1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по учебнику «Первые уроки» Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина по программе «Школа 2100.
.
2011
№ п/п | Тема урока | Cтр. учебника и упр. | Cтр. тетради | Ц О Р | Кол-во часов | Дата
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык» (первые уроки). | с. 0-4 (упр.1-2) | 1-2 | |||
2. | Повторяем гласные буквы и звуки. | с.5-7 (упр.3-5) |
3 | |||
3. | Гласные буквы, обозначающие мягкость и твёрдость согласных звуков на письме. | с.8-9 (упр.6-8) | 4 | |||
4. | Согласные звуки и буквы. | с.10-11 (упр.9-10) | 5 | |||
5. | Что мы знаем о звуках и буквах? (обобщающий урок) Проверочная работа. | с.12 (упр.11) |
6 | |||
6. | Повторяем слоги и ударение. | с. 13-15 (упр.12-14) | 7 | |||
7. | Повторяем слоги и ударение. | с. 16-17 (упр.15-17) | 8 | |||
8. | Перенос слов. | с. 18-19 (упр.18-19) | 9 | |||
9. | Развитие умения переносить слова. | с. 20-21 (упр.20-21) | 10 | |||
10. | Проверочная работа. | - | 11 | |||
11. | «Пишу правильно»(работа над ошибками) | - | 12 | |||
12. | Гласные буквы, обозначающие мягкость согласных звуков на письме. | с. 22-23 (упр.22-23) | 13 | |||
13. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме гласными буквами. | с. 24-25 (упр.24-25) | 14 | |||
14. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме гласными буквами. | с. 26-27 (упр.26-28) | 15 | |||
15. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь. | с. 27-28 (упр.29-30) | 16 | |||
16. | Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах. | с. 29-30 (упр.31-33) | 17 | |||
17. | Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному: с большой и с маленькой буквы. |
с. 31-32 (упр.34-35) | 18 | |||
18. | Упражнения в написании слов с большой буквы и слов с разделительным мягким знаком. | с. 33-34 (упр.36-37) | 19 | |||
19. | Повторение написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща,чу-щу, чк, чн в словах. | с. 35-36 (упр.38-39) | 20 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
20. | Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща,чу-щу, чк, чн. | с. 37 (упр.40-41) | 21 | |||
21. | Повторяем корень слова. | с. 38-39 (упр.42-44) | 22 | |||
22. | Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень. | с. 39-41 (упр.45-47) | 23 | |||
23. | Повторяем правописание безударных гласных в корне слова. | с. 42-43 (упр.48-49) | 24 | |||
24. | Упражнения в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне. | с. 44-45 (упр.50-52) | 25 | |||
25. | Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. | с. 46-47 (упр.53-55) |
26 | |||
26. | Проверочная работа. | - | 27 | |||
27. | «Пишу правильно»(работа над ошибками) | с. 48 (упр. 56) | 28 | |||
28. | Повторение слов, написание которых надо запомнить. | с. 49-50 (упр.58-59) | 29 | |||
29. | Повторение слов, написание которых надо запомнить. | с. 50-52 (упр.60-63) | 30 | |||
30. | Повторение словарных слов. | с. 53 (упр.64-66) | 31 | |||
31. | Словарный диктант (повторение пройденного). | с. 54 (упр.67-68) | 32 | |||
32. | Что мы знаем о предлогах и предложениях. | с. 55-57 (упр.69-71) | 33 | |||
33. | Повторяем правила оформления предложений на письме. | с. 58-59 (упр.72-73) | 34 | |||
34. | Проверка знаний. | - | 35 | |||
35. | «Пишу правильно»(работа над ошибками) | с. 60 (упр. 74) |
| |||
36. | Чему мы научились за год. Урок-праздник. | - | 36-37 |
Используемая литература
1. Методические рекомендации для учителя « Русский язык» 1-2 классы. Авторы: Р.Н.
Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. БАЛАСС 2009 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...

"Творчество С.Я.Маршака", 1 класс; "Л. Н. Толстого "Котёнок"", 2 класс; "знакомство с произведением В. Астафьева "Капалуха"", 3 класс; "П.П.Бажов "Серебряное копытце". Характеристика героев" ,4 класс
Любимые конспекты, которые были разработаны мной и темы уроков, которые были проведены мной на практике...