тест по русскому языку для учащихся 4 классов
тест по русскому языку (4 класс) по теме

Щеголева Галина Владимировна

тест проводится в конце учебного года для проверки усвоения программы по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekzam.testovye_zadaniya2011.docx29.85 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по русскому языку для учащихся 4-х классов

  Время выполнения теста – 40 минут.

  За каждое выполненное задание выставляются следующие баллы:

      задания 1-3, 5-7, 9-11, 13-15    -  1 балл

      задания 4, 8                                - 3 балла

      задание 12                                  - 2 балла

      задание 16                                 -  4 балла.

   Оценивание работ:

    23-24 балла    -  «5»

    20-22 балла    -  «4»

    16-19 баллов  -  «3»

    до 15 баллов   - «2»

Фамилия, имя_____________________________________________________

Вариант 1

1.   Какие слова состоят из одинаковых звуков?

1) лань-лень               2) угол-уголь         3) пруд-прут             4) вол-волк

2.   В каком слове неверно поставлено ударение?

1) алфавит        2) позвонишь        3) дефис        4) каталог

3.Укажи слово, не соответствующее схеме

1) заварка          2) заплечный       3) заморыши     4) замочки

4.В каком слове пропущена безударная гласная А в корне?

1) к_рмушка        2) сетч_тый      3) пон_сыпало      4) к_чается

5.Укажи слово, в котором нужно проверить правописание выделенной буквы

1) котик      2) дождь       3) работать      4) зубной

6. Укажи слово, в котором допущена ошибка.

1)  бескорыстный       2) областной       3) неизвестный       4)прекрастный

7. В каком слове пропущен ъ?

1) из_ян        2) в_ются        3) обез_яна          4)д_як

8. Укажи слово, где нет удвоенной согласной

1) програ(мм,м)а      2)  гра(мм,м)      3)су(м,мм)очка        4) су(мм,м)а

9.Какое слово нельзя переносить?

1) Анна              2) аист          3) Остап       4) линия

10.Укажи  имя существительное в форме родительного падежа.

1) встал возле дома                                 3) пролетел сквозь чащу

2) вбежал в подъезд                                4) прыгал через верёвочку

11.В каком слове пропущено окончание - И-?

1) жил на опушк_                               3) подбежал к рябинк_

2) выполз из-под ромашк_                4) писал о природ_

12.В какой строчке даны только слова с предлогами?

1)   (у)видел,(у)слышал, (у)знал,(у)бежал

2)   (над)домом,(над)нами, (над) столом,(над)травкой

3)   (про)тебя, (про)меня, (про)бежал,(про)книжку

4)   (с)нами,(с)подругами,(с)летел,(с)тропинки

13. Найди предложение, в котором правильно поставлены запятые

1) Река вскрылась, выступила из берегов, затопила соседние рощицы.

2) В траве хлопочет, шуршит, звенит, и жужжит целый мир насекомых.

3) С юга поднимается легкий, ароматный но довольно жгучий ветер.

4) Соловьи, ласточки, жаворонки и кукушки улетели, в тёплые страны.

14.В каком варианте слова не являются синонимами?

1)  злой, злюка, сердится

2)  смелость, отвага, мужество

3)  враг, недруг, неприятель

4)  непрочный, хрупкий, шаткий

15.Укажи слово, которое пишется слитно с НЕ

1)  (не)доумеваю        2) (не)гнётся        3) (не)хочу         4)  (не)дремлешь

16. Какое слово в разных ситуациях может быть то именем существительным, то именем прилагательным?

1) несчастный        2) больной        3) печальный          4) хворый

17.Образуй от слова дочь при помощи суффикса-К- новое слово.



18. Расставь предложения так, чтобы получился связный рассказ. Продолжи текст четырьмя-шестью предложениями. Озаглавь получившийся рассказ.

А)  На бархатных крыльях улетела звёздная ночь.

Б)  Полетел к речке разбуженный зарёй прохладный ветерок.

В)  Зарумянилось весёлое летнее утро.

Г)  Зашумел, зашептался о чём-то камыш у воды.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя_____________________________________________________

Вариант 2

1.В каком слове количество звуков и букв совпадает?

1) наездник      2) еда      3) стульчик         4) честный

2. Укажи, в каком слове ударение падает на второй слог?

1) поняла       2) километр        3) документы      4)  красивее

                                                                               

3.Укажи слово, соответствующее схеме

1)  столовая         2) столик          3) застолье                4)столоваться

4. В каком слове выделенную безударную гласную можно проверить?

1)режим       2) зерно        3) неизбежный      4) медленный

5. Укажи слово, в котором не нужно проверять правописание выделенной буквы.

1) столбовой      2) резкий      3) дробь    4)  краска

6.Укажи слово, где пропущена непроизносимая согласная.

1) парусный         2) совесно        3) небесный        4) путешествие

7.В каком слове не нужно вписывать Ь?

1)  тес_ма         2)  кос_ть         3) сел_дь       4)  сосул_ка

8.Укажи слово, в котором нет удвоенной согласной.

1)  а(л,лл)ея    2) а(л,лл)юминиевый    3) ко(л,лл)екция       4)  тро(л,лл)ейбус

9.Какое слово нельзя переносить?

1) утро       2) майка       3) Ольга       4) улей

10.Какое слово в разных ситуациях может быть то именем существительным, то именем прилагательным?

1) задумчивый       2) ветреный       3)  радостный       4) учёный

11.Какое слово в дательном падеже в единственном числе даст окончание-И-?

1) паутинками     2) мальчиками      3) туманами       4)  пристанями

12.В какой строчке даны только слова с приставками?

1)   (от)прыгнул, (от)тебя, (от)городились,(от)цепишься

2)   (о)гурец, (о)думался,(о)гарок, (о)смотрелся

3)   (с)узился,(с)говор,(с)бежал,(с)дует

4)   (до)прыгнул,(до)вас,(до)тянулся,(до)кричишься


13. Найди предложение, в котором правильно поставлены запятые

1)   Река вскрылась, выступила из берегов, затопила соседние рощицы.

2)   В траве хлопочет, шуршит, звенит, и жужжит целый мир насекомых.

3)   С юга поднимается легкий, ароматный но довольно жгучий ветер.

4)   Соловьи, ласточки, жаворонки и кукушки улетели, в тёплые страны

 

14.Укажи слово, не являющееся синонимом слова громко.

1)  шумно      2) зычно       3) оглушительно       4) закричать

15.Укажи слово, которое пишется раздельно с НЕ.

1) (не)буду       2) (не)годует      3)  (не)дужить      4)  (не)навидищь

16.Укажи имя прилагательное в м.р в Д.п.

1)  к начальным классам                           3) в грустном рассказе

2)  лёгкому листику                                   4)  высоким холмам

17.Образуй от слова ехать при помощи приставки ПОД- новое слово.



18. Расставь предложения так, чтобы получился связный рассказ. Продолжи текст четырьмя-шестью предложениями. Озаглавь получившийся рассказ.

А)   Не слышно весёлых птичек.

Б)   Наступила осень.

В)   Улетели они от морозной и голодной зимы в тёплые страны.

Г)   Грустный и тихий стоит лес.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ тестовой работы по русскому языку

учащихся 4 «Б» класса за 2010/2011 уч.год.

В классе -_____человек.

Работу выполняли -____чел.;  _______%.

Выполнили работу на «5» -____чел.;  _______%;

                                      «4» -____чел.;  _______%;

                                      «3» -____чел.;  _______%;

                                      «2» -____чел.;  _______%.

Выполнили все задания правильно -____чел.;  _______%.

Выполнили

1задание:              верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по русскому языку для учащихся 4 классов

Предлагаю тесты по русскому языку для учащихся 4 классов по теме: "Общие сведения об имени прилагательном". Тест разработан в двух вариантах....

Тест по русскому языку для учащихся 2 класса

При помощи теста осуществляется закрепление и проверка полученных знаний, чётко выявляются слабые места....

Тест по русскому языку для учащихся 3 классов "Предлог и приставка"

Тест для учащихся 3 классов по русскому языку по программе Рамзаевой Т.Г....

Итоговый тест по русскому языку для учащихся 2 класса

Тест предназначен для проверки знаний по русскому языку...

Тематические тесты по русскому языку для учащихся 4 класса. УМК "Школа 2100"

Тематические тесты. На тест отводится 1 урок. Индивидуальная работа.Цель:  проверить знания учащихся по русскому языку Задачи:   Образовательная- формировать  самоконтроль и с...

Тест по русскому языку для учащихся 4 класса.

Тест представлен в виде игры "Заморочки из бочки". Ребята сами выбирают номер вопроса. Каждый номер снабжен гиперссылкой....

Итоговый тест по русскому языку для учащихся 4 класса

Итоговый тест по русскому языку для учащихся 4 класса...