Рабочая программа курса «Русский язык» 3-А класса на 2012-2013 учебный год
рабочая программа по русскому языку по теме

Пантюхова Галина Петровна

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по русскому языку

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk.doc278 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение  

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1229

ПРИНЯТО

педагогическим советом школы

№______ от ______________

ИЛИ

школьным объединением педагогов

№______ от ______________

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

___________(Ф.И.О.)

«_____»_______20  _ г.

Рабочая программа

курса «Русский язык»

3-А класса

на 2012-2013 учебный год



Составитель:

Дмитриенко Галина Петровна

учитель начальных классов

Москва

2012 г.

Календарно - тематическое планирование

по русскому языку

по программе «Школа России»

на 2012 – 2013 учебный год.

Количество часов в год           - 170.

Количество часов в неделю      - 5.

Количество часов в 1 триместре  - 60.

Количество часов во 2 триместре - 55.

Количество часов в 3 триместре  - 55.

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по обучению грамоте составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:

Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по обучению грамоте, утвержденного приказом Минобразования России

Законом Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).

Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т.Г.Рамзаевой «Русский язык»

В наступившем XXI веке общество предъявляет все более высокие требования к начальному языковому образованию в школе: к его содержанию, структуре, к компетентности учителя. Обучение русскому (родному) языку получает прежде всего личностно-развивающую направленность. Современное языковое образование в начальной школе интегрирует в своем содержании обучение языку, развитие устной и письменной речи, знания об окружающем мире и роли человека в нем. Полифункциональность языкового образования реализуется в авторской программе по русскому языку, в учебниках «Русский язык» (1—4 классы), в справочнике «Русский язык в начальной школе» к учебникам, в тетрадях для упражнений по русскому языку и речи, в книгах для учителя.

Учебно-методический комплект и авторская программа соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (раздел «Начальное общее образование») и позволяют осуществить совокупность задач начального языкового образования.

Задачи обучения школьников родному языку определяются прежде всего той ролью, которую выполняет язык в жизни общества и каждого человека, являясь важнейшим средством познания окружающего мира, общения людей и взаимовлияния их друг на друга. Именно в процессе общения происходит становление школьника как личности, рост его самосознания, формирование познавательных способностей, нравственное, умственное и речевое развитие. У обучающихся возникает потребность познать свойства родного языка, чтобы получить возможность более точно и свободно выражать свои мысли, понимать собеседника, обогащать себя всем тем, что уже создано народом — носителем этого языка. Таким образом, основная задача обучения родному языку (в ее общей исходной формулировке) — развитие школьника как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью. На осуществление этой задачи и направлена, прежде всего, реализация развивающей функции учебного предмета «Русский язык».

Конкретные задачи обучения русскому языку в начальных классах разнообразны и тесно взаимосвязаны между собой:

овладение речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание);

усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфологии и синтаксиса), лексики (словарный состав языка), морфемики (состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание), элементов словообразования;

формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание собственных высказываний в устной и письменной форме;

обогащение и уточнение словаря, умение пользоваться словарями разных типов и ряд других задач, направленных на эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника.

В процессе работы с текстом учитываются три его стороны: содержание, структура, изобразительные средства.

Предметом постоянного внимания учителя на всех этапах обучения является развитие у школьников навыков грамотного письма. В программе и учебниках представлены четыре группы правил: 1)обозначение звуков буквами; 2)перенос слов; 3) раздельное написание слов; 4) написание заглавной буквы.

Примерное количество слов для словарных диктантов: 2 класс — 8—10 слов; 3 класс — 10—12 слов; 4 класс — 12—15 слов.

Количество слов в текстах, предназначенных для контрольных диктантов: 1 класс — в конце года 15—17 слов; 2 класс — в конце первого полугодия 25—30 слов, в конце года 35—45 слов; 3 класс — в конце года 55—65 слов; 4 класс — в конце первого полугодия 65—70 слов, в конце года 75—80 слов.

Тексты, предназначенные для изложения, в каждом классе увеличиваются по сравнению с диктантами соответственно на 15—20 слов.

В начальных классах орфография не выделяется в качестве специального раздела программы. Орфографические правила включены в грамматические темы, связанные с изучаемым орфографическим материалом.

Одной из важных задач обучения русскому языку в 1—4 классах является также формирование у обучающихся навыков каллиграфически правильного написания слов.

Во 2—4 классах обучение каллиграфии строится с учетом трудностей и недостатков каждого ученика в становлении его почерка. Дифференцированный подход является ведущим методическим условием формирования каллиграфического навыка.

Цель курса — открыть детям родной язык как предмет изучения, воспитать у младших школьников чувство сопричастности к сохранению чистоты, выразительности, уникальности родного слова, пробудить интерес и стремление к его изучению.

Программа ориентирована на формирование у младших школьников представления о русском родном языке как целой системе. Это предполагает выполнение следующих задач:

1)освоение учащимися первоначальных знаний о звукобуквенном и словарном составе родного языка; его лексико-грамматическом и синтаксическом строе, особенностях словообразования;

2)знакомство учащихся с нормами литературного произведения, с основными принципами и правилами правописания и пунктуации, с особенностями двух форм речи — устной и письменной.

Большое место занимает фонетика и графика, поскольку одной из главных задач уроков является совершенствование навыков чтения и письма, что непосредственно связано с овладением звуковым строем родного языка, слоговым принципом русской графики. Развиваются умения слышать и правильно произносить звуки в словах, соотносить звуки и буквы в написанном слове, делить слова на слоги и для переноса, различать гласные и согласные, мягкие и твердые согласные, формировать написание слов с сочетаниями жи-ши, ча- ща, чу-щу, чк-чн, и разделительным мягким знаком, с двойными согласными. Ознакомление с особенностями однокоренных слов, с понятием «корень» предусмотрено в разделе «Состав слова». Русский язык перемежается с такими учебными предметами как чтение при работе с текстами и применением упражнений по развитию и культуре речи, окружающий мир, при описании предметов, явлений природы. Формой организации учебного процесса является классно-урочная система, контроль осуществляется через самостоятельные, проверочные, контрольные работы, которые планируются согласно разработанному тематическому планированию по отдельным темам и разделам.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ - 170 часов(34 недели):

повторение - 16 часов;

предложение. Словосочетание - 11 часов;

текст- 3 часа;

состав слова – 64 часов;

части речи - 65 часа;

повторение изученного материала за год - 11 часов.

Используется следующий учебно-методический комплект:

Рамзаева Т.Г. Русский язык. 3 кл. В 4 ч. М.: Дрофа ; Московские учебники, 2010.

Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:

- развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, языковой интуиции и «чувства языка»

- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

- овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка, умениями правильно читать и писать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;

- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку,  чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;

- пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления  совершенствовать свою речь.

Планируемый уровень подготовки учащихся начальной школы:

- формирование элементов учебной самостоятельности, умений эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками;

- воспитание привычки обращаться к учебной и справочно-информационной лингвистической литературе;

- формирование целостного представления о родном языке, его морфологическом, морфемном и синтаксическом строе, звукобуквенном составе, интонационном и лексическом богатстве.

                                                                                                                                                                               

Основные требования к знаниям и умениям к концу 3 класса:

   

 Обучающиеся должны знать:

части слова: корень, окончание, приставку, суффикс;

части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог ;

члены предложения: главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные.

     

Обучающиеся должны уметь:

грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (55-65 слов), включающий изученные орфограммы;

производить разбор слов по составу;

подбирать однокоренные слова разных частей речи;

распознавать части речи, их грамматические признаки;

изменять имена существительные по числам;

склонять в единственном числе имена существительные с ударными окончаниями;

изменять имя прилагательное по родам и числам в соответствии с родом и числом существительного;

изменять глагол по временам ( простые случаи) и в прошедшем времени – по родам;

распознавать и употреблять в тексте синонимы, антонимы;

устанавливать по вопросам  связь между словами в предложении, вычленять словосочетания;

распознавать главное и второстепенное слово в словосочетании;

производить синтаксический разбор предложений;

интонационно правильно произносить предложения;

писать изложение в 60-75 слов по коллективно (или самостоятельно) составленному плану;

определять тему и основную мысль текста;

делить текст на части, соблюдать красную строку;

устанавливать связь между частями текста;

устанавливать связь между предложениями в каждой части текста;

озаглавливать текст с опорой на тему или его основную мысль;

распознавать текст – повествование, описание, рассуждение;

писать (после предварительной подготовки) сочинение повествовательного характера по сюжетной картинке, личным наблюдениям;

составлять устный ответ – рассуждение.

Объем письменных работ по русскому языку:

словарный диктант – 10-12 слов.

контрольный диктант в конце года: 55-65 слов.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

№ п/п

Название темы

Кол-во часов

Содержание

Дата

Повторение изученного материала во втором классе

16

1.

Текст, предложение, слово - единицы языка и речи.      

1

упр. 1-2

2.

Обобщение знаний о предложении. Обучающее сочинение. « Летние зарисовки»

1

упр.3-7

3.

Текст – единица  языка и речи.

1

упр. 8-15

4.

Слова, называющие предметы, признаки предметов, действия предметов.

1

упр.16-18

5.

Распознавание слов по вопросам.

1

упр. 19-24

6.

Имена собственные. Заглавная буква.

упр. 25-28

7

  Словарный диктант

8.

 Работа над ошибками. Однокоренные слова.

1

упр. 29-33

9.

Звуки и буквы. Буквы е, ё, ю, я.

1

упр. 34-43

10.

Слово и слог. Перенос слов.

1

упр. 44-47

11.

Мягкий знак – показатель мягкости согласных. Разделительный ь. Контрольная работа 1.

1

упр. 48-51, 57-59

12.

Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чн,  чк

1

упр. 52-56

13.

Развитие речи 1. Текст и его части. Связь между частями текста

1

упр. 69

14.

Работа над ошибками. Звонкие и согласные звуки,  Обозначение их буквами.  

1

упр. 60-64

15.

Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их  буквами. Словарный диктант.

1

упр. 65-68

16.

 Повторение правил написания слов. Тест 1 по повторению изученного  материала во 2 классе

1

упр. 70-74

Предложение

11

17.

Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.

1

упр.75-81

18.

Восклицательное предложение.

1

упр.82-87

19.

Письменная передача содержания текста, точное употребление слов в  предложении.

1

упр.88-91

20.

Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении.

1

упр. 92-95

21.

Развитие речи 2. Сочинение по материалам экскурсии в лес

1

упр. 103

22.

 Работа над ошибками. Упражнение в установлении связи слов в предложении. Закрепление знаний о главных и второстепенных членах предложения

1

упр. 96-101

23.

Словосочетание.

1

упр.102,104-105

24.

Предложение и словосочетание. Словарный диктант

1

упр.106-197

25.

Контрольное списывание

1

26.

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

1

Текст

3

27.

Текст. Тема текста.

1

упр. 108-112

28.

Основная мысль текста.

1

упр. 113-114

29.

Заголовок текста.

1

упр. 115-116

Состав слова

15

30.

Корень слова, однокоренные слова.

1

упр. 117-126

31.

Развитие речи 3. Сочинение по серии картинок по готовому плану.

1

упр. 138

32.

 Работа над ошибками. Написание корня в однокоренных словах.

1

упр.127-129

33.

Понятие об окончании и его роли в речи.

1

упр. 130-133

34.

Роль окончания и предлога в предложении.

1

упр.134-137

35.

Упражнение в подборе и написании однокоренных слов.

1

упр.140-144

36.

Общие понятия о приставке и суффиксе.

1

упр. 145-147

37.

Закрепление знаний о суффиксе как значимой части слова. Словарный диктант

1

упр. 148-153

38.

Образование слов с помощью суффиксов.

1

упр. 154-159

39.

Контрольный диктант по теме «Однокоренные слова» 2

1

 

40.

Работа над ошибками, допущенными  в контрольной работе

1

упр. 177-179

41.

Развитие речи 4. Структура текста. Изложение на основе зрительного восприятия текста по вопросам.

1

упр. 180

42.

Работа над ошибками, допущенными в изложении.

1

упр. 181-184

43.

Образование слов с помощью суффиксов и приставок

1

44.

Обобщение знаний о составе слова. Упражнение в разборе по составу.

1

упр. 173-179

Правописание слов со звонкими и глухими согласными  в корне

10

45.

Особенности проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными в корне.

1

упр.185-188

46.

Проверка слов с парными согласными в корне.

1

упр. 189-196

47.

Проверка слов с глухими и звонкими согласными в корне.

1

упр. 197-200

48.

Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне.

1

упр. 201-205

49.

Развитие речи 5. Обучающее изложение по коллективно составленному плану и опорным словам.

1

упр. 206-207

50.

Работа над ошибками. Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне.

1

упр. 208-213

51-52

Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Словарный диктант

2

упр. 214-223

53

Контрольный диктант по теме «Глухие и звонкие согласные» 3

1

П. п.

54.

 Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

1

упр. 224-229

Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне

18

55.

Наблюдение над тем, какие гласные буквы требуют проверки и какие слова являются проверочными.

1

упр. 230-232

56.

Развитие речи 6. Сочинение-описание животного по вопросам

1

Уроки р. р. с.

57.

 Работа над ошибками. Правило проверки безударных гласных в корне.

1

упр.233-237

58.

Обобщение знаний о способах проверки безударных гласных  в корне. Тест 2.

1

упр. 238-240

59.

Упражнение в проверке безударных гласных.

1

упр.241-245

60.

Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне.

1

упр. 246-248

61.

Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне.

1

упр. 249-253

62.

Слова с проверяемыми безударными гласными, парными глухими и звонкими согласными в корне.

1

упр.254-258

63.

Закрепление знаний о предложении и написании коня слова.

1

упр. 260-263

64.

Слова с безударной гласной е, проверяемой буквой ё.

1

упр 264-268

65.

 Тест «Безударные гласные проверяемы ударением в корнях слов».

1

66.

Развитие речи 7. Изложение повествовательного текста на основе слухового восприятия текста по готовому плану и вопросам « Чудесная елка».

1

67.

Работа над ошибками

1

68.

 Проверка слов с двумя безударными гласными в корне

1

упр. 270-273

69.

Проверка слов с двумя безударными гласными.

1

упр. 274-279

70.

Повторение слов с безударными гласными в корне. Словарный диктант.

1

упр. 280-282

71.

Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне.

1

упр. 283-284

72.

Правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне.

1

упр. 285-288

73.

Контрольное списывание

1

П. п.

74.

Работа над ошибками, Упражнение в анализе и составлении текста-описания.

1

упр. 289-293

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

6

75.

Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными.

1

упр. 295-299

76.

Контрольный диктант по теме «безударные гласные» 4

1

77.

Работа над ошибками. Развитие речи 8. Составление новогоднего поздравления

1

упр. 317

78-79.

Правописание слов с непроизносимыми согласными.

2

упр. 330-306

80.

Слова с непроизносимыми согласными. Тест 3.

1

упр. 307-314

Обобщение правил о правописании корня

2

81.

Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных.

1

упр.315-316

82.

Упражнение в написании корня слова. Объяснительный диктант.

1

упр. 318-325

Правописание приставок и безударных гласных слов с приставками

7

83.

Приставка – значимая часть слова.

1

упр. 326-328

84.

Правописание приставок.

1

упр. 329- 331

85.

Правописание безударных гласных в приставке и в корнях  слов.

1

упр.333

86.

Упражнение в написании приставок и безударных гласных в корне.

1

упр. 334-339

87.

Правописание предлогов и приставок.

1

упр. 341-343

88.

Упражнение в правописании предлогов и приставок. Словарный диктант

1

упр. 344-348

89.

Развитие речи 9. Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану и вопросам.

упр. 340

Разделительный твердый знак

5

90.

 Работа над ошибками. Правило употребления ъ.

1

упр. 349-355

91.

Мягкий и твердый разделительные знаки.

1

упр. 356-358

92.

Написание слов с разделительным мягким и твердым  знаком.

1

упр. 359-362

93.

Контрольный диктант по теме «Разделительный Ъ и Ь» 5

1

Части речи

5

94.

Понятие о частях речи.

1

упр. 368-370

95.

Части речи.

1

упр. 371-372

96.

Части речи и члены предложения.

1

упр. 373-381

97.

Изменение имен существительных, имен прилагательных и глаголов по числам.

1

упр. 382-386

98.

Обобщение сведений о частях речи. Тест

1

упр. 387-388

Имя существительное

20

99.

Имя существительное.

1

упр. 389-391.

100.

Развитие речи 10. Текст - повествования (общее понятие). Составление текста повествования по аналогии

упр. 366

101.

 Работа над ошибками. Имя существительные, отвечающие на вопрос «кто?», и существительные, отвечающие на вопрос «что?».

1

упр. 392-396

102.

Большая буква в именах собственных.

1

упр.398-403

103.

Род имен существительных.

1

упр. 404-408

104.

Род имен существительных в единственном и во множественном числе.

1

упр. 409-412

105.

Определение рода имен существительных в косвенных падежах. Словарный диктант

1

упр. 413-416

106.

Родовое окончание имен существительных.

1

упр. 417-418

107.

Родовые окончания имен существительных.

1

упр. 421

108.

Изменения имен существительных по числам.

1

упр. 159- 425

109.

Упражнение в изменении имен существительных по числам и определении рода.

1

упр. 426-431

110.

Изменение имен существительных по падежам (общее понятие о склонении).

1

упр. 432-434

111.

Развитие речи 11. Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану и опорным словам

1

упр. 397

112.

Работа над ошибками. Упражнение в склонении имен существительных и в распознавании падежей.

1

упр. 435-439

113.

Упражнение в определении падежа, наблюдение над ролью в предложении существительных в именительном падеже.

1

упр. 440-444

114.

Упражнение в склонении имен существительных и распознавании падежей, в разборе предложений по членам.

1

упр. 445-449

115.

. Мягкий знак на конце существительных после шипящих.

1

упр. 450-455

116.

Упражнение в написании слов с шипящими на конце. Тест 4

1

упр. 456-459

117.

Диктант по теме «Имя существительное» 6.

1

П. п.

118.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение знаний об именах существительных.

1

упр. 460-467

119.

Развитие речи 12. Сочинение по картинке и опорным словам

1

упр. 420

Имя прилагательное

15

120.

Понятие об имени прилагательном как части речи.

1

упр. 468-471

121.

Связь имен прилагательных с именами существительными.

1

упр.472-476

122.

Прилагательные – синонимы и прилагательные – антонимы.

1

упр.477-485

123.

 Текст – описание. Контрольное списывание

1

упр. 486-489

124.

Упражнение в употреблении имен прилагательных.

1

упр. 490-491

125-126.

 Изменение имен прилагательных по родам.

2

упр.492-498

127.

Правописание родовых окончаний имен прилагательных.

1

упр. 499-503

128.

Изменение имен прилагательных по числам.

упр. 506-512

129.

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» 7

1

П. п.

130.

Развитие речи 13. Изложение научно – познавательного текста по коллективно составленному плану

1

П. п.

131.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте и изложении.

1

упр. 504-505

132-133.

Упражнение в правописании имен прилагательных. Словарный диктант

2

упр.513-516

134.

Обобщение знаний об именах прилагательных.

1

упр. 517-519

Глагол

25

135.

Понятие о глаголе как части речи

1

упр.520-523

136.

Роль глагола в предложении.

1

упр.524-529

137.

Глаголы – синонимы и  глаголы – антонимы.

1

упр.530-536

138.

Употребление глаголов в прямом и переносном смысле

1

упр.537-541

139.

Текст-рассуждение.

1

упр.542-545

140.

Изменение глаголов по числам. Тест 5

1

упр. 546-548

141.

Развитие речи 14. Обучающее изложение по коллективно составленному плану  и вопросам

1

упр.555

142.

Работа над ошибками, допущенными при написании изложения.

1

упр.556

143.

Упражнение в определении числа глагола и в изменении глаголов по числам.

1

упр.549-554

144.

Понятие о временных формах глагола.

1

упр.557-560

145.

Упражнения в определении времени глагола. Словарный диктант

1

упр. 561-564

146.

Неопределенная форма глагола. Речевой этикет. Составление приглашения.

1

упр.565-569

147.

Контрольное списывание

1

упр.570-572

148.

Изменение глаголов по временам.  

Работа над ошибками

1

упр.573-576

149.

Упражнение в определении времени и в изменении глагола по времени.

1

упр.577-578

150.

Развитие речи 15. Сочинение по заданной теме и опорным слова «На рыбалке»

1

151.

Работа над ошибками. Наблюдение над изменением по родам глаголов в прошедшем времени

1

упр.579-583

152.

Употребление глаголов в прошедшем времени. Правописание глаголов с приставками

1

упр.584-587

153.

Употребление и правописание частицы не с глаголами. Выборочный диктант.

1

упр.588-592

154.

Упражнение в написании глаголов с частицей не.

1

упр.593-594,602-603

155.

Повторение правил о написании корня и окончаний. Словарный диктант

1

упр.597-601,606-608

156.

Обобщение знаний о глаголе. Работа над текстом о Дне Победы.

1

упр.610

157.

Диктант по теме «Глагол» 8. 

1

П. п.

158

Развитие речи 16. Изложение повествовательного текста на основе зрительного восприятия текста по вопросам.

1

упр. 609

159.

 Работа над ошибками, допущенными в диктанте и изложении.

1

упр.595-608

Повторение

11

160.

Работа над ошибками. Обобщение знаний о предложении.

1

упр.611-615

161.

Обобщение знаний о тексте.

1

упр. 616-620

162.

Состав слова.

1

упр.621-628

Обобщение правил о написании корня. Тест за 3 класс

1

упр.629-632

163.

Правописание приставок. Твердый и мягкий разделительные знаки.

1

упр.633-639

164.

Упражнение в написании корня слова

1

упр.640-645

165.

Итоговый контрольный диктант 9

166.

Развитие речи 17. Сочинение  по картинке И. И.  Левитана «Весна  «Большая вода»

1

167.

Работа над ошибками. Повторение сведений о частях речи.

1

упр.646-651

168.

Контрольное списывание.

1

169.

 Работа над ошибками. Упражнение в точном употреблении в тексте имен прилагательных и глаголов

1

упр.652-656

170.

Обогащение языка новыми словами. Урок-КВН

1

упр.657-665


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.

Пояснительная записка Планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и в...

Контрольная работа для 4-го класса по русскому языку за 1 полугодие 2012-2013 учебного года (Система Занкова)

Данная контрольная работа позволяет выявить уровень знаний учащихся 4 класса, полученных в 1 полугодии по системе Занкова....

Контрольная работа для 4-го класса по русскому языку за 1 полугодие 2012-2013 учебного года (Система Занкова)

Данная контрольная работа позволяет выявить уровень знаний учащихся 4 класса, полученных в 1 полугодии по системе Занкова....

Контрольная работа для 4-го класса по русскому языку за 1 полугодие 2012-2013 учебного года (Система Занкова)

Данная контрольная работа позволяет выявить уровень знаний учащихся 4 класса, полученных в 1 полугодии по системе Занкова....

Отчет о НЕДЕЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2012-2013 уч.год.

Отчет о НЕДЕЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2012-2013 уч.год. План проведения, итоги....

Рабочая программа по литературному чтению, 1 класс, 2012-2013 учебный год

Рабочая программа по литературному чтению, 1 класс, 2012-2013 усебный год, УМК ПНШ ФГОС НОО...

Рабочая программа по окружающему миру, 1 класс, 2012-2013 учебный год

Рабочая программа по окружающему миру, 1 класс, 2012-2013 учебный год, УМК ПНШ ФГОС НОО...