2класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА
НА 2011 – 2012 УЧ. ГОД.
Класс: 2 А
Учитель: Бронникова Н.А.
Количество часов на год 136 час, в неделю 4 час.
Планирование составлено на основе Программы «Школа 2100», методических рекомендаций Е.В. Бунеевой
Учебник: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Русский язык», 2 класс
Дополнительный материал:
- Е.В.Бунеева «Тетрадь для проверочных и контрольных работ на печатной основе».
- Е.В. Бунеева «Орфографическая тетрадь».
№ урока | Тема урока | Дата | Общее количество часов по разделу | Количество часов по теме |
1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником. |
| 1 | 1 |
2 | Слово. Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова) |
| 5 | 1 |
3 | Что мы знаем о слове? (Состав слова) |
| 1 | |
4 | Диагностическая работа |
| 1 | |
5 | Опасные места в словах русского языка |
| 1 | |
6 | Опасные места в словах русского языка. |
| 1 | |
7 | Предложение. Признаки предложения. |
| 11 | 1 |
8 | Составление предложений по схемам. |
| 1 | |
9 | Признаки предложения. Оформление предложений на письме. |
| 1 | |
10 | Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме. |
| 1 | |
11 | Развитие умения правильно списывать и соотносить их со схемой. |
| 1 | |
12 | Конструирование предложений. |
| 1 | |
13 | Знаки препинания в конце предложения. |
| 1 | |
14 | Знаки препинания в конце предложения. |
| 1 | |
15 | Что мы знаем о предложении? Обобщение. |
| 1 | |
16 | Проверочная работа №1 |
| 1 | |
17 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. |
| 1 | |
18 | Текст. Признаки текста. |
| 12 | 1 |
19 | Роль заглавия в тексте. |
| 1 | |
20 | Связь заглавия и главной мысли текста. |
| 2 | |
21 | Связь заглавия и главной мысли текста. |
| ||
22 | Озаглавливание текстов. |
| 2 | |
23 | Озаглавливание текстов. |
| ||
24 | Конструирование текстов. |
| 3 | |
25 | Конструирование текстов. |
| ||
26 | Конструирование текстов. |
| ||
27 | Проверочная работа №2. |
| 1 | |
28 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. |
| 1 | |
29 | Слова, которые отвечают на вопрос кто? что? Какие слова отвечают на вопрос кто? а какие на вопрос что? |
| 6 | 1 |
30 | Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы. |
| 1 | |
31 | Объединение слов в тематические группы. |
| 1 | |
32 | Конструирование сочетаний слов и предложений. |
| 1 | |
33 | Развитие умения ставить вопросы кто? что? |
| 2 | |
34 | Развитие умения ставить вопросы кто? что? |
| ||
35 | Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? Наблюдение над словами признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы. |
| 10 | 1 |
36 | Как связаны между собой слова – названия и слова – признаки. |
| 3 | |
37 | Как связаны между собой слова – названия и слова – признаки. |
| ||
38 | Как связаны между собой слова – названия и слова – признаки. |
| ||
39 | Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы какой? какая?.. |
| 1 | |
40 | Проверочная работа №3 |
| 1 | |
41 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. Закрепление и повторение изученного. |
| 1 | |
42 | Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. |
| 5 | 2 |
43 | Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. |
| ||
44 | Развитие умения находить в предложения пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? |
| 3 | |
45 | Развитие умения находить в предложения пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? |
| ||
46 | Развитие умения находить в предложения пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? |
| ||
47 | Связь слов в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову. |
| 7 | 3 |
48 | Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении. |
| ||
49 | Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении. |
| ||
50 | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. |
| 2 | |
51 | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. |
| ||
52 | Проверочная работа №4. |
| 1 | |
53 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. |
| 1 | |
54 | Слова, к которым нельзя задать вопрос. Слова, которые выражают различные чувства. | 8 | 1 | |
55 | Сравнение слов – названий, слов – признаков и действий, выражающих различные чувства. | 1 | ||
56 | Употребление в речи предлогов. | 1 | ||
57 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 3 | ||
58 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | |||
59 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | |||
60 | Проверочная работа №5. | 1 | ||
61 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | ||
62 | Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. | 3 | 1 | |
63 | Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов. | 1 | ||
64 | Распознавание однокоренных слов. | 1 | ||
65 | Суффикс. Роль суффикса в слове. | 4 | 1 | |
66 | Развитие умения находить в словах суффиксы. | 2 | ||
67 | Развитие умения находить в словах суффиксы. | |||
68 | Разбор слова по составу. Проверочное списывание. |
| 1 | |
69 | Приставка. Роль приставки в слове. | 7 | 1 | |
70 | Развитие умения находить в ловах приставки. | 1 | ||
71 | Значение приставок. Слитное написание приставок. | 1 | ||
72 | Развитие умения различать приставки и предлоги. | 2 | ||
73 | Проверочная работа №6. | 1 | ||
74 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | ||
75 | Алфавит. Закрепление знания порядка букв русского алфавита | 13 | 1 | |
76 | Развитие умения писать заглавную букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. | 6 | ||
77 | Развитие умения писать заглавную букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. | |||
78 | Развитие умения писать заглавную букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. | |||
79 | Развитие умения писать заглавную букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. | |||
80 | Развитие умения писать заглавную букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. | |||
81 | Написание слов типа орел и Орел. | 1 | ||
82 | Упражнения в правописании имен собственных. | 2 | ||
83 | Упражнения в правописании имен собственных. | |||
84 | Сочинение по картинке. | 1 | ||
85 | Проверочный диктант№1. | 1 | ||
86 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | ||
87 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Написание букв и, а, у после шипящих. | 13 | 1 | |
88 | Что такое орфограмма. Орфографическое правило. | 1 | ||
89 | Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы. | 2 | ||
90 | Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы. | |||
91 | Наблюдение над написанием буквы а после ч и щ. | 1 | ||
92 | Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. | 2 | ||
93 | Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. | |||
94 | Наблюдение над написанием буквы у после ч и щ. | 1 | ||
95 | Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу. | 2 | ||
96 | Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу. | |||
97 | Упражнения в написании букв и, у, а после щипящих. | 1 | ||
98 | Проверочный диктант№2. | 1 | ||
99 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | ||
100 | Правописание букв ь и ъ. Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. | 12 | 1 | |
101 | Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с ь в середине. | 1 | ||
102 | Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова. | 1 | ||
103 | Слова, в которых пишется и не пишется буква ь. | 1 | ||
104 | Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн. | 2 | ||
105 | Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн. | |||
106 | Звук й и его обозначение на письме. | 1 | ||
107 | Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь. | 3 | ||
108 | Правописание слов с разделительным ь. | |||
109 | Правописание слов с разделительным ь. | |||
110 | Проверочный диктант№3. | 1 | ||
111 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | ||
112 | Безударные гласные в корнях слов. Развитие умений делить слово на слоги, ставить ударение. | 10 | 1 | |
113 | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. | 2 | ||
114 | Наблюдение над написанием слов с безударными гласными в корне. | |||
115 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. | 2 | ||
116 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. | |||
117 | Обучение применению правила. | 1 | ||
118 | Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне. | 1 | ||
119 | Проверочная работа № 7. | 1 | ||
120 | Проверочный диктант№4. | 1 | ||
121 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | ||
122 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Оглушение звонких согласных на конце слова. | 8 | 1 | |
123 | Знакомство с новой орфограммой. | 1 | ||
124 | Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова. | 3 | ||
125 | Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова. | |||
126 | Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова. | |||
127 | Обучающее изложение. | 1 | ||
128 | Проверочный диктант№5. | 1 | ||
129 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | ||
130 | Повторение. Текст. Предложение. | 7 | 1 | |
131 | Слово. Состав слова. Однокоренные слова. | 1 | ||
132 | Повторение и классификация изученных орфограмм. | 1 | ||
133 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
134 | Контрольное списывание. | 1 | ||
135 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | ||
136 | Повторение и классификация изученных орфограмм. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

имя существительное 2класс введение нового
на основе деятельностного метода происходит введение понятия "имя существительное", может использоваться в любых УМК....
Коррекционно-развивающее занятие по математике "Математическое лото" 2класс
Коррекционно-развивающее занятие по математике в форме игры "Математическое лото" по теме:«Нумерация чисел в пределах 100» 2 класс. Данное занятие направлено на развивтие зрительной памяти, конц...

Презентация к уроку математики во 2классе
Презентация к уроку математики "Трёхзначные числа". Устный счёт....

Презентация к уроку математики во 2классе.
Презентация к уроку математики "Трёхзначные числа". Устный счёт....
Урок русского языка во 2классе "Безударная гласная в корне слова"
Урок русского языка во 2 классе по программе "Школа-2100". Тема: "Безударная гласная в корне слова"...
Открытый урок окруж. мира "Страны мира", 2класс, Плешаков
Урок-путешествие....

Конспект урока математики тема «Обобщение знаний о геометрических фигурах» 2класс
Урок математики во 2 классе по УМК "Планета знаний" содержит презинтацию....