1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

Разное

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon temat.planirov.po_rus.yaz_.dlya_1_klass.doc123.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                       

             Тематическое планирование по русскому языку для 1 класса  по учебнику «Первые уроки» Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина по программе «Школа 2100.

                                                           

                                          .

                                                            2011

п/п

                      Тема  урока

Cтр.

учебника

и упр.

Cтр.

тетради

Ц

О

Р

Кол-во

часов

Дата

                 

 1

                                    2

       3

    4

 5

     6

   7

1.

Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык» (первые уроки).

   с.  0-4

(упр.1-2)

   1-2

2.

Повторяем гласные буквы и звуки.

   с.5-7

(упр.3-5)

   

    3

3.

Гласные буквы, обозначающие мягкость и твёрдость согласных звуков на письме.

   с.8-9

(упр.6-8)

    4

4.

Согласные звуки и буквы.

   с.10-11

(упр.9-10)

    5

5.

Что мы знаем о звуках и буквах?

(обобщающий урок)

Проверочная работа.

    с.12

(упр.11)

   

    6

6.

Повторяем слоги и ударение.

  с. 13-15

(упр.12-14)

    7

7.

Повторяем слоги и ударение.

  с. 16-17

(упр.15-17)

    8

8.

Перенос слов.

  с. 18-19

(упр.18-19)

    9

9.

Развитие умения переносить слова.

  с. 20-21

(упр.20-21)

   10

10.

Проверочная работа.

       -

   11

11.

«Пишу правильно»(работа над ошибками)

       -

   12

12.

Гласные буквы, обозначающие мягкость согласных звуков на письме.

   с. 22-23

(упр.22-23)

   13

13.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме гласными буквами.

   с. 24-25

(упр.24-25)

   14

14.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме гласными буквами.

   с. 26-27

(упр.26-28)

   15

15.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь.

   с. 27-28

(упр.29-30)

   16

16.

Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах.

   с. 29-30

(упр.31-33)

   17

17.

Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному: с большой и с маленькой буквы.

   

   с. 31-32

(упр.34-35)

   18

18.

Упражнения в написании слов с большой буквы и слов с разделительным мягким знаком.

   с. 33-34

(упр.36-37)

   19

19.

Повторение написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща,чу-щу, чк, чн в словах.

   с. 35-36

(упр.38-39)

   20

 1

                                    2

       3

    4

 5

     6

   7

20.

Упражнения в написании слов с буквосочетаниями  жи-ши, ча-ща,чу-щу, чк, чн.

   с. 37

(упр.40-41)

   21

21.

Повторяем корень слова.

   с. 38-39

(упр.42-44)

   22

22.

Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень.

   с. 39-41

(упр.45-47)

   23

23.

Повторяем правописание безударных гласных в корне слова.

   с. 42-43

(упр.48-49)

   24

24.

Упражнения в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне.

   с. 44-45

(упр.50-52)

   25

25.

Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.

   с. 46-47

(упр.53-55)

 

   26

26.

Проверочная работа.

       -

   27

27.

«Пишу правильно»(работа над ошибками)

   с. 48

(упр. 56)

   28

28.

Повторение слов, написание которых надо запомнить.

   с. 49-50

(упр.58-59)

   29

29.

Повторение слов, написание которых надо запомнить.

   с. 50-52

(упр.60-63)

   30

30.

Повторение словарных слов.

   с. 53

(упр.64-66)

   31

31.

Словарный диктант

(повторение пройденного).

   с. 54

(упр.67-68)

   32

32.

Что мы знаем о предлогах и предложениях.

  с. 55-57

(упр.69-71)

   33

33.

Повторяем правила оформления предложений на письме.

  с. 58-59

(упр.72-73)

   34

34.

Проверка знаний.

       -

   35

35.

«Пишу правильно»(работа над ошибками)

   с. 60

(упр. 74)

   

36.

Чему мы научились за год.

Урок-праздник.

       -

36-37

                                                Используемая литература

1.  Методические рекомендации для учителя « Русский язык» 1-2 классы. Авторы: Р.Н.

     Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. БАЛАСС  2009 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...