-ные карточ-ки. План изложе-ния. | 16.04 | ||
143. | 5. | Число глаголов. Работа над ошибками. | .Формирования учебных навыков. | Уметь: изменять глаголы по числам | Фронталь-ный опрос | 16-20 с. 138, упр. 20 | 17.04. | ||
144. | 6. | Изменение глаголов по числам. | Комбини-рованный. | Самостоя-тельная работа | 21-23 с. 140, упр. 23 | 18.04 | |||
145. | 7. | Изменение глаголов по числам. | Формирования учебных навыков. | 24-28 с. 142, упр. 28 | 19.04. | ||||
146. | 8. | Изменение глаголов по временам. | Комбини-рованный. Формирования учебных навыков. | Знать: временные формы глагола Уметь: изменять глаголы по временам | Фронталь-ный опрос | 29-36 с. 145, упр. 36 | Схемы слов для разбора. | 22.04. | |
147. | 9. | Изменение глаголов по временам. | Комбини-рованный. Формирования учебных навыков. | Редактиро-вание текста | 37-41 с. 148, упр. 41 | Схемы слов для разбора. | 23.04. | ||
148. | 10. | Времена глаголов. | Комбини-рованный. Формирования учебных навыков. | 42-44 с.150, упр. 44 | Карточ-ки для индиви-дуаль-ной работы. | 24.04. | |||
149. | 11. | Контрольный диктант № 8 «Лакомство для зверей» по теме «Глагол». | Контрольный. | Уметь: писать диктант, включающий изученные орфограммы. | Контроль-ный диктант | 25.04. | |||
150. | 12. | Р.Н.О. Общее понятие о личных местоимениях | Коррек-ция знаний. | Уметь: анализировать написание слов с изученными орфограммами. | Индивидуальные задания | 45-52 с. 152, упр. 48 | Схемы предло-жений. | 26.04. | |
151. | 13. | Личные местоимения. | Изучение нового материала | Знать: определение местоимения Уметь: склонять местоимения | Фронталь-ный опрос | Пов.сл. слова | Карточ-ки для индиви-дуаль-ной работы. | 29.04 | |
152. | 14. | Личные местоимения. Словарный диктант № 13. | Изучение нового материала | Знать: определение местоимения Уметь: склонять местоимения | Фронталь-ный опрос | с. 154, упр. 52 | 30.04. | ||
153. | 15. | Окончания глаголов в форме ед.числе | Изучение нового материала | Уметь: изменять глаголы по лицам и числам | Фронталь-ный опрос | 53-61 с. 158, упр. 61 | Карточ-ки для индиви-дуаль-ной работы. | 02.05. | |
154. | 16. | Окончания глаголов в форме множ. числе | Изучение нового материала | Фронталь-ный опрос | 62-64 | Слова для разбора | 03.05. | ||
155. | 17. | Окончания глаголов в форме единственного и множественного числа. Контрольный словарный диктант. | Изучение нового материала | Знать: личные окончания глаголов | Самостоя-тельная работа | 65-68 | Карточ-ки для индиви-дуаль-ной работы. | 04.05. | |
156. | 18. | Тест № 6 по теме «Изменение глаголов по временам» | Контроль | Знать: личные окончания глаголов | Тестирова-ние | Индиви-дуаль-ные карточ-ки. | 06.05. | ||
157. | 19. | Сочинение № 6 «Как я купил собаку». | Развитие речи | Уметь: писать сочинение | Обучаю-щее сочинение | План сочине-ния | 07.05. | ||
158. | 20. | Окончания глаголов в форме единственного и множ. числа. | Изучение нового материала | Уметь: изменять глаголы по лицам и числам | Фронталь-ный опрос | Схемы слов. | 08.05. | ||
159. | 21. | Личные окончания глаголов. | Знать: личные окончания глаголов | Индиви-дуаль-ные карточ-ки. | 13.05. | ||||
160. | 22. | Контрольное списывание № 5 «Липки» | Контроль | Уметь: списывать текст, включающий изученные орфограммы. | Контроль-ное списыва-ние | 14.05 | |||
161. | Повторение пройденного 10 ч. | 1. | Предложение. | Закрепление знаний и умений. | Знать: изученный орфограммы. Уметь: писать слова с изученными орфограммами. | фронтальный опрос | 1-22 | Схемы предло-жений. | 15.05. |
162. | 2. | Части речи. | Закрепление знаний и умений. | Текущий опрос. | Пов.сл. слова | Карточ-ки для индиви-дуаль-ной работы. | 16.05. | ||
163. | 3. | Правописание гласных, непарных согласных в корне слова. Словарный диктант № 14. | Закрепление знаний и умений. | Фронтальный опрос. | Карточ-ки для индиви-дуаль-ной работы. | 17.05. | |||
164. | 4. | Контрольный диктант № 9 «Берегите птиц» по теме «Части речи». | Контроль | Уметь: писать диктант, включающий изученные орфограммы. | Контроль-ный диктант | 20.05. | |||
165. | 5. | Обобщение знаний Р.Н.О. | Уметь: анализировать написание слов с изученными орфограммами. | Индивидуальные задания | Карточ-ки для дополнительной работы. | 21.05. | |||
166. | 6. | Сочинение № 7 | Развитие речи | Уметь: писать сочинение по картине | Обучаю-щее сочинение | 22.05. | |||
167. | 7. | РНО | Коррек-ция | Уметь: анализировать написание слов с изученными орфограммами. | Индивиду-альные задания | Карточ-ки для дополнительной работы. | 23.05. | ||
168. | 8. | Повторение пройденного за год. Итоговый тест № 7 по теме «Части речи» | Закрепление знаний и умений. | Тестирова-ние | Слова для разбора по составу. | 24.05. | |||
169. | 9. | Повторение пройденного за год. | Закрепление знаний и умений. | Устный опрос. | Матери-ал раздела. | 27.05. | |||
170. | 10. | Повторение пройденного за год | Закрепление знаний и умений. | Текущий опрос. | Карточ-ки для индиви-дуаль-ной работы. | 28.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языка УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по русскому языку (3 класс)...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1 класс
В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и ф...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 3 класс
В рабочую программу входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса, УМК "Школа России", автор Рамзаева Т.Г....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1-4 классы
Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов по программе "Школа России" по Л. Зелениной - ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа по русскому языку (УМК "Школа России" 1-4 классы)
Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса (УМК "Школа России") ....