Тестовые работы
тест по русскому языку (4 класс) по теме

Тестовая работа по русскому языку, 4 класс. Проводится в конце учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testovye_raboty_rus._yaz._4_kl.doc112.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по русскому языку 4 класс

/вариант 1/

1. Сколько звуков и букв в слове "чувство"? Обведи букву около выбранного тобой ответа.

А   7 звуков, 7 букв                                В   6 звуков, 7 букв

Б   7 звуков, 6 букв                                Г   5 звуков 7 букв

2. Найди слово, написание которого не соответствует его произношению, и обведи букву, которой оно обозначено.

А   шутка                                                В   крыльцо

Б   улыбка                                                Г   добрый

3. Найди слово, в котором нет приставки, и обведи букву, которой оно обозначено.

А   походка                                        В   побережье

Б   полет                                                Г   покой

4. Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

походы, ключик, (на) даче, полеты, липовый, (к) земле, (на) горке, (под) горой

¬

^

5. В "сказочном" языке есть слово рашмявка.

Известно, что слово рашмявка изменяется так: рашмявка, рашмявки, рашмявке.

У этого слова есть родственные слова: рашмявить, шмява, шмявок, нашмяв.

        В словах рашмявка, гукочка, дюжарка одинаковый суффикс.

        В словах рашмявка, равука, раличка одинаковая приставка

        Разбери по составу слово РАШМЯВКА


6. В словосочетании найди существительное, в котором нужно дописать окончание "-е". Обведи букву около выбранного тобой ответа.

А   подошел к пристан…                        В   писать о честност…

Б   письмо к дочер…                                Г   книга о природ…

7. Какое окончание и почему имеет слово город в словосочетании "жить в город…"?

        А   окончание , потому что это существительное 1 скл., П.п.

        Б   окончание -е, потому что это существительное 2 скл., П.п.

В   окончание , потому что это существительное 3 скл., П.п.

        Г   окончание , потому что это существительное 2 скл., Д.п.

8. Какие окончания имеют в предложном падеже слова автомобиль и ладонь? Обведи букву около выбранного тобой ответа и кратко объясни его.

А Слова имеют одинаковые окончания, так как _______________________________________________________

Б Слова имеют разные окончания, так как _______________________________________________________

9. Выбери правильно утверждение.

А   Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова мебель.

Б   Безударные окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова трамвай.

В   Безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова земля.

Г   Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова журавль.

Объясни свой выбор. Я выбрал это утверждение, потому что

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10. Найди правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного.

А   о речке, потому что о коне;

Б   о скатерти, потому что о вещи;

В   о молодеже, потому что о сестре;

Г   о тополе, потому что о мяче.

11. Выбери правильное высказывание.

А   Имена прилагательные не изменяются по родам.

Б Имена прилагательные согласуются с именами существительными в роде, числе и падеже.

В   Имена прилагательные не изменяются по падежам.

Г   Имена прилагательные имеют три склонения.

12. В словосочетании найди прилагательное, в котором нужно дописать окончание "-ем".

А   со старш…  братом                        В   в соснов…  лесу

Б   о зимн…  вечере                                Г   к вечерн…  поезду

13. В каком словосочетании верно определен падеж имени прилагательного?

А  о пасмурной погоде (П.п.)                В по зеркальной воде (П.п.)

Б   белой березой (Д.п.)                        Г   о нижних полках (Т.п.)

14. Найди словосочетание. в котором допущена ошибка.

А   на тонкой паутинке                        В   синие море

Б   по мокрому стеклу                        Г   к дальней станции

15. Какой из глаголов относится к первому спряжению?

А   владеть                                        В   видеть

Б   обидеть                                        Г   смотреть


16.С каким способом действия при определении написания безударного личного окончания глагола ты согласен?

А   (ты) выуч…шь - глагол 1 спряжения, так как неопределенная форма выучивать, поэтому выучешь

Б   (он) бре…т - глагол 2 спряжения, так как неопределенная форма брить, поэтому бреет

В   (мы) провер…м - глагол 1 спряжения, так как неопределенная форма проверять, поэтому проверем

Г   (вы) глад…те - глагол 2 спряжения, так как неопределенная форма гладить, поэтому гладите

17. С каким глаголом не пишется слитно?

А   (не)пишет                                        В   (не)спорит

Б   (не)навидит                                        Г   (не)возражает

18. В каком глаголе пропущен мягкий знак?

А   Мальчик учит…ся.

Б   Спортсмен соревнует…ся.

В   Самолет начинает снижат…ся.

Г   Девочка красиво одевает…ся.

19. Найди верное утверждение.

А   Подлежащее - второстепенный член предложения.

Б Подлежащее и определение составляют грамматическую основу предложения.

В Наличие главных членов - основной признак распространенного предложения.

Г   Предложение может не иметь второстепенных членов.

20. Найди предложение с однородными сказуемыми.

А   Из далеких стран съехались короли и королевы.

Б   Полилась с неба, зазвенела над землей песня жаворонка.

В   Маленький Алеша ловил в лесу снегирей, щеглов, пичужек.

Г   Лес весь украшен в желтые, красные, золотые краски осени.


21. Какое предложение соответствует изображенной ниже схеме?

        – ـ  ـ  ـ – ـ –   ======    ~~~~~~   –––––––––

А   Заблестели темные ветки деревьев.

Б   С грохотом лопались на реке огромные льдины.

В   С крыш сползал мокрый снег.

Г   Яркие лучи осветили лесную поляну.

22. Найди предложение, в котором правильно поставлены запятые.

А   Митя смело замахнул лопатой, и отогнал волков.

Б   В лесу деревья стонут трещат, ломаются.

В На лесной полянке снег истоптан рябчиками тетеревами, белками.

Г   В гостях хорошо, а дома лучше.


Проверочная работа по русскому языку 4 класс

/вариант 2/

1. Сколько звуков и букв в слове "колосья"? Обведи букву около выбранного тобой ответа.

А   6 звуков, 7 букв                                В   5 звуков, 7 букв

Б   7 звуков, 7 букв                                Г   7 звуков 6 букв

2. Найди слово, написание которого не соответствует его произношению, и обведи букву, которой оно обозначено.

А   школа                                                В   шумит

Б   кусты                                                Г   поздний

3. Найди слово, в котором нет приставки, и обведи букву, которой оно обозначено.

А   заморский                                        В   замок

Б   загадка                                        Г   задержать

4. Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

зашла, (на) траве, курочка, (о) вещи, (из) земли, открыть, дворик, (на) море

¬

^

5. В "сказочном" языке есть слово бокаушка.

Слово бокаушка изменяется так: бокаушка, бокаушки, бокаушке.

У этого слова есть родственные слова: бокаушить, каушка, каушок, рокауш.

        В словах бокаушка, нюфечка, цезялка одинаковый суффикс.

        В словах бокаушка, боремка, борус одинаковая приставка

        Разбери по составу слово БОКАУШКА


6. В словосочетании найди существительное, в котором нужно дописать окончание "-и". Обведи букву около выбранного тобой ответа.

А   подлетел к ромашк…                        В привезли на автомобил…

Б   подошел к насып…                        Г   живет в Самар…

7. Какое окончание и почему имеет слово деревня в словосочетании "отдыхать в деревн…"?

        А   окончание , потому что это существительное 1 скл., П.п.

        Б   окончание -е, потому что это существительное 2 скл., П.п.

В   окончание , потому что это существительное 3 скл., П.п.

        Г   окончание , потому что это существительное 1 скл., Д.п.

8. Какие окончания имеют в предложном падеже слова картофель и тополь? Обведи букву около выбранного тобой ответа и кратко объясни его.

А Слова имеют одинаковые окончания, так как _______________________________________________________

Б Слова имеют разные окончания, так как _______________________________________________________

9. Выбери правильно утверждение.

А   Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова сирень.

Б   Безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями словадеревня.

В   Безударные окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова слон.

Г   Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова календарь.

Объясни свой выбор. Я выбрал это утверждение, потому что

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10. Найди правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного.

А   о лошади, потому что о насыпи;

Б   о радосте, потому что о жаре;

В   о работе, потому что о луне;

Г   о ракете, потому что о багаже.

11. Выбери правильное высказывание.

А   Имена прилагательные не изменяются по числам.

Б Имена прилагательные согласуются в роде, числе и падеже с глаголом.

В   Имена прилагательные имеют два спряжения.

Г   Имена прилагательные во множественном числе по родам не изменяются.

12. В словосочетании найди прилагательное, в котором нужно дописать окончание "-ом".

А   о солнечн…  зайчике                        В   к стар…  охотнику

Б   настоящ…  друзьями                        Г   по летн…  облаку

13. В каком словосочетании верно определен падеж имени прилагательного?

А  на колючей елке (Р.п.)                        В к вечернему чаю (П.п.)

Б   у плакучей ивы (Р.п.)                        Г   ранним утром (П.п.)

14. Найди словосочетание, в котором допущена ошибка.

А   певучей мелодией                В   на холодных стеклах

Б   к умелому мастеру                Г   около хрустальнаго блюда

15. Какой из глаголов относится ко второму спряжению?

А   таять                                        В   гулять

Б   читать                                        Г   видеть


16.С каким способом действия при определении написания безударного личного окончания глагола ты согласен?

А   (они) забыва…т - глагол 1 спряжения, так как неопределенная форма забывать, поэтому забывают

Б   (ты) стел…шь - глагол 2 спряжения, так как неопределенная форма стелить, поэтому стелишь

В   (он) держ…т - глагол 1 спряжения, так как неопределенная форма держать, поэтому держет

Г   (она) зала…т - глагол 2 спряжения, так как неопределенная форма залаить, поэтому залаит

17. С каким глаголом не пишется слитно?

А   (не)забывать                                        В   (не)годовать

Б   (не)миновать т                                        Г   (не)удержать

18. В каком глаголе не нужно писать мягкий знак?

А   Перестань смеят…ся.

Б   Мальчик любит учит…ся.

В   Котенок царапает…ся.

Г   Помог одет…ся.

19. Найди верное утверждение.

А   Сказуемое - второстепенный член предложения.

Б Второстепенные члены предложения поясняют главные или другие второстепенные члены.

В  Подлежащее и дополнение составляют грамматическую основу предложения.

Г Наличие второстепенных членов - основной признак нераспространенного предложения.

20. Найди предложение с однороднымиподлежащими.

А   Ночью сильнее пахнут мята, полынь, ромашка.

Б   Ветер бросил горсти листьев на стол, на пол, на книги.

В   Патрульные службы следят за чистотой озер, родников, речушек.

Г   Кот сорвался с березы и упал на землю.


21. Какое предложение соответствует изображенной ниже схеме?

        – ـ  ـ  ـ – ـ –   ======    ~~~~~~   –––––––––

А   Ветер сорвал крышу с сарая.

Б   В саду снег запорошил скользкие дорожки.

В   Тонким льдом покрылась река.

Г   На реке зацвели белые лилии.

22. Найди предложение, в котором правильно поставлены запятые.

А   В лесу растут ели сосны, березки.

Б   Солнце светит еще ярко, но греет слабо.

В   Хочется побродить по лесам, и послушать жаворонка.

Г   Весной, летом, и осенью механизаторы обрабатывают землю.


Проверочная работа по русскому языку 4 класс

/вариант 3/

1. Сколько звуков и букв в слове "честный"? Обведи букву около выбранного тобой ответа.

А   7 звуков, 7 букв                                В   7 звуков, 6 букв

Б   5 звуков, 7 букв                                Г   6 звуков 7 букв

2. Найди слово, написание которого не соответствует его произношению, и обведи букву, которой оно обозначено.

А   кукла                                                В   низкий

Б   чистый                                                Г   краски

3. Найди слово, в котором нет приставки, и обведи букву, которой оно обозначено.

А   скупка                                        В   свалка

Б   слово                                        Г   сдача

4. Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

побелка, (на)вишне, мясник, смешной, гвоздик, (под)веткой, насмешка, школьник

¬

^

5. В "сказочном" языке есть слово жонгивка.

Слово жонгивка изменяется так: жонгивка, жонгивки, жонгивке.

У этого слова есть родственные слова: жонгивить, нгива, нгивок.

        В словах жонгивка, пыбучка, лужезка одинаковый суффикс.

        В словах жонгивка, жобамю, жоларка одинаковая приставка

        Разбери по составу слово жонгивка


6. В словосочетании найди существительное, в котором нужно дописать окончание "-е". Обведи букву около выбранного тобой ответа.

А   спрыгнул с постел…                        В побежал к калитк…

Б   узнал о жизн…                                Г   подъехали к площад…

7. Какое окончание и почему имеет слово кровать в словосочетании "сидела на кроват…"?

        А   окончание , потому что это существительное 1 скл., П.п.

        Б   окончание -е, потому что это существительное 2 скл., П.п.

В   окончание , потому что это существительное 3 скл., Д.п.

        Г   окончание , потому что это существительное 3 скл., П.п.

8. Какие окончания имеют в предложном падеже слова стебель и хитрость? Обведи букву около выбранного тобой ответа и кратко объясни его.

А Слова имеют одинаковые окончания, так как _______________________________________________________

Б Слова имеют разные окончания, так как _______________________________________________________

9. Выбери правильно утверждение.

А   Безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова шишка.

Б   Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова рожь.

В   Безударные окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова герой.

Г   Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова корабль.

Объясни свой выбор. Я выбрал это утверждение, потому что

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10. Найди правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного.

А   о глине, потому что о топоре

Б   о малине, потому что о доске;

В   о болезни, потому что о жизни;

Г   о мебеле, потому что о реке.

11. Выбери правильное высказывание.

А   Имена прилагательные не изменяются по числам и падежам.

Б Имена прилагательные согласуются с именем существительным только в падеже.

В   Имена прилагательные изменяются по родам.

Г   Имена прилагательные имеют три склонения.

12. В словосочетании найди прилагательное, в котором нужно дописать окончание "-ым".

А   за син… морями                        В   по грустн… улыбке

Б   солнечн… утром                         Г   весенн… ветром

13. В каком словосочетании верно определен падеж имени прилагательного?

А  на вечерней луне (Д.п.)                        В к низкому дереву (П.п.)

Б   зимней тишиной (Р.п.)                        Г   у еловых шишек (Р.п.)

14. Найди словосочетание, в котором допущена ошибка.

А   к вечерниму чаю                        В   к деревянным полочкам

Б   около зелёной равнины        Г   на светлом небе

15. Какой из глаголов относится к первому спряжению?

А   ходить                                        В   простить

Б   жить                                        Г   строить


16.С каким способом действия при определении написания безударного личного окончания глагола ты согласен?

А   (она) сажа…т - глагол 2 спряжения, так как неопределенная форма посадить, поэтому сажаит

Б   (он) слыш…т - глагол 1 спряжения, так как неопределенная форма слышать, поэтому слышет

В   (мы) загора…м - глагол 1 спряжения, так как неопределенная форма загорать, поэтому загораем

Г   (ты) вспомн…шь - глагол 1 спряжения, так как неопределенная форма вспоминать, поэтому вспомнешь

17. С каким глаголом не пишется слитно?

А   (не)взлюбить                                        В   (не)тонет

Б   (не)бывать                                                 Г   (не)забывай

18. В каком глаголе пропущен мягкий знак?

А   Птицы собирают…ся в стаи.

Б   Важно заботит…ся о малыше.

В   Насекомые прячут…ся в щели.

Г   Животные готовят…ся к зиме.

19. Найди верное утверждение.

А   Грамматическую основу предложения составляют сказуемое и дополнение

Б Распространёнными называются предложения, которые состоят из главных членов.

В  Наличие главных членов – основной признак нераспространённого предложения.

Г Определение – главный член предложения.

20. Найди предложение с однородными сказуемыми.

А   Ночью сильнее пахнут мята, полынь, ромашка.

Б   Ветер бросал горсти листьев на стол, на пол, на книги.

В  Патрульные службы следят за чистотой озер, родников, речушек.

Г   Кот сорвался с березы и упал на землю.


21. Какое предложение соответствует изображенной ниже схеме?

        – ـ  ـ  ـ – ـ –   ======    ~~~~~~   –––––––––

А   Поднялась за рекой большая тёмная туча.

Б   На землю лёг густой туман.

В   В ветвях сосен мелькает пушистый хвост.

Г   Мокрые птенчики выглядывают из скорлупок.

22. Найди предложение, в котором правильно поставлены запятые.

А   В лесу растут сосны, пихты, ели.

Б   В небе сияет солнце а на земле гуляет ветер.

В   В нашей реке водятся окуни, лещи, и ерши.

Г   Орёл взмахнул крыльями, и поднялся с дерева.


Проверочная работа по русскому языку 4 класс

/вариант 4/

1. Сколько звуков и букв в слове "деревья"? Обведи букву около выбранного тобой ответа.

А   6 звуков, 7 букв                                В   7 звуков, 7 букв

Б   5 звуков, 7 букв                                Г   7 звуков 6 букв

2. Найди слово, написание которого не соответствует его произношению, и обведи букву, которой оно обозначено.

А   слава                                                        В   стучит

Б   просьба                                                Г   умный

3. Найди слово, в котором нет приставки, и обведи букву, которой оно обозначено.

А   заварка                                В   заболевание

Б   запуск                                        Г   завтрак

4. Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

Сестра, (на) фронте, поднос, дворник, занёс, лётчик, свисток, (за) стаей

¬

^

5. В "сказочном" языке есть слово мургюшка.

Слово мургюшка изменяется так: мургюшка, мургюшки, мургюшке.

У этого слова есть родственные слова: мургюшить, ргюша, ргюшок.

        В словах мургюшка, римевка, мофеска одинаковый суффикс.

        В словах мургюшка, мутефя, мусяпка одинаковая приставка

        Разбери по составу слово мургюшка


6. В словосочетании найди существительное, в котором нужно дописать окончание "-и". Обведи букву около выбранного тобой ответа.

А   спускаться по лестниц…                В сидел на ветк…

Б   лежит на скатерт…                        Г   мчится по дорог…

7. Какое окончание и почему имеет слово клетка в словосочетании "ходить по клетк…"?

        А   окончание , потому что это существительное 2 скл., Д.п.

        Б   окончание -е, потому что это существительное 1 скл., П.п.

В   окончание , потому что это существительное 1 скл., Д.п.

        Г   окончание , потому что это существительное 3 скл., Д.п.

8. Какие окончания имеют в предложном падеже слова ладонь и нефть? Обведи букву около выбранного тобой ответа и кратко объясни его.

А Слова имеют одинаковые окончания, так как _______________________________________________________

Б Слова имеют разные окончания, так как _______________________________________________________

9. Выбери правильно утверждение.

А   Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова медаль.

Б   Безударные окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова сарай.

В   Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова декабрь.

Г   Безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова вода.

Объясни свой выбор. Я выбрал это утверждение, потому что

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10. Найди правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного.

А   о писателе, потому что о топоре

Б   о юноше, потому что о вокзале;

В   о колыбеле, потому что о стране;

Г   о метели, потому что о фасоли.

11. Выбери правильное высказывание.

А   Имена прилагательные бывают только мужского и женского рода.

Б   Имена прилагательные изменяются по числам.

В Имена прилагательные не согласуются с именем существительным в роде, числе и падеже.

Г   Имена прилагательные во множественном числе изменяются по падежам и родам.

12. В словосочетании найди прилагательное, в котором нужно дописать окончание "-им".

А   в дальн… походе                        В   жарк… летом

Б   в последн… дни                        Г   по жёлт… листу

13. В каком словосочетании верно определен падеж имени прилагательного?

А  резким ветром (П.п.)                        В   маленьких птичек (Р.п.)

Б   жёлтых шаров (П.п.)                        Г   к снежному полю (Т.п.)

14. Найди словосочетание, в котором допущена ошибка.

А   из кожаного кошелька                        В   к воздушному змею

Б   зимний погодой                                Г   на скромный ужин

15. Какой из глаголов относится ко второму спряжению?

А   улыбаться                                        В   смотреть

Б   чуять                                                Г   двигать


16.С каким способом действия при определении написания безударного личного окончания глагола ты согласен?

А   (мы) заправ…м - глагол 1 спряжения, так как неопределенная форма заправлять, поэтому заправем

Б   (ты) чист…шь - глагол 2 спряжения, так как неопределенная форма чистить, поэтому чистишь

В   (вы) вид…те - глагол 1 спряжения, так как неопределенная форма видеть, поэтому видете

Г   (он) налад…т - глагол 1 спряжения, так как неопределенная форма налаживать, поэтому наладет

17. С каким глаголом не пишется слитно?

А   (не)победить                                        В   (не)сломиться

Б   (не) покидай                                                Г   (не)доумевать

18. В каком глаголе не нужно писать мягкий знак?

А   Щенок умывает…ся.

Б   Дети любят кувркат…ся.

В   Друзьям трудно расстават…ся.

Г   Любоват…ся лесным цветком.

19. Найди верное утверждение.

А   Дополнение – главный член предложения.

Б   Грамматическую основу предложения составляют подлежащее и сказуемое.

В  Распространёнными называется предложения, которые состоят из главных членов.

Г  В предложении  обязательно должен быть хотя бы один второстепенный член..

20. Найди предложение с однородными подлежащими.

А   Маленький Алёша ловил в лесу снегирей, щеглов, пичужек.

Б   Полилась с неба, зазвенела над землёй песня жаворонка.

В  Из далёких стран съехались короли и королевы.

Г   Лес весь украшен в жёлтые, красные, золотистые краски осени..


21. Какое предложение соответствует изображенной ниже схеме?

        – ـ  ـ  ـ – ـ –   ======    ~~~~~~   –––––––––

А   В лесу стоит глубокая тишина.

Б   Осенью с деревьев облетают листья.

В   Ветка заглядывает в открытое окно.

Г   у мышиной норки притаился голодный кот.

22. Найди предложение, в котором правильно поставлены запятые.

А   Вода в реке было тёплая но очень мутная.

Б   Собачка легла на спину, подняла лапки, и стала махать хвостом.

В   Писк, шум, пение наполнили зелёный островок..

Г   Коршун садится около норы, и выжидает добычу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая работа по окружающему миру

Тестовая работа по окружающему миру по прграмме Плешакова...

Тестовая работа по окружающему миру, 4 класс. Программа Плешакова АА

Тестовая работа по окружающему миру (4 класс) по учебнику Плешакова А.А....

Былина "Илья Муромец и Святогор". 3 класс. Тестовая работа.

Тест по литературному чтению по содержанию былины....

Части слова. Тестовая работа по русскому языку. 3 класс.

Оценивание тестовой работы. 10 правильных ответов - 5. 8-9 правильных ответов - 4. 6-7 правильных ответов - 3. Менее 6 правильных ответов - 2....

Итоговые тестовые работы по русскому языку 1класс

Итоговые тестовые работы по русскому языку 1класс по программе "Школа Россия", разработаны специально для учащихся школ VII вида по 3 уровням знаний...

Проверочные тестовые работы к учебнику "Окружающий мир" авторы: Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов

Проверочные и тестовые работы как форма проверки знаний учащихся всё активнее применяется в учебном процессе. С помощью предлагаемых проверочных и тестовых работ удобно проводить контроль, котор...

Проверочные тестовые работы к учебнику "Окружающий мир" авторы: Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов

Проверочные и тестовые работы как форма проверки знаний учащихся всё активнее применяется в учебном процессе. С помощью предлагаемых проверочных и тестовых работ удобно проводить контроль, котор...