Проектная задача «Буклет для дошкольника»
методическая разработка по русскому языку по теме

Пешева Ирина Ивановна

 

Проектная  задача 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon proektnaya_zadacha.zip179.95 КБ

Предварительный просмотр:

Инструкция для организатора  проектной  задачи в классе

Организатор  должен  быть в классе  в 7.45. 5 апреля 2012 года. До  8.00 необходимо, чтобы в классе были выполнены  следующие организационные  действия:

на кабинете был повешен список  всех (4) групп, которые в этом помещении  будут работать (списка два: с внешней и внутренней  стороны двери);

расставлены парты для групповой  работы (в группе  работает 6 детей). Внимание!  Парты одной группы не должны стоять вплотную к партам другой  группы;

на партах должна  быть табличка  с  номером группы  учащихся;

в группе  должны быть следующие инструменты и материалы: ножницы (1-2 шт.), клей, линейка, простые и цветные  карандаши; листы чистой  бумаги 6-8 шт., файл  с материалами  проектной  задачи.

В  7.55 организатор проектной  задачи помогает пришедшим  детям правильно занять свои места в кабинете (необходимо  производить сверку фамилий  детей  по спискам, которые вывешены  на дверях кабинетов). Внимание!  В группе  должно быть в обязательном порядке 5-6 человек. Если нет детей, которые должны быть в той или иной  группе, то организатор может переукомплектовать группу. Однако необходимо учитывать, что в одной группе не могут быть все  дети из одного  класса. Все изменения в составе групп должны быть зафиксированы и впоследствии отражены в списках групп, которые находятся на дверях класса.

Начало решения проектной  задачи со звонком в 8.00. Начинает работу организатор:

он представляется  детям (не все дети  могут знать этого организатора), а также представляет  наблюдателя. Говорит также о том, что его задача только наблюдать за тем, как дети решают задачу. Ни на какие вопросы детей наблюдатель не отвечает и помощь от наблюдателя  дети  получить не могут. Также представляет экспертов. Эксперты будут работать в 224кабинете (для 2 этажа) и в учительской (для первого этажа)

Далее читает обращение к ребятам  

          Организатор  раздает в каждую группу 1 задание

На выполнение 1 задания отводится  20 минут. До конца первого урока все группы должны утвердить 1 задание в  экспертном  бюро и получить 2 задание.

   Внимание!  Если вдруг  окажется, что  все группы  уже готовы  идти  в экспертное бюро, то вы организуете очередь и отпускаете по одной  группе. По возвращении одной группы идет следующая группа  и т.д.

После 1 урока организатор ведет всех детей в столовую и обратно.

На выполнение 2 задания отводить 30 минут. До середины второго урока все группы должны утвердить 2 задание в  экспертном  бюро и получить 3 задание.

3 задание (оформление буклета) дети выполняют до 10.00

На 3 уроке каждая группа защищает свой буклет в классе, выбирается один лучший проект.

Основная роль организатора и его  помощников – создавать условия для нормальной  работы  групп (обеспечивают дисциплину (обсуждение внутри группы должно быть тихим); отвечают на организационные, но не на содержательные  вопросы; при отсутствии необходимых инструментов и материалов находят их, следят за временем).

За пять  минут до окончания 3 урока вся работа должна быть закончена. Группа, чья работа признана лучшей, готовится к защите (работает с наблюдателем)

На  доске висит таблица  с распределением детей  по творческим мастерским:

Мастерская

«Спорт»

(малый спортивный зал)

Мастерская

«Веселые краски»

(каб. 107)

.

Мастерская

 «В мире книг»

(библиотека)

Мастерская

«Ритм»

(каб. 102)

Мастерская

«Я и мои друзья»

(каб. 105)

1

2

3

4

     

Детям необходимо запомнить, где эта мастерская  будет проходить (кабинет). Внимание!  В одну мастерскую  могут пойти только 4 человека от кабинета. Т.к.  у нас 5 кабинетов, то всего в каждой мастерской будет  по 20 человек.

Организатор разводит детей по мастерским и приходит в 224 кабинет.

После мастерских дети приходят  в свои классы. Об этом надо им напомнить перед уходом на  мастерские: «через урок вам нужно вернуться в свой (где учатся) кабинет(класс)». Дети  возвращаются  в свой кабинет, где классные руководителя проводят рефлексию и готовятся к празднику. Обед в 12.15

После столовой все классы поднимаются в актовый зал.

В 13.15 организаторы, наблюдатели и эксперты собираются в 224 кабинете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курс подготовительных занятий для дошкольников.

Программа подготовительных занятий с будущими первоклассниками.( Без поурочного планирования)....

Работа с родителями дошкольников в период подготовки детей к школе: профилактика школьной дезадаптации

Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Многочисленные “можно”, “нельзя”, “надо”, “положено”, “прав...

Буклет «Советы родителям, учителям» для успешной адаптации дошкольников к школе»

Краткое изложение основных состовляющих успешной адаптации дошкольников к школе....

Проектная задача "Буклет для дошкольника"

Проектная задача для 1 класса...

Буклет "Дошкольник и компьютер"

Памятка для родителей...

Буклет Консультации для родителей и педагогов «Развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников»

Буклет Консультации для родителей и педагогов «Развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников»,...

Буклет для родителей "Финансовая грамотность дошкольников"

Буклет для родителей "Финансовая грамотность дошкольников"...