№ п/п | № парных уроков | Темы уроков | Предметные результаты | Метапредметные результаты и деятельность учащихся |
|
|
|
| Дата |
| Стр. |
|
|
|
| Познавательные | Регулятивные |
|
| Коммуникативные | план | факт |
|
I полугодие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 1
| 1-2 | Ориентировка на странице прописей. | Выработка ориентации на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения. Коллективная работа над алгоритмом действия. Проведение линий в заданном направлении.
| Анализироватьособенности правильной посадки, положения тетради и положения ручки в руке при письме. Воспроизводить линии в заданном направлении. |
| Контролировать собственные действия: проводить линии от заданной точки в определённом направлении. | Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников. |
| 02.09 пт. |
| р. я. Пропись1 с. 6-7 |
- 2.
| 3-4 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | Отработка способа действия. Проведение линий от определенной точки в заданной направлении. |
|
|
|
|
| 05.09 пн.
|
| р. я. П 1 с. 8-9 |
- 3.
| 6-7 | Проведение параллельных и непараллельных линий.
| Называние каждого (любого) предмета на рисунках словом (слова обозначаются полосками). Ориентировка в понятиях «слева», «справа», «верх», «низ». Проведение параллельных и непараллельных линий.
| Сравнивать проведение параллельных и непараллельных линий;
Воспроизводитьпараллельные и непараллельные линии
|
|
|
|
| 06.09 вт. |
| р. я. П. 1 с .10-11 |
- 4.
| 8-9 | Отработка понятия «слово». | Составление рассказа по сюжетной картинке. Установление пространственных отношений между объектами (за, перед). | Составлятьтекст по серии сюжетных картинок. Моделироватьпредложение. Наблюдать:определять количество слов в предложении. |
| Контролировать собственные действия по образцу. | Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную проблему. |
| 7.09 ср. |
| р. я.
Букварь ч.1 с. 10-11
|
- 5.
| 8-9 | Проведение параллельных линий. | Выявление сходства и различия в объектах. Тренировка в проведении вертикальных параллельных линий. | Воспроизводить параллельные линии. Ориентироваться на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения. |
| Проводитьлинии от определенной точки в заданном направлении.
| Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников |
| 8.09 чт. |
| р. я. П.1 с. 12-13 |
| 10-11 | Деление предложения на слова. | Деление предложения на слова. Классификация предметов по заданному признаку (подбор пар слов по первому звуку: пальто-панама, шапка-шорты, варежки-валенки, босоножки-ботинки; зимние и летние вещи; головные уборы, предметы, которые носят парами). Тренировка в проведении наклонных параллельных линий.
| Воспроизводитьзаданный учителем образец интонационного выделения звука в слове; Группировать слова по первому звуку. Сравнивать и проводитьнаклонные и вертикальные параллельные линии.
|
| Подбиратьслова с заданным звуком; | Учиться работать в паре |
| 9.09 пт. |
| р. я. П1 с. 14-15 |
| 12-13 | Сравнение звуков. | Сравнение звуков по твердости-мягкости. Тренировка в проведении наклонных параллельных линий.
|
|
| Контролировать собственные действия.Проводитьлинии от определенной точки в заданном направлении.
| Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников. |
| 12.09 пн. |
| р. я. П1 с. 16-17 |
| 15-16 | Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове. | Интонационное выделение заданного звука в словах, определение его места в слове и сравнение этих звуков. Развитие зрительного восприятия. Проведение параллельных линий. | Сравнивать дорисованные предметы с образцом;
Воспроизводить параллельные и непараллельные линии. |
|
|
|
| 13.09 вт. |
| р. я. П1 с. 18-19 |
| 17-18 | Звуковой анализ слова «мак». | Звуковой анализ слова «мак». Подбор слов со звуком [м], расположенным в начале, в середине и в конце слова (по схемам). Игра «Назови слово» со звуком [м], [м']. Классификация предметов (фрукты, овощи). | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Группировать (классифицировать) слова по первому или последнему звуку,подбирать слова с заданным звуком.
|
| Выбирать необходимый звук из ряда предложенных, давать его качественную характеристику. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.
| Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников. |
| 14.09 ср. |
| Р. яз. Б1с.18-19 |
| 17-18 | Знакомство с рабочей строкой. | Тренировка в свободном продвижении руки вдоль страницы. Проведение полуовалов. | Воспроизводитьполуовалы |
| Контролировать свободные движения руки вдоль страницы; |
|
| 15.09 чт. |
| р. я. П1 с. 20-21 |
| 19-20 | Сравнение слов по звуковой структуре | Сравнение слов по звуковой структуре Игра «Назови слово» со звуком [р], [р']. Проведение полуовалов. Ориентировка на рабочей строке. | Сравнивать написание элементов с образцами в рабочей тетради
|
| Контролировать собственные действия при написании элементов. | Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников |
| 16.09 пт. |
| р. я. П1 с. 22-23 |
| 21-22 | Отработка умения находить середину надстрочного пространства. | Звуковой анализ слов. Сравнение этих слов по звуковой структуре. Подбор слов к схемам. Проведение овалов. Отработка умения находить середину надстрочного пространства. Проведение заданных линий на рабочей строке. | Сравнивать написанные учеником элементы с предложенным образцом;
|
| Контролировать проведение заданных линий; Контролироватьумение ориентироваться на страницах прописи.
|
|
| 19.09 пн. |
| р. я. П1 с. 24-25 |
| 24-25 | Развитие свободы движения руки. | Поиск звуков [л], [л'] в словах-названиях картинок Проведение линий сложной траектории | Воспроизводить линии сложной траектории;
|
| Сравниватьнаписанное с образцами на страницах прописи. |
|
| 20.09 вт. |
| р. я. П1 с. 26-27 |
| 26-27 | Понятие «гласный звук»
| Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласного звука красной фишкой.
| Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Воспроизводитьзвуковую форму слова по его схеме. Объяснять выбор фишки при обозначении звука.
|
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.
| Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную проблему.
|
| 21.09 ср. |
| Р. я Б1 с. 27 |
| 26-27 | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. | Различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв. | Анализироватьпоэлементный состав букв Воспроизводить написание овалов и кругов |
|
|
|
| 22.09 чт. |
| р. я. П1 с. 28-29 |
| 28-29 | Развитие умения ориентироваться на высоту строки при использовании рабочих строк двух видов. | Звуковой анализ слова «сани». Развитие умения ориентироваться на высоту строки при использовании рабочих строк двух видов. Прописывание на рабочей строке элементов букв. | Ориентироваться на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения. |
| Контролировать проведение заданных линий, обращая внимание на указанное стрелками направление движения Контролироватьумение ориентироваться на страницах прописи
| Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников |
| 23.09 пт. |
| р. я. П1 с. 30-33 |
| 30-31 | Письмо заглавной и строчной буквы «А, а». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «А, а». Тренировка в написании букв.
| Анализировать поэлементный состав букв Моделировать буквы из набора различных элементов ( с использованием проволоки, пластилина)Сравнивать начертания заглавных и строчных букв. |
| Контролироватьсобственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданная буква
| Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников. |
| 26.09 пн. |
| р. я. П1 с. 34-35 |
| 33-34 | Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Я, я». Тренировка в написании букв. Выбор и запись недостающей буквы. | Анализировать поэлементный состав букв Моделировать буквы из набора различных элементов ( с использованием проволоки, пластилина ) Сравнивать начертания заглавных и строчных букв Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи |
| Контролировать собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданная буква
| Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников |
| 27.09 вт. |
| р. я. П1 с. 36-37 |
| 35-36 | Обозначение буквой «я» звуков [й] и [а] в начале слова. | Звуковой анализ слова «рой», выделение звука [й]. Звуковой анализ слова «яхта». Буква "я" в начале слова (обозначение звуков [й'] и [а].) Звуковой анализ слова«якорь». Составление слова из заданных звуков (трудное задание). Чтение стихотворения В.Кремнёва и разгадывание загадки. | Воспроизводитьзаданный учителемобразец интонационного выделения звука в слове. Воспроизводитьзвуковую форму слова по его схеме. Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. |
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.
| Учиться использовать речь для регуляции своих действий.
|
| 28.09 ср. |
| Р.я. Б1 с. 34-35
|
| 35-36 | Закрепление правил обозначение звука [а] буквами. | Вписывание изученных букв с опорой на звуковые модели слов. | Анализировать поэлементный состав букв Сравнивать начертания заглавных и строчных букв Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.
|
| Контроль собственной деятельности по образцу Соотноситьзвуко-буквенную модель со словами-названиями картинок.
|
|
| 29.09 чт.
|
| р. я П1 с. 38-39. . |
| 37-38 | Письмо заглавной и строчной буквы «О, о». | Тренировка в написании букв «О,о». Сопоставление строчных букв «а -о». Выбор и запись недостающей буквы. | Анализировать поэлементный состав букв Сравнивать начертания заглавных и строчных букв, написание строчных букв «а» и «о» Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы и вставлять недостающие буквы |
| Контролироватьэтапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.
| Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников |
| 30.09 пт. |
| р. я. П1 с. 40-41 |
| 39-40 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ё, ё». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ё, ё». Тренировка в написании букв. Повторение изученных букв. | Анализировать поэлементный состав букв Моделироватьбуквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина). Сравнивать начертания заглавных и строчных букв
|
| Контролировать собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданная буква Обозначатьгласные звуки буквами, выбирая букву гласного звука в зависимости от твердости или мягкости предшествующего согласного.
| Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников |
| 3.10 пн. |
| р. я. П1 с. 42-43 |
| 42-43 | Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами. | Тренировка в написании букв. Вписывание изученных букв с опорой на звуковые модели слов. | Сравнивать начертания заглавных и строчных букв, печатных и прописных букв Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы и вставлять недостающие буквы. Моделировать слова |
|
| Учиться использовать речь для регуляции своих действий.
|
| 4.10 вт. |
| р. я. П1 с. 44-45
|
| 44-45 | Знакомство с буквой «У, у». | Звуковой анализ слов «труба», «стул». Составление рассказа по серии сюжетных картинок. | Воспроизводитьзаданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Воспроизводить звуковую форму слова по его схеме. Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. Составлятьтекст по серии сюжетных картинок. |
| Контролироватьэтапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Объяснять (характеризовать, пояснять, формулировать) работу (функцию) гласной буквы как показателя твёрдости или мягкости предшествующего согласного | Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную проблему. |
| 5.10 ср. |
| л. ч. Б1 с. 42-43 |
| 44-45 | Письмо заглавной и строчной буквы «У, у». | Сравнение слов «утка», «утята». Соотнесение схем со словами. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «У, у». Тренировка в написании букв. | Анализировать поэлементный состав букв Моделировать буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина). Сравниватьпрочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы и вставлять недостающие буквы. Моделировать слова |
| Контролироватьсобственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданная буква | Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников |
| 6.10 чт. |
| р. я. П1 с. 46-47 |
| 46-47 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ю, ю». | Определение положения звука [у] в слове. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ю, ю». Тренировка в написании букв. | Анализировать поэлементный состав букв Моделировать буквы из набора различных элементов ( с использованием проволоки, пластилина и других материалов) Сравнивать начертания заглавных и строчных букв Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи |
| Контролировать собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданная буква | Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников |
| 7.10 пт. |
| р. я. П1 с. 48-49 |
| 48-49 | Закрепление правил обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами. | Письмо изученных букв. Вписывание пропущенных букв с опорой на звуковые модели слов. | Воспроизводить изученные буквы Моделировать звуки с опорой на картинки Оценивать процесс и результат выполнения заданий Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву |
| Контролироватьэтапы своей работы | Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников |
| 10.10 пн. |
| р. я. П1 с. 50-51 Предлагаем расширить изучение темы урока Смотри резервные уроки. |
| 51-52 | Письмо заглавной и строчной буквы «Э, э». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Э, э».Отработка написания изученных букв. | Анализировать поэлементный состав букв Моделировать буквы из набора различных элементов ( с использованием проволоки, пластилина ). Сравнивать начертания заглавных и строчных букв |
| Контролировать собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданная буква | Учиться использовать речь для регуляции своих действий.
|
| 11.10 вт. |
| р. я. П1 с. 52-53 |
| 53-54 | Знакомство с буквой «Е, е». | Звуковой анализ слов «лев», «белка». Упражнение в словоизменении («белка» - «балка» - «булка»). | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Воспроизводить звуковую форму слова по его схеме. Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. |
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.Объяснять(характеризовать, пояснять, формулировать) работу гласной буквы как показателя твёрдости или мягкости предшествующего согласного | Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников. |
| 12.10 ср. |
| Р. я. Б1 с. 50-51 |
| 53-54 | Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е». | Соотнесение схем с гласными буквами со словами. Соотнесение звуковых моделей со словами-названиями картинок (для сильных учеников). Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Е, е».Тренировка в написании букв. | Сравнивать:соотносить звук и соответствующую ему букву Анализироватьпоэлементный состав букв. Сравниватьначертания заглавных и строчных букв |
| Контролироватьсобственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданная буква | Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников |
| 13.10 чт. |
| р. я. П1 с. 54-55 |
| 55-56 | Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | Тренировка в написании букв. Установление закономерности в расположении букв в ряду. Вписывание пропущенных букв с опорой на звуковые модели слов. | Анализировать поэлементный состав букв Моделировать слова Воспроизводить изученные буквы Сравнивать начертание печатных и письменных букв |
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.
| Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников
|
| 14.10 пт. |
| р. я. П1 с. 56-57
|
| 57-58 | Письмо строчной буквы «ы». | Поэлементный анализ строчной буквы «ы».Тренировка в написании буквы. Установление соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. | Анализировать поэлементный состав букв Моделироватьбуквы из набора различных элементов ( с использованием проволоки, пластилина). Сравниватьначертание печатных и письменных букв
|
| Контролироватьэтапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.
|
|
| 17.10 |
| р. я. П1 с. 58-59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| пн. |
|
|
| 60-61 | Письмо заглавной и строчной буквы «И, и». | Определение положения звука [и] в слове. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «И, и».Тренировка в написании букв. Сопоставление строчных букв «и -у». | Анализировать поэлементный состав букв Воспроизводить изученные буквы Сравниватьнаписание строчных букв «и» и у» |
|
| Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников |
| 18.10 вт. |
| р. я. П1 с. 60-61 |
| 62-63 | Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков. | Звуковой анализ слова «лук», «нос», «мел», составление моделей этих слов с помощью желтых фишек и букв разрезной азбуки. Преобразование одного слова в другое путём замены буквы. Чтение слов с заменой буквы гласного звука. Чтение стихотворения И.Токмаковой хорошо читающими детьми. Классификация предметов по заданному признаку. | Соотносить звук и соответствующую ему букву. |
| Подбиратьслова, соответствующие заданной модели. Объяснять функцию гласной буквы как показателя твёрдости или мягкости предшествующего согласного. |
|
| 19.10 ср. |
| Р.я. Б1 с. 58-59 |
| 62-63 | Отработка написания изученных букв. | Тренировка в написании изученных букв. Установление соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. Обозначение гласных звуков в словах буквами. | Сравнивать начертания письменных и печатных букв |
| Контролироватьсобственные действия: написание изученных букв.
| Умение работать в паре |
| 20.10 чт. |
| р. я. П1 с. 62 |
| 64-65 | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков. | Упражнение на повторение правила написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков. Отработка написания изученных букв. | Моделировать слова спомощью знаков и букв. Воспроизводить изученные буквы на страницах прописи |
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. |
|
| 21.10 |
| р. я. П1 с. 63-64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| пт. |
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 66-67 | Письмо заглавной и строчной буквы «М, м». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «М, м». Тренировка в написании букв. Письмо слогов и слов. Вписывание изученных букв с опорой на звуковые модели слов. Запись слов в соответствии с последовательностью моделей.
| Анализироватьпоэлементный состав букв Моделировать буквы из набора различных элементов ( с использованием проволоки, пластилина). Сравниватьначертание печатных и письменных букв Списывать слоги и слова Сравнивать звуковой и буквенный состав слова | Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.
|
| Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную проблему.
|
| 1.11 вт. |
| р. я. П2 с. 4-7 |
| 69-70 | Знакомство со звуками [н] - [н`], буквой «Н, н». | Звуковой анализ слов «нос», «нитки». Отработка способа чтения прямых слогов с буквой «н» с использованием пособия «окошечки». Составление словосочетаний с местоимениями «он», «она», «оно», «они». Чтение слогов, слов и текстов (дифференцированная работа). | Читать слоги с изменением буквы гласного. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.
| Объяснять правила написания слов с заглавной буквы; подбирать слова, которые пишутся с заглавной буквы. Контролироватьэтапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. |
| Участвоватьв учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением.
|
| 2.11 ср. |
| Р.я. Б1 с.64-65 |
3. | 69-70 | Письмо заглавной и строчной буквы «Н, н». Письмо слогов, слов. | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Н, н». Тренировка в написании букв. Сравнение заглавных и строчных букв «Н, н» и«Ю, ю». Вписывание изученных букв с опорой на звуковые модели слов. Письмо слогов, слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. | Анализировать поэлементный состав букв Моделировать буквы из набора различных элементов ( с использованием проволоки). Сравнивать написание заглавных и строчных букв Сравнивать звуковой и буквенный состав слова Воспроизводить слоги, слова и предложения | Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.
|
|
|
| 3.11 чт. |
| р. я П2 с. 8-11 |
4. | 71-72 | Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». Письмо слогов, слов. | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Р, р». Тренировка в написании букв. Письмо слогов, слов, предложений. Сопоставление слов, написанных печатным и письменным шрифтом. Составление и запись слов. Запись слов в соответствии с заданными моделями. | Анализировать поэлементный состав букв Моделировать буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки). Сравнивать звуковой и буквенный состав слова
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Придумывать и записывать слова.Воспроизводить слоги, слова и предложения |
| Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников |
| 7.11 пн. |
| р. я. П2 с. 12-15 |
5. | 73-74
| Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Л, л». Тренировка в написании букв. Сравнение заглавных и строчных букв «Л, л» и«М, м». Дифференциация букв «л» - «м», «л» - «р». Письмо слогов, слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. | Анализировать поэлементный состав букв Сравнивать написание заглавных и строчных букв
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.
|
| Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников |
| 8.11 вт. |
| р. я. П 2 с.16-19
|
6. | 75-76 | Знакомство со звуком [й], буквой «Й, й».
В. Сутеев. «Три котёнка»
| Звуковой анализ слов «чайка», «гайка». Определение лексических значений слов-омонимов «рой», «мой». Чтение слов, предложений. Придумывание предложений к иллюстрации. Чтение слов по таблице слов, полученных в результате замены одной буквы. Чтение хорошо читающими детьми рассказа В. Голявкина «Четыре цвета». | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Воспроизводить звуковую форму слова по его схеме и по его буквенной записи. Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. | Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.
|
| Участвоватьв учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением.
|
| 9.11 ср.
|
| р.я. Б1 с.71-73 Б2 с. 7 |
7. | 75-76 | Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Й, й». Тренировка в написании букв. Сравнение заглавных и строчных букв «Й, й» и«И, и». Письмо слогов, слов, предложений. Запись слов в соответствии с заданными моделями. | Анализировать поэлементный состав букв Моделировать буквы из набора различных элементов ( с использованием проволоки). Сравнивать звуковой и буквенный состав слова | Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом.Контролировать этапы своей работы. Сравнивать написание заглавных и строчных букв
|
| Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников.Включаться в групповую работу, связанную с общением. |
| 10.11 чт. |
| р. я. П2 с. 20-23 |
8. | 78-79 | Отработка написания изученных букв. | Тренировка в написании изученных букв. Установление соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. Письмо слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. Запись слов к нужной слоговой схеме. | Сравниватьначертание печатных и письменных букв. Делить слова на слоги. | Записывать под диктовку отдельные слова и предложения. |
|
|
| 11.11 пт. |
| р. я. П2 с. 24-27 |
9. | 80-81 | Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | Отработка умения определять место ударения в слове. Соотнесение слова (название рисунка) со слогоударной схемой слова. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Г, г». Тренировка в написании букв. Сравнение заглавных и строчных букв «Г, г» и«Р, р». Письмо слов, предложений. Запись слов в соответствии с заданными моделями. Восстановление деформированных предложений. | Анализировать поэлементный состав букв Моделироватьбуквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина). Сравнивать звуковой и буквенный состав слова.
| Использовать алгоритм порядка действий при списывании.Читатьнаписанное, осознавать смысл написанного.
|
| Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников |
| 14.11 пн. |
| р. я. П2 с. 28-31 |
10. | 82-83 | Письмо заглавной и строчной буквы «К, к». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «К, к». Тренировка в написании букв. Письмо слов, предложений. Составление и запись слов. Преобразование печатного шрифта в письменный. Изменение и запись слов по образцу. | Анализироватьпоэлементный состав букв Моделировать буквы из набора различных элементов. Сравнивать звуковой и буквенный состав слова.
| Записывать слова по образцу. Контролировать этапы своей работы. |
| Включаться в групповую работу, связанную с общением.
|
| 15.11 вт. |
| р. я. П2 с.32-35 |
11. | 84-85 | Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова. Г.Цыферов «Маленький тигр» | Знакомство с характеристикой согласных звуков по звонкости-глухости, отражение этой характеристики в модели слова (знак «звоночек» расположен над звонким звуком). Чтение слов и предложений. Сравнение слов по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости первых звуков в именах детей: Кира, Коля, Гена, Галя. Придумывание окончания истории. | Дифференцироватьбуквы, обозначающие близкие по акустико – артикуляционным признакам согласные звуки и буквы, имеющие оптическое сходство. Классифицироватьслова по количеству слогов и месту ударения. | Контролировать:находитьиисправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. |
| Участвоватьв учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением.
|
| 16.11 ср. |
| Р.яз. Б1с.84-87
Б2с.20-23 |
12. | 84-85 | Дифференциация букв «Г, г» - «К, к»
| Тренировка в написании изученных букв. Запись слов на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. Письмо слогов, слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. Запись слов в порядке следования звуковых моделей. Работа с деформированными предложениями. | Воспроизводить буквенную запись слов по его звуковой схеме
| Списывать слова, предложения, небольшие тексты, написанные печатным и письменным шрифтом в соответствии с заданным алгоритмом.
|
| Учиться формулировать свои мысли с учётом и жизненных речевых ситуаций. |
| 17.11 чт. |
| р. я. П.2 с.36-39
|
13. | 87-88 | Письмо заглавной и строчной буквы «З, з». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «З, з». Тренировка в написании букв. Письмо слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. Выбор и запись слов, соответствующих заданной модели. Составление и запись слов. Изменение и запись слов по образцу. | Анализировать поэлементный состав букв Моделировать буквы.Сравниватьзвуковой и буквенный состав слова, написание заглавных и строчных букв. | Списыватьс печатного и письменного текста. Придумывать и записывать слова. Контролировать этапы своей работы. |
| Участвоватьв учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением. |
| 18.11 пт. |
| р. я. П2 с.40-43
|
14. | 89-90 | Письмо заглавной и строчной буквы «С, с». | Тренировка в написании заглавной и строчной буквы «С, с». Письмо слов, предложений. Составление и запись слов. Преобразование печатного шрифта в письменный. Выбор и запись слов, соответствующих заданной модели. Изменение и запись слов по образцу. | Анализировать поэлементный состав букв Моделировать буквы из набора различных элементов.Сравниватьзвуковой и буквенный состав слова, написание заглавных и строчных букв. | Придумывать и записывать слова. Записывать слова по образцу. Контролировать этапы своей работы. |
| Учиться формулировать свои мысли с учётом и жизненных речевых ситуаций. |
| 21.11 пн.
|
| р. я. П2 с.44-47 |
15. | 91-92 | Дифференциация букв «З, з» - «С, с». | Тренировка в написании изученных букв. Запись слов на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. Вписывание нужной буквы. Письмо слогов, слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. Выбор и запись слов, соответствующих звуковым моделям. Составление и запись текста. Работа над осознанностью записываемых предложений. | Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико – артикуляционным признакам согласные звуки Воспроизводитьслова с наличием нужной буквы.
| Составлятьи записывать текст. Оформлятьначало и конец предложения. Списыватьслова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы |
| Учиться формулировать свои мысли с учётом и жизненных речевых ситуаций.
|
| 22.11 вт. |
| р. я. П2 с.48-51 |
16. | 93-94 | Знакомство со звуками [д]-[д`], буквой «Д, д». В.Сутеев «Под грибом» | Звуковой анализ слов «душ», «дятел». Чтение слогов, слов, предложений, стихотворения (дифференцированная работа). Расшифровка «зашифрованного» слова: «среда» - «адрес». Чтение хорошо читающими детьми рассказа Я. Пинясова «Хитрый огурчик». | Воспроизводитьзаданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Воспроизводитьзвуковую форму слова по его схеме.
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.
|
|
|
| 23.11 ср. |
| Р.яз. Б1 с.98-101 Б2с.34-38 |
17. | 93-94 | Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Д, д». Тренировка в написании букв. Сравнение строчных букв «д» - «у». Письмо слов, предложений. Запись слов в порядке следования звуковых моделей. Преобразование печатного шрифта в письменный. Составление и запись слов. Изменение и запись слов по образцу. Восстановление деформированных предложений. | Анализировать поэлементный состав букв Моделировать буквы из набора различных элементов. Сравнивать звуковой и буквенный состав слова, написание заглавных и строчных букв,
| Использовать алгоритм порядка действий при списывании. Контролировать этапы своей работы.
|
|
|
| 24.11 чт. |
| р. я. П2 с.52-55 |
18. | 96-97 | Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Т, т». Тренировка в написании букв. Письмо слов, предложений. Восстановление деформированных предложений. Составление и запись слов. Преобразование печатного шрифта в письменный. | Анализировать поэлементный состав букв Моделироватьбуквы из набора различных элементов.Сравнивать звуковой и буквенный состав слова, написание заглавных и строчных букв. | Использовать алгоритм порядка действий при списывании. Контролировать этапы своей работы
|
| Участвоватьв учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением.
|
| 25.11 пт. |
| р. я. П2 с.56-60 |
19. | 98-99 | Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т». | Изменение слова в соответствии с изменением звуковой модели. Запись слов на нужной строчке в зависимости от наличия определенной буквы. Вписывание нужной буквы. Преобразование печатного шрифта в письменный. Письмо слов, предложений. Запись слов в порядке следования моделей. Составление словосочетаний. Самостоятельная запись слов. | Дифференцироватьбуквы, обозначающие близкие по акустико – артикуляционным признакам согласные звуки
| Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролироватьэтапы своей работы. Записывать самостоятельно слова. Составлятьсловосочетания. |
|
|
| 28.11 пн. |
| р. я. П3 с.4-7 |
20. | 100-101 | Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Б, б». Тренировка в написании букв. Письмо слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. Выбор и запись слов, соответствующих заданной модели. Дифференциация букв «Б, б» - «Д, д». Вписывание нужных букв. | Анализировать поэлементный состав букв Сравнивать звуковой и буквенный состав слова, написание заглавных и строчных букв. Дифференцироватьбуквы, обозначающие близкие по акустико – артикуляционным признакам согласные звуки
| Контролироватьэтапы своей работы.Списывать слова, предложения, небольшие тексты, написанные печатным и письменным шрифтом в соответствии с заданным алгоритмом.
|
| Учиться формулировать свои мысли с учётоми жизненных речевых ситуаций. |
| 29.11 вт. |
| р. я. П3 с.8-11 |
21. | 102-103 | Знакомство со звуками [п] – [п`], буквой «П, п». Л.Пантелеев «Как поросёнок научился говорить» | Звуковой анализ слов «печка», «пушка». Чтение слогов, слов, рассказа. Чтение слов по таблице. Составление слова по выделенным звукам («павлин»). Сравнение слов. Обсуждение смыслоразличительной функции ударения «пóлки – полкú». Чтение хорошо читающими детьми рассказа В.Осеевой «Просто старушка». | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове, звуковую форму слова по его схеме. Сравниватьпрочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. | Контролировать:находитьиисправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука. Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания
|
|
|
| 30.11 ср. |
| р.яз. Б1с.113-115 Б2с.44-46 |
22. | 102-103 | Письмо заглавной и строчной буквы «П, п». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «П, п». Тренировка в написании букв. Сравнение букв «П» - «Т», «П» - «Г», «п»-«т», «п»-«г».. Письмо слов, предложений. Дифференциация букв «Б, б» - «П, п». Вписывание нужной буквы. Запись слов на нужной строчке. Составление и запись слов. Преобразование печатного шрифта в письменный. | Анализировать поэлементный состав букв Сравнивать звуковой и буквенный состав слова, написание заглавных и строчных буквРазличатьбуквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство. Составлятьи записывать слова и предложения.Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико – артикуляционным признакам согласные звуки. | Контролироватьэтапы своей работы.Списывать слова, предложения, небольшие тексты, написанные печатным и письменным шрифтом в соответствии с заданным алгоритмом.
|
| Участвоватьв учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением.
|
| 1.12 чт. |
| р. я. П3 с.12-15 |
23. | 105-106 | Письмо заглавной и строчной буквы «В, в». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «В, в». Тренировка в написании букв. Письмо слов, предложений. Составление и запись слов. Выбор и запись слов, соответствующих заданной модели. Преобразование и запись слов в соответствии с заданием. | Анализировать поэлементный состав букв Моделировать буквыСравнивать звуковой и буквенный состав слова, написание заглавных и строчных букв. Составлятьи записывать слова.
| Контролироватьэтапы своей работы.Списывать слова, предложения, небольшие тексты, написанные печатным и письменным шрифтом в соответствии с заданным алгоритмом. |
| Учиться формулировать свои мысли с учётом жизненных речевых ситуаций.
|
| 2.12 пт. |
| р. я. П3 с.16-19 |
24. | 107-108 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ф, ф». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ф, ф». Тренировка в написании букв. Письмо слов, предложений. Дифференциация букв «В, в» - «Ф, ф».Вписывание нужной буквы. Запись слов на нужной строчке. Выбор и запись слов, соответствующих заданной модели. Преобразование печатного шрифта в письменный. | Анализировать поэлементный состав букв. Сравнивать звуковой и буквенный состав слова, написание заглавных и строчных букв Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико – артикуляционным признакам согласные звуки
|
|
|
|
| 5.12 пн. |
| р. я. П3 с. 20-23 |
25. | 109-110 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ж, ж». Тренировка в написании букв. Письмо слов, предложений. Закрепление написания буквосочетания «жи». Изменение слов по образцу, их запись. Преобразование печатного шрифта в письменный. | Анализировать поэлементный состав букв. Сравнивать написание заглавных и строчных букв. Анализировать текст: находить слова с буквосочетанием «жи». | Списывать слова, предложения, написанные печатным и письменным шрифтом в соответствии с заданным алгоритмом. |
| Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную проблему.
|
| 6.12 вт. |
| р. я. П3 С.24-27 |
26. | 111-112 | Знакомство со звуком [ш ], буквой «Ш, ш». М.Карем «Растеряшка», В.Драгунский «Заколдованная буква» | Звуковой анализ слов «груша», «катушка». Выяснение особенностей звука [ш] (звук [ш] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). Чтение слогов, слов, рассказа. Чтение слов, полученных в результате замены одной буквы. Чтение хорошо читающими детьми рассказа Г. Юдина «Что вы знаете о йогах?». | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Воспроизводитьзвуковую форму слова по его схеме. Сравниватьпрочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. | Читать слова, получающиеся при изменении гласной буквы. Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
|
| Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Обсуждать прочитанный текст с одноклассниками.
|
| 7.12 ср.
|
| Р.яз Б1 с. 125-128 Б2 с. 54-57 |
27. | 111-112 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ш, ш». Тренировка в написании букв. Сравнение букв «Ш, ш» - «И, и». Письмо слов, предложений. Закрепление написания буквосочетания «ши». Изменение слов по образцу, их запись. Дифференциация букв «Ж, ж» - «Ш, ш». Вписывание нужной буквы. Запись слов на нужной строчке. Преобразование печатного шрифта в письменный. | Анализировать поэлементный состав букв. Моделировать буквы.Сравнивать звуковой и буквенный состав слова, написание заглавных и строчных букв Анализироватьтекст: находить слова с буквосочета-нием «ши» Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико – артикуляционным признакам согласные звуки | Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Вписываниев слова нужные буквосочетания «жи», «ши»
|
| Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его.
|
| 8.12 чт. |
| р. я. П3 с. 28-34 |
28. | 114-115 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ч, ч». Тренировка в написании букв. Сравнение букв «Ч» - «У». Письмо слов, предложений. Закрепление написания буквосочетаний «ча», «чу». Вписывание нужных буквосочетаний. Преобразование печатного шрифта в письменный. Вписывание в предложения пропущенных слов. | Анализировать поэлементный состав букв Моделировать буквы.Сравнивать звуковой и буквенный состав слова, написание заглавных и строчных букв. Анализироватьтекст: находить слова с буквосочетаниями «чу», «ча» | Списывать слова, предложения, написанные печатным и письменным шрифтом в соответствии с заданным алгоритмом. Вписываниев слова нужные буквосочетания «чу», «ча»
|
| Моделироватьв процессе совместного обсуждения алгоритм списывания.
|
| 9.12 пт. |
| р. я. П3 с.34-37 |
29. | 116-117 | Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Щ, щ». Тренировка в написании букв. Сравнение букв «Щ, щ» - «Ш, ш». Письмо слов, предложений. Закрепление написания буквосочетаний «ща», «щу». Вписывание нужных буквосочетаний. Преобразование печатного шрифта в письменный. Вписывание впредложения пропущенных слов. Запись слов в порядке следования звуковых моделей. | Анализировать поэлементный состав букв. Моделировать буквы.Сравнивать звуковой и буквенный состав слова, написание заглавных и строчных букв Анализировать текст: находить слова с буквосочетаниями «щу», «ща» Дифференцироватьбуквы, обозначающие близкие по акустико – артикуляционным признакам согласные звуки | Вписываниев слова нужные буквосочетания «щу», «ща». Списывать слова, предложения, написанные печатным и письменным шрифтом в соответствии с заданным алгоритмом.
|
| Учиться формулировать свои мысли с учётом жизненных речевых ситуаций. |
| 12.12 пн. |
| р. я. П3 с.38-41 |
30. | 118-119 | Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Х, х». Тренировка в написании букв. Сравнение букв «Х, х» - «Ж, ж». Письмо слов, предложений. Запись слов на нужной строчке. Преобразование печатного шрифта в письменный. Выбор и запись слов, соответствующих звуковой модели. Составление и запись слов. | Анализировать поэлементный состав букв Сравнивать звуковой и буквенный состав слова, написание заглавных и строчных букв.
| Составлять и записывать слова, используя звуковые модели.Списывать слова, предложения, написанные печатным и письменным шрифтом в соответствии с заданным алгоритмом. |
| Включаться в групповую работу, связанную с общением |
| 13.12 вт. |
| р. я. П23 с. 42-45 |
31. | 120-121 | Знакомство со звуком [ ц ], буквой «Ц, ц». Н. Носов «Затейники»
| Звуковой анализ слов «синица», «цапля». Выяснение особенностей звука [ц] (звук [ц] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). Чтение слов в единственном и множественном числе. Разгадывание кроссворда и отгадывание загадок. Составление словосочетаний. Для хорошо читающих детей – чтение рассказа Г.Юдина «ЦыплёнокЦып» | Воспроизводитьзаданный учителем образец интонационного выделения звука в слове, звуковую форму слова по его схеме. Сравниватьпрочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. | Определять основную мысль прочитанного произведения Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания
|
| Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его.
|
| 14.12 ср. |
| Р.яз Б1 с. 138-141
Б2 с. 73-76 |
32. | 120-121 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц». | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ц, ц». Тренировка в написании букв. Сравнение букв «Ц, ц» - «Щ, щ», «ц» - «и». Письмо слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. Изменение исходных слов и запись получившихся. Выбор и запись слов, соответствующих звуковой модели. Дифференциация букв «ц» - «ч» - «щ». | Анализировать поэлементный состав букв Моделироватьбуквы. Сравнивать звуковой и буквенный состав слова, написание заглавных и строчных букв Дифференцироватьбуквы, обозначающие близкие по акустико – артикуляционным признакам согласные звуки
| Списывать слова, предложения, написанные печатным и письменным шрифтом в соответствии с заданным алгоритмом.Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.
|
| Учиться формулировать свои мысли с учётом жизненных речевых ситуаций.
|
| 15.12 чт. |
| р. я. П3 с. 46-49 |
33. | 123-124 | Письмо строчной буквы «ь». | Тренировка в написании буквы «ь». Письмо слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. Изменение исходных слов и запись получившихся. Отгадывание загадок. Списывание загадки. | Анализировать поэлементный состав буквы. Моделировать буквы. Объяснитьфункцию «ь»
|
|
|
|
| 16.12 пт. |
| р. я. П3 с. 50-53 |
34. | 125-126 | Слова с разделительным мягким знаком | Письмо слов, предложений с «ь» - показателем мягкости согласных. Письмо слов с разделительным мягким знаком. Составление и запись слов. Вписывание в предложения пропущенных слов. | Объяснять функцию буквы «ь».
| Записывать под диктовку отдельные слова и предложения Контролировать этапы своей работы.
|
| Включаться в групповую работу, связанную с общением. |
| 19.12 пн. |
| р. я. П3 с.54-57 |
35. | 127-128 | Письмо строчной буквы « ъ » | Тренировка в написании буквы «ъ». Письмо слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. Изменение исходных слов и запись получившихся. Вписывание нужных слов в стихотворение И. Токмаковой. | Объяснять функцию буквы «ъ». Сравнивать написание слов с «ь» и «ъ».
|
|
| Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его.
|
| 20.12 вт. |
| р. я. П3 с. 58-61 |
36. | резерв | Закрепление. Сопоставление слов с разделительным мягким и разделительным твёрдым знаками
| Работа в прописях: Отработка написания предложений на узкой строке. Преобразование печатного шрифта в письменный. Списывание предложений. Запись рассказа. | Сравнивать функции «ь» и «ъ».
| Записывать под диктовку слова и предложения Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы
|
|
|
| 21.12 ср. |
| Р.я П3 С.62-64 |
37. | резерв | Закрепление. Письмо слов с разделительным мягким и разделительным твёрдым знаками |
|
|
|
| Учиться формулировать свои мысли с учётом жизненных речевых ситуаций. |
| 22.12чт. |
| Р.я |
38. | резерв | Закрепление написания всех букв русского алфавита | Работа в прописях: Отработка написания предложений на узкой строке. Преобразование печатного шрифта в письменный. Списывание предложений. Запись рассказа. | Сравнивать начертание печатных и письменных букв. Воспроизводить алфавит. Восстанавливатьалфавитныйпорядок слов
| Контролироватьсобственные действия Осознавать алфавит как определенную последовательность букв. . |
|
|
| 23.12 |
| р. я. П3с.65-70 |
39. | резерв | Буква «я» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [а]). | Тренировка в обозначении звуков [й’] и [а] буквой я в начале слова. | Обозначатьбуквой я звук [й’] и[а].
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.
|
| Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную проблему.
|
| 26.12 |
| Р.я |
40. | резерв | Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]). | Тренировка в обозначении звуков [й’] и [о] буквой ё в начале слова. | Обозначатьбуквой ё звук [й’] и[о]. |
|
|
|
| 27.12 |
| Р.я. |
41. | резерв | Стартовая диагностика |
|
|
|
|
|
| сентябрь |
| Р.я |
42. | резерв | Диагностика за 1 полугодие |
|
|
|
|
|
| декабрь |
| Р.я. |