КТП письмо и русский язык 1 класс УМК ПНШ
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по письму и русскому языку 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus_yaz_1_klass.docx | 90.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Раз дел | № урока | Содержание (тема) | Кол-во часов | Дата проведения | Планируемый предметный результат | Планируемая деятельность (как результат) | Оборудова ние | ||
план | факт | учеб. | п/т | ||||||
П.п | 1. | Курс «Обучение грамоте «Письмо» 1 четверть – 45 ч. Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка на странице тетради, её разлиновка. | 1 | 3.09 | Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Формирование культуры учебного труда. | Ориентировка в тетради. Определение границ рабочей строки. Соблюдение гигиенических правил письма. УУД: овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 1 ч. 2 | ||
П.п | 2. | Понятие о горизонтальных, вертикальных и наклонных (вправо) линейках. Пространственная ориентация. | 1 | 4.09 | Формирование понятия о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках. Формирование культуры учебного труда. | Написание прямых линий. Ориентировка в тетради. УУД: овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 3 | ||
П.п | 3. | Рабочая строка. Точка начало письма. Гигиенические правила письма. | 1 | 5.09 | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Обучение пространственной ориентировки в тетради и ее разлиновке. Формирование культуры учебного труда. | Написание прямых линий. Ориентировка в тетради. УУД: овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 3 | ||
П.п | 4. | Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила письма. | 1 | 6.09 | Формирование умения писать короткие и длинные прямые линии. Формирование культуры учебного труда. | Написание коротких и длинных прямых линий. УУД: овладение действием моделирования, поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 4 | ||
П.п | 5. | Наклонная прямая с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила пичсьма. | 1 | 6.09 | Формирование умения писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Формирование культуры учебного труда. | Написание прямой линии с закруглением с одной стороны: влево и вправо УУД: овладение действием моделирования, поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 5 | ||
П.п | 6. | Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу справа). Гигиенические правила письма. | 1 | 10.09 | Формирование умения писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г). Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание наклонной прямой с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г). УУД: овладение действием моделирования, поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 6 | ||
П.п | 7. | Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила письма. | 1 | 11.09 | Формирование умения писать наклонные прямые с петлей вверху и внизу. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание наклонной прямой с петлей вверху и внизу. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 7 | ||
П.п | 8. | Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е). | 1 | 12.09 | Формирование умения писать полуовалы с петлей в рабочей строке (е). Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание полуовала с петлей в рабочей строке (е). Называние и различие элементов печатных и письменных букв. УУД: анализ; синтез; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 8 | ||
П.п | 9. | Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху. | 1 | 13.09 | Формирование умения писать плавную наклонную линию с закруглением слева снизу и справа сверху. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда | Написание плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху. Называние и различие элементов печатных и письменных букв. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 9 | ||
П.п | 10. | Письмо овалов: малого и большого (о, О). | 1 | 13.09 | Формирование умения писать овалы: малого и большого: о О. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда | Написание овалов: малого и большого: о О. Называние и различие элементов печатных и письменных букв. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 10 | ||
П.п | 11. | Письмо полуовалов: письмо справа (с) и подобного – письмо слева. | 1 | 17.09 | Формирование умения писать полуовалы: письмо справа – c и подобного – письмо слева Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание полуовалов: письмо справа – c и подобного – письмо слева. Называние и различие элементов печатных и письменных букв. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 11 | ||
П.п | 12. | Письмо короткой прямой линии с половинным свалом (ь). | 1 | 18.09 | Формирование умения писать короткую прямую линию с половинным овалом: ь Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание короткой прямой линии с половинным овалом: ь. Называние и различие элементов печатных и письменных букв. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества | 12 | ||
О.п О.п 1 | 13. | ОСНОВНОЙ ПЕРИОД Введение работы со звукобуквенной схемой. Строчная а. | 1 | 19.09 | Формирование умения писать строчные и заглавные буквы. Овладение звукобуквенным анализом как основой «перевода» слова звучащего в написанное. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание букв по алгоритму. Выполнение узоров-бордюров. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 13 | ||
О.п 1 | 14. | Прописная А. Письмо букв А,а. | 1 | 20.09 | 14 | ||||
О.п 1 | 15. | Закрепление письма букв Аа | 1 | 20.09 | - | ||||
О.п 1 | 16. | Строчная о. | 1 | 24.09 | 15 | ||||
О.п 1 | 17. | Прописная О. | 1 | 25.09 | 16 | ||||
О.п 1 | 18. | Строчная у. | 1 | 26.09 | 17 | ||||
О.п 1 | 19. | Прописная У. | 1 | 27.09 | 18 | ||||
О.п 1 | 20. | Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку. | 1 | 27.09 | Формирование умения выполнять верхнее и нижнее соединение букв в словах ау, уа. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо соединений, соотнесение печатных и письменных букв. Письмо под диктовку. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | - | ||
О.п 1 | 21. | Строчная э. | 1 | 1.10 | Формирование умения писать строчные и заглавные буквы. Введение алгоритма письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо соединений, соотнесение печатных и письменных букв. Письмо под диктовку. Звукобуквенный разбор. Перекодирование звуковой схемы слова в графическую. Написание изученных букв. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | 19 | ||
О.п 1 | 22. | Прописная Э. Введение алгоритма письма под диктовку. | 1 | 2.10 | 20 | ||||
О.п 1 | 23. | Строчная ы. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль. | 1 | 3.10 | 21 | ||||
О.п 1 | 24. | Строчная и. | 1 | 4.10 | 22 | ||||
О.п 1 | 25. | Прописная И. | 1 | 4.10 | 23 | ||||
О.п 1 | 26. | Письмо изученных гласных: слуховой диктант. Запись предложений на основе интонации: А? Э… У-у-у! О! | 1 | 8.10 | - | ||||
О.п 1 | 27. | Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением (кружки – кружки, стрелки – стрелки, засыпать – засыпать, белки – белки). | 1 | 9.10 | - | ||||
О.п 1 | 28. | Строчная м. Письмо соединений букв. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверка. | 1 | 10.10 | Формирование навыка написание букв и их соединений. Отработка верхнего и нижнего соединения. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму. И под диктовку. Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | 2 ч. 3 | ||
О.п 1 | 29. | Прописная М. Закрепление письма соединений букв. | 1 | 11.10 | 4 | ||||
О.п 2 | 30. | Письмо изученных букв и слогов на основе иллюстраций | 1 | 11.10 | - | ||||
О.п 2 | 31. | Строчная н. Прописная буква в именах собственных. | 1 | 15.10 | 5 | ||||
О.п 2 | 32. | Прописная Н.Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам. | 1 | 16.10 | 6 | ||||
О.п 2 | 33. | Строчная л. | 1 | 17.10 | Формирование навыка написание букв и их соединений. Формирование знания о написании заглавной буквы в именах собственных и начале предложений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо букв, звукобуквенный разбор слова. Списывание слов и предложений. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | 7 | ||
О.п 2 | 34. | Прописная Л. | 1 | 18.10 | 8 | ||||
О.п 2 | 35. | Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам. | 1 | 18.10 | Формирование навыка написания букв и соединений. Упражнения в делении слов на слоги, постановка ударения. Обучение орфографическому чтению по слогам. Формирование навыка работы по алгоритму. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание изученных букв. Списывание слов и предложений. Расстановка ударения. Деление слов на слоги. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | - | ||
О.п 2 | 36. | Строчная р. | 1 | 22.10 | 9 | ||||
О.п 2 | 37. | Прописная Р. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам. | 1 | 23.10 | 10 | ||||
О.п 2 | 38. | Буква й. | 1 | 24.10 | 11 | ||||
О.п 2 | 39. | Буква Й. Работа над алгоритмом списывания и самопроверки. | 1 | 25.10 | 12 | ||||
О.п 2 | 40. | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам. | 1 | 25.10 | - | ||||
О..п 3 | 41. | Строчная я. | 1 | 29.10 | Формирование навыка написания букв и соединений. Упражнения в делении слов на слоги, постановка ударения. Обучение орфографическому чтению по слогам. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание букв. Соотнесение печатной и письменной букв. Звукобуквенный разбор слов. УУД: анализ; синтез; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 13 | ||
О..п 3 | 42. | Прописная Я. | 1 | 30.10 | 14 | ||||
О..п 3 | 43. | Строчная ё. | 1 | 31.10 | Формирование навыка написания букв и соединений. Среднеплавное соединение. Упражнения в делении слов на слоги, постановка ударения. Обучение орфографическому чтению по слогам. | Написание букв. Соотнесение печатной и письменной букв. Звукобуквенный разбор слов. УУД: анализ; синтез; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 15 | ||
О..п 3 | 44. | Прописная Ё. | 1 | 1.11 | 16 | ||||
О..п 3 | 45. | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | 1 | 1.11 | - | ||||
О..п 3 | 46. | 2 четверть – 35 ч. Строчная ю. | 1 | 12.11 | 17 | ||||
О..п 3 | 47. | Прописная Ю. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | 1 | 13.11 | Формирование навыка написания букв и соединений. Среднеплавное соединение. Упражнения в делении слов на слоги, постановка ударения. Обучение орфографическому чтению по слогам. | Написание букв. Соотнесение печатной и письменной букв. Звукобуквенный разбор слов. УУД: анализ; синтез; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 18 | ||
О.п 3 | 48. | Строчная е. | 1 | 14.11 | 19 | ||||
О..п 3 | 49. | Прописная Е. | 1 | 15.11 | 20 | ||||
О..п 3 | 50. | Чтение и списывание с доски одного из предложений с именами. Взаимопроверка. (Лена мила. Елена мала. Емеля умён.) | 1 | 16.11 | Формирование навыка списывания с доски. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Упражнения в каллиграфии. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | - | ||
О..п 3 | 51. | Буква ь. | 1 | 19.11 | Формирование навыка разделительного произношения звуков в слове и способов их обозначения. Письмо слов с ь. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание слов и предложений под диктовку. УУД: анализ; синтез; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 21 | ||
О.п. 4 | 52. | Строчная д. | 1 | 20.11 | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | 22 | ||
О.п. 4 | 53. | Прописная Д. | 1 | 21.11 | 23 | ||||
О.п. 4 | 54. | Строчная т. | 1 | 22.11 | 24 | ||||
О.п. 4 | 55. | Составление предложений из данных слов: дай, меню, дарю. Дима. Юлу, Дарье. Списывание одного из предложений с именем. Взаимопроверка. | 1 | 23.11 | Формирование умения составлять и списывать предложения. Знакомство с небуквенными графическими средствами: пробел, черточка. Отработка правильного начертания букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Составление и списывание предложений, проверка результатов своего труда. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | - | ||
О.п. 4 | 56. | Прописная Т. | 1 | 26.11 | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | 25 | ||
О.п. 4 | 57. | Строчная з. | 1 | 27.11 | 26 | ||||
О.п. 4 | 58. | Прописная З. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | 1 | 28.11 | 27 | ||||
О.п. 4 | 59. | Строчная с. | 1 | 29.11 | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | 28 | ||
О.п. 4 | 60. | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки (все слова со звуками в сильных позициях). | 1 | 30.11 | Знакомство с алгоритмом письма под диктовку и самопроверки Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | - | ||
О.п. 4 | 61. | Прописная С. | 1 | 3.12 | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | 29 | ||
О.п. 4 | 62. | Строчная г. | 1 | 4.12 | 3 ч. 3 | ||||
О.п. 4 | 63. | Прописная Г. | 1 | 5.12 | 4 | ||||
О.п. 4 | 64. | Строчная к. | 1 | 6.12 | 5 | ||||
О.п. 4 | 65. | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. Все слова со звуками в сильных позициях. | 1 | 7.12 | Отработка навыка списывания по алгоритму. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Списывание предложений. Составление предложений по схеме. Игры со словами. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | - | ||
О.п. 4 | 66. | Прописная К. | 1 | 10.12 | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | 6 | ||
О.п. 4 | 67. | Игры со словами: «Сломанный телефон» (розы – росы, сода – сота, Зоя – соя). | 1 | 11.12 | Отработка навыка списывания по алгоритму. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Списывание предложений. Составление предложений по схеме. Игры со словами. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества. | - | ||
О.п. 4 | 68. | Строчная в. | 1 | 12.12 | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | 7 | ||
О.п. 4 | 69. | Прописная В. | 1 | 13.12 | 8 | ||||
О.п. 4 | 70. | Работа над алгоритмом списывания предложения. | 1 | 14.12 | Отработка навыка списывания по алгоритму. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Списывание предложений. Составление предложений по схеме. Игры со словами. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | - | ||
О.п. 4 | 71. | Строчная ф. | 1 | 17.12 | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | 9 | ||
О.п. 4 | 72. | Прописная Ф. | 1 | 18.12 | 10 | ||||
О.п. 4 | 73. | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | 1 | 19.12 | Формирование навыка писать под диктовку и выполнять самопроверку. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | - | ||
О.п. 4 | 74. | Строчная б. | 1 | 20.12 | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | 11 | ||
О.п. 4 | 75. | Прописная Б. | 1 | 21.12 | 12 | ||||
О.п. 4 | 76. | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку: темп, взаимопроверка. | 1 | 24.12 | Формирование навыка писать под диктовку и выполнять самопроверку. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера). | - | ||
О.п. 4 | 77. | Строчная п. | 1 | 25.12 | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | 13 | ||
О.п. 4 | 78. | Прописная П. | 1 | 26.12 | 14 | ||||
О.п. 4 | 79. | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания и самопроверки. | 1 | 27.12 | Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Упражнения в списывании по алгоритму. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | - | ||
О.п. 4 | 80. | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Списывание. | 1 | 28.12 | - | ||||
О.п. 4 | 81. | 3 четверть – 45 ч. Строчная ж. | 1 | 14.01 | Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний жи-ши. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: анализ; синтез; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 15 | ||
О.п. 4 | 82. | Прописная Ж. Жи – пиши с буквой И. | 1 | 15.01 | 16 | ||||
О.п. 4 | 83. | Строчная ш. Ши – пиши с буквой И. | 1 | 16.01 | 17 | ||||
О.п. 4 | 84. | Прописная Ш. ЖИ-ШИ – пиши с буквой И. | 1 | 17.01 | 18 | ||||
О.п. 4 | 85. | Составление текста диктанта с ЖИ-ШИ (в паре, в группе – по желанию). | 1 | 18.01 | 19 | ||||
О.п. 5 | 86. | Написание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | 21.01 | Формирование навыка письма букв и соединений. Письмо слов с разделительным ъ и ь знаками. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание слов с разделительным ъ и ь знаками под диктовку. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | 20 | ||
О.п. 5 | 87. | Смягчительный и разделительный ь. | 1 | 22.01 | - | ||||
О.п. 5 | 88. | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания предложения. | 1 | 23.01 | - | ||||
О.п. 5 | 89. | Разделительный ъ. | 1 | 24.01 | 21 | ||||
О.п. 5 | 90. | Разделительный ъ. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | 1 | 25.01 | - | ||||
О.п 6 | 91. | Разделительные ь и ъ знаки. | 1 | 28.01 | - | ||||
О.п 6 | 92. | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания и самопроверки. | 1 | 29.01 | Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Упражнения в списывании по алгоритму. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | - | ||
О.п 6 | 93. | Строчная х. | 1 | 30.01 | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | 22 | ||
О.п 6 | 94. | Прописная Х. | 1 | 31.01 | 23 | ||||
О.п 6 | 95. | Работа над алгоритмом списывания. | 1 | 1.02 | Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Упражнения в списывании по алгоритму. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | - | ||
О.п 6 | 96. | Строчная ч. Сочетания ЧА, ЧУ. | 1 | 4.02 | Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ча-чу, чк-чн. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | 24 | ||
О.п 6 | 97. | Прописная Ч. Сочетания ЧА, ЧУ. | 1 | 5.02 | 25 | ||||
О.п 6 | 98. | Сочетания ЧА, ЧУ. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | 1 | 6.02 | - | ||||
О.п 6 | 99. | Сочетания ЧК, ЧН. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | 1 | 7.02 | - | ||||
О.п 6 | 100. | Сочетания ЧК, ЧН. Составление диктанта в паре. | 1 | 8.02 | - | ||||
3.п | 101. | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Строчная щ. Сочетания ЩА, ЩУ. | 1 | 11.02 | Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ща-щу, щё. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | 26 | ||
3.п | 102. | Прописная Щ. Сочетания ЩА. ЩУ. | 1 | 12.02 | 27 | ||||
3.п | 103. | Сочетания ЩА, ЩУ, ЩЁ. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | 1 | 13.02 | - | ||||
3.п | 104. | Сочетания ЩА, ЩУ, ЩЁ. Составление диктанта в паре. | 1 | 14.02 | - | ||||
3.п | 105. | Сочетания ЩА, ЩУ, ЩЁ. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | 1 | 15.02 | Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ща-щу, щё. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | - | ||
3.п | 106. | Строчная ц. | 1 | 25.02 | Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ци-цы. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | 28 | ||
3.п | 107. | Прописная Ц. | 1 | 26.02 | 29 | ||||
3.п | 108. | Работа над алгоритмом списывания предложений. И, Ы после Ц. | 1 | 27.02 | - | ||||
3.п | 109. | Выборочное списывание (пословицы с 116) | 1 | 28.02 | Формирование навыка написания диктантов и самопроверки. Формирование навыка письма по памяти. Формирование умения составлять и записывать слова с заданными слогами. Звукобуквенный анализ слов. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. Формирование умения составлять и записывать тексты на заданную тему по схеме-модели. | Составление текста по схеме-модели. Запись слов и предложений под диктовку. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками. | - | ||
3.п | 110. | Письмо по памяти (загадка с. 117). Самопроверка. | 1 | 1.03 | - | ||||
3.п | 111. | Списывание слов и предложений с печатного и письменного текста. | 1 | 4.03 | - | ||||
3.п | 112. | Буква заблудилась. Развитие графической грамотности при ускорении темпа. | 1 | 5.03 | - | ||||
3.п | 113. | Озорные буквы: составление и запись слов с изменением буквы. | 1 | 6.03 | - | ||||
3.п | 114. | Весёлый алфавит. Закрепление технологии написания письменных букв. | 1 | 7.03 | - | ||||
3.п | 115. | Запись предложений с благодарностью «Азбуке» к празднику «Прощание с первой книгой». | 1 | 7.03 | - | ||||
1 | 116. | Курс «Русский язык» Знакомство с интригой учебника. Инструментальное усвоение алфавита. | 1 | 11.03 | Познакомить детей с новым учебником русского языка, с интригой и героями учебника. Знать русский алфавит. Иметь навыки письма заглавных и строчных букв, близких по написанию. | Знакомство с новым учебником русского языка, с интригой и героями учебника. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация | 5-7 | 3 | |
1 | 117. | Упражнения в расположении слов в алфавитном порядке. | 1 | 12.03 | Уметь пользоваться алфавитом. Знать новые словарные слова. | Записывание слов в алфавитном порядке. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать свои действия; применение методов информационного поиска; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; постановка вопросов | 8-9 | 4 | |
1 | 118. | Закрепление знаний об алфавите | 1 | 13.03 | Уметь пользоваться алфавитом. Уметь писать словарные слова. | Списывание слов. Расположение слов в алфавитном порядке. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска | 10-13 | 5 | |
4 | 119. | Слова-названия предметов, слова-названия действий. | 1 | 14.03 | Иметь представление о словах-предметах и словах-действиях. | Различение слов-предметов и слов-действий. Подбор вопросов к словам. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение. | 14-15 | 6-7 | |
4 | 120. | Слова-названия признаков. | 1 | 15.03 | Иметь представление о словах-признаках. Уметь ставить вопросы к словам-признакам. Уметь различать слова-признаки в ряде других слов. Знать схематическое изображение слов-признаков. Уметь составлять схемы предложений и записывать предложения по схемам, состоящим из трех слов (слово-признак + слово-предмет + слово-действие). | Составление схем предложений, запись предложений по схемам. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | 15-16 | 8-9 | |
4 | 121. | Слова-названия главного и неглавного предмета. | 1 | 18.03 | Иметь представление о словах-предметах неглавных. Знать схематическое изображение слов-предметов неглавных. Уметь составлять схемы предложений и записывать предложения по схемам, глядя на сюжетную картинку. Иметь навык различать слова-предметы, слова-признаки, слова-действия. Знать словарные слова. | Выделение в предложении неглавных слов-предметов. Составление схем предложений, запись предложений по схемам. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы ; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; смысловое чтение; подведение под понятия, выведение следствий | 16-18 | 10-11 | |
4 | 122. | Слова-помощники. | 1 | 19.03 | Иметь представление о словах-помощниках (предлогах). Знать схематическое изображение слов-помощников. Знать о значении предлогов. Уметь составлять схемы предложений, записывать предложения по схемам, состоящим из четырех слов. Уметь распознавать предлоги в предложении. | Знакомство со словами-помощниками, их обозначением в схеме предложения. Распознавание предлогов в предложении. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, нравственно-этическая ориентация, способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия, использование знаково-символических средств овладение действием моделирования, поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, смысловое чтение, подведение под понятия, выведение следствий, постановка вопросов умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 18-20 | 12-13 | |
2 | 123. | Устная и письменная речь | 1 | 20.03 | Уметь различать устную и письменную речь. Иметь представление об интонации. Уметь правильно интонировать предложение в соответствии с целью высказывания. | Составление схем предложений. Деление высказывания на предложения. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы ориентация на моральные нормы и их выполнение нравственно-этическая ориентация подведение под понятия, выведение следствий построение логической цепи рассуждений организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками постановка вопросов умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 21-22 | 14 | |
2 | 124. | Средства и возможности устной и письменной речи. | 1 | 21.03 | Иметь представления об устной и письменной речи. Понимать знаки препинания в конце предложения для обозначения цели высказывания. Понимать, как ударение влияет на значение слов, которые одинаково пишутся. Знать правила списывания текста. | Знакомство с алгоритмом списывания текста. Списывание текста. Оформление предложений на письме. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы ориентация на моральные нормы и их выполнение нравственно-этическая ориентация способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия использование знаково-символических средств постановка вопросов умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 23-24 | 15 | |
2 | 125. | Предложения по цели высказывания и интонации. | 1 | 22.03 | 25-27 | 16 | |||
2 | 126. | 4 четверть – 40 ч. Написание имен собственных | 1 | 2.04 | Знать правило употребления заглавной буквы в именах, кличках, названиях. Уметь записывать предложения с именами собственными. Уметь составлять предложения по сюжетной картинке. | Записывание предложений с именами собственными. Составление предложений по сюжетной картинке. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы нравственно-этическая ориентация | 28-29 | 17-18 | |
2 | 127. | Списывание № 1 (адм) «Имена собственные». | 1 | 3.04 | Знать и уметь соблюдать правила списывания текста. | Списывание текста. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; смысловое чтение | - | - | |
1 | 128. | Звонкие – глухие, твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | 4.04 | Знать понятия «звуки» и «буквы». Уметь различать звуки и давать им характеристику. | Составление звукобуквенной схемы слова. Знакомство с алгоритмом звукового анализа слов. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы ориентация на моральные нормы и их выполнение нравственно-этическая ориентация способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия использование знаково-символических средств овладение действием моделирования | 29-31 | 19 | |
1 | 129. | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. | 1 | 5.04 | Уметь различать звонкие и глухие согласные в начале и середине слов. Уметь схематически обозначать звонкие и глухие согласные звуки. Уметь делать звуковой анализ слов. | Звуковой анализ слов. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы ориентация на моральные нормы и их выполнение нравственно-этическая ориентация способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия использование знаково-символических средств овладение действием моделирования | 32 | 20 | |
1 | 130. | Звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | 8.04 | 33 | 21 | |||
1 | 131. | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | 9.04 | 34 | 22 | |||
1 | 132. | Закрепление. Соотнесение слов со звуковыми схемами. | 1 | 10.04 | - | ||||
1 | 133. | Звук [й’]. Буква й | 1 | 11.04 | Знать гласные и согласные звуки. Знать характеристику звуку [й'] как согласному, звонкому, мягкому. Знать переноса слов с буквой Й. Уметь делить слова на слоги. | Звуковой анализ слов, упражнения в перенос слов. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования | 35-37 | 23 | |
1 | 134. | Наблюдение за различием звуков в словах типа Люда – Юра. Правила переноса слов | 1 | 12.04 | 37-39 | 24 | |||
1 | 135. | Йотированные гласные звуки в начале слова. Правила переноса слов | 1 | 15.04 | 40-42 | 25-26 | |||
1 | 136. | Упражнение в различии твёрдых и мягких согласных звуков | 1 | 16.04 | 42-44 | 27 | |||
1 | 137. | Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными. Правила переноса. | 1 | 17.04 | Уметь делать звукобуквенный анализ слов. Уметь обозначать звуки буквами е, е, ю, я в начале слов и после согласных. Уметь распознавать мягкие звуки в словах. | Звуковой анализ слов, упражнения в перенос слов. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования | 45-46 | - | |
1 | 138. | Упражнения в различении твёрдых и мягких согласных звуков. Обозначение на письме гласных звуков | 1 | 18.04 | 47-48 | 28 | |||
1 | 139. | Двойная роль букв е, ё, ю, я. Гласные звуки обозначающие мягкость согласного. | 1 | 19.04 | 49-53 | 29 | |||
1 | 140. | Упражнение в определении мягкости и твёрдости согласных звуков. | 1 | 22.04 | 53-56 | 30-33 | |||
1 | 141. | Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше | 1 | 23.04 | Знать особенность звуков [ж], [ш] как всегда твердых. Уметь писать слова с сочетаниями жи-ши, же-ше под ударением. | Звукобуквенный анализ слов. Упражнения по использованию правил. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования | 56-57 | 34 | |
1 | 142. | Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше | 1 | 24.04 | 58-59 | 35 | |||
1 | 143. | Слова с сочетаниями ци, цы, це | 1 | 25.04 | 60-62 | 36 | |||
1 | 144. | Слова с сочетаниями жи, ши, ци, же, ше, це | 1 | 26.04 | 62-63 | - | |||
1 | 145. | Сочетания ча-ща, чу-щу | 1 | 29.04 | 64-66 | 37 | |||
1 | 146. | Сочетания ча-ща, чу-щу. Правила переноса. | 1 | 30.04 | 66-68 | - | |||
1 | 147. | Смягчительный мягкий знак на конце слова | 1 | 2.05 | Знать роль мягкого знака в середине и конце слова. Уметь писать слова с мягким знаком – показателем мягкости согласного. | Звукобуквенный анализ слов. Выполнение упражнений на изученные правила. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования | 68-69 | - | |
1 | 148. | Смягчительный мягкий знак в середине слова | 1 | 3.05 | 70 | - | |||
1 | 149. | Разделительные Ъ и Ь знаки | 1 | 6.05 | Знать роль разделительного мягкого знака. Уметь писать слова с разделительным Ь. Знать роль разделительного твердого знака. Уметь писать слова с разделительным Ъ | Звукобуквенный анализ слов. Выполнение упражнений на изученные правила. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. | 71-72 | 38 | |
1 | 150. | Упражнение в написании слов с разделительными мягким и твёрдым знаками | 1 | 6.05 | 73-74 | 39 | |||
1 | 151. | Развитие умения писать слова с разделительными Ъ и Ь знаками. Проверочная работа | 1 | 7.05 | 74-75 | 40 | |||
2 | 152. | Списывание текста. Составление схем предложений. Подбор слов по звуковой схеме и составление звуковых схем к словам | 1 | 8.05 | Уметь различать парные звонкие и глухие согласные звуки. Знать, что парные звонкие согласные на конце слов заменяются глухими. Уметь делать звукобуквенный анализ слов. Уметь соотносить произношение и написание слов. Знать способы проверки слов. Уметь правильно употреблять правила. | Звукобуквенный анализ слов. Выполнение упражнений на изученные правила. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования | - | - | |
1 | 153. | Парные звонкие и глухие согласные в конце слова | 1 | 10.05 | 76-78 | - | |||
1 | 154. | Способы проверки слов с парными согласными на конце слова | 1 | 13.05 | 79-81 | 41 | |||
1 | 155. | Способы проверки слов с парными согласными на конце слова | 1 | 14.05 | 81-82 | 42 | |||
1 | 156. | Написание слов с парными согласными на конце слов | 1 | 15.05 | 83-84 | 43-44 | |||
1 | 157. | Упражнение в правописании согласных на конце слова. Подбор проверочных слов. | 1 | 16.05 | - | 45 | |||
2 | 158. | Контрольное списывание № 2(адм) по теме: «Проверка работы над алгоритмом списывания». | 1 | 17.05 | Знать и уметь соблюдать правила списывания текста. | Списывание текста. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; смысловое чтение | - | 63 | |
2 | 159. | Работа над ошибками списывания. Сравнение предложений по цели высказывания и интонации. Повествовательные и вопросительные предложения. | 1 | 20.05 | Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Уметь определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в письменной речи. Уметь раскрывать звуковой состав слова. Уметь определять количество предложений в тексте и различать предложения по цели высказывания. Уметь списывать текст. | Анализ предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Звукобуквенный анализ слов. Выполнение упражнений на изученные правила. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение нравственно-этическая ориентация способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 85-87 | 46 | |
2 | 160. | Закрепление знаний о предложении. Схемы предложений | 1 | 20.05 | 87-89 | 47 | |||
5 | 161. | Р.р Слова приветствия. Слова благодарности | 1 | 21.05 | Знать вежливые обороты речи. Уметь общаться с гостями и хозяевами. Уметь использовать свои знания в ситуации общения. Уметь правильно оформлять письма. | Разыгрывание ситуаций. Чтение «Азбуки вежливости» УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение нравственно-этическая ориентация способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | - | 48-54 | |
5 | 162 | Р.р. Слова благодарности. Формулы вежливости при прощании. | 1 | 21.05 | - | 54-62 | |||
5 | 163 | Р.р. Выполнение заданий Анишит Айкоповны для вступления в «Ключ и заря» | 1 | 22.05 | 90-91 | - | |||
5 | 164 | Р.р Выполнение заданий Михаила Потаповича. Оформление писем и анкет. | 1 | 23.05 | 92-94 | - | |||
2 | 165 | Повторение изученного материала. Подведение итогов года | 1 | 24.05 | Знать способы проверки слов. Уметь правильно употреблять правила. | Звукобуквенный анализ слов. Выполнение упражнений на изученные правила. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; нравственно-этическая ориентация; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролировать и оценивать свои действия; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования | - | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
"Урок письма" Урок русского языка в 3 классе
Цель: познакомить учащихся с таким эпистолярным жанром как письмо; показать, что письмо является разновидностью текста, имеет свою структуру и стилистические особенности, показать значение переписки; ...
КТП обучение письму и русский язык по программе "Школа России" 1 класс
КТП обучение письму и русский язык по программе "Школа России" 1 класс...
Рабочая программа 1 класс по письму и русскому языку
Рабочая программа составлена по программе ПНШ 1 класс по ФГОСам второго поколения...
Рабочая программа 1 класс по письму и русскому языку
Рабочая программа составлена по программе ПНШ 1 класс по ФГОСам второго поколения...
КТП по письму и русскому языку 1 класс УМК "Планета знаний" 2014-2015 учебный год
Подробное календарно-тематическое планирование , включающее в себя: тему урока, содержание предметных знаний с указанием ЦОРов, планируемые результаты (УУД), виды деятельности учащихся, форму контроля...
Рабочая программа по обучению грамоте, письму и русскому языку в 1 классе (УМК "Гармония")
В данном материале содержится рабочая программа по обучению грамоте, письму и русскому языку в 1 классе, УМК "Гармония"....