КТП письмо и русский язык 1 класс УМК ПНШ
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

Литвиненко Татьяна Анатольевна

Календарно-тематическое планирование по письму и русскому языку 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rus_yaz_1_klass.docx90.51 КБ

Предварительный просмотр:

Раз

дел

урока

           Содержание (тема)

Кол-во

часов

Дата проведения

Планируемый предметный результат

Планируемая деятельность

(как результат)

Оборудова

ние

план

факт

учеб.

п/т

П.п

1.

Курс «Обучение грамоте «Письмо»

1 четверть – 45 ч.

Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка на странице тетради, её разлиновка.

1

3.09

Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Формирование культуры учебного труда.

Ориентировка в тетради. Определение границ рабочей строки. Соблюдение гигиенических правил письма.

УУД: овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

1 ч.

2

П.п

2.

Понятие о горизонтальных, вертикальных и наклонных (вправо) линейках. Пространственная ориентация.

1

4.09

Формирование  понятия о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках. Формирование культуры учебного труда.

Написание прямых линий. Ориентировка в тетради.

УУД: овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

3

П.п

3.

Рабочая строка. Точка начало письма. Гигиенические правила письма.

1

5.09

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Обучение пространственной ориентировки в тетради и ее разлиновке. Формирование культуры учебного труда.

Написание прямых линий. Ориентировка в тетради.

УУД: овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

3

П.п

4.

Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила письма.

1

6.09

Формирование умения писать короткие и длинные прямые линии. Формирование культуры учебного труда.

Написание коротких и длинных прямых линий.

УУД: овладение действием моделирования, поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

4

П.п

5.

Наклонная прямая с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила пичсьма.

1

6.09

Формирование умения писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо.

Формирование культуры учебного труда.

Написание прямой линии с закруглением с одной стороны: влево и вправо

УУД: овладение действием моделирования, поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

5

П.п

6.

Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу справа). Гигиенические правила письма.

1

10.09

Формирование умения писать наклонную прямую с закруглением с  двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г).  Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание наклонной прямой  с закруглением с  двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г).  

УУД: овладение действием моделирования, поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

6

П.п

7.

Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила письма.

1

11.09

Формирование умения писать наклонные прямые с  петлей вверху и внизу. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание наклонной прямой  с  петлей вверху и внизу.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

7

П.п

8.

Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е).

1

12.09

Формирование умения писать полуовалы с петлей в рабочей строке (е). Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание полуовала с петлей в рабочей строке (е). Называние и различие элементов печатных и письменных букв.

УУД: анализ; синтез; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

8

П.п

9.

Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху.

1

13.09

Формирование умения писать плавную  наклонную линию с закруглением слева снизу и  справа сверху. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда

Написание плавной  наклонной линии с закруглением слева снизу и  справа сверху. Называние и различие элементов печатных и письменных букв.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

9

П.п

10.

Письмо овалов: малого и большого (о,  О).

1

13.09

Формирование умения писать овалы: малого и большого: о О.  Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда

Написание овалов: малого и большого: о О. Называние и различие элементов печатных и письменных букв.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

10

П.п

11.

Письмо полуовалов: письмо справа (с) и подобного – письмо слева.

1

17.09

Формирование умения писать полуовалы: письмо справа – c  и подобного – письмо слева Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание полуовалов: письмо справа – c  и подобного – письмо слева. Называние и различие элементов печатных и письменных букв.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

11

П.п                                                                                                                                                                                                                                

12.

Письмо короткой прямой линии с половинным свалом (ь).

1

18.09

Формирование умения писать короткую прямую линию с половинным овалом: ь Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание короткой прямой линии с половинным овалом: ь. Называние и различие элементов печатных и письменных букв.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества

12

О.п

О.п 1

13.

ОСНОВНОЙ ПЕРИОД  

Введение работы со звукобуквенной схемой.

Строчная а.

1

19.09

Формирование умения писать строчные и заглавные буквы.  Овладение звукобуквенным анализом как основой «перевода» слова звучащего в написанное. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание букв по алгоритму. Выполнение узоров-бордюров.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

13

О.п 1

14.

Прописная А. Письмо букв А,а.

1

20.09

14

О.п 1

15.

Закрепление письма букв Аа

1

20.09

-

О.п 1

16.

Строчная о.

1

24.09

15

О.п 1

17.

Прописная О.

1

25.09

16

О.п 1

18.

Строчная у.

1

26.09

17

О.п 1

19.

Прописная У.

1

27.09

18

О.п 1

20.

Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку.

1

27.09

Формирование умения выполнять верхнее и нижнее соединение букв в словах ау, уа. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо соединений, соотнесение печатных и письменных букв. Письмо под диктовку.  

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

-

О.п 1

21.

Строчная э.

1

1.10

Формирование умения писать строчные и заглавные буквы.  Введение алгоритма письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо соединений, соотнесение печатных и письменных букв. Письмо под диктовку.  Звукобуквенный разбор.  Перекодирование звуковой схемы слова в графическую. Написание изученных букв.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

19

О.п 1

22.

Прописная Э. Введение алгоритма письма под диктовку.

1

2.10

20

О.п 1

23.

Строчная ы. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль.

1

3.10

21

О.п 1

24.

Строчная и.

1

4.10

22

О.п 1

25.

Прописная И.

1

4.10

23

О.п 1

26.

Письмо изученных гласных: слуховой диктант. Запись предложений на основе интонации: А? Э… У-у-у! О!

1

8.10

-

О.п 1

27.

Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением (кружки – кружки, стрелки – стрелки, засыпать – засыпать, белки – белки).

1

9.10

-

О.п 1

28.

Строчная м. Письмо соединений букв. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверка.

1

10.10

Формирование навыка написание букв и их соединений.  Отработка верхнего и нижнего соединения. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму. И под диктовку. Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

2 ч.

3

О.п 1

29.

Прописная М. Закрепление письма соединений букв.

1

11.10

4

О.п 2

30.

Письмо изученных букв и слогов на основе иллюстраций

1

11.10

-

О.п 2

31.

Строчная н. Прописная буква в именах собственных.

1

15.10

5

О.п 2

32.

Прописная Н.Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.

1

16.10

6

О.п 2

33.

Строчная л.

1

17.10

Формирование навыка написание букв и их соединений. Формирование знания о  написании заглавной буквы в именах собственных и начале предложений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо букв, звукобуквенный разбор слова. Списывание слов и предложений.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

7

О.п 2

34.

Прописная Л.

1

18.10

8

О.п 2

35.

Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.

1

18.10

Формирование навыка написания букв  и соединений. Упражнения в делении слов на слоги, постановка ударения.

Обучение орфографическому чтению по слогам.

Формирование навыка работы по алгоритму.

Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание изученных букв. Списывание слов и предложений. Расстановка ударения. Деление слов на слоги.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

-

О.п 2

36.

Строчная р.

1

22.10

9

О.п 2

37.

Прописная Р. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.

1

23.10

10

О.п 2

38.

Буква й.

1

24.10

11

О.п 2

39.

Буква Й. Работа над алгоритмом списывания и самопроверки.

1

25.10

12

О.п 2

40.

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.

1

25.10

-

О..п 3

41.

Строчная я.

1

29.10

Формирование навыка написания букв  и соединений. Упражнения в делении слов на слоги, постановка ударения.

Обучение орфографическому чтению по слогам. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание букв. Соотнесение печатной и письменной букв. Звукобуквенный разбор слов.

УУД: анализ; синтез; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

13

О..п 3

42.

Прописная Я.

1

30.10

14

О..п 3

43.

Строчная ё.

1

31.10

Формирование навыка написания букв  и соединений. Среднеплавное соединение. Упражнения в делении слов на слоги, постановка ударения.

Обучение орфографическому чтению по слогам.

Написание букв. Соотнесение печатной и письменной букв. Звукобуквенный разбор слов.

УУД: анализ; синтез; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

15

О..п 3

44.

Прописная Ё.

1

1.11

16

О..п 3

45.

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

1

1.11

-

О..п 3

46.

2 четверть – 35 ч.

Строчная ю.

1

12.11

17

О..п 3

47.

Прописная Ю. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

1

13.11

Формирование навыка написания букв  и соединений. Среднеплавное соединение. Упражнения в делении слов на слоги, постановка ударения.

Обучение орфографическому чтению по слогам.

Написание букв. Соотнесение печатной и письменной букв. Звукобуквенный разбор слов.

УУД: анализ; синтез; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

18

О.п 3

48.

Строчная е.

1

14.11

19

О..п 3

49.

Прописная Е.

1

15.11

20

О..п 3

50.

Чтение и списывание с доски одного из предложений с именами. Взаимопроверка. (Лена мила. Елена мала. Емеля умён.)

1

16.11

Формирование навыка списывания с доски. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Упражнения в каллиграфии.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

-

О..п 3

51.

Буква ь.

1

19.11

Формирование навыка разделительного произношения звуков в слове и способов их обозначения.  Письмо слов с ь. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание слов и предложений под диктовку.

УУД: анализ; синтез; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

21

О.п. 4

52.

Строчная д.

1

20.11

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

22

О.п. 4

53.

Прописная Д.

1

21.11

23

О.п. 4

54.

Строчная т.

1

22.11

24

О.п. 4

55.

Составление предложений из данных слов: дай, меню, дарю. Дима. Юлу, Дарье. Списывание одного из предложений с именем. Взаимопроверка.

1

23.11

Формирование умения составлять и списывать предложения. Знакомство с небуквенными графическими средствами: пробел, черточка. Отработка правильного начертания букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Составление и списывание предложений, проверка результатов своего труда.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

-

О.п. 4

56.

Прописная Т.

1

26.11

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

25

О.п. 4

57.

Строчная з.

1

27.11

26

О.п. 4

58.

Прописная З. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

1

28.11

27

О.п. 4

59.

Строчная с.

1

29.11

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

28

О.п. 4

60.

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки (все слова со звуками в сильных позициях).

1

30.11

Знакомство с алгоритмом письма под диктовку и самопроверки Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

-

О.п. 4

61.

Прописная С.

1

3.12

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

29

О.п. 4

62.

Строчная г.

1

4.12

3 ч.

3

О.п. 4

63.

Прописная Г.

1

5.12

4

О.п. 4

64.

Строчная к.

1

6.12

5

О.п. 4

65.

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. Все слова со звуками в сильных позициях.

1

7.12

Отработка навыка списывания по алгоритму. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Списывание предложений. Составление предложений по схеме. Игры со словами.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

-

О.п. 4

66.

Прописная К.

1

10.12

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

6

О.п. 4

67.

Игры со словами: «Сломанный телефон» (розы – росы, сода – сота, Зоя – соя).

1

11.12

Отработка навыка списывания по алгоритму. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Списывание предложений. Составление предложений по схеме. Игры со словами.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества.

-

О.п. 4

68.

Строчная в.

1

12.12

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

7

О.п. 4

69.

Прописная В.

1

13.12

8

О.п. 4

70.

Работа над алгоритмом списывания предложения.

1

14.12

Отработка навыка списывания по алгоритму. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Списывание предложений. Составление предложений по схеме. Игры со словами.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

-

О.п. 4

71.

Строчная ф.

1

17.12

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

9

О.п. 4

72.

Прописная Ф.

1

18.12

10

О.п. 4

73.

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

1

19.12

Формирование навыка писать под диктовку и выполнять самопроверку. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

-

О.п. 4

74.

Строчная б.

1

20.12

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

11

О.п. 4

75.

Прописная Б.

1

21.12

12

О.п. 4

76.

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку: темп, взаимопроверка.

1

24.12

Формирование навыка писать под диктовку и выполнять самопроверку. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера).

-

О.п. 4

77.

Строчная п.

1

25.12

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

13

О.п. 4

78.

Прописная П.

1

26.12

14

О.п. 4

79.

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания и самопроверки.

1

27.12

Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Упражнения в списывании по алгоритму.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

-

О.п. 4

80.

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Списывание.

1

28.12

-

О.п. 4

81.

3 четверть – 45 ч.

Строчная ж.

1

14.01

Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний жи-ши. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: анализ; синтез; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками

15

О.п. 4

82.

Прописная Ж. Жи – пиши с буквой И.

1

15.01

16

О.п. 4

83.

Строчная ш. Ши – пиши с буквой И.

1

16.01

17

О.п. 4

84.

Прописная Ш. ЖИ-ШИ – пиши с буквой И.

1

17.01

18

О.п. 4

85.

Составление текста диктанта с ЖИ-ШИ (в паре, в группе – по желанию).

1

18.01

19

О.п. 5

86.

Написание слов с разделительным мягким знаком.

1

21.01

Формирование навыка письма букв и соединений. Письмо слов с разделительным ъ и ь знаками. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание слов с разделительным ъ и ь знаками под диктовку.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

20

О.п. 5

87.

Смягчительный и разделительный ь.

1

22.01

-

О.п. 5

88.

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания предложения.

1

23.01

-

О.п. 5

89.

Разделительный ъ.

1

24.01

21

О.п. 5

90.

Разделительный ъ. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

1

25.01

-

О.п 6

91.

Разделительные ь и ъ знаки.

1

28.01

-

О.п 6

92.

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания и самопроверки.

1

29.01

Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Упражнения в списывании по алгоритму.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

-

О.п 6

93.

Строчная х.

1

30.01

Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

22

О.п 6

94.

Прописная Х.

1

31.01

23

О.п 6

95.

Работа над алгоритмом списывания.

1

1.02

Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Упражнения в списывании по алгоритму.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

-

О.п 6

96.

Строчная ч. Сочетания ЧА, ЧУ.

1

4.02

Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ча-чу, чк-чн. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

24

О.п 6

97.

Прописная Ч. Сочетания ЧА, ЧУ.

1

5.02

25

О.п 6

98.

Сочетания ЧА, ЧУ. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

1

6.02

-

О.п 6

99.

Сочетания ЧК, ЧН. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

1

7.02

-

О.п 6

100.

Сочетания ЧК, ЧН. Составление диктанта в паре.

1

8.02

-

3.п

101.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

 

Строчная щ. Сочетания ЩА, ЩУ.

1

11.02

Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ща-щу, щё. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

26

3.п

102.

Прописная Щ. Сочетания ЩА. ЩУ.

1

12.02

27

3.п

103.

Сочетания ЩА, ЩУ, ЩЁ. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

1

13.02

-

3.п

104.

Сочетания ЩА, ЩУ, ЩЁ. Составление диктанта в паре.

1

14.02

-

3.п

105.

Сочетания ЩА, ЩУ, ЩЁ. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

1

15.02

Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ща-щу, щё. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

-

3.п

106.

Строчная ц.

1

25.02

Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ци-цы. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

28

3.п

107.

Прописная Ц.

1

26.02

29

3.п

108.

Работа над алгоритмом списывания предложений. И, Ы после Ц.

1

27.02

-

3.п

109.

Выборочное списывание (пословицы с 116)

1

28.02

Формирование навыка написания диктантов и самопроверки. Формирование навыка письма по памяти. Формирование умения составлять и записывать слова с заданными слогами. Звукобуквенный анализ слов. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. Формирование умения составлять и записывать тексты на заданную тему по схеме-модели.

Составление текста по схеме-модели. Запись слов и предложений под диктовку.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками.

-

3.п

110.

Письмо по памяти (загадка с. 117).  Самопроверка.

1

1.03

-

3.п

111.

Списывание слов и предложений с печатного и письменного текста.

1

4.03

-

3.п

112.

Буква заблудилась. Развитие графической грамотности при ускорении темпа.

1

5.03

-

3.п

113.

Озорные буквы: составление и запись слов с изменением буквы.

1

6.03

-

3.п

114.

Весёлый алфавит. Закрепление технологии написания письменных букв.

1

7.03

-

3.п

115.

Запись предложений с благодарностью «Азбуке» к празднику «Прощание с первой книгой».

1

7.03

-

1

116.

Курс «Русский язык»

Знакомство с интригой учебника. Инструментальное усвоение алфавита.

1

11.03

Познакомить детей с новым учебником русского языка, с интригой и героями учебника. Знать  русский алфавит.

Иметь навыки письма заглавных и строчных букв, близких по написанию.

Знакомство  с новым учебником русского языка, с интригой и героями учебника.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация

5-7

3

1

117.

Упражнения в расположении слов в алфавитном порядке.

1

12.03

Уметь  пользоваться алфавитом.

Знать  новые словарные слова.

Записывание слов в алфавитном порядке.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать свои действия; применение методов информационного поиска; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; постановка вопросов

8-9

4

1

118.

Закрепление знаний об алфавите

1

13.03

Уметь пользоваться алфавитом.

Уметь писать словарные слова.

Списывание слов. Расположение слов в алфавитном порядке.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска

10-13

5

4

119.

Слова-названия предметов, слова-названия действий.

1

14.03

Иметь представление о словах-предметах и словах-действиях.

Различение слов-предметов и слов-действий. Подбор вопросов  к словам.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение.

14-15

6-7

4

120.

Слова-названия признаков.

1

15.03

Иметь  представление о словах-признаках. Уметь  ставить вопросы к словам-признакам.

Уметь различать слова-признаки в ряде других слов.

Знать  схематическое изображение слов-признаков.

Уметь  составлять схемы предложений и записывать предложения по схемам, состоящим из трех слов

(слово-признак + слово-предмет + слово-действие).

Составление схем предложений, запись предложений по схемам.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

15-16

8-9

4

121.

Слова-названия главного и неглавного предмета.

1

18.03

Иметь представление о словах-предметах неглавных.

Знать  схематическое изображение слов-предметов неглавных.

Уметь  составлять схемы предложений и записывать предложения по схемам, глядя на сюжетную картинку.

Иметь  навык различать слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.

Знать  словарные слова.

Выделение в предложении неглавных слов-предметов. Составление схем предложений, запись предложений по схемам.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы ; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; смысловое чтение; подведение под понятия, выведение следствий

16-18

10-11

4

122.

Слова-помощники.

1

19.03

Иметь  представление о словах-помощниках (предлогах).

Знать  схематическое изображение слов-помощников.

Знать  о значении предлогов.

Уметь  составлять схемы предложений, записывать предложения по схемам, состоящим из четырех слов.

Уметь  распознавать предлоги в предложении.

Знакомство со словами-помощниками, их обозначением в схеме предложения. Распознавание предлогов в предложении.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, нравственно-этическая ориентация, способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия, использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования, поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, смысловое чтение, подведение под понятия, выведение следствий, постановка вопросов

умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

18-20

12-13

2

123.

Устная и письменная речь

1

20.03

Уметь  различать устную и письменную речь.

Иметь  представление об интонации.

Уметь  правильно интонировать предложение в соответствии с целью высказывания.

Составление схем предложений. Деление высказывания на предложения.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

ориентация на моральные нормы и их выполнение

нравственно-этическая ориентация

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

постановка вопросов

умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;

 владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

21-22

14

2

124.

Средства и возможности устной и письменной речи.

1

21.03

Иметь  представления об устной и письменной

речи.

Понимать  знаки препинания в конце предложения для обозначения цели высказывания.

Понимать, как ударение влияет на значение слов, которые

одинаково пишутся.

Знать  правила списывания текста.

Знакомство с алгоритмом списывания текста. Списывание текста. Оформление предложений на письме.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

ориентация на моральные нормы и их выполнение

нравственно-этическая ориентация

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия

использование знаково-символических средств

постановка вопросов

умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

23-24

15

2

125.

Предложения по цели высказывания и интонации.

1

22.03

25-27

16

2

126.

4 четверть – 40 ч.

Написание имен собственных

1

2.04

Знать  правило употребления заглавной буквы в именах, кличках, названиях.

Уметь  записывать предложения с именами собственными.

Уметь  составлять предложения по сюжетной картинке.

Записывание предложений с именами собственными. Составление предложений по сюжетной картинке.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

нравственно-этическая ориентация

28-29

17-18

2

127.

Списывание  № 1 (адм) 

«Имена собственные».

1

3.04

Знать и уметь соблюдать правила списывания текста.

Списывание текста.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; смысловое чтение

-

-

1

128.

Звонкие – глухие, твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

4.04

Знать понятия «звуки» и «буквы». Уметь различать звуки и давать им характеристику.

Составление звукобуквенной схемы слова. Знакомство с алгоритмом звукового анализа слов.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

ориентация на моральные нормы и их выполнение

нравственно-этическая ориентация

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

29-31

19

1

129.

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.

1

5.04

Уметь  различать звонкие и глухие согласные в начале и середине слов.

Уметь  схематически обозначать звонкие и глухие согласные звуки.

Уметь  делать звуковой анализ слов.

Звуковой анализ слов.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

ориентация на моральные нормы и их выполнение

нравственно-этическая ориентация

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

32

20

1

130.

Звонкие и глухие согласные звуки.

1

8.04

33

21

1

131.

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

9.04

34

22

1

132.

Закрепление. Соотнесение слов со звуковыми схемами.

1

10.04

-

1

133.

Звук [й’]. Буква й

1

11.04

Знать  гласные и согласные звуки.

Знать  характеристику звуку [й'] как согласному, звонкому, мягкому.

Знать  переноса слов с буквой Й.

Уметь  делить слова на слоги.

Звуковой анализ слов, упражнения в перенос слов.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования

35-37

23

1

134.

Наблюдение за различием звуков в словах типа Люда – Юра. Правила переноса слов

1

12.04

37-39

24

1

135.

Йотированные гласные звуки в начале слова.  Правила переноса слов

1

15.04

40-42

25-26

1

136.

Упражнение в различии твёрдых и мягких согласных   звуков

1

16.04

42-44

27

1

137.

Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными. Правила переноса.

1

17.04

Уметь  делать звукобуквенный анализ

слов.

Уметь  обозначать звуки буквами е, е, ю, я в начале слов и после согласных.

Уметь распознавать мягкие звуки в словах.

Звуковой анализ слов, упражнения в перенос слов.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования

45-46

-

1

138.

Упражнения в различении  твёрдых и мягких согласных звуков. Обозначение на письме гласных звуков

1

18.04

47-48

28

1

139.

Двойная роль букв е, ё, ю, я. Гласные звуки обозначающие мягкость согласного.

1

19.04

49-53

29

1

140.

Упражнение в определении мягкости и твёрдости согласных звуков.

1

22.04

53-56

30-33

1

141.

Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше

1

23.04

Знать  особенность звуков [ж], [ш] как всегда твердых.

Уметь  писать слова с сочетаниями жи-ши, же-ше под ударением.

Звукобуквенный анализ слов. Упражнения по использованию правил.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования

56-57

34

1

142.

Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше

1

24.04

58-59

35

1

143.

Слова с сочетаниями ци, цы, це

1

25.04

60-62

36

1

144.

Слова с сочетаниями  жи, ши, ци, же, ше, це

1

26.04

62-63

-

1

145.

Сочетания  ча-ща, чу-щу

1

29.04

64-66

37

1

146.

Сочетания  ча-ща, чу-щу. Правила переноса.

1

30.04

66-68

-

1

147.

Смягчительный мягкий знак на конце слова

1

2.05

Знать роль мягкого знака в середине и конце слова. Уметь писать слова с мягким знаком – показателем мягкости согласного.

Звукобуквенный анализ слов. Выполнение упражнений на изученные правила.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования

68-69

-

1

148.

Смягчительный мягкий знак в середине слова

1

3.05

70

-

1

149.

Разделительные Ъ и Ь знаки

1

6.05

Знать роль разделительного мягкого знака. Уметь писать слова с разделительным Ь. Знать роль разделительного твердого знака. Уметь писать слова с разделительным Ъ

Звукобуквенный анализ слов. Выполнение упражнений на изученные правила.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

71-72

38

1

150.

Упражнение в написании слов с разделительными мягким и твёрдым знаками

1

6.05

73-74

39

1

151.

Развитие умения писать слова с разделительными Ъ и Ь знаками. Проверочная работа

1

7.05

74-75

40

2

152.

Списывание текста. Составление схем предложений. Подбор слов по звуковой схеме и составление звуковых схем к словам

1

8.05

Уметь  различать парные звонкие и глухие согласные звуки.

Знать, что парные звонкие согласные на

конце слов заменяются глухими.

Уметь  делать звукобуквенный анализ слов.

Уметь  соотносить произношение и написание слов. Знать способы проверки слов. Уметь правильно употреблять правила.

Звукобуквенный анализ слов. Выполнение упражнений на изученные правила.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования

-

-

1

153.

Парные звонкие и глухие согласные в конце слова

1

10.05

76-78

-

1

154.

Способы  проверки слов с парными согласными на конце слова

1

13.05

79-81

41

1

155.

Способы  проверки слов с парными согласными на конце слова

1

14.05

81-82

42

1

156.

Написание слов с парными согласными на конце слов

1

15.05

83-84

43-44

1

157.

Упражнение в правописании согласных на конце слова. Подбор проверочных слов.

1

16.05

-

45

2

158.

Контрольное списывание 

№ 2(адм)

по теме: «Проверка работы над алгоритмом списывания».

1

17.05

Знать и уметь соблюдать правила списывания текста.

Списывание текста.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; смысловое чтение

-

63

2

159.

Работа над ошибками списывания.

Сравнение предложений по цели высказывания и интонации. Повествовательные и вопросительные предложения.

1

20.05

Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Уметь определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в  письменной речи.   Уметь раскрывать звуковой состав слова. Уметь  определять количество предложений в тексте и различать предложения по цели высказывания.

Уметь списывать текст.

Анализ предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Звукобуквенный анализ слов. Выполнение упражнений на изученные правила.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение

нравственно-этическая ориентация

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

85-87

46

2

160.

Закрепление знаний о предложении. Схемы предложений

1

20.05

87-89

47

5

161.

Р.р  Слова приветствия. Слова благодарности

1

21.05

Знать вежливые обороты речи. Уметь общаться с гостями и хозяевами. Уметь использовать свои знания в ситуации общения.

Уметь  правильно оформлять письма.

Разыгрывание ситуаций. Чтение «Азбуки вежливости»

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение

нравственно-этическая ориентация

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

-

48-54

5

162

Р.р. Слова благодарности. Формулы вежливости при прощании.

1

21.05

-

54-62

5

163

Р.р. Выполнение заданий Анишит Айкоповны для вступления в «Ключ и заря»

1

22.05

90-91

-

5

164

Р.р Выполнение заданий Михаила Потаповича. Оформление писем и анкет.

1

23.05

92-94

-

2

165

Повторение изученного материала. Подведение итогов года

1

24.05

Знать способы проверки слов. Уметь правильно употреблять правила.

Звукобуквенный анализ слов. Выполнение упражнений на изученные правила.

УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования

-

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

"Урок письма" Урок русского языка в 3 классе

Цель: познакомить учащихся с таким эпистолярным жанром как письмо; показать, что письмо является разновидностью текста, имеет свою структуру и стилистические особенности, показать значение переписки; ...

КТП обучение письму и русский язык по программе "Школа России" 1 класс

КТП обучение письму и русский язык по программе "Школа России" 1 класс...

Рабочая программа 1 класс по письму и русскому языку

Рабочая программа составлена по программе ПНШ 1 класс по ФГОСам второго поколения...

Рабочая программа 1 класс по письму и русскому языку

Рабочая программа составлена по программе ПНШ 1 класс по ФГОСам второго поколения...

КТП по письму и русскому языку 1 класс УМК "Планета знаний" 2014-2015 учебный год

Подробное календарно-тематическое планирование , включающее в себя: тему урока, содержание предметных знаний с указанием ЦОРов, планируемые результаты (УУД), виды деятельности учащихся, форму контроля...

Рабочая программа по обучению грамоте, письму и русскому языку в 1 классе (УМК "Гармония")

В данном материале содержится рабочая программа по обучению грамоте, письму и русскому языку  в 1 классе, УМК "Гармония"....